Савельевский период АФЛ

Реклама
ак летает в Анадырь ЮТэйр и Нордвинд в Хабаровск , с учётом того, что у Нордвинда самый низкий тариф в KHV, они это прекрасно не понимают в отличии в Г-на Филева
Давно летают-то? Пару зим отлетают, тогда можно будет судить, что Сибирь рынок потеряла.
 
но 90% жителей такой вариант не устроит.

Кто же тогда летает на рейсах из Новосибирска в Петропавловск-Камчатский? Ведь с 2 частот увеличили до 4, и на следующий год в расписании 5. Южно-Сахалинск довели до ежедневного. Владик в следующем году заявлен дважды ежедневно. И рост частотности почти по всем направлениям на ДВ.
 
Последнее редактирование:
Не вижу вообще никакой разницы в комфорте (личном пространстве) между А320 и Б777 в экономе. Особенно если сравнивать 777 "России" с А320 "Сибири", я полечу однозначно Сибирью.

Я тоже не пойму, что даёт ширина фюзеляжа? Шаг кресел и их конструкция - это основное. Летал раньше на 767 Сибири в Бкк, теперь на А320нео, никакой разницы именно из-за ширины салона не ощутил.
 
Что за утопия про ДВ на S7? Их широкофюзеляжники туда не летали, когда имелись в наличии.
Сибирь еле-как пристраивала 2 В763 зимой. Один молотил BKK, второй - иногда летал туда же и среднюю Азию. Летом - Якутск, Иркутск и Бургас. Даже когда сдохло ТСО, Филев не пошел на ДВ...
 
Анадырь... вспомнился. Как там два дня подряд 767 Ютов лед ловили и вставали... уж лучше на NEO в Камрань :)
 
Реклама
У жителей ДВ была возможность сравнить Россию и Афл, и когда человеку не остаётся право выбора, это вызывает отрицательные эмоции

Дело не в сравнении. А в том, что фактически людям не оставили никакого абсолютно выбора и превратили в козлов отпущения. О чем неоднократно я говорил. Убив напрочь всю конкуренцию, остался монстр, который сейчас фактически диктует свои порядки и правила: летайте самолётами похуже, сервис похуже, летайте именно в Шереметьево и никуда больше и пользуйтесь только услугами а/к группы "Аэрофлот", ибо расписание составлено, так, что никак иначе. У людей отобрали право выбора. И даже не навязали, а просто указали. И далее только всё будет усугубляться.
Самое страшное, что лобби АФЛ просто колоссальное. Сколько ни пытались пролезть другие перевозчики на ДВ, в частности в Южно-Сахалинск, под любым предлогом отказывали (даже самым бредовым).
Летать Сибирью, унылая Сибирь. Вы у них стыковки видели? Лететь по 15 часов до Москвы с разницей в 8 часовых поясов - самоистязание. Летал пару раз на рейсе в Новосиб, 80-90% граждане СНГ. Такое ощущение порой складывается, что летишь в Бишкек и ты тут явно лишний.
 
Летать Сибирью, унылая Сибирь.

Ну тогда все понятно. Нужно дешево, во все аэропорты МАУ, без мигрантов, с премиальным сервисом. Возьмите себе бизнес джет и не мучайтесь уже.
 
Последнее редактирование:
AirPlaY, вы как-то выборочно читаете, акцентируя внимание не на тех вещах. Как впрочем и все здесь.
 
avro, дык про то и речь.
Так в те времена и в Краснодар было не зайти, и в МинВоды, и в Красноярск и много куда ещё. Вряд ли это сейчас актуально, ну разве что для Ижевска да может ещё пары-тройки портов.
 
AirPlaY, вы как-то выборочно читаете, акцентируя внимание не на тех вещах. Как впрочем и все здесь.
Я не выборочно. Я вижу простой факт (при том, что я не из Москвы и мне филетово на Афл), по плоским тарифам Афла летать на ДВ дёшево. Городам Восточной Сибири, где монополии вроде нет, такой ценник зачастую и не снится. Сейчас кресел Аэрофлот добавил за счёт более вместительных бортов России. Да, пострадала морально небольшая часть клиентуры - пассажиры бизнеса и всяких премиум экономов. Обычным пассажирам лишь большее количество билетов будет доступных. У меня вот, более 40 сегментов в прошлом году Сибирью, и ни себя унылым не считаю, ни а/к. А вот от ваших эпитетов так и веет какими-то замашками паксов депутатов ГосДумы.

UPD. Депутаты уже завелись.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад