Савельевский период АФЛ

Вроде черным по белому обсуждаем - эконом, зачем Вы комфорт приплетаете? В комфорте вино как было так останется.

"И вино отменили почти на всех рейсах в конце 17 - начале 18 в экономе." - если Вы не летели - это не значит что его отменили))
Никто ничего не приплетает. Писалось же, что вино остается в комфорте. Вино остается в экономе на некоторых рейсах! Вино в экономе (кроме части рейсов) отменили в конце 17-начале 18. И причем тут летали или не летали? Мне иногда смешно такие вещи читать конечно)
 
Реклама
Никто ничего не приплетает. Писалось же, что вино остается в комфорте. Вино остается в экономе на некоторых рейсах! Вино в экономе (кроме части рейсов) отменили в конце 17-начале 18. И причем тут летали или не летали? Мне иногда смешно такие вещи читать конечно)

Сами то поняли что написали? Ладно - хорошего дня)) Дисскусию закончили))

А по существу - кто знает какая компановка в бизнесе будет в А350?
 
Что то Вам похоже лишь бы 5 копеек вставить... иногда лучше молчать...

Есть документ - в котором извещают об изменениях с 01 СЕНТЯБРЯ...
Официально меню меняли с 1 августа 2018 последний раз. И оно действительно до 30 сентября включительно. Если поменяют еще раз (а уже 3 сентября, а новостей нет в паблике, ни в сми ни на сайте), то ок.
 
Официально меню меняли с 1 августа 2018 последний раз. И оно действительно до 30 сентября включительно. Если поменяют еще раз (а уже 3 сентября, а новостей нет в паблике, ни в сми ни на сайте), то ок.

Просто к сведению...
Сегодня прошла рассылка в стиле Аэрофлота от 03 сентября / что с 01 сентября и далее по списку... (рассылка в первую очередь для БП)
 
Многие пытаются угадать, как работает апгрейд в Аэрофлоте. Клиент тут второй раз в жизни летел Аэрофлотом. Первый раз 2 года назад SVO-LED-SVO, сейчас Дели - Москва. И больше АФЛом летать пока не планирует )))

Подошел к стойке первый, получил апгрейд в бизнес с Эконом Бюджет :) При этом платиновый коллега, летевший с ним, летел в экономе, и на стойке Sky Priority было человек 20.

Вот такие алгоритмы. А вы говорите, "зачем стоять в очереди на посадке" ))))
 
Реклама
Многие пытаются угадать, как работает апгрейд в Аэрофлоте. Клиент тут второй раз в жизни летел Аэрофлотом. Первый раз 2 года назад SVO-LED-SVO, сейчас Дели - Москва. И больше АФЛом летать пока не планирует )))

Подошел к стойке первый, получил апгрейд в бизнес с Эконом Бюджет :) При этом платиновый коллега, летевший с ним, летел в экономе, и на стойке Sky Priority было человек 20.

Вот такие алгоритмы. А вы говорите, "зачем стоять в очереди на посадке" ))))

В не базовом аэропорту работает через раз / а в SVO более более или менее нормально. Проверено на себе не однократно. Сейчас даже в SIP ситуация сдвинулась в лучшую сторону / повысили прям на стойке.
 
Сейчас даже в SIP ситуация сдвинулась в лучшую сторону / повысили прям на стойке.
Крайние примерно 30 перелетов - ни одного апгрейда. Но у меня места заранее выбраны, может из-за этого?На стойке предлагают только апгрейд в кассе :)
#автоудаление
 
Крайние примерно 30 перелетов - ни одного апгрейда. Но у меня места заранее выбраны, может из-за этого?На стойке предлагают только апгрейд в кассе :)
#автоудаление

У меня тоже места всегда заранее выбраны - из 77 перелетов - 9 апгрейдов. Было бы 10 ))) Ну группа из 50 человек застряла на Ленинградке)) Так обидно было)))
 
Amb, я серебро в АФЛ 6 лет, золото 4 года. 1 апгрейд (SVO-LED) за 10.5 лет :))))))

Летаю, правда, в основном зарубежными маршрутами, а, как мне кажется, апают они чаще всего на внутренних, но реально - для меня апгрейд - из разряда легенд и мифов об искренне нашем, хотя даже внутренних сегментов у меня в год ну никак не меньше 30 набирается.

При этом лично много раз видела, как апают basic-ов с дешевыми тарифами при полной грядке элиты на рейсе (в базовом SVO).
 
Вот такие алгоритмы. А вы говорите, "зачем стоять в очереди на посадке" ))))
Тут на одном из рейсов из-за срыва стыковки пятерых пересадили в бизнес (статусников не было, пересаживала Москва, а не касса на месте). Борт в итоге был полный, 20/120. Наверняка какие-то статусные пассажиры были... В экономе было одно место - шестой из этой компании попал туда. Точнее первый - по алфавиту все было ))

я серебро в АФЛ 6 лет, золото 4 года. 1 апгрейд (SVO-LED) за 10.5 лет :))))))
2 года серебра, но апгрейдов не было - фамилия на Z как бы решает (((
 
С апгрейдами как повезет. Обычно кто первый приходит, того и тапки, и пофиг на статус... Вы учитывайте еще, что на многих рейсах летают сотрудники за "халявные" билеты) И они проще за 16 000 рублей возьмут билет в бизнес на рейс в тот же Бангкок\Кубу\USA и т.п. и полетят в нем, чем в экономе за 8 000) Да билет без места, сядут в бизнес (или в эконом, если мест уже не будет в бизнесе), если будут свободные места в нем (купленные обычными паксами), но по приоритету сотрудники с билетами в бизнес без места все равно выше чем платиновые и т.п. статусники с билетами в эконом. Так что при овербукинге статусники еще и могут не улететь, а сотрудников в эконом посадят, а деньги вернут часть))))
 
но по приоритету сотрудники с билетами в бизнес без места все равно выше чем платиновые и т.п. статусники с билетами в эконом. Так что при овербукинге статусники еще и могут не улететь, а сотрудников в эконом посадят, а деньги вернут часть))))
Это не так. Если служебный билет имеет статус без места (не зависимо от класса), так называемый "на подсадку", то он не имеет приоритета над любым коммерческим билетом. Так что при овербукинге не улетят именно сотрудники, что, кстати, не так редко случается.
 
Это не так. Если служебный билет имеет статус без места (не зависимо от класса), так называемый "на подсадку", то он не имеет приоритета над любым коммерческим билетом. Так что при овербукинге не улетят именно сотрудники, что, кстати, не так редко случается.
Не правда ваша. Билет на подсадку в бизнес имеет более высокий приоритет, чем билет на подсадку в эконом. Также он имеет он имеет более высокий приоритет, чем статусники с билетом в эконом. И, обычно, как раз не улетают именно те, кто купил билеты на подсадку в эконом. А те, кто купил, например, в бизнес по C\M (при забитом бизнесе) либо в комфорте полетят, либо в экономе. Также стоит учитывать должность и стаж работы. Есть такая дока о 48 листах, называется "Положение о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов работникам..." Смотрим таблицу с кодами приоритета и класса обслуживания. Там все четко расписано, кто летит обязательно, кто летит при наличии мест (зависит от класса и кода приоритета (например по классу C\M можно не улететь в бизнесе, но улететь в комфорте или, на худой конец, в экономе + вернут бабосы разницы)).

Это кстати вообще касается не только сотрудников AFL. Через ID 90 могут брать билеты вообще сотрудники АК не членов SKY Team (правда не все). У таких будет код приоритета, к примеру, для бизнеса 164, а эконом 174 (если тип N в обоих случаях) (ясен пень, что шансов полететь у них будут минимум при забитом самолете и большого количества людей на подсадку с кодами приоритета выше, чем у них) Если тип P то 37 приоритет у такого сотрудника сторонней ак с билетом в эконом. А у бонусника приоритет 39!!! :)
 
Последнее редактирование:
Не правда ваша. Билет на подсадку в бизнес имеет более высокий приоритет, чем билет на подсадку в эконом. Также он имеет он имеет более высокий приоритет, чем статусники с билетом в эконом. И, обычно, как раз не улетают именно те, кто купил билеты на подсадку в эконом. А те, кто купил, например, в бизнес по C\M (при забитом бизнесе) либо в комфорте полетят, либо в экономе... Есть такая дока о 48 листах, называется "Положение о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов работникам..."
Да, и в этом документе не говорится, что пассажир со служебным билетом на подсадку имеет приоритет над коммерческим пассажиром. Не пугайте людей с полноценными билетами;)
 
Реклама
Да, и в этом документе не говорится, что пассажир со служебным билетом на подсадку имеет приоритет над коммерческим пассажиром. Не пугайте людей с полноценными билетами;)
Хотя не, это я напутал. Те, кто именно без места имеют статус от 160 и ниже. А с местом, круче, чем 39, даже если билет в эконом) А обычные паксы, которым положен апгрейд 39 статус. Т.е. они выше, Вы правы (но правда сколько не летали на подсадке, мы всегда получали посадочный сразу в бизнес, не дожидаясь окончания регистрации (справедливо для SVO), так что не все по факту получают апгрейд :lol:)

Итого сотрудники и не сотрудники AFL (других АК), которые по классу P (с местом) всегда выше, чем тем, кому положен апгрейд, даже если билет у сотрудника в эконом.

А вот сотрудники и не сотрудники AFL (других АК) по классу N (без места) ниже.
 
Назад