Савельевский период АФЛ

Глупые аргументы? Ну, пусть будет так. Все мы ошибаемся иногда. Нет, я абсолютно человек без зависти ) Я живу своей жизнью и получаю от неё удовольствие ) Извините меня, если обидел - вот не было такого желания, честно.
Просто стоя в очереди к бизнес-стойке ( а в те темные, додюжевские времена ЧЛП стояли туда в очереди наравне с вельможами, летающими в бизнес-классе) слышал разговоры и понимал, что там немало людей, для которых сумма в 50 кэсов уже не маленькая, но при этом их бахвальство зашкаливало выше любых уровней.
Ещё раз извините меня, VT и другие, кого задели мои слова.
 
Реклама
Авиакомпания получает деньги за перевозку пассажира. Авиакомпания обещала за это давать мили и прочее этому пассажиру.
Так вроде бы авиакомпания исправно мили даёт. И оформляет бонусы (в том числе повышение в классе) за мили в соответствии с правилами программы.

Здесь же речь идёт о том, что раньше в авиакомпании была массовая порочная (на мой взгляд) практика выдачи повышения в классе бесплатно, а теперь эта практика стала реже.
 
раньше в авиакомпании была массовая порочная (на мой взгляд) практика выдачи повышения в классе бесплатно, а теперь эта практика стала реже.
Раньше у "Аэрофлота" была необходимость раздавать бесплатно апгрейды, причём фактически запланированная из-за соотношения мест в салонах эконома и бизнеса. Теперь нет.

Про порочность расскажите "Дельте", которая практически гарантирует апгрейды для элиты и высоких тарифов. Они там уверены, что таким образом повышают лояльность. Но нам с форума виднее, чем из Атланты.
А вы тоже всерьёз думаете, что кто-то отказывается от покупки бизнес-класса из-за вероятности апгрейда?

немало людей, для которых сумма в 50 кэсов уже не маленькая, но при этом их бахвальство зашкаливало выше любых уровней.
Презрение к равным тебе по финансовым возможностям -- интересный психологический феномен.
"Всяк сверчок знай свой шесток", угу.
Авиакомпании абсолютно безразлично, сами вы платите за свои билеты или нет.
В лучшем случае ей важно, кто принимает решение -- именно поэтому за групповые тарифы АБ миль не начисляет (что не совсем честно, но логично).
 
Здесь же речь идёт о том, что раньше в авиакомпании была массовая порочная (на мой взгляд) практика выдачи повышения в классе бесплатно, а теперь эта практика стала реже.
Вот в этом и есть корень проблемы. Вы считаете эту практику порочной, а я - методом бесплатно повышать лояльность самой ценной части пассажиров.
Потому что если от Аэрофлота в условную S7 уйдет человек летающий один раз в год - Аэрофлоту ни тепло, ни холодно. А если массово уйдут ЧЛП - то?
А сейчас получается, что халяву раздают случайным людям (видимо надеясь их зацепить?).
 
AlexF, весь ужас в том, что никто ни на что не надеется. Приоритеты по апгрейду есть, техническая возможность есть почти всегда, чуть ли не до полной автоматизации. Но сотрудники игнорируют или, возможно, сознательно нарушают. Мотивы тут блестяще излагает Lacoste: нечего мол, себя "элитой" чувствовать.
 
Объясняю для рядовых сотрудников авиакомпаний

Вы меня имеете в виду? Я еще раз повторю, я в AFL не работаю и мне все равно на эти объяснения. Вам уже не раз написали, что сотрудники покупают билеты и летят согласно купленному билету. Купил в эконом, летит в экономе. Купил в бизнес, летит в бизнесе. Они ничем не отличаются от обычных паксов, так как платят свои кровные! Никто просто так никого никуда не посадит, за это увольняют. Да. сотрудники имеют преференции (дешевле билеты коммерческие, есть вообще билеты за ~ 10% стоимости от коммерческого билета, но с ограничениями (нет мест, не летишь)). Но это нормально и это не совок. Это мотивация со стороны АК и бонусы сотрудникам. В любой адекватной конторе своим сотрудникам будут бонусы в рамках своего продукта\сервиса. А где этого нет, это шарага, а не контора. И возмущаться по этому поводу вообще не к месту, хотите также, устройтесь в AFL.

