Были с 01.12.2015 по 20.11.2016.Ну ка, ну ка.. .и давно у Уральцев появились безбагажные тарифы? )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Были с 01.12.2015 по 20.11.2016.Ну ка, ну ка.. .и давно у Уральцев появились безбагажные тарифы? )))
Если на такой работе ещё и деньги платят, то это райУ меня знакомый возил пять дней в неделю туда и обратно цифровые данные Москва - Стамбул туркишами. Утром улетал, вечером возвращался.
первые недели две если толькоЕсли на такой работе ещё и деньги платят, то это рай
Но сейчас же их нет )Были с 01.12.2015 по 20.11.2016.
Нее, несколько лет летал.. у туркишей было супер платина или что там у них )первые недели две если только
Так фильтр есть очень простой - тип тарифа в Экономе. Если у тебя эконом бюджет или эконом оптимум, то никаких тебе апгрейдов будь ты хоть трижды ЧЛП, ни бесплатных в результате овербукинга, ни за мили. Если эконом премиум, то пожалуйста - хоть так, хоть эдак. И никаких курьеров в бизнес не попадёт.Какая разница какие деньги? Главное какой контингент летит. Берем бомжа (ну я утрирую) и каждый день, ну почти, он будет летать в ЮВА, как курьер, за него платить будет заказчик. Он наберет себе миль на элиту. И? Хотите его видеть в бизнесе?)))
Я вижу такую политику со стороны AFL.
В том-то и дело - они ничего не платят. Платят их кукловоды.По поводу курьеров, которые вместо DHL летают: а они какими-то другими деньгами платят? )) Это раз. И два - рейсы полюбас остро специфические, там не курьеры делают вечер. И да, зачем все это шапито в D - вопрос отличный.
Я так и не понял что именно они возят, но вижу некий негатив. Чем они хуже других, если это их работа?Платят их кукловоды.
Вы не забывайте, что есть еще комфорт) Но в целом согласен. Даже так:Так фильтр есть очень простой - тип тарифа в Экономе. Если у тебя эконом бюджет или эконом оптимум, то никаких тебе апгрейдов будь ты хоть трижды ЧЛП, ни бесплатных в результате овербукинга, ни за мили. Если эконом премиум, то пожалуйста - хоть так, хоть эдак. И никаких курьеров в бизнес не попадёт.
Если же есть овербукинг в эконом и нет ни одного эконом премиума, то начинать с платины купившей эконом оптимум, тут уж ничего не поделать.
Понимаете, там иногда чуть ли не бомжи летают, но с платиновой картой, ибо летают почти каждый день и миль\сегментов там у некоторых наверно больше чем у всех форумчан вместе взятых за год. А что возят ну то, что не стоит отправлять обычным курьером (ценные письма и т.п.) + конечно баулы, так как статуснику можно много че протащить.Я так и не понял что именно они возят, но вижу некий негатив. Чем они хуже других, если это их работа?
Да в общем-то и та элита, которая как бы элита, она тож не то чтоб элита. Например, депутаты и актёры для меня никто, для депутатов и актёров уважаемый провинциальный профессор в заштопаном свитере может показаться нищебродом, а для профессора бизнесмен - торгаш неумный и неотесаный.элита, это не элита, как таковая, а просто те, кто много летают.
Вот. Летайте и будет вам радость.Скромнее быть надо)
А не надейся на овербук и апгрейд нахаляву
По правилам любой программы ЧЛП элита это именно те, кто много летает. И только они.элита, это не элита, как таковая, а просто те, кто много летают.
Обещать не надо. А уж если пообещали, то надо выполнять.Скромнее быть надо)
И что? Авиакомпания получает деньги за перевозку пассажира. Авиакомпания обещала за это давать мили и прочее этому пассажиру. За язык кто-то тянул?они ничего не платят. Платят их кукловоды.
Какой-то батхерд начался ) Нет, не тянул - и что? Задело очень, смотрю? ))И что? Авиакомпания получает деньги за перевозку пассажира. Авиакомпания обещала за это давать мили и прочее этому пассажиру. За язык кто-то тянул?
Компания и дает, что обещала. Но она не обещала халявный апгрейд статусникам. Поэтому лично я не понимаю слезы о том, что больше нет апгрейдов или логика не понятная....И что? Авиакомпания получает деньги за перевозку пассажира. Авиакомпания обещала за это давать мили и прочее этому пассажиру. За язык кто-то тянул?
Объясняю для рядовых сотрудников авиакомпаний: когда у авиакомпании появляется необходимость апгрейда части пассажиров, то наиболее логично, что компания для этого выберет самых ценных пассажиров. Особенно учитывая, что она сама их и назначила самыми ценными.лично я не понимаю слезы о том, что больше нет апгрейдов или логика не понятная....