Савельевский период АФЛ

Реклама
Рынок не забит, можно жестить, спроса больше чем предложения. Ток не надо сейчас теорию) клиент всегда прав, когда предложения больше чем спроса. А в остальных случаях всем, и не только в РФ, пофиг на клиента. Это бизнес и ничего личного.
а вот Савельев с вами не согласен
«Аэрофлот» декларирует, что выйти из ситуации за счет роста цен на билеты не удастся. Предложение выше спроса на 10–12%, что вынуждает авиакомпании демпинговать и работать себе в убыток.

Сегодня на рынке 10–12% излишних емкостей, по оценке господина Савельева. По его словам, в 2015 году (тогда был резкий спад авиаперевозок) «все вместе, и "Аэрофлот" в том числе», переносили поставки самолетов на более поздний срок.

«Сейчас эти машины подошли,— говорит глава "Аэрофлота",— некоторые компании купили машины дополнительно, поэтому некоторые перевозчики, чтобы обеспечить загрузку, демпингуют».
https://www.kommersant.ru/doc/3738546
 
Сразу же о сотрудниках- они платят бабки и ничем не отличаются от коммерческих паксов. Да, платят меньше, им бонус от конторы, это нормально в нынешней рыночной экономики.

Верно! и только благодаря продаже льготных билетов сотрудникам Аэрофлот остается на плаву. Обычные-то курьеры и халявщики от ЧЛП только убытки генерят.
Надо уже, наконец, прекратить возить обычных паксов (с ними, как известно, один геморрой) и сосредоточиться только и исключительно на перевозке сотрудников в бизнесе по цене аэропортовых сборов. И вот тогда заживем!
Станет по-настоящему рыночно
 
ZEVS, не спугните. Тут новый Тони Роббинс наклевывается. И даже лучше. У того хоть "хотите стать богатыми - станьте богатыми!". А тут "хотите процветать - отдайте фирму бедным!".

Прильнем же к экранам, чтобы превратить свои стартапы на 5 клиентов в достойные таких экспертов в качестве сотрудников заведения.
 
Ну договорились... Когда спрос выше предложения, тарифы при растущих издержках не снижаются.
Аэрофлоту это как то... (а я говорил именно про него и спрос на полеты именно им) Ну только для показухи. Хотели бы реально оптимизацию, давно бы делали, а не занимались не пойми чем.
 
Реклама
Думаю все же лучше сюда выложу..

Трансферных пассажиров не будут досматривать

24/09/2018

«Аэрофлот» предложил отменить повторный досмотр трансферных пассажиров и багажа, пишет газета «Известия» со ссылкой на письмо гендиректора авиакомпании кабинету министров. Это позволит существенно сократить время пересадок. Для реализации этой идеи потребуется внести изменения в законодательство. Аналогов в мировой практике предлагаемому решению почти нет.

Сегодня в России выполняется досмотр пассажиров при каждой пересадке. Это происходит потому, что законодательно закреплено проведение предполетного досмотра всех пассажиров перед каждым рейсом. Ключевое слово — «всех»; авторы закона не подумали о том, что пассажир уже мог пройти досмотр в аэропорту вылета и у него по определению не может быть запрещенных предметов. Тем не менее перед следующим рейсом он все равно вынужден проходить досмотр еще раз, теряя время в очередях, вместо того, чтобы как в той же Европе или США сразу же пройти в «чистую зону». В развитых странах порой пересадка может занимать буквально пару минут: вышел из одного телетрапа и сразу зашел в соседний, зоны прилетов и вылетов располагаются в одном и том же помещении.

IMG_20180503_130919.jpg


Есть, правда, оговорки: на Западе досмотр трансферных пассажиров отсутствует чаще всего только на внутренних рейсах (включая внутришенгенские). Тех же, кто прилетел из-за рубежа, обычно досматривают, поскольку не доверяют качеству предполетного контроля в «третьих» странах (хотя требования ИКАО по безопасности, в общем-то одинаковые). Однако «Аэрофлот» думает в первую очередь не о внутренних рейсах, где пассажира уже досмотрели в аэропорту первого вылета, а о международных. То есть, речь идет о пассажирах, прилетевших из-за границы и вылетающих за границу, пользующихся безвизовым трансфером в московском аэропорту Шереметьево. Такого нет практически нигде в мире — вспоминается навскидку лишь Стамбул (IST), а также то, что лишь в мае 2018 года подобная система была запущена в ОАЭ, где доля трансферов составляет порядка 75% от общего пассажиропотока. Если она заработает и в России, это станет одним из конкурентных преимуществ «Аэрофлота» перед европейскими и авиакомпаниями: в Париже, Франкфурте, Амстердаме и других европейских хабах предполетный досмотр есть и очереди там часто огромное. Для аэропорта отмена досмотра, бесспорно, тоже благо: то время, которое пассажиры тратят в очередях, они бы могли провести в ресторанах и магазинах.



Правда, в ОАЭ «бесконтрольный» трансфер действует для пассажиров не из всех стран, а только для тех, где уровень авиационной безопасности находится на высоком уровне, так что рейсы из «банановых республик» все равно проходят предполетный досмотр. Однако «Аэрофлот» ориентируется на трансфер между Европой и развитыми в плане безопасности странами Юго-Восточной Азии, поэтому подобной проблемы не возникнет.
 
Это текст из «Известий»?
Ну да ладно, простим.
Тем более, что инициативу поддержала ассоциация аэропортов, ДМД соло, ряд авиакомпаний.
Теперь все зависит от «сапогов»
 
В Толмачево любой трансфер с/на международный рейс через повторный досмотр
 
Упс. Не дочитал. Лучше бы в Шереметьево отменили внутренний досмотр.
 
