Савельевский период АФЛ

Реклама
Именно поэтому этого не будет в ближайшее десятилетие, как и допуска иностранных перевозчиков на внутренний рынок ЕС или тем более США. И это очень правильно. Чтобы тратить деньги люди должны их сначала заработать, и глобализация этому мешает.
я про то и говорю, что ваша модель с 2 олигопольными перевозчиками на рынке авиаперевозок не работает и пока не собирается из-за административных барьеров. И сравнение с автомобилестроителями или А и Б поэтому неуместны.
В моем видении, сейчас получается так, что ради мифической конкуренции на международном рынке монопольный АФЛ возит Мосва - Париж по 30 тысяч, чтобы иметь возможность возить Пекин - Париж по 45. И было бы гораздо лучше для российских пассажиров, если бы на линии Москва - Париж стояло 6 перевозчиков с ценой 15 тысяч, а не 2 по 30. Да, они вряд ли возили бы китайцев, но зато внутренний пассажир будет экономить.
 
ваша модель с 2 олигопольными перевозчиками на рынке авиаперевозок не работает
Где она не работает? В США? Или во Франции? Или в Германии? В ЕС есть конкуренция... пока ещё. Но и там авиакомпании собираются в группы: BA+IB, AF+KL, LH+LX+OS+LO+SN.
ради мифической конкуренции на международном рынке монопольный АФЛ возит Мосва - Париж по 30 тысяч, чтобы иметь возможность возить Пекин - Париж по 45.
Почему же мифической? Самые знаменитые авиакомпании последних десятилетий часто не имеют внутреннего рынка совсем (многим ли пассажирам надо именно в Сингапур или Доху?), и зарабатывают исключительно на транзите.

Из Москвы в Париж можно слетать не только "Аэрофлотом" и "Эр Франс", но и "Люфтганзой", "Остриэн", "Свиссом", "Финнэйром" и т.д. Если важны деньги, а не отсутствие пересадок. То есть "Аэрофлот" уже находится в условиях международной конкуренции. Как и все перевозчики на МВЛ.
внутренний пассажир будет экономить
Чтобы внутренний пассажир летал, надо думать о Челябинске, а не о Париже. А у нас НДС на внутренние рейсы до сих пор не отменили.
Но конкуренция сработала, и билеты (по крайней мере не в пик сезона) стали относительно недороги. Не знаю, сколько авиакомпаний этого не переживёт, но "Аэрофлоту" разорение точно не грозит.
 
Последнее редактирование:
Чтобы внутренний пассажир летал, надо думать о Челябинске, а не о Париже. А у нас НДС на внутренние рейсы до сих пор не отменили.
Если Вы понимаете принцип взимания ндс - должны понимать и полную абсурдность такой меры, как его отмена на внутренних рейсах. Насколько это удешевит билет, какова добавочная стоимость, генерируемая а/к при полете в Челябинск? Билет не стнет дешевле на ту сумму, которая в нем прописана, как ндс, потому что все, кроме зарплаты персонала - а/к получает с ндс и в результате просто будет его платить из своего кармана.
 
Последнее редактирование:
В моем видении, сейчас получается так, что ради мифической конкуренции на международном рынке монопольный АФЛ возит Мосва - Париж по 30 тысяч, чтобы иметь возможность возить Пекин - Париж по 45. И было бы гораздо лучше для российских пассажиров, если бы на линии Москва - Париж стояло 6 перевозчиков с ценой 15 тысяч, а не 2 по 30.
их там и стоит пара десятков и действительно с ценами по 15 (а порой и по 10-12), только с непрямыми рейсами. Аналог Пекин-Парижа через Москву.
впрочем, Париж немного особый случай, ввиду сильной похожести Франции на Россию в яростном стремлении ограждать местных монополистов от любой конкуренции. Умножение российских порядков на французские и дает 30 штук за прямые рейсы.
 
В августовском номере бортового журнала Аэрофлота, фото Савельева, стоящего рядом с креслом и держащего его правой рукой.
Что кресло освобождается и тема таки будет закрыта?
 
Последнее редактирование:
В августовском номере бортового журнала Аэрофлота, фото Савельева, стоящего рядом с креслом и держащего его правой рукой.
Что кресло освобождается и тема таки будет закрыта?
Если приемник не изменит стиля, думаю, эта фамилия станет нарицательной ) Зачем хорошую тему закрывать? )
 
В августовском номере бортового журнала Аэрофлота, фото Савельева, стоящего рядом с креслом и держащего его правой рукой.
Что кресло освобождается и тема таки будет закрыта?
о, это примерно как изучение происходящего в Советском Союзе по очередности фамилий в списке членов Политбюро в свежем сообщении ТАСС о торжественном заседании по случаю там ХХ годовщины Октября.
 
2EuroCity

Ну просто видны изменения в стиле фото Савельева в бортовом журнале.
Раньше это было Савельев и стюардессы, причем в основном фото не в кабинете, потом стало Савельев в кабинете сидит в кресле, стюардессы вокруг.
Затем добавились стюарды, потом Савельев сидит в кресле, а вокруг никого (было в июльском), а сейчас вот так вот.

Пока летишь, все равно просматриваешь бортовой журнал. И лично я обращаю внимание даже на незначительные детали.
 
Реклама
"«Аэрофлот» не сдает штурвал
Виталию Савельеву продлят контракт на пять лет"

Как выяснил “Ъ”, государство готово продлить полномочия гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева еще на пять лет. Директива по этому вопросу направлена в авиакомпанию, совет директоров должен оформить решение 30 августа. По данным источников “Ъ”, вероятным альтернативным кандидатом был экс-министр транспорта Максим Соколов, которому в итоге, видимо, достанется кресло главы совета директоров «Аэрофлота».

Вице-премьер Максим Акимов (курирует транспорт) утвердил директиву представителям государства в совете директоров «Аэрофлота» по вопросу избрания гендиректора авиакомпании. Из документа, с которым ознакомился “Ъ”, следует, что представители Росимущества (51,2% акций) должны поддержать досрочное прекращение полномочий действующего гендиректора Виталия Савельева и переизбрать его же на эту должность еще на пять лет. В Росимуществе “Ъ” подтвердили наличие директивы. В Минэкономики сообщили, что направили ее в правительство. В аппарате господина Акимова и в «Аэрофлоте» отказались от комментариев. Источник, близкий к совету директоров компании, подтвердил “Ъ”, что директива уже поступила в «Аэрофлот» и «вопрос о продлении полномочий Виталия Савельева будет рассмотрен на ближайшем заседании совета 30 августа».

Контракт господина Савельева с «Аэрофлотом» истекает 25 октября, эту должность он занимает более девяти лет. Будет ли продлен контракт 64-летнего топ-менеджера, в отрасли начали обсуждать весной. В июне на собрании акционеров «Аэрофлота» сам топ-менеджер говорил, что это решение «не его личное, а правительства». В начале июля источники “Ъ” в администрации президента рассказывали, что господин Савельев получил одобрение президента «в устной форме о итогам ряда встреч».

Слухи о возможной замене Виталия Савельева подогревались и уходом из «Аэрофлота» нескольких ключевых членов его команды. В марте уволилсязаместитель гендиректора «Аэрофлота» по стратегии и альянсам Джорджо Каллегари, а спустя полтора месяца — замгендиректора по коммерции и финансам Шамиль Курмашов. По данным “Ъ”, гендиректор входящей в группу «Аэрофлот» авиакомпании «Россия» Дмитрий Сапрыкин также может перейти на должность гендиректора аэропорта Внуково (там отказались от комментариев).

Сохранение поста за Виталием Савельевым поддерживал новый министр транспорта Евгений Дитрих, направивший в середине июля в Минэкономики предложение о продлении контракта. Альтернативной кандидатурой в отрасли считали экс-министра транспорта Максима Соколова, выдвинутого в совет директоров «Аэрофлота» (см. “Ъ” от 9 июля).

Текущий состав совета проработает до 23 октября, когда будет созвано внеочередное общее собрание акционеров компании для избрания нового. Господин Соколов значится в списке кандидатов от государства вместо экс-главы МТС Василия Сидорова. По сведениям источников “Ъ”, Максим Соколов «с большей долей вероятности может занять должность председателя совета директоров», что «наилучшим образом соответствовало бы его экс-министерскому статусу».

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что во время руководства авиакомпанией Виталий Савельев уже не раз демонстрировал умение находить компромисс между убыточными социально ориентированными проектами (перевозки по «плоскому тарифу» и вывоз болельщиков ЧМ-2018) и достижением положительных финансовых результатов. У команды господина Савельева остались незавершенные дела, добавляет эксперт, в том числе разработка и реализация долгосрочной стратегии развития и «болезненная процедура выкупа» за 7 млрд руб. акций у миноритариев, не поддержавших сделку по лизингу 50 самолетов МС-21. Логично, полагает господин Пантелеев, если задачу будет решать команда, исходно одобрившая эту идею.

Елизавета Кузнецова, Дмитрий Козлов
 
Сибири надо брать дальнемагистральники, после ухода Афл с ДВ останется только Россия на которой летать не все хотят, а выбора нет. Это крик души :(
#ау
 
Сибири надо брать дальнемагистральники, после ухода Афл с ДВ останется только Россия на которой летать не все хотят, а выбора нет. Это крик души :(
#ау

Добавят рейсов из Тлч. На следующее лето уже сейчас в плане 5 частот в неделю в Петропавловск-Камчатский.
 
Последнее редактирование:
Сибири надо брать дальнемагистральники, после ухода Афл с ДВ останется только Россия на которой летать не все хотят, а выбора нет. Это крик души :(
#ау
Этот факт уже давно напрашивается, и не только из-за ДВ. Но у руководства, увы, другая стратегия. Вполне правильная, но все же несколько бортов было бы хорошо иметь. Жаль, что отказались от 15ти 787.
 
В. Савельев переизбран гендиректором «Аэрофлота»

Савельева переизбрали на должность генерального директора «Аэрофлота» сроком на 5 лет. Соответствующее решение было принято на заседании совета директоров компании 28 августа.

На пост замгендиректора по коммерции и финансам был утвержден Андрей Чиханчин, ранее возглавлявший департамент корпоративных финансов.

Господин Савельев занимает пост гендиректор «Аэрофлота» с апреля 2009 года. Как ранее сообщали источники “Ъ”, вероятным альтернативным кандидатом на пост гендиректора компании был экс-министр транспорта Максим Соколов.

kommersant.ru
 
придворному фотографу и костюмеру можно на 5 лет расслабиться ) сколько кстати Савельеву исполнится через 5 лет?
 
Летайте через Толмачёво. Стыковки не только в Москву, много куда. И самолёты свежие, и шаг кресел комфортный.
 
Реклама
Назад