Савельевский период АФЛ

Реклама
Я ранее писал. Если у сотрудника АК билет в эконом с подтвержденном местом, то он приоритетнее для апгрейда, чем обычный пакс с билетом в эконом (у пакса 39 приоритет, а у сотрудника меньше, т.е. его быстрее посадят в бизнес при отсутствии мест в экономе (овербук)).

Если билет без подтвержденного места, то он менее приоритетнее, чем пакс с билетом в эконом.

+ приоритет зависит от должности в АК) Топы ясен красен круче остальной челяди)

Сотрудники AFL это прекрасно знают, так как есть правила и в них описаны все приоритеты и т.п.
 
Для апгрейда? Служебных (за эсключением некоторых категорий) апгрейдят в бизнес только при отсутствии мест в экономе
Если апгрейд, то да, есть овербук, а билет куплен в эконом, то посадят в Бизнес или комфорт! Но тут нюанс:

1) Если билет с подтвержденном местом, то сотрудник (опять же надо разделять должности) будет приоритетнее пакса. Есть должности, которые обязательны к принятию к перевозке.
2) Если без места, то менее приоритетнее (пакса должны апгрейдить, а потом уже тех, кто на подсадку).
 
Последнее редактирование:
Не знаю у кого там приоритет при апгрейде, не мой бизнес. Но сотрудника, отработавшего более 10 лет и каждый отпуск летающего по служебному билету не апгрейдили еще ни разу. И держат нас обычно до последнего, пока не закончится регистрация, только потом регистрируют на оставшиеся места. Потом бегом-бегом через границу и остальные пункты досмотра, чтобы не опоздать на самолет (один раз, кстати, так опоздал, было совсем глупо и чертовски неприятно!!).

В итоге зачастую летим семьей - один в одном конце салона, другой в другом. В прошлый раз летел, супруге досталось место рядом с аварийным выходом и соседнее место свободно, спросил проводницу, можно ли мне пересесть - отказала, мол там место с бОльшим шагом кресел, туда посадим, если только есть золотая карта, а что сотрудник/коллега, так это тут совсем не канает, правила.

Другое дело, когда летим в командировку, тогда у билета статус эконом с повышением до бизнеса, если есть свободные места в бизнесе. Но и об этом апгрейде мы узнаем только когда начинается посадка на самолет ( на регистрации дают всегда эконом). Т.е. и здесь не выходит, что у нас есть приоритет над золотыми и прочими привилегированными пассажирами.

В общем, у сотрудников, с их служебными билетами головной боли и неудобств хватает, а с риском не улететь еще и нервничать приходится. Потому и не понятно, когда нас тут некоторые представляют, как самых приоритетных и противопоставляют обычным пассажирам.

P.S. Но я ни в коем разе не жалуюсь, это всё мелочи по сравнению с теми выгодами, которые нам дает возможность летать по служебным тарифам)
 
Не знаю у кого там приоритет при апгрейде, не мой бизнес. Но сотрудника, отработавшего более 10 лет и каждый отпуск летающего по служебному билету не апгрейдили еще ни разу.

Если хотите полететь в бизнесе, то что мешает брать сразу в него? Хотя бы без подтвержденного места? :D Чай не за полную стоимость же. И шансов улететь больше, чем по билету без места в эконом.
 
Если хотите полететь в бизнесе...

Мой посыл был не к тому, что я жалуюсь, что в отпуск летаю не в бизнесе, а к тому, что зря обладатели премиальных карт жалуются, что их не повышают из-за того, что служебники занимают все квоты для апгрейда. Своим примером показал, что на практике это не так.

Если хотите полететь в бизнесе, то что мешает брать сразу в него? Хотя бы без подтвержденного места? :D Чай не за полную стоимость же.

Что мешает - цена мешает) Пусть и не полная, но всё же в разы выше, чем в экономе.

...И шансов улететь больше, чем по билету без места в эконом.

Шансы улететь легко отследить по загрузке и оценить стоит ли связываться с риском брать билет на подсадку или нет. А в переполненном самолете шансы не улететь у бизнес билета без места тоже есть, поэтому не сильно легче становится) В этом плане больше шансов улететь по билету с местом в эконом(50%) , примерно за те же деньги, что бизнес без места.
 
