EuroCity
Старожил
тогда куда делись апгрейды? ))Это неправда .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тогда куда делись апгрейды? ))Это неправда .
Если апгрейд, то да, есть овербук, а билет куплен в эконом, то посадят в Бизнес или комфорт! Но тут нюанс:Для апгрейда? Служебных (за эсключением некоторых категорий) апгрейдят в бизнес только при отсутствии мест в экономе
овербукинга мало. Всем в экономе хватаеттогда куда делись апгрейды? ))
Не знаю у кого там приоритет при апгрейде, не мой бизнес. Но сотрудника, отработавшего более 10 лет и каждый отпуск летающего по служебному билету не апгрейдили еще ни разу.
Если хотите полететь в бизнесе...
Если хотите полететь в бизнесе, то что мешает брать сразу в него? Хотя бы без подтвержденного места? Чай не за полную стоимость же.
...И шансов улететь больше, чем по билету без места в эконом.
Ну я бы сказал, что их не повышают, потому что нет причин Апгрейд (если не за мили и т.п.) же при овербукинге. 213 ранее все верно написал по сему поводу.Мой посыл был не к тому, что я жалуюсь, что в отпуск летаю не в бизнесе, а к тому, что зря обладатели премиальных карт жалуются, что их не повышают из-за того, что служебники занимают все квоты для апгрейда. Своим примером показал, что на практике это не так.
Что мешает - цена мешает) Пусть и не полная, но всё же в разы выше, чем в экономе.
Шансы улететь легко отследить по загрузке и оценить стоит ли связываться с риском брать билет на подсадку или нет. А в переполненном самолете шансы не улететь у бизнес билета без места тоже есть, поэтому не сильно легче становится) В этом плане больше шансов улететь по билету с местом в эконом(50%) , примерно за те же деньги, что бизнес без места.
Вот сейчас Ричард Бренсон очень удивился ))Сложно и невозможно ждать драйва от 64-х летнего человека.
Биохимию не победить.
Вот сейчас _Алена нашла единомышленникаВот сейчас Ричард Бренсон очень удивился ))
Это понятно, я писал про только ID. Там чушь полная.ID90 не показывает. Надо смотреть в Сейбре.
пример полетов раз в год в отпуск совершенно нерелевантен. Потому как изменения случились около года назад, и на вашу личную статистику повлиять еще не успели. То что у служебников в пиковые периоды есть свои серьезные сложности - факт, но не имеющий отношения к обсуждаемой теме.Мой посыл был не к тому, что я жалуюсь, что в отпуск летаю не в бизнесе, а к тому, что зря обладатели премиальных карт жалуются, что их не повышают из-за того, что служебники занимают все квоты для апгрейда. Своим примером показал, что на практике это не так.
Я ранее писал. Если у сотрудника АК билет в эконом с подтвержденном местом, то он приоритетнее для апгрейда, чем обычный пакс с билетом в эконом (у пакса 39 приоритет, а у сотрудника меньше, т.е. его быстрее посадят в бизнес при отсутствии мест в экономе (овербук)).
совершенно неясно, почему эти (и любые другие) должности с билетом в эконом должны при овербукинге перевозиться в бизнесе вместо логичного для коммерческой компании апгрейда ЧЛП. Это типичный совок какой-то.1) Если билет с подтвержденном местом, то сотрудник (опять же надо разделять должности) будет приоритетнее пакса. Есть должности, которые обязательны к принятию к перевозке.
«»»»»»»»»совершенно неясно, почему эти (и любые другие) должности с билетом в эконом должны при овербукинге перевозиться в бизнесе вместо логичного для коммерческой компании апгрейда ЧЛП. Это типичный совок какой-то.
в третий раз повторю вопрос, на который вы упорно не хотите отвечать. Почему тогда апгрейды для элиты почти полностью исчезли с середины прошлого года?Они и не перевозятся.
Кто вам сказал? Это наверно вам не везёт. У меня за два месяца 5 апгрейдов. Золотов третий раз повторю вопрос, на который вы упорно не хотите отвечать. Почему тогда апгрейды для элиты почти полностью исчезли с середины прошлого года?