Савельевский период АФЛ

Понятия не имею. Может это Ваши субъективные ощущения?
В принципе можно поднять статистику по апгрейдам, но озвучивать её не буду. Возможено меньше стало случаев « овербукинга» в экономе, возможно резко увеличилось количество элитников.
 
Реклама
EuroCity,
Да, ещё добавлю. Upgrade либо на 738 либо SSJ. Airbus почти все лимузины уже вывели, на 8х150 апгрейд был один раз из SIP
 
Такое ощущение, что "элита" только за бесплатными апгрейдами летает AFL) Хотя этой "элиты" развелось - сплошь и рядом одни курьеры)))) Особенно из\в ЮВА))
 
Да-да, чисто из-за них, родимых, и летаем. Чтобы один раз за 10 лет получить ап из Москвы в Питер )))

А если уж мы тут про ощущения, то у нас тоже странные ощущения насчет сотрудников АФЛ, которые, кажется, только для того и работают в АФЛ, чтобы нахаляву летать и апгрейдиться, а еще чемоданами непонятно что через границу левачить )

(sarcasm max lvl)
 
Простите, но за такую ЗП только ради этого и остается. Будем откровенны. Если отменят это, то многие тупо уволятся нафиг... А новые не придут. Речь не экипажах, речь о тех, кто на земле....
 
Понятия не имею. Может это Ваши субъективные ощущения?
судя по этому и иным форумам, а также моим знакомым, очень много у кого такие ощущения.
Возможено меньше стало случаев « овербукинга» в экономе, возможно резко увеличилось количество элитников.
ну статистика АФЛ по заполняемости существенно не менялась, стало быть, вряд ли стало меньше и овербукинга. С чего бы вдруг должна увеличиться доля элиты на рейсах, тоже совершенно непонятно. Скорее уж наоборот, она должна чуть сократиться из-за порезанных начислений на ДВ-маршрутах и некоторых партнерах по альянсу.
 
а, то есть посадить в бизнес служебника со standby-билетом это норм, а пересадить туда элиту с платными билетами чтобы освободить место этому служебнику в экономе - не норм? ) это какой-то типично советский подход к клиенту.
Необоснованный (если нет овербукинга) бесплатный и постоянный апгрейд явно не стимулирует продажу билетов бизнес-класса. С этой точки зрения ситуацию не рассматривали? Последние годы в качестве "кости" чаще используют пересадку на space+.
 
Колибри, не используют.

Отсутствие бесплатного апгрейда совершенно точно стимулирует переход к тем, у кого он есть.

Кстати, в Эмирейтс озвученная вами теория не подтвердилась - после изменения политики апгрейдов бронирований бизнес-класса больше не стало, поэтому они уже вернулись к ранее действовавшей политике, после нескольких месяцев экспериментов.

Что по-настоящему убивает продажи БК, так это короткий бизнес. Вот это просто выстрел себе в ногу. Я реально перестала даже рассматривать такой "комфортный" перелет за полную стоимость. Апнуться за мили - да, на длинных перелетах. Но не более.

Вообще, в принципе, охренительная цена (далеко за пределами здравого смысла) и сокращающийся комфорт (короткий бизнес, сидения без регулировок, минус фишки и т.д.) плохо сочетаются. Внезапно.

Надо было грамотно работать с ценой, а не бизнес сокращать. Спецпредложения для закрытого клуба проверенных статусных паксов. Но и тут у АФЛ, как водится, свой, особенный, путь. Будем продавать бургеры по 950 тысяч рублей, а если не будут брать, сделаем их маленькими и со вчерашней булочкой!
 
TTshka, хм, ну сама неоднократно наблюдала, но, возможно, это личное изобретение отдельных бп.

