Лучшие пункты давно заняты есть шанс получить самолеты
Слушайте, вот только не надо ))
Та же Азия. Сингапур, Манила, Куала-Лумпур, пляжные направления Тайланда, Мьянма, Индия!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучшие пункты давно заняты есть шанс получить самолеты
Мне показалось или вы ставите в упрек нелюбовь человека к Сибири? )У меня вот, более 40 сегментов в прошлом году Сибирью, и ни себя унылым не считаю, ни а/к.
Конечно, показалось. Я не ставлю в упрек конкретно Сибирь. Просто здесь некоторых и то не устраивает, и это. А речь о полноценных билетах за 22-25 тыс. RT (совокупно около 17 ч. полетного времени) на самые дальние дистанции на ВВЛ. С пересадкой можно и другой а/к, но там видите ли уныло. Ну значит в 200 тысячном Южно-Сахалинске недостаточно пассажиров, чтобы круглогодично летали во все аэропорты Москвы, да еще и разноуровневые а/к (а не только не подходящая некоторым по уровню сервиса Россия). Афл ищет возможности снижения издержек, это стало понятно после анонса итогов за полугодие, тут же говорили про подготовку Афла на переход к безбагажным тарифам и пр. "непремиальным" вещам. Но некоторым видится, что это все для поиска козлов отпущения и именно на ДВ отыгрываются. Да нет же, просто время такое настало, даже Афлу приходится считать расходы.Мне показалось или вы ставите в упрек нелюбовь человека к Сибири? )
Бангкок, Пхукет, Хошимин, Пекин, Шанхай.
Эти пункты уже заняты, вряд ли допуски удастся получитьГонконг
А из этих никто не летает, в том числе с той стороны, кроме Сингапура, что, в моем понимании, означает, что они никому не нужны.Слушайте, вот только не надо ))
Та же Азия. Сингапур, Манила, Куала-Лумпур, пляжные направления Тайланда, Мьянма, Индия!
Совсем зажрались дальневосточники. Проклятый монстр убил конкуренцию, держа цену на уровне плинтуса, в этом свете, конечно, возмутительно, что и сервис на уровне не держат, и в аэропорты разные не летают. Нет чтоб установить разумные (в сравнении с другими направлениями сравнимой продолжительности) 35-40 тысяч, в итоге поставить полтора а330 в день (а то и в неделю, так как спрос упал). Зато сервис был бы качественным, да и другие авиакомпании, глядишь, подтянулись бы.Убив напрочь всю конкуренцию, остался монстр, который сейчас фактически диктует свои порядки и правила: летайте самолётами похуже, сервис похуже, летайте именно в Шереметьево и никуда больше и пользуйтесь только услугами а/к группы "Аэрофлот", ибо расписание составлено, так, что никак иначе.
есть приятная новость по многим направлениям, относительно дешево полетел Норд ВиндЯ не выборочно. Я вижу простой факт (при том, что я не из Москвы и мне филетово на Афл), по плоским тарифам Афла летать на ДВ дёшево. Городам Восточной Сибири, где монополии вроде нет, такой ценник зачастую и не снится. Сейчас кресел Аэрофлот добавил за счёт более вместительных бортов России. Да, пострадала морально небольшая часть клиентуры - пассажиры бизнеса и всяких премиум экономов. Обычным пассажирам лишь большее количество билетов будет доступных. У меня вот, более 40 сегментов в прошлом году Сибирью, и ни себя унылым не считаю, ни а/к. А вот от ваших эпитетов так и веет какими-то замашками паксов депутатов ГосДумы.
UPD. Депутаты уже завелись.
Какая там любопытная ссылочка!
Эти пункты уже заняты, вряд ли допуски удастся получить
Один эксперт, страницей-двумя ранее, сказал что с7 вылетет в трубу через месяц с этой Азией. Поэтому ваше мнение неверноС Пекином/Шанхаем реально поле непаханное. Там есть где развернуться. Из Китая в Мск летает куча перевозчиков, а обратно один AFL.
Один эксперт, страницей-двумя ранее, сказал что с7 вылетет в трубу через месяц с этой Азией. Поэтому ваше мнение неверно
сильнее только жадность и жажда халявыГлупость человеческая неисчерпаема.
критерием истины можно считать позицию самой с7, а она общеизвестнаОдин эксперт, страницей-двумя ранее, сказал что с7 вылетет в трубу через месяц с этой Азией. Поэтому ваше мнение неверно
Мне кажется что у Сибири, это могло бы получиться, именно из-за относительно неплохой маршрутной сети.