Савельевский период АФЛ

Аэрофлот» готовит к запуску услугу платного повышения класса обслуживания, то есть, возможности пересесть из «эконома» в «бизнес».

Возможно несколько форм реализации услуги; они так или иначе уже работают в других авиакомпаниях мира.
У S7 это сейчас реализовано. Сколько раз мне предлагали в бизнес пересесть.
 
Реклама
А так же потерю паксов, которые не купили билет в эконом, потому что все равно не апгрейдят, а полетели менее пафосным перевозчиком, потому как у Аэрофлота только бизнес премиальный, а эконом вполне себе бюджетный.
не наблюдаю и никогда не наблюдал у аэрофлота особой пафосности в ценах в эконом.

прямо сейчас ради интереса вбил в поисковик нск-мск на 10 октября. самая дешевая победа, далее афл и уральцы наравне (при этом у афл багаж в билете, а у уральцев нет), с7 значительно дороже.
 
Судя по всему, этому уже недолго осталось. А когда багаж у Аэрофлота станет отдельно оплачиваемым удовольствием,
это будет очень большой неудачей для всех паксов.
И совсем не потому что паксам Афла станет дороже или неудобнее. А потому, что последние два года у нас хорошая ценовая конкуренция (хотя бы на московских линиях) только потому что сейчас у Афла разный продукт по сравнению с остальными. Если отмотать на 2-5 лет назад, то там все сплошняком выставляли одинаковые цены с точностью почти до рубля, потому что продукт был одинаковым (багаж везде входил в билет). Сибирь это сломала два года назад своими безбагажными. С тех пор все безбагажники вынуждены ставить цену ниже Афла (а не копировать цену Афла, как раньше(.
Если теперь безбагажным станет Афл, то все опять начнут ставить одинаковые (и высокие) стартовые цены. Ибо продукт снова станет одинаковым.
 
Отнимите у них кто-нибудь лопату, а! Они ж себя закапывают так быстро, что археологи их фиг найдут!

Апгрейд за мили для тех, кто почему-то старается летать только Аэрофлотом - 12500 миль (+- 630.000 руб. расходов без кэшбэка, не с корпкарты и не другим, удобным для пассажира, способом) и только с тарифа Премиум, который дороже Бюджета прям заметно поболее, чем на 6000 руб. в большинстве случаев.

Апгрейд за 6000 руб. - всем, на любом тарифе, налетай, торопись!

Результат:
- нахрен мили и лояльность? на стойки без очереди попадать? так онлайн-регистрацию вроде никто не отменял, а с багажом мы летаем пару раз в год от силы;
- в коротком бизнесе полетит бродячий цирк, плечом к плечу и "рыбы нет, она кончилась еще на первом ряду, а вы уже второй!";
- те, кто заплатил за бизнес полную АФЛовскую долбанутую цену, будет в восторге от сделки и обязательно снова у них купит то, что стоит 6.000 руб., за 90 или 140 тысяч. Всенепременно. Им же так нравится себя идиотами чувствовать.

Ребята, думать надо. Думать. А не копировать шаги своих конкурентов, которыми ваша ЦА не особо летает по вполне объяснимым причинам.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Читаю эту тему давно, так же давно уже перестал быть адептом Аэрофлота. Но мне странно читать, что ЧЛП - это тупо курьеры. Я пять лет подряд был серебряным членом ЧЛП - и всё это время летал за свои - и я не курьер. Я был обычный рабочий технической специальности. Я летал Аэрофлотом из/в Москвы/Москву в /из Гонконга, Шанхая, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Худжанда. Просто я работал в госкорпорации, одном РАО, по вахте: полмесяца, а полмесяца отдыхал - и мне никакого отпуска не надо было - две недели свободного времени и ЗП, которая больше, чем у многих отпускные. За это время меня апгрейдили 3 раза. Но для меня это не принципиально. Поэтому не надо считать часто летающих пассажиров курьерами или тупо командировочными, за которых платит контора - среди них полно людей, которые летают за свои )
 
Lacoste, снобизм - увы, типичный побочный эффект "молодых" денег. Это очень-очень стыдно, но вряд ли даже их внуки поймут, почему.
Проблема, после чего это ввели, была как раз в базовом порту (SVO)... Фамилия Дюжев...
 
