Савельевский период АФЛ

P.S. Правда скоро похоже вообще отменят все это дело) Слухи не первый год ходят))))
 
Реклама
Во многих региональных портах при вылете рейсами SU в Москву практически всегда можно узнать у представителя, сколько ожидается овербукинга и назвать фамилии, чтобы в случае подтверждения оного пересадили. Много где срабатывало, представители оказывались вменяемыми людьми, да и в брони у нас обычно от 5 до 9 золотых сразу.
 
TTshka, у меня в среднем 70-80 полетов SU в год / в среднем 10-15 апов / посмотрел статистику в этом году из 10 апов - По России 3-KGD/2-SVX/1-SIP/1-LED и международных 3-BRU.

Понятно что на Плоском тарифе вероятность апа больше, поскольку часто с листа ожидания беру места / но мне показалась после ЧМ - овербукинг стали делать чаще. Ну и на дальних маршрутах вероятность апа стала меньше или практически нулевая - сейчас многие за мили стали делать апгрейды / весной на рейсе Москва НЙ за 2 часа до вылета - я был 16 в очереди на апгрейд за мили))))
 
фамилия на Z как бы решает (((

А вот и нет, мне представитель с полгода назад говорил, что апают с конца списка ("а то раньше апали с А, было нечестно"), поэтому мне с моей фамилией в начале алфавита ловить у них нечего.
 
TTshka, теперь так?
Не знаю... последний раз, когда летел из Питера на стойке лежали распечатанные посадочные в бизнес с фамилиями на А и Д )
 
ZEVS, мне кажется, мы ищем систему там, где ее нет )))

Ну, точнее, кусочек системы мы видим - сотрудник всегда важнее пассажира. Это правило и озвучивается, и подтверждается очень часто.

А вот что касается апгрейда - уверена, никакой системы нет, и каждый не то что представитель, а просто даже агент на посадке решает, кого апнуть, в соответствии со своими личными представлениями о прекрасном и пристрастиями. Хотя, казалось бы: как это сделать по-умному - очевидно, реализовать это технически - вообще не проблема, затраты минимальные. Смысл точно есть - поддержание лояльности высокомаржинальных/лояльных клиентов (а) и исключение коррупционной составляющей (б). Но тут мы возвращаемся на абзац выше - нельзя же лишать представителей в некоторых городах социального пакета, поэтому пусть будет, как есть. А кто хочет летать в бизнесе - пусть покупает билеты в бизнес. По цене перелета на личном джете и со всем комфортом короткого бизнеса ("вам место через 1 ряд от младенца или соседний?").
 
TTshka, согласен, то, что системы нет - это очевидно.
Но когда жен и детей сотрудников АК апают в бизнес как служебных пассажиров, купивших билет по смешной цене, потому что у них более высокий приоритет чем у ЧЛП с элитным статусом, купившим билет по полному тарифу - это, конечно, прекрасно и очень премиально, особенно повышает лояльность ))
 
Реклама
ZEVS, Аэрофлот - уже давно нелюбимый ребенок. В самом начале карьеры Савельева у него был запал, было желание (в меру своих способностей) заметно изменить авиакомпанию к лучшему. Можно к нему как угодно относиться, но ему это во многом удалось. В чем-то компания стала хуже, но общий рост не замечать нельзя. Но эффект новизны прошел, дифирамбы АФЛу не пропел только ленивый, он поставил в голове галочку "Крутая авиакомпания - Done" и перешел в режим максимального энергосбережения. Так бывает почти со всеми бизнесами. В этот момент собственник / руководитель должен либо свалить и дать дорогу тому, кому это интересно, либо взять самого себя за волосы и тащить из этого болота силой.

У Савельева на это нет никакой прежде всего мотивации. Конкуренции нет, так что на общем фоне катастрофы АФЛ всегда будет крут. Сотни тысяч заряженных Тиной хомячков переобули население, вопившее "я нашими авиакомпаниями не летаю", в самых ярых фанатов АФЛ, и этот запас прочности позволит им еще долго ничего не делать и считаться лучшей а/к страны.

Но самое главное, повторюсь, драйва ни у Савельева, ни у команды нет. Путей для развития компании сейчас масса. Но ими тупо никто не хочет идти.

В этой ситуации (по себе, увы, знаю) включается режим сохранения статуса-кво. Для этого нужно, чтобы а) не было громких скандалов; б) персонал не разбегался. Поэтому приоритет сотрудников над пассажирами сохранится. Закрытые на 2 чемодана с чем-то нужным в салоне у каждого второго бортпроводника глаза - сохранятся. Тренд на короткий бизнес и летающий ад (B738) сохранится - ведь так можно сократить убытки и списать все на "рынок" и "растущие цены на топливо".

Потрясения требуют личного участия руководства. А руководство хочет тишины.
 
Последнее редактирование:
Система есть. Все прописано.

А прочитано? Система - это когда все работает так, как прописано. А когда прописано и забыто (что мы явно имеем в этом случае), либо когда прописана откровенная глупость - это не система. Это ее иллюзия.
 
Кстати еще одна новость... не знаю было или нет... оформление премиальных билетов за двойное количество миль для ЧЛП...теперь с ограничениями...

Привилегия предоставляется с ограничениями в периоды повышенного спроса (22.12.2017 – 16.01.2018, 16.02.2018 – 26.02.2018, 23.03.2018 – 02.04.2018, 06.04.2018 – 16.04.2018, 27.04.2018 – 10.05.2018, 08.06.2018 – 20.06.2018, 26.10.2018 – 05.11.2018, 21.12.2018 – 15.01.2019, 15.02.2019 – 26.02.2019, 22.03.2019 – 01.04.2019, 25.04.2019 – 12.05.2019, 08.06.2019 – 16.06.2019, 25.10.2019 – 06.11.2019). За подробной информацией обращайтесь в контакт-центр Аэрофлота +7-495-223-55-55.
[7] Привилегия может быть использована при условии предварительного запроса в Контакт-центре «Аэрофлот Бонус» не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса.
 
Сложно и невозможно ждать драйва от 64-х летнего человека.
Биохимию не победить.
И оставлять такого возрастного руководителя еще на 5 лет, с моей точки зрения странно.

По-разному, конечно, бывает. У мужа моего бабушка до 82 лет пылала такой активностью, что мне в 19 стыдно было сравнивать свою энергию и ее. Когда ушла с авиаконструкторской работы, перешла в Совет ветеранов (и там порядок навела враз и надолго, создала целую систему реальной и нужной поддержки ветеранов в ее районе), была в 80 лет старшей по дому (даже не по подъезду) и в 2006-м выбивала из городских властей положенные по закону средства на ремонт и содержание подъезда (да так все организовала, что в том подъезде до сих пор ни одного скола ни на одной плиточке, а уровень ремонта такой, что у них до сих пор спрашивают "а вам дизайнер все придумывал, да? это же, наверное, так дорого!").

Так что дискриминировать людей по возрасту не стоит. Хотя, конечно, глупо было бы не замечать, что в среднем - да, в таком возрасте многие живут в фоновом режиме.

В случае с назначенными управленцами ситуация, конечно, складывается безвыходная - сам руководитель ничего не может (и даже не осознает это чаще всего, просто думает, "и так все отлично, чего еще желать?"), а зама толкового и активного нанимать тоже опасно - а ну как прославится в широких кругах, да назначат его потом вместо меня. И плакала моя пенсия.

В общем, мечтаю, чтобы Виталий Геннадьевич нашего себе тайного советника хорошего. Но мечта из разряда "попросить у Деда Мороза", я понимаю.
 
Сложно и невозможно ждать драйва от 64-х летнего человека.
Биохимию не победить.
И оставлять такого возрастного руководителя еще на 5 лет, с моей точки зрения странно.
65-ти летнего еще на 6 лет же оставили, так что все в тренде
 
А вот что касается апгрейда - уверена, никакой системы нет, и каждый не то чтопредставитель, а просто даже агент на посадке решает, кого апнуть
================
Это вопрос знания, а не веры. Если представитель или другой сотрудник попадётся на нарушении правил и прописанных процедур- увольнение.
 
alexei55, значит, не попадаются. Потому что см. выше - мой и других участников опыт. От балды работает эта система.
 
Реклама
Оп
alexei55, значит, не попадаются. Потому что см. выше - мой и других участников опыт. От балды работает эта система.
================
Опыт у всех разный. Поверьте. И знания тоже.
Когда работают по правилам я со служебным билетом в бизнесе со статусом НК как-то летел 13 часов на jump seat. А когда один раз некий «агент» пытался посадить своего начальника вместо меня, то пришлось напомнить правила. Начальник не полетел. У меня таких «случаев» ооооочень много. В последнее время порядка стало больше. Хотя многим это не нравится.
 
Назад