Савельевский период АФЛ

Летайте через Толмачёво.
очевидно, что прямой ночной перелет с возможностью нормально поспать намного лучше, чем потеря одних суток и ночь в самолете на 4х часовом рейсе

Посмотрите предлагаемые стыки: вылет в 10 утра из Москвы, прибытие в 19, вылет из Новосиба в 23, прибытие во Владивосток в 7:45 (+1)

Такие стыковки и варианты перелета - только для больших фанатов!
В этом смысле, это точно не альтернатива прямым рейсам из Москвы, у которых вылет из Москвы в 16:10 с тем же временем прилета - 7:40 (+1)
 
Реклама
сколько кстати Савельеву исполнится через 5 лет?
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/committee_of_directors
САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич — Генеральный директор ПАО «Аэрофлот»

Член Совета директоров, исполнительный директор.

Родился 18 января 1954 года.
 
ZEVS, таких "больших фанатов" в сезон - тысячи.

При этом, как родом дальневосточник, я прекрасно понимаю, что прямой рейс более приятен. Но прямых рейсов с условной Камчатки в Анапу, Ростов, Екатеринбург, Минводы и даже в Баку с Ереваном, не говоря о Праге с Казанью - просто нет.
 
ZEVS, таких "больших фанатов" в сезон - тысячи.

При этом, как родом дальневосточник, я прекрасно понимаю, что прямой рейс более приятен. Но прямых рейсов с условной Камчатки в Анапу, Ростов, Екатеринбург, Минводы и даже в Баку с Ереваном, не говоря о Праге с Казанью - просто нет.

Конкретно с Камчатки прямой 6ти часовой рейс до Новосиба летает не каждый день, лететь в пересадками через KHV и VVO то ещё приключение, не, я конечно с удовольствием ибо люблю летать, но 90% жителей такой вариант не устроит. Хотя по цене, да, согласен Сибирь до Москвы РТ самая бюджетная на некоторые даты, но стыковки дикие. Плюс к всему гораздо проще отмучится сразу 8 часов и после до условной Анапы лететь 2 часа итд, чем разбивать полет на два одинаковых временных плеча.
 
Сибчикагец, с этим никто не спорит. Но лететь на широкофюзеляжном лайнере все же приятнее, чем на узкофюзеляжнике.
Ну и с того же юга страны, очевидно, стыковка через Москву будет более удобной
 
Этот факт уже давно напрашивается,
да уж, сейчас в Иркутск по 22 тысячи возят, а на ШФС во Владивосток пришлось бы по такой же цене.
Другие направления тоже не очевидны. Вернее, очевидно, что остаются только пляжи из Москвы, с натяжкой - Питера. Но на приличные направления допуски нужны, а где ж их взять.
 
да уж, сейчас в Иркутск по 22 тысячи возят, а на ШФС во Владивосток пришлось бы по такой же цене.
Другие направления тоже не очевидны. Вернее, очевидно, что остаются только пляжи из Москвы, с натяжкой - Питера. Но на приличные направления допуски нужны, а где ж их взять.

Как минимум такие борта были бы загружены в сторону Азии, которая по прежнему востребована и относительно доступна.
 
Как минимум такие борта были бы загружены в сторону Азии, которая по прежнему востребована и относительно доступна.
Назначений то как добиться. Лучшие пункты давно заняты есть шанс получить самолеты, но не получить назначений, или наоборот. Быть может, можно сказать, что момент упущен, но при текущих раскладах вряд ли имеет смысл брать ШФС. Хотя, конечно, на фоне покупки космдрома такой шаг не выглядит таким уж рискованным :)
 
Сибчикагец, с этим никто не спорит. Но лететь на широкофюзеляжном лайнере все же приятнее, чем на узкофюзеляжнике.
Ну и с того же юга страны, очевидно, стыковка через Москву будет более удобной

Не вижу вообще никакой разницы в комфорте (личном пространстве) между А320 и Б777 в экономе. Особенно если сравнивать 777 "России" с А320 "Сибири", я полечу однозначно Сибирью. Да, самолёт большой 777, но ваше личное пространство не отличается. Это псевдокомфорт, по моему мнению. Если же сравнить с А350 какой-нибудь не столь жлобской авиакомпании (Cathay Pacific, Singapore Airlines - летал на обоих), то, конечно, А320 даже с сибирским комфортным шагом кресел отдыхает. Впрочем, это несравненные в комфорте типы. Да и выполняют разные задачи. Мне, как жителю Краснодара, намного удобнее лететь стыковкой KRR-OVB-VVO/KHV/ и даже KJA! В этом году рейсов ощутимо больше, поэтому образовались хорошие стыковки. В те же VVO и KHV появились допрейсы с более ранними вылетами. Из Краснодара и в Краснодар дальневосточники очень активно пользуются этим - все рейсы полные.
 
