Савельевский период АФЛ

Реклама
У меня вот, более 40 сегментов в прошлом году Сибирью, и ни себя унылым не считаю, ни а/к.
Мне показалось или вы ставите в упрек нелюбовь человека к Сибири? )
Я тоже ей не пользуюсь... надоели задержки и отстойный сервис... и бутерброд с запахом курицы )
Поэтому, кому что нравится или не нравится.
 
Мне показалось или вы ставите в упрек нелюбовь человека к Сибири? )
Конечно, показалось. Я не ставлю в упрек конкретно Сибирь. Просто здесь некоторых и то не устраивает, и это. А речь о полноценных билетах за 22-25 тыс. RT (совокупно около 17 ч. полетного времени) на самые дальние дистанции на ВВЛ. С пересадкой можно и другой а/к, но там видите ли уныло. Ну значит в 200 тысячном Южно-Сахалинске недостаточно пассажиров, чтобы круглогодично летали во все аэропорты Москвы, да еще и разноуровневые а/к (а не только не подходящая некоторым по уровню сервиса Россия). Афл ищет возможности снижения издержек, это стало понятно после анонса итогов за полугодие, тут же говорили про подготовку Афла на переход к безбагажным тарифам и пр. "непремиальным" вещам. Но некоторым видится, что это все для поиска козлов отпущения и именно на ДВ отыгрываются. Да нет же, просто время такое настало, даже Афлу приходится считать расходы.
 
Последнее редактирование:
Про платные места, я надеюсь, что это возможность за деньги выбрать место до регистрации на рейс.

Выбор места при покупке доступен только на тарифах Премиум и Оптимум
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/purchase/rate/fare_rules

Для Бюджет и Промо только при регистрации.
 
Бангкок, Пхукет, Хошимин, Пекин, Шанхай.
Эти пункты уже заняты, вряд ли допуски удастся получить

Слушайте, вот только не надо ))
Та же Азия. Сингапур, Манила, Куала-Лумпур, пляжные направления Тайланда, Мьянма, Индия!
А из этих никто не летает, в том числе с той стороны, кроме Сингапура, что, в моем понимании, означает, что они никому не нужны. :)

Убив напрочь всю конкуренцию, остался монстр, который сейчас фактически диктует свои порядки и правила: летайте самолётами похуже, сервис похуже, летайте именно в Шереметьево и никуда больше и пользуйтесь только услугами а/к группы "Аэрофлот", ибо расписание составлено, так, что никак иначе.
Совсем зажрались дальневосточники. Проклятый монстр убил конкуренцию, держа цену на уровне плинтуса, в этом свете, конечно, возмутительно, что и сервис на уровне не держат, и в аэропорты разные не летают. Нет чтоб установить разумные (в сравнении с другими направлениями сравнимой продолжительности) 35-40 тысяч, в итоге поставить полтора а330 в день (а то и в неделю, так как спрос упал). Зато сервис был бы качественным, да и другие авиакомпании, глядишь, подтянулись бы.
 
Я не выборочно. Я вижу простой факт (при том, что я не из Москвы и мне филетово на Афл), по плоским тарифам Афла летать на ДВ дёшево. Городам Восточной Сибири, где монополии вроде нет, такой ценник зачастую и не снится. Сейчас кресел Аэрофлот добавил за счёт более вместительных бортов России. Да, пострадала морально небольшая часть клиентуры - пассажиры бизнеса и всяких премиум экономов. Обычным пассажирам лишь большее количество билетов будет доступных. У меня вот, более 40 сегментов в прошлом году Сибирью, и ни себя унылым не считаю, ни а/к. А вот от ваших эпитетов так и веет какими-то замашками паксов депутатов ГосДумы.

UPD. Депутаты уже завелись.
есть приятная новость по многим направлениям, относительно дешево полетел Норд Винд
 
С Пекином/Шанхаем реально поле непаханное. Там есть где развернуться. Из Китая в Мск летает куча перевозчиков, а обратно один AFL.
Один эксперт, страницей-двумя ранее, сказал что с7 вылетет в трубу через месяц с этой Азией. Поэтому ваше мнение неверно;)
 
Реклама
Один эксперт, страницей-двумя ранее, сказал что с7 вылетет в трубу через месяц с этой Азией. Поэтому ваше мнение неверно;)

Что характерно, правы оба. - )
Бизнес - модель с Китаем работает, только если делать её, как Аэрофлот, с хорошими стыковками. Мне кажется что у Сибири, это могло бы получиться, именно из-за относительно неплохой маршрутной сети.
А в варианте Ираэро и прочих помоек, типа ВИМов, это, действительно, не работает.
 
S7 прекрасно летает в Пекин из Новосибирска со средней как минимум ежедневной частотой. А с учётом полётов из других городов до трёх рейсов в день в Пекин наберётся. Если не ошибаюсь, это вполне сопоставимо с частотой полётов в Пекин всей группы "Аэрофлот".
Китайских туристов в Новосибирске теперь полно, хоть на набережную приди, хоть в гипермаркет. Потусили, закупились и дальше полетели, в Москву и Питер.
Зарабатывать можно и в своей уникальной нише, вместо того, чтобы искать счастье в толкотне с профильными дальнемагистральниками "там, где светло".
 
А что значит "относительно неплохая маршрутная сеть"? Относительно чего? Просто интересно мнение, без подвохов.
 
Ну Россия пока не вся переезжает. Это раз.
А два - интересная 32 страница) Доплата за топливо + платный выбор мест для бичтарифов + продажа багажа через сайт + платные апгрейды + наконец то им KPI введут + со жратвой будут изменения) Вообще наконец то AFL начал считать бабки и оптимизировать процессы. Пафос уже не катит. Кому не нравится такое, может пользоваться РЖД) В том числе и жители ДВ) А то Россия им не по душе.

В 21 году терминалом F займутся. Кстати не ясно, что с E))) Снесут чтоль)))
 
Мне кажется что у Сибири, это могло бы получиться, именно из-за относительно неплохой маршрутной сети.

Так у Сибири это и получается. Летом в неделю 10 рейсов в Пекин из Толмачева, 4 в Урумчи, 2 в Шанхай и 1 в Гонконг. Анонсировали Сиань и Чаньчунь на следующий год. Из Иркутска летом Пекин ежедневно плюс Гонконг 1 раз в неделю.
 
Реклама
Меня поражают люди. Хотят, чтобы частная АК, перестала считать деньги, стала не эффективной, начала терять деньги и только ради того, чтобы им было удобно летать с ДВ в Москву напрямую. А не хотите ли воспользоваться РЖД? Если АК Россия не нравится... Пишите письма туда, чтобы поезд не 7 дней шел, а сапсаны вам пустили. :D Зажрались вообще конечно. Должны им что то... Не, ну если есть при бабле, которые летали бизнесом AFL, то у нас есть бизнес джеты) Фрахтуйте и летайте кайфуя) Любой каприз за ваши бабки.
 
Назад