Мой посыл был не к тому, что я жалуюсь, что в отпуск летаю не в бизнесе, а к тому, что зря обладатели премиальных карт жалуются, что их не повышают из-за того, что служебники занимают все квоты для апгрейда. Своим примером показал, что на практике это не так.
Что мешает - цена мешает) Пусть и не полная, но всё же в разы выше, чем в экономе.
Шансы улететь легко отследить по загрузке и оценить стоит ли связываться с риском брать билет на подсадку или нет. А в переполненном самолете шансы не улететь у бизнес билета без места тоже есть, поэтому не сильно легче становится) В этом плане больше шансов улететь по билету с местом в эконом(50%) , примерно за те же деньги, что бизнес без места.
Ну я бы сказал, что их не повышают, потому что нет причин :) Апгрейд (если не за мили и т.п.) же при овербукинге. 213 ранее все верно написал по сему поводу.
Ваша правда.
Насчет загрузки (если через id90 смотреть) не всегда корректная инфа, как я понял. Последние разы, когда летали, там все битком было, точнее даже в минус места были (овер), но придя на стойку для служебников за 1,30 часа до конца регистрации сразу получили посадочные в бизнес (брали на подсадку именно в бизнес). Как там все это определяется я без понятия. А так согласен) Некоторые по очень долгу не могут улететь иногда)))) Лучше уж брать тогда с местом) Либо другой АК за полную стоимость))))
 
Реклама
Мой посыл был не к тому, что я жалуюсь, что в отпуск летаю не в бизнесе, а к тому, что зря обладатели премиальных карт жалуются, что их не повышают из-за того, что служебники занимают все квоты для апгрейда. Своим примером показал, что на практике это не так.
пример полетов раз в год в отпуск совершенно нерелевантен. Потому как изменения случились около года назад, и на вашу личную статистику повлиять еще не успели. То что у служебников в пиковые периоды есть свои серьезные сложности - факт, но не имеющий отношения к обсуждаемой теме.
Я ранее писал. Если у сотрудника АК билет в эконом с подтвержденном местом, то он приоритетнее для апгрейда, чем обычный пакс с билетом в эконом (у пакса 39 приоритет, а у сотрудника меньше, т.е. его быстрее посадят в бизнес при отсутствии мест в экономе (овербук)).
1) Если билет с подтвержденном местом, то сотрудник (опять же надо разделять должности) будет приоритетнее пакса. Есть должности, которые обязательны к принятию к перевозке.
совершенно неясно, почему эти (и любые другие) должности с билетом в эконом должны при овербукинге перевозиться в бизнесе вместо логичного для коммерческой компании апгрейда ЧЛП. Это типичный совок какой-то.
 
совершенно неясно, почему эти (и любые другие) должности с билетом в эконом должны при овербукинге перевозиться в бизнесе вместо логичного для коммерческой компании апгрейда ЧЛП. Это типичный совок какой-то.[/QUOTE]
«»»»»»»»»
Они и не перевозятся.
 
Есть нюансы: например, у нас в правилах прописано, что члены экипажей с билетами эконома в оговоренных случаях должны по возможности в первую очередь пересаживаться в бизнес. Чтобы облегчить им условия отдыха в промежутках между производственными полётами. Возможно, и в "Аэрофлоте" есть определённые обязательства перед своими сотрудниками на этот счёт, и даже в большем объёме (влияние профсоюза, повышение привлекательности как работодателя и т.п.).
 
Товарищи, вопрос!

Известно, что Афл не продаёт билеты на 1-й ряд бизнеса. До какого момента они не продаются? Открываются ли они для продажи, например, за неделю до вылета?
Летим большой компанией на Б737 из SVO в SIP теперь уже, как стало известно недавно, а/к Россия. У нас выкуплено 10 мест из 12 возможных, оставшиеся 2 места не продаются ни за мили (ни за двойные мили тоже), ни за рубли. Откроются ли они или придержат для платины или своих? Спасибо
 
совершенно неясно, почему эти (и любые другие) должности с билетом в эконом должны при овербукинге перевозиться в бизнесе вместо логичного для коммерческой компании апгрейда ЧЛП. Это типичный совок какой-то.
«»»»»»»»»
Они и не перевозятся.[/QUOTE]

А КВС (ID00R1)\члены семьи по личным целям с 009 приоритетом при покупке билета M\C с местом, которым не имеют права отказать в перевозке? :) Кто пересядет в бизнес при овербуке? 009 приоритет или 039 (бонусник)?)))
 
Реклама
в третий раз повторю вопрос, на который вы упорно не хотите отвечать. Почему тогда апгрейды для элиты почти полностью исчезли с середины прошлого года?
Кто вам сказал? Это наверно вам не везёт. У меня за два месяца 5 апгрейдов. Золото
 
Назад