Касаемо апгрейдов без статуса при овербуке - нигде в правилах бонусной программы не написано, что элита имеет приоритет в этих кейсах. Вы согласились с правилами и нечего бузить. Внутренние указания не касаются вообще паксов. Да, владельцам карт не логично это кажется и так далее, но им никто и не обещал это. Это раз! Во вторых - я могу летать больше чем элита, но не иметь карты вообще? И? Чем я хуже? Поэтому все равны в этом плане и это правильно. Есть преференции для элиты, они написаны в правилах программы. Все. Пользуйтесь тем, что есть. И не надо рассчитывать на то, чего нет.
 
Презрение к равным тебе по финансовым возможностям -- интересный психологический феномен.
"Всяк сверчок знай свой шесток", угу.
Совершенно с вами в этом согласен - их желание в очереди (и не в очереди) кичиться этим статусом утомляет простых людей.
 
Так вроде бы авиакомпания исправно мили даёт. И оформляет бонусы (в том числе повышение в классе) за мили в соответствии с правилами программы.

Здесь же речь идёт о том, что раньше в авиакомпании была массовая порочная (на мой взгляд) практика выдачи повышения в классе бесплатно, а теперь эта практика стала реже.
Все верно.
 
Вы дискутируете с Lacoste, который уже неоднократно говорил, что не является сотрудником авиакомпании.
Все верно. Я рассуждаю в рамках здравого смысла, своего видения и некоторых знаний о внутренностях. Да, могу что то забыть, что то уже поменялось, в чем то вообще ошибаться, это нормально для любого человека. Но это не имеет отношение к какой либо АК. Это лично мое мнение. А то тут я то в AFL работаю, то в Победе, то в S7 (когда пишу хвалебные посты в адрес данной АК, но пишу по делу же).
 
Реклама
им никто и не обещал это. Это раз!
Внутренние документы, не раз процитированные на этом форуме и в других местах, как раз требуют приоритета для элиты. Это абсолютно логично, понятно и очевидно.

я могу летать больше чем элита, но не иметь карты вообще? И? Чем я хуже?
Тем, что решили не показывать авиакомпании, что вы намерены играть по её правилам. И любая нормальная авиакомпания (кроме той, в которой работают подобные вам демагоги) не станет поощрять таких диссидентов. Она их просто не заметит.

И потом, при чём тут "хуже"? Согласились с правилами, ну так и летите себе в своём экономе.
Это всё.
 
Сибчикагец, он написал, что не сотрудник "Аэрофлота". Но не отрицает, что был таковым. А судя по другим постам, он теперь сотрудник другой авиакомпании (что печально), и не раз раз делился инсайдерской информацией.
И рассуждает как типичный сотрудник российской авиакомпании. Собрал кучу стереотипов и презрения к пассажирам и называет это "здравым смыслом".
Мне кажется важным указать на ошибки в его рассуждениях.
 
Внутренние документы, не раз процитированные на этом форуме и в других местах, как раз требуют приоритета для элиты. Это абсолютно логично, понятно и очевидно.
Еще раз повторю - внутренние документы не касаются паксов. Внутренние документы сегодня принимаются\завтра отменяются. Ссылаться на них пакс не имеет полномочий. Не понравилось что то в действиях АК\сотрудников - есть контакты для жалоб. Пишите, будет оф. ответ.


Тем, что решили не показывать авиакомпании, что вы намерены играть по её правилам. И любая нормальная авиакомпания (кроме той, в которой работают подобные вам демагоги) не станет поощрять таких диссидентов. Она их просто не заметит.

И потом, при чём тут "хуже"? Согласились с правилами, ну так и летите себе в своём экономе.
Это всё.
Все верно. АК не знает о таком (теоретически, хотя история полетов и сумма уплоченных бабок может хранится и программа, теоретически, сама может определять, кто достоин апгрейда :) ) Это лишь к тому, что не надо козырять тем, что элита много летает и приносит бабки. Есть те, кто летают больше и приносят больше бабок, но не имеют карты, по разным причинам... Это вообще не аргумент!
Так и элита согласилась с правилами, вот и не надо ждать апгрейда. Никто не обещал его в правилах.
 
Потому что если от Аэрофлота в условную S7 уйдет человек летающий один раз в год - Аэрофлоту ни тепло, ни холодно. А если массово уйдут ЧЛП - то?
А с чего вдруг им уходить в S7 то? Там всех возят в бизнесе по цене эконома или что?

Какие свои обязательства нарушает аэрофлот, если не сажает человека с билетом в эконом в бизнес? Почему человек должен от этого обижаться? Купил ты билет в эконом - лети в экономе, какая проблема вообще?
 
Сибчикагец, он написал, что не сотрудник "Аэрофлота". Но не отрицает, что был таковым. А судя по другим постам, он теперь сотрудник другой авиакомпании (что печально), и не раз раз делился инсайдерской информацией.
И рассуждает как типичный сотрудник российской авиакомпании. Собрал кучу стереотипов и презрения к пассажирам и называет это "здравым смыслом".
Мне кажется важным указать на ошибки в его рассуждениях.
Ох... Вы сами себе навыдумывали, а теперь этим оперируете) Даже комментировать не буду.
 
Но вообще я согласен, что "случайная перевозка в бизнес-классе" может быть хорошей маркетинговой приманкой. И несколько странно, что Аэрофлот (и S7) этим не пользуются.
 
Какие свои обязательства нарушает аэрофлот, если не сажает человека с билетом в эконом в бизнес? Почему человек должен от этого обижаться? Купил ты билет в эконом - лети в экономе, какая проблема вообще?
Кто то где то взял какие то внутренние правила и теперь считает, что компания ему что то должно. Хотя, вступая в программу, ему ничего не обещали и не обещают. Важнее не правила, а тот договор, с которым согласился пакс. Правила внутренние его вообще не касаются. Они могут меняться по 100 раз на неделе))))))
 
Но вообще я согласен, что "случайная перевозка в бизнес-классе" может быть хорошей маркетинговой приманкой. И несколько странно, что Аэрофлот (и S7) этим не пользуются.
Не пользуется ли? ....? :D У S7 есть платное повышение до бизнеса. Причем не рамках разницы между самым дешевым экономом без багажа и билетом в бизнес. Платишь символические 5000-10000 и летишь в бизнесе смакуя. Пример - купил билет за 8000. Бизнес стоит 50 000. Платишь еще 7000 к своим 8000 и летишь за 15 000 в бизнесе. И пакс доволен и компания еще денег заработала, вместо перевозки пустого кресла (вообще не заработав). AFL к этому же идет и это верный путь. Только "Элита" опять плакать будет, что вообще не повышают их, хотя и не обязаны.
 
Lacoste, думаю дело даже не во внутренних правилах, а в том, что раньше было, а теперь не стало. Это всегда обидно. К хорошему быстро привыкаешь. И понятное дело, что основная причина падения апгрейдов - уменьшение количества кресел бизнес-класса. Но помимо этих объективных факторов надо устроить охоту на ведьм.
 
Реклама
Lacoste, думаю дело даже не во внутренних правилах, а в том, что раньше было, а теперь не стало. Это всегда обидно. К хорошему быстро привыкаешь. И понятное дело, что основная причина падения апгрейдов - уменьшение количества кресел бизнес-класса.
Согласен. Не надо было изначально это практиковать. А то разбаловали. Как и с ручной кладью. Все эти закрытие глаз и лояльность к хорошему не проводит. Как нужда заставит соблюдать свои правила (а она заставит рано или поздно), сразу уйма говен льется от тех, кто пользовался этим. Примеров достаточно. Вон я все жду, когда S7 начнет все таки строго относится к ручной клади своих паксов. Сразу же начнут писать, что лютуют. А вон Победа сразу ставит паксов на место и уже про лютование и не пишет из их ЧЛП) Пишут только те, кто решил, что летит эмирейтс за 999 рублей...
 
Назад