Идея отмены повторного досмотра трансферных авиапассажиров опоздала на десятилетие

Идея отмены повторного досмотра трансферных авиапассажиров и их ручной клади, рассматриваемая сейчас российскими властями, может резко упростить стыковки в аэропортах страны. Однако эта идея опоздала как минимум на десятилетие и теперь эффект от ее применения будет ниже, полагает соб.корр. Travel.ru.

Предложение отменить бессмысленный и затратный повторный досмотр авиапассажиров, их ручной клади и багажа в пунктах пересадки поступило от "Аэрофлота" еще весной и уже поддержано большинством крупных аэропортов страны, сообщают "Известия". Это, правда, еще не значит, что это предложение будет одобрено властями, особенно в нынешней обстановке насаждения максимального количества проверок безопасности где только можно и нельзя. В любом случае, время для его наиболее эффективного внедрения уже упущено.

За последние несколько лет в России построено множество новых аэропортовых терминалов, и все они возводились сообразно действующим архаичным правилам, требующим повторно досматривать пассажиров и их багаж при каждой пересадке даже в случае, если они не покидают "чистую зону" аэропорта. В итоге все это по сути терминалы вчерашнего дня, и перестроить большинство из них в соответствии с современными мировыми тенденциями строительства терминалов уже невозможно.

Напомним, что в большинстве развитых стран повторный контроль безопасности при пересадке с внутренних и некоторых международных рейсов отменен десятилетия назад (или вообще никогда не применялся). Это позволило строить эффективные терминалы, обеспечивающие быструю пересадку путем высадки прилетевших пассажиров из телетрапов непосредственно в "чистую зону" вылета. Такая система действует в Евросоюзе, США, Канаде, Сингапуре и ряде других стран. Она может быть реализована и в ряде действующих терминалов внутренних линий российских аэропортов при минимальных изменениях в их конструкции или с помощью простого изменения указателей. Прилетевших из других российских аэропортов трансферных пассажиров можно будет просто отправлять сразу из телетрапа вверх по лестнице в зону вылета внутренних рейсов. В отдельных аэропортах - например, во Внуково или Ростове-на-Дону - они смогут через нее быстро попасть и в зону вылета международных рейсов.

Однако ни в одном действующем в России терминале уже невозможно организовать еще более эффективный вариант, позволяющий использовать все телетрапы терминала как для внутренних, так и для международных рейсов. По этому принципу, среди прочего, построены новые терминалы или пирсы в Мюнхене, Цюрихе, Франкфурте, Барселоне, Амстердаме и некоторых других аэропортах. Каждый такой терминал имеет два этажа вылета - для внутренних и международных рейсов - и доступ к любому телетрапу имеется с любого из этих уровней. Необходимым условием для такой системы является выход прилетевших пассажиров внутренних рейсов в чистую зону вылета, что позволяет иметь только один уровень прилета - для прибывших международными рейсами. Все это дает возможность наиболее эффективно использовать телетрапы и резко сократить число случаев, когда пассажиров нужно везти к самолету на автобусах.

Однако для недавно построенных терминалов или пирсов во всех московских аэропортах, а также аэропортах Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Красноярска, Калининграда, Самары, Казани, Перми эта возможность уже упущена. Неэффективность нынешних российских терминалов с разделением телетрапов на внутренние и международные можно увидеть, скажем, на примере московских аэропортов, где самолеты прибывшего внутреннего рейса то и дело ставят к телетрапам международного сектора, вынуждая пассажиров ехать в свой сектор на автобусе. Или в аэропорту Ростова, где из девяти телетрапов четыре полностью отданы международному сектору и простаивают без дела большую часть времени ввиду относительно небольшого числа международных рейсов.

Все сказанное не отменяет необходимости срочного упразднения повторного досмотра пассажиров и их ручной клади - это позволит существенно уменьшить временные затраты на пересадку в некоторых аэропортах и сократить число опозданий на стыковочные рейсы. Однако если бы это самоочевидное для грамотных специалистов решение было принято десятилетие назад, то новые терминалы были бы построены уже совершенно иначе. К сожалению, и сами российские аэропорты не проявили вовремя никакой видимой инициативы по устранению бессмысленного повторного контроля.

Теперь связанный с чемпионатом мира бум строительства новых терминалов в крупных городах России завершен, и их остается только по мере возможности пытаться адаптировать к новым условиям - в случае, если поправки в правила предполетного досмотра будут приняты. Правда, по неподтвержденным данным, система двух уровней вылета может быть реализована в будущем новом пирсе в Шереметьево-1 (С).

http://www.travel.ru/news/2018/09/24/261659.html
 
Сильно ли будут рады пассажиры рейса Москва-Мадрид (абстрактно), если узнают, что с ними летят два пассажира рейса Грозный-Москва не прошедшие досмотр в Москве?
 
Сильно ли будут рады пассажиры рейса Москва-Мадрид (абстрактно), если узнают, что с ними летят два пассажира рейса Грозный-Москва не прошедшие досмотр в Москве?
А почему это должно пугать больше, чем два пассажира рейса Эр Рияд - Париж на рейсе в Москву, непрошедшие досмотр в Париже?
 
Реклама
Сильно ли будут рады пассажиры рейса Москва-Мадрид (абстрактно), если узнают, что с ними летят два пассажира рейса Грозный-Москва не прошедшие досмотр в Москве?
думается, в Грозном шмонают похлеще, чем в любом Мадриде. Но в конце концов никто не мешает отдельные рейсы таки досматривать. Уж если сейчас практикуется досмотр прилетевших с юга пассажиров, которые вообще дальше никуда не летят o_O:eek:
 
Назад