Колибри, не используют.
Отсутствие бесплатного апгрейда совершенно точно стимулирует переход к тем, у кого он есть.
Кстати, в Эмирейтс озвученная вами теория не подтвердилась - после изменения политики апгрейдов бронирований бизнес-класса больше не стало, поэтому они уже вернулись к ранее действовавшей политике, после нескольких месяцев экспериментов.
Что по-настоящему убивает продажи БК, так это короткий бизнес. Вот это просто выстрел себе в ногу. Я реально перестала даже рассматривать такой "комфортный" перелет за полную стоимость. Апнуться за мили - да, на длинных перелетах. Но не более.
Вообще, в принципе, охренительная цена (далеко за пределами здравого смысла) и сокращающийся комфорт (короткий бизнес, сидения без регулировок, минус фишки и т.д.) плохо сочетаются. Внезапно.
Надо было грамотно работать с ценой, а не бизнес сокращать. Спецпредложения для закрытого клуба проверенных статусных паксов. Но и тут у АФЛ, как водится, свой, особенный, путь. Будем продавать бургеры по 950 тысяч рублей, а если не будут брать, сделаем их маленькими и со вчерашней булочкой!