Колибри, не используют.
Кстати, в Эмирейтс озвученная вами теория не подтвердилась - после изменения политики апгрейдов бронирований бизнес-класса больше не стало, поэтому они уже вернулись к ранее действовавшей политике, после нескольких месяцев экспериментов.
Тогда соглашусь с первой озвученной Вами мыслью: политика и причинность апгрейдов загадочна и непонятна.
В те годы, когда я ещё регулярно летала АФЛ и была его, простите меня, членом из драгметаллов, вычислить алгоритм так и не вышло. Понятно, вероятность апгрейда (ровно как и овербукинга) тем выше, чем ближе конец регистрации, но порой повышали прямо таки хаотично: то в самом начале регистрации, то вместо более высоких уровней.
 
Реклама
Lacoste, ну так идите работать за другую! Если возьмут.
Мне не надо, я там не работаю, к счастью) А так согласен. Мало платят - уволились, и пускай САМ сидит на регистрации\в офисе\грузит багаж\обливает самолеты)))))
 
Более того, замечено, что у европейцев при апгрейде тариф полноценно переводится в бизнес со всеми плюшками вроде зала и приоритетной посадки. Как-то попал на апгрейд TAP в Барсе - приглашение в БЗ дали. Проритетной посадки у них, правда, не было тогда вообще. Однако у тех же Люфтов с дочками она значится в списке приоритетов. Почему бы и нацперу не давать хотя бы приглашение в БЗ?
 
Апргрейд при овербуке ничем не отличается от апргрейда за мили. У кого то есть БЗ и посадка на отдельном автобусе (если не через рукав), у кого то нет. В РФ я не знаю АК, которая за апгрейд дает БЗ. S7 не дает, AFL не дает. Посадка и там и там, если через рукав, в первую очередь. Кого апгрейдят со статусом, у того итак доступ в БЗ есть. А обычным смертым и так сойдет, скажите спасибо, что как ютейр, не корямт в бизнесе пищей из эконома))))
 
судя по этому и иным форумам, а также

ну статистика АФЛ по заполняемости существенно не менялась, стало быть, вряд ли стало меньше и овербукинга.
==================
Это опять Ваши ощущения. А вот новые среднемаагистральники приходят 8/150 вместо 20/120. Выводы сделайте сами
 
А вот новые среднемаагистральники приходят 8/150 вместо 20/120. Выводы сделайте сами
это несомненно фактор. Однако вовсе не объясняющий внезапное и резкое исчезновение апгрейдов. Замена флота - процесс постепенный.
 
это несомненно фактор. Однако вовсе не объясняющий внезапное и резкое исчезновение апгрейдов. Замена флота - процесс постепенный.
Вам же написали выше главный фактор - девочки в шортах и сладенькие мальчики заняли все кресла, негодяи.
Плюс у каждого по два чемодана))
 
Новое
Lacoste, какие остроумные пришли работники авиакомпаний
Зачем АФЛ имеет 5 ежедневных рейсов в Рим, на которых от возит от силы по 25 человек на каждом
================
Точно знаете? Или рассказал кто?
 
alexei55, знаете об ID90? Вы как сотрудник можете отслеживать и с нами делиться
Только до осени подождем. Увидите 25 человек уже в конце октября ;)
 
Последнее редактирование:
Да и зачем ждать октября? Вот уже на 11 сентября загрузка по рейсам такая:
8:50 эконом продано 104/142, бизнес 9/28
10:30 эконом продано 62/138, бизнес 0/20
11:35 эконом продано 53/138, бизнес 10/20
14:35 эконом продано 45/120, бизнес 4/20
18:40 эконом продано 80/142, бизнес 1/28

На дневных рейсах уже загрузка менее 50%
А в октябре вообще будет картина маслом )
 
Реклама
Да и зачем ждать октября? Вот уже на 11 сентября загрузка по рейсам такая:
8:50 эконом продано 104/142, бизнес 9/28
10:30 эконом продано 62/138, бизнес 0/20
11:35 эконом продано 53/138, бизнес 10/20
14:35 эконом продано 45/120, бизнес 4/20
18:40 эконом продано 80/142, бизнес 1/28

На дневных рейсах уже загрузка менее 50%
А в октябре вообще будет картина маслом )
=====================
Огласите загрузку за 2017 год и за 8 месяцев 2018.
Очень удивитесь. С учётом высокой СДС направление очень привлекательное. Да и сетевой эффект значителен
 
Назад