Реклама
Всем привет. Читаю эту тему давно, так же давно уже перестал быть адептом Аэрофлота. Но мне странно читать, что ЧЛП - это тупо курьеры. Я пять лет подряд был серебряным членом ЧЛП - и всё это время летал за свои - и я не курьер. Я был обычный рабочий технической специальности. Я летал Аэрофлотом из/в Москвы/Москву в /из Гонконга, Шанхая, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Худжанда. Просто я работал в госкорпорации, одном РАО, по вахте: полмесяца, а полмесяца отдыхал - и мне никакого отпуска не надо было - две недели свободного времени и ЗП, которая больше, чем у многих отпускные. За это время меня апгрейдили 3 раза. Но для меня это не принципиально. Поэтому не надо считать часто летающих пассажиров курьерами или тупо командировочными, за которых платит контора - среди них полно людей, которые летают за свои )
Таких мало. В том же Шарике персонал уже в лицо знает элиту))) Они летают чуть ли не каждый день туда\назад... (ну не совсем мало, но все таки). Курьеров из ЮВА очень много на этих рейсах (в\из ЮВА). Так как альтернативы у них нет для полетов особо.
 
P.S. Я чет не понял, а где платный выбор места и отмена багажа?)))) А также, якобы отмененные с 1 сентября, бухло на некоторых рейсах в экономе и снеки?
 
Таких мало. В том же Шарике персонал уже в лицо знает элиту))) Они летают чуть ли не каждый день туда\назад... (ну не совсем мало, но все таки). Курьеров из ЮВА очень много на этих рейсах (в\из ЮВА). Так как альтернативы у них нет для полетов особо.
А что они такого возят, что это выгодно?
 
Проблема, после чего это ввели, была как раз в базовом порту (SVO)... Фамилия Дюжев...

Это-то я помню, дааа. Какие директора, такие у них и кумиры )))

По поводу курьеров, которые вместо DHL летают: а они какими-то другими деньгами платят? :))) Это раз. И два - рейсы полюбас остро специфические, там не курьеры делают вечер. И да, зачем все это шапито в D - вопрос отличный.
 
Какая разница какие деньги? Главное какой контингент летит. Берем бомжа (ну я утрирую) и каждый день, ну почти, он будет летать в ЮВА, как курьер, за него платить будет заказчик. Он наберет себе миль на элиту. И? Хотите его видеть в бизнесе?))) :D

Я вижу такую политику со стороны AFL. :ass1:
 
Lacoste, а остальные 95% ЧЛП они усиленно не замечают, ога. И в наш век высоких технологий программно выделить тех, кто реально ЧЛП, от курьеров - ващеееее нереальная задача. Нерешаемая прям!

И да, давайте тогда проституток в бизнес не сажать (и папиков их заодно). Мне вот, например, с ними рядом в бизнесе не то что неприятно летать, а как-то стремно даже, с общей-то туалетной комнатой и креслами. И их поболее 5% там будет, прямо скажем. Будем, как в бассейн, справку требовать для бизнеса )))) Это хотя бы логично! ) Негоже ж реально премиальных паксов такой опасности подтвергать!

Так себе отмазка про курьеров ЮВА, которые в перерывах между рабочими полетами, видать, забивают рейсы на Цюрих и Рим.
 
Lacoste, а остальные 95% ЧЛП они усиленно не замечают, ога. И в наш век высоких технологий программно выделить тех, кто реально ЧЛП, от курьеров - ващеееее нереальная задача. Нерешаемая прям!

И да, давайте тогда проституток в бизнес не сажать (и папиков их заодно). Мне вот, например, с ними рядом в бизнесе не то что неприятно летать, а как-то стремно даже, с общей-то туалетной комнатой и креслами. И их поболее 5% там будет, прямо скажем. Будем, как в бассейн, справку требовать для бизнеса )))) Это хотя бы логично! ) Негоже ж реально премиальных паксов такой опасности подтвергать!

Ну AFL хоть, судя по наградам, технологичная контора, но пока еще не настолько :)
Кстати да. Без справок на борт не пускать)

P.S. А, да, еще дети там мешают жутко.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад