Lacoste
Старожил
Та не. Уходят его. Многие "старички" тоже уже на низком старте ибо работать по понятиям блата в будущем будет, вероятно, не возможно. И все, кто кого привел и с кем шуры муры, валят..Эта тема будет вечной
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Та не. Уходят его. Многие "старички" тоже уже на низком старте ибо работать по понятиям блата в будущем будет, вероятно, не возможно. И все, кто кого привел и с кем шуры муры, валят..Эта тема будет вечной
Странно. Рейс 2322 SVO-MUC вчера, было сказано дословно как выше. Только предупреждали на входе, что рейс в Мюнхен.Рейс 1183 VOG-SVO посадочные сегодня проверяли
Это тем более причина для того, чтобы регистрация на рейс в принципе была отменена. Потому что от регистрации - пассажиру одни неудобства, оператору аэропорта - лишние люди, маящиеся от безделья, авиакомпании - тоже ничего такого, что оправдывало бы предварительную регистрацию на рейсы. Почему в железнодорожном транспорте её нет?!А не надо предполагать: а/к пишет за сколько приходить - 3 часа до рейса. И можно заказать платную услугу, чтоб гарантированно попасть на рейс и придя за 40 минут
ЕстьПочему в железнодорожном транспорте её нет?!
И садиться на свободные места?-) регистрация собственно - выбор места плюс разобраться с багажом. Не с тем боретесьЭто тем более причина для того, чтобы регистрация на рейс в принципе была отменена. Потому что от регистрации - пассажиру одни неудобства, оператору аэропорта - лишние люди, маящиеся от безделья, авиакомпании - тоже ничего такого, что оправдывало бы предварительную регистрацию на рейсы. Почему в железнодорожном транспорте её нет?!
нету, если только вы не про Amtrak или Eurostar.
Та не. Уходят его. Многие "старички" тоже уже на низком старте ибо работать по понятиям блата в будущем будет, вероятно, не возможно. И все, кто кого привел и с кем шуры муры, валят..
ИМХО, при Савельеве Аэрофлот сделал большой шаг вперёд. Да, меня тоже бесит вся эта "премиальная" хрень, но надо признать, что как по объективным показателям (объем перевозов, парк и т.д), так и по субъективным, компания меняется в лучшую сторону.
тут стоит задаться вопросом, что из этого было бы достигнуто без исключительных (и часто не вполне законных) прав Аэрофлота на маршруты, на продавливание своих решений через минтранс и фавт, пролетных денег и так далее, и тому подобное.ИМХО, при Савельеве Аэрофлот сделал большой шаг вперёд. Да, меня тоже бесит вся эта "премиальная" хрень, но надо признать, что как по объективным показателям (объем перевозов, парк и т.д), так и по субъективным, компания меняется в лучшую сторону.
Стоит ещё добавить банкротство Трансаэро в этот списоктут стоит задаться вопросом, что из этого было бы достигнуто без исключительных (и часто не вполне законных) прав Аэрофлота на маршруты, на продавливание своих решений через минтранс и фавт, пролетных денег и так далее, и тому подобное.
Я, кстати, морально готов занять место. И фотографов пожалеем, рост у меня 184
прям уж таки в любом Думается, на 3 приведенных примера найдется 3 сотни ниш, где конкурентов поболе будет. Да и А и Б - не потребительский рынок. Насчет международного рынка можно согласиться, но на авиарынке искусственные барьеры препятствуют честной конкуренции, а если их снять, то в вашей модели у АФЛ все равно нет шансов стать номером 1-2, так что, может, и не стоит ориентироваться на МВЛ, а позаботиться о своих пассажирах здесь и сейчасОптимальная модель в любом сегменте потребительского рынка это дуополия двух доминирующих игроков плюс наличие производителей/поставщиков услуг для специфических ниш.
совершенно не надо так далеко ходить, чтобы найти авиакомпанию, которая плевала на любые права. У нас тут есть одна, которая плюет на половину ФАП и ничего, ибо аэрофлотовская.Радетелям за права хочется напомнить, что из историй успеха за последние годы самым ярким примером является Райанэйр, который как раз клас с огромным прибором на любые права и драл все эти годы 40 евро за посадочный талон, который пассажир не распечатал дома.
Допуск на российский рынок иностранных перевозчиков за пару лет приведёт к резкому росту тарифов и падению доходов всех российских авиакомпаний.если их снять, то в вашей модели у АФЛ все равно нет шансов стать номером 1-2
Ну опять же - плюет и получает штрафы. Что штрафы копеечные - так дурак не тот, кто лучше заплатит сто тысяч рублей штрафа, заработав на нарушении 5 лямов долларов, а тот, кто такие законы сочиняет. Но давайте и тут будем откровенны: российские правилы мало того, что устарели как конная тяга, так еще и писаны как всегда так, что по ним работать невозможно. Тут я конечно не спец по авиационному законодательству, представление составлял по обрывкам, но во всех остальных сферах это таксовершенно не надо так далеко ходить, чтобы найти авиакомпанию, которая плевала на любые права. У нас тут есть одна, которая плюет на половину ФАП и ничего, ибо аэрофлотовская.
А райан как раз ничего формально запрещенного не делает. И законы впрямую не нарушает - иначе его давно прикрыли бы, благо зуб на райан имеется очень много у кого во всем евросоюзе.
а в остальных сферах вы, конечно же, дока?Тут я конечно не спец по авиационному законодательству, представление составлял по обрывкам, но во всех остальных сферах это так