Савельевский период АФЛ

Эта тема будет вечной o_O
Та не. Уходят его. Многие "старички" тоже уже на низком старте ибо работать по понятиям блата в будущем будет, вероятно, не возможно. И все, кто кого привел и с кем шуры муры, валят..
 
Реклама
А не надо предполагать: а/к пишет за сколько приходить - 3 часа до рейса. И можно заказать платную услугу, чтоб гарантированно попасть на рейс и придя за 40 минут
Это тем более причина для того, чтобы регистрация на рейс в принципе была отменена. Потому что от регистрации - пассажиру одни неудобства, оператору аэропорта - лишние люди, маящиеся от безделья, авиакомпании - тоже ничего такого, что оправдывало бы предварительную регистрацию на рейсы. Почему в железнодорожном транспорте её нет?!
 
Это тем более причина для того, чтобы регистрация на рейс в принципе была отменена. Потому что от регистрации - пассажиру одни неудобства, оператору аэропорта - лишние люди, маящиеся от безделья, авиакомпании - тоже ничего такого, что оправдывало бы предварительную регистрацию на рейсы. Почему в железнодорожном транспорте её нет?!
И садиться на свободные места?-) регистрация собственно - выбор места плюс разобраться с багажом. Не с тем боретесь
 
Та не. Уходят его. Многие "старички" тоже уже на низком старте ибо работать по понятиям блата в будущем будет, вероятно, не возможно. И все, кто кого привел и с кем шуры муры, валят..

ИМХО, при Савельеве Аэрофлот сделал большой шаг вперёд. Да, меня тоже бесит вся эта "премиальная" хрень, но надо признать, что как по объективным показателям (объем перевозов, парк и т.д), так и по субъективным, компания меняется в лучшую сторону.
 
ИМХО, при Савельеве Аэрофлот сделал большой шаг вперёд. Да, меня тоже бесит вся эта "премиальная" хрень, но надо признать, что как по объективным показателям (объем перевозов, парк и т.д), так и по субъективным, компания меняется в лучшую сторону.

Если женщина красива и в постели горяча
Это личная заслуга Леонида Ильича!
 
То, что меняется в лучшую (с виду для паксов), это да. Потихоньку. Но чтобы пошли изменения быстрее, то надо менять руководство и часть персонала + улучшать условия труда + зп. Тогда пакс будет реально доволен. А пока это все условно.
 
ИМХО, при Савельеве Аэрофлот сделал большой шаг вперёд. Да, меня тоже бесит вся эта "премиальная" хрень, но надо признать, что как по объективным показателям (объем перевозов, парк и т.д), так и по субъективным, компания меняется в лучшую сторону.
тут стоит задаться вопросом, что из этого было бы достигнуто без исключительных (и часто не вполне законных) прав Аэрофлота на маршруты, на продавливание своих решений через минтранс и фавт, пролетных денег и так далее, и тому подобное.
 
Реклама
тут стоит задаться вопросом, что из этого было бы достигнуто без исключительных (и часто не вполне законных) прав Аэрофлота на маршруты, на продавливание своих решений через минтранс и фавт, пролетных денег и так далее, и тому подобное.
Стоит ещё добавить банкротство Трансаэро в этот список
 
Савельеву же Путин медаль вручил. Мне кажется, побоятся валить орденоносца.
Или это, наоборот, подсластить пилюлю.
 
EuroCity, "продавленные" изменения в законодательстве пошли на пользу и другим перевозчикам, а поддержка доминирующего положения на рынке необходимое условие для роста на континентальном или даже мировом уровне. Что можно заметить и в Европе, и в Америке.

Оптимальная модель в любом сегменте потребительского рынка это дуополия двух доминирующих игроков плюс наличие производителей/поставщиков услуг для специфических ниш. "Кэнон" и "Никон", "Эрбас" и "Боинг", "Виза" и "МастерКард" и т.д. С автомобилями пока ещё не так, но процесс идёт именно в этом направлении: слияния и поглощения стали становятся обычным делом. Их и мало-то в основном потому, что при разнообразии марок на рынке на самом деле все давно уже пообъединялись.

В процессе движения к дуополии интенсивная конкуренция стимулирует выработку правил игры, в том числе законодательном ограничении прав производителя/поставщика, и просто приучает игроков вести себя прилично. А вот "Аэрофлот" этот этап именно при Савельеве решил проскочить незаметно, и ему это удалось. Но на МВЛ ему приходится конкурировать по глобальным правилам.

И к тому же любые благоприятные условия надо ещё суметь использовать, именно в этом талант менеджера и состоит. На мой взгляд, вклад Виталия Геннадьевича в рост "Аэрофлота" достаточно большой. А права пассажиров охранять, конечно, надо, но это не функция перевозчика, для этого есть госорганы и общественные организации.
 
Оптимальная модель в любом сегменте потребительского рынка это дуополия двух доминирующих игроков плюс наличие производителей/поставщиков услуг для специфических ниш.
прям уж таки в любом :) Думается, на 3 приведенных примера найдется 3 сотни ниш, где конкурентов поболе будет. Да и А и Б - не потребительский рынок. Насчет международного рынка можно согласиться, но на авиарынке искусственные барьеры препятствуют честной конкуренции, а если их снять, то в вашей модели у АФЛ все равно нет шансов стать номером 1-2, так что, может, и не стоит ориентироваться на МВЛ, а позаботиться о своих пассажирах здесь и сейчас
 
Радетелям за права хочется напомнить, что из историй успеха за последние годы самым ярким примером является Райанэйр, который как раз клас с огромным прибором на любые права и драл все эти годы 40 евро за посадочный талон, который пассажир не распечатал дома. Про сию компанию у всех я думаю есть свои истории - лично я знаю людей, которые прискакав за 3 часа до рейса к райановскому автобусу в Париже, чтоб попасть на часовой перелет в Барселону - оказались ни с чем. Им в результате, потому что правил не читали, 20-евровые перелеты Барна-Парижск-Барна вышли в 700 евро на нос. Я просто к тому, что может хватит мудрить и требовать от одной отдельно взятой компании деревянных наличников на иллюминаторах? Дешевые перелеты предполагают стандартные процедуры и стандартный набор услуг по принципу не нравится-не ешь. И абсолютно согласен - для разумной защиты прав достаточно разумных законов и гарантии их исполнения, а все разговоры «пусть в законе не написано, но они должны» - в пользу бедных
 
Радетелям за права хочется напомнить, что из историй успеха за последние годы самым ярким примером является Райанэйр, который как раз клас с огромным прибором на любые права и драл все эти годы 40 евро за посадочный талон, который пассажир не распечатал дома.
совершенно не надо так далеко ходить, чтобы найти авиакомпанию, которая плевала на любые права. У нас тут есть одна, которая плюет на половину ФАП и ничего, ибо аэрофлотовская.
А райан как раз ничего формально запрещенного не делает. И законы впрямую не нарушает - иначе его давно прикрыли бы, благо зуб на райан имеется очень много у кого во всем евросоюзе.
 
если их снять, то в вашей модели у АФЛ все равно нет шансов стать номером 1-2
Допуск на российский рынок иностранных перевозчиков за пару лет приведёт к резкому росту тарифов и падению доходов всех российских авиакомпаний.
Именно поэтому этого не будет в ближайшее десятилетие, как и допуска иностранных перевозчиков на внутренний рынок ЕС или тем более США. И это очень правильно. Чтобы тратить деньги люди должны их сначала заработать, и глобализация этому мешает.
 
совершенно не надо так далеко ходить, чтобы найти авиакомпанию, которая плевала на любые права. У нас тут есть одна, которая плюет на половину ФАП и ничего, ибо аэрофлотовская.
А райан как раз ничего формально запрещенного не делает. И законы впрямую не нарушает - иначе его давно прикрыли бы, благо зуб на райан имеется очень много у кого во всем евросоюзе.
Ну опять же - плюет и получает штрафы. Что штрафы копеечные - так дурак не тот, кто лучше заплатит сто тысяч рублей штрафа, заработав на нарушении 5 лямов долларов, а тот, кто такие законы сочиняет. Но давайте и тут будем откровенны: российские правилы мало того, что устарели как конная тяга, так еще и писаны как всегда так, что по ним работать невозможно. Тут я конечно не спец по авиационному законодательству, представление составлял по обрывкам, но во всех остальных сферах это так
 
Реклама
Назад