Савельевский период АФЛ

Реклама
У меня знакомый возил пять дней в неделю туда и обратно цифровые данные Москва - Стамбул туркишами. Утром улетал, вечером возвращался.
Если на такой работе ещё и деньги платят, то это рай
 
Были с 01.12.2015 по 20.11.2016.
Но сейчас же их нет )

первые недели две если только :)
Нее, несколько лет летал.. у туркишей было супер платина или что там у них )
Потом бизнес накрылся. Там цифровые данные были особого рода )
 
Какая разница какие деньги? Главное какой контингент летит. Берем бомжа (ну я утрирую) и каждый день, ну почти, он будет летать в ЮВА, как курьер, за него платить будет заказчик. Он наберет себе миль на элиту. И? Хотите его видеть в бизнесе?))) :D

Я вижу такую политику со стороны AFL. :ass1:
Так фильтр есть очень простой - тип тарифа в Экономе. Если у тебя эконом бюджет или эконом оптимум, то никаких тебе апгрейдов будь ты хоть трижды ЧЛП, ни бесплатных в результате овербукинга, ни за мили. Если эконом премиум, то пожалуйста - хоть так, хоть эдак. И никаких курьеров в бизнес не попадёт.

Если же есть овербукинг в эконом и нет ни одного эконом премиума, то начинать с платины купившей эконом оптимум, тут уж ничего не поделать.
 
По поводу курьеров, которые вместо DHL летают: а они какими-то другими деньгами платят? :))) Это раз. И два - рейсы полюбас остро специфические, там не курьеры делают вечер. И да, зачем все это шапито в D - вопрос отличный.
В том-то и дело - они ничего не платят. Платят их кукловоды.
 
Так фильтр есть очень простой - тип тарифа в Экономе. Если у тебя эконом бюджет или эконом оптимум, то никаких тебе апгрейдов будь ты хоть трижды ЧЛП, ни бесплатных в результате овербукинга, ни за мили. Если эконом премиум, то пожалуйста - хоть так, хоть эдак. И никаких курьеров в бизнес не попадёт.

Если же есть овербукинг в эконом и нет ни одного эконом премиума, то начинать с платины купившей эконом оптимум, тут уж ничего не поделать.
Вы не забывайте, что есть еще комфорт) Но в целом согласен. Даже так:

Если нет комфорта на данном борту, то апгрейд в бизнес при овербуке делать элите, если билет по эконом премиум. Все остальные нафиг (за бабки\мили (за мили итак только у премиума), как сейчас (и пофиг какой статус надо сделать))
Если комфорт есть, то сначала только комфорт премиум повышать. А те, кто в экономе максимум до комфорта, но с условиями выше.

Жесткий, но необходимый продукт. А то берут промо и хотят в бизнес.
 
Я так и не понял что именно они возят, но вижу некий негатив. Чем они хуже других, если это их работа?
Понимаете, там иногда чуть ли не бомжи летают, но с платиновой картой, ибо летают почти каждый день и миль\сегментов там у некоторых наверно больше чем у всех форумчан вместе взятых за год. А что возят ну то, что не стоит отправлять обычным курьером (ценные письма и т.п.) + конечно баулы, так как статуснику можно много че протащить.
 
Реклама
Ну ясно. В принципе понятен типаж. "незаслуженно причислен к господам, мы своим трудом, а он..." )) отчасти понимаю, отчасти смешно ))
А есть же ещё товарищи, по своим кобрендам проводящие суммы, никак им самим не доступные (например, официанты были замечены). Не знаю, насколько сейчас это популярно. Статуса не даёт, но полёты в бизнесе -легко.
 
В общем все к тому, что элита, это не элита, как таковая, а просто те, кто много летают. А у нас пытаются махая картой показать себя чуть ли не властелином мира, но билет такой властелин берет по промо тарифу) Скромнее быть надо) Хочешь летать в бизнесе (не важно какой статус карты), бери бизнес либо апгрейд делай, как скоро будет возможно за бабосики. А не надейся на овербук и апгрейд нахаляву.
 
элита, это не элита, как таковая, а просто те, кто много летают.
Да в общем-то и та элита, которая как бы элита, она тож не то чтоб элита. Например, депутаты и актёры для меня никто, для депутатов и актёров уважаемый провинциальный профессор в заштопаном свитере может показаться нищебродом, а для профессора бизнесмен - торгаш неумный и неотесаный.

Скромнее быть надо)
Вот. Летайте и будет вам радость.

А не надейся на овербук и апгрейд нахаляву

Забавно, с предпосылками я согласен. Но вывод на этот счёт делаю фундаментально противоположный. Для авиакомпании безразлично, кто там элита и кто статуснее одет, единственный аспект, который важен - кто сколько денег приносит. Бомж ты, мать-героиня или перевозчик героина - неважно, в общем-то. Летаешь за бабло - отсыпем тебе ништяков. Пусть даже ты сенатор и деньги не твои. Вроде как стыдно, а вроде как и баблишко. :))

Рассчитывать на апгрейд нахаляву наверное странно, но побаловать того, кто тебе несёт бабло (оно не пахнет) - почему бы и нет. Прошу отметить, не за себя говорю, у меня статус вперёд денег не бежал никогда )

Конечно, есть просто тупо бабло, есть расчетливые понты для бабла (сегментация продуктов, поддержание имиджа статусного потребления), и есть тупо понты. Вот для компании, целью которой является зарабатывание денег, первые два пункта хороши, а третий - преступен с точки зрения бизнес-морали (ведёт к потере денег). К сожалению, на мой личный взгляд исключительно со стороны, в АФЛ можно отметить у руководителей в головах много третьего. Учить клиентов скромности да и вообще морали - тоже кстати аморально. Имхо)
 
элита, это не элита, как таковая, а просто те, кто много летают.
По правилам любой программы ЧЛП элита это именно те, кто много летает. И только они.
Скромнее быть надо)
Обещать не надо. А уж если пообещали, то надо выполнять.
Я знаком с довольно большим количеством элитных участников. Не все хорошо разбираются в правилах программ, но то, что именно они-то никакой халявы не ждут, это однозначно.
Представления о халяве в основном развиты у рядовых участников, а представления о представлениях о халяве у элитных уровней -- в основном у рядовых сотрудников авиакомпаний.
Вам стоило тщательнее изучить тех, о ком вы так высокомерно пишете. Вы за их счёт живёте вообще-то.
 
они ничего не платят. Платят их кукловоды.
И что? Авиакомпания получает деньги за перевозку пассажира. Авиакомпания обещала за это давать мили и прочее этому пассажиру. За язык кто-то тянул?
 
И что? Авиакомпания получает деньги за перевозку пассажира. Авиакомпания обещала за это давать мили и прочее этому пассажиру. За язык кто-то тянул?
Какой-то батхерд начался ) Нет, не тянул - и что? Задело очень, смотрю? ))
 
И что? Авиакомпания получает деньги за перевозку пассажира. Авиакомпания обещала за это давать мили и прочее этому пассажиру. За язык кто-то тянул?
Компания и дает, что обещала. Но она не обещала халявный апгрейд статусникам. :D Поэтому лично я не понимаю слезы о том, что больше нет апгрейдов или логика не понятная....
 
BlackOrange, глупые аргументы меня задевают, да.
А вы кому-то завидуете? На форуме "Аэрофлот Бонуса" есть такой персонаж, всё пишет про "халявщиков-командировочных". Когда напоминаешь, что сам он бездельник и мили копит прогоном чужих денег через карты, очень обижается.
 
Реклама
лично я не понимаю слезы о том, что больше нет апгрейдов или логика не понятная....
Объясняю для рядовых сотрудников авиакомпаний: когда у авиакомпании появляется необходимость апгрейда части пассажиров, то наиболее логично, что компания для этого выберет самых ценных пассажиров. Особенно учитывая, что она сама их и назначила самыми ценными.
Поэтому когда компания в таких случаях отправляет на повышение своих сотрудников (которые живут за счёт пассажиров) это не совсем логично, хотя и объяснимо. А когда на апгрейд уходят случайные пассажиры, то это не очень понятно и обидно: мы тут лояльность проявляли-проявляли, благодаря нам компания получила много денег, а при возможность абсолютно без затрат сделать нам приятное, нас игнорят. Это нелогично.

Так понятно про непонятную логику?

Снижение вероятности получить что-то приятное за бесплатно огорчает любого человека. Уверен, что и вас бы огорчило. Не понимаю, откуда эти высокомерные презрительные смешки по поводу "халявы". Вы когда последний раз от халявы отказывались? Может, вас и повышение цен радует?
 
Назад