Реклама
Назначений то как добиться. Лучшие пункты давно заняты есть шанс получить самолеты, но не получить назначений, или наоборот. Быть может, можно сказать, что момент упущен, но при текущих раскладах вряд ли имеет смысл брать ШФС. Хотя, конечно, на фоне покупки космдрома такой шаг не выглядит таким уж рискованным :)
Ираэро же получило допуски на Китай на 777, мне кажется, что господину Филеву не труднее было б получить допуски на азию, было бы желание. На истину не претендую, могу ошибаться, все же я диванный летчик ;) широкофузеляжники с7 запросто подвинули бы, ненавистную жителями ДВ, Россию.
 
Ираэро же получило допуски на Китай на 777, мне кажется, что господину Филеву не труднее было б получить допуски на азию, было бы желание. На истину не претендую, могу ошибаться, все же я диванный летчик ;) широкофузеляжники с7 запросто подвинули бы, ненавистную жителями ДВ, Россию.
=============================
Сибирь на рейсах Мск-ДВ вылетит в трубу за месяц.
И Филев это понимает.
А кто ненавидит Россию пусть сидит дома. Не жители ДВ определяют экономику рейсов на этих направлениях.
 
=============================
Сибирь на рейсах Мск-ДВ вылетит в трубу за месяц.
И Филев это понимает.
А кто ненавидит Россию пусть сидит дома. Не жители ДВ определяют экономику рейсов на этих направлениях.

Речь сейчас про азиатские города, тоже вылетели бы в трубу?
 
Речь сейчас про азиатские города, тоже вылетели бы в трубу?
++++++++++++
Я не очень понимаю, что такое "азиатские города". Дели? Токио? Манила? Китай?
На рейсах из таких "азиатских городов" до Москвы вылетят в трубу.
 
=============================
Сибирь на рейсах Мск-ДВ вылетит в трубу за месяц.
И Филев это понимает.
А кто ненавидит Россию пусть сидит дома. Не жители ДВ определяют экономику рейсов на этих направлениях.
У жителей ДВ была возможность сравнить Россию и Афл, и когда человеку не остаётся право выбора, это вызывает отрицательные эмоции. К тому же я апгрейдился за мили с эконома в комфорт и с комфорта в бизнес, теперь смысла в этом нет. По поводу сидеть дома...спасибо за мудрый совет. Расскажите пожалуйста, коль вы такой умный, как летает в Анадырь ЮТэйр и Нордвинд в Хабаровск , с учётом того, что у Нордвинда самый низкий тариф в KHV, они это прекрасно не понимают в отличии в Г-на Филева, который вам сказал, что вылетит в трубу.
 
К тому же я апгрейдился за мили с эконома в комфорт и с комфорта в бизнес, теперь смысла в этом нет. ================
Почему? Также будете.
А вот это
-" Расскажите пожалуйста, коль вы такой умный, как летает в Анадырь ЮТэйр и Нордвинд в Хабаровск , с учётом того, что у Нордвинда самый низкий тариф в KHV"
на русский переведите. Заранее благодарю.
 
++++++++++++
Я не очень понимаю, что такое "азиатские города". Дели? Токио? Манила? Китай?
На рейсах из таких "азиатских городов" до Москвы вылетят в трубу.
А , и тут труба? Можете мне выше не отвечать . Я понял, что дело-труба.
ЗЫ вы ещё забыли упомянуть Бангладеш, Пакистан, Лаос , Мьянму итд, хотя тут пассажиропоток бы зашкаливал . А вот с Китаем да, пассажиров нет, это видно по количеству путешествующих по России некитайцев.
 
К тому же я апгрейдился за мили с эконома в комфорт и с комфорта в бизнес, теперь смысла в этом нет. ================
Почему? Также будете.
А вот это
-" Расскажите пожалуйста, коль вы такой умный, как летает в Анадырь ЮТэйр и Нордвинд в Хабаровск , с учётом того, что у Нордвинда самый низкий тариф в KHV"
на русский переведите. Заранее благодарю.
Почитав ваши последующие опусы, желание переводить с русского на русский нет. Будем считать , что вы меня аргументированно задавили, как оппонента.
 
Реклама
Назад