Савельевский период АФЛ

VT, это интернет, детка. Тут и нах@й послать могут. И когда гендир крупнейшей в России авиакомпании так реагирует на безобидный по меркам интернета комментарий - это диагноз. Такие люди не могут и не должны управлять крупными конторами, которые обслуживают миллионы людей, потому что у каждого из этого миллиона есть своё мнение и оно порой может быть резким и нелицеприятным. Но Савельев - наемный менеджер, а не владелец бизнеса. Он не может наказывать пассажира от имени авиакомпании, пускай пассажир даже в лицо ему плюнет. Ну, точнее, как мы видим, может, но это лишь лишний раз доказывает его нарциссизм и раздутое на пустом месте эго.
 
Реклама
alpet, Интернет давно стал часть реального мира. Здесь не детский сад, тут за базар можно и ответить. Если кто-то этого не понимает, теперь, может, поймёт.
А то получается блогер хамить может, а обижаться на него ни-ни? Ну вот и прилетело.

Его лишили не чего-то заработанного тяжким трудом, а подарков, которые были даны за лояльность компании. Нет лояльности — давай, до свидания.
Прав без обязанностей не бывает. Стал лидером мнений, так надо думать о том, что пишешь.

Кто он такой, чтобы его уважали сторонние люди?
Он заслуживает элементарной если не вежливости, то сдержанности. Как и любой человек. По крайней мере в публичном поле.

И обратите внимание: я не обсуждаю сейчас приказ или отношение Савельева к персоналу. Я только про отношение блогера к собеседникам и к его словам. В Интернете или где угодно. И его вынужденные извинения параллельно с радостными постами с публикациями даёт понять, что он вообще не врубается, что такое мораль, вежливость, этика, правила хорошего тона.
И большинство здесь тоже, судя по комментариям. Хотя вроде сами себе такого не позволяют.

Если бы про вашего отца кто-то написал "окончательно поехал головой" фактически в газете (блог с таким числом подписчиком работает похлеще газеты иной раз), как бы вы это восприняли? Что это норма? Действительно "детка, это же Интернет", и "чёй-то ты как-то по-восточному реагируешь".

Он не может наказывать пассажира от имени авиакомпании, пускай пассажир даже в лицо ему плюнет.
А кто наказывал? В чём наказание? Если "окончательно поехал головой" это не оскорбление, то и отмена миль не наказание.
Я думаю, что если кто-то начнёт плевать кому-то в лицо, то может получить в ответ, и это никого не удивит.
 
Zeppelin, кроме отношения к персоналу и склонности к самолюбованию ещё какие-то недостатки указать можете?
Даже хорошие шансы надо суметь реализовать.
 
Справедливость ответа я не обсуждаю. Мелко, но в своём праве. Это действительно плюшки за лояльность (в нынешнем смысле этого слова).
Но вот уважать заставить нельзя, уважение - оно такое дело, личное. Можно не любить, но уважать - как например, без сомнения, я совсем не люблю, но очень уважаю президента и при случайной встрече с ним буду почтительно себя вести. А есть, например, люди на высоком посту, но никакого уважения с моей стороны не имеющие, например, некий Мединский. Ему я не подам руки, буде гипотетическая встреча состоится, и если не плюну на ботинок, то лишь из-за нежелания получить от охраны. Вы же действительно описываете какие-то очень восточные традиции чинопочитания: вот уважаемый/пожилой/старший по званию человек, давай уважай его. Неа. Старых дебилов на должностях хватает, теперь всех уважать? Все обязанности по отношению к Савельеву и другим ограничены только законом. Оскорблять нецензурными словами нельзя, уважать - не обязан.
Стараюсь распространять это и на случаи, когда я считаю, что кто-то уважения достоин: навязывать это кому-то не могу.
 
А то получается блогер хамить может, а обижаться на него ни-ни?
Еще раз повторю - Савельев не владеет компанией, а лишь наемный менеджер. От своего имени он может сделать что угодно - пусть хоть морду бьет за оскорбление (еще и лайков получит от среднестатистического россиянина). От имени авиакомпании - нет.

Сейчас своим абсолютно детским поступком Савельев сделал авиакомпании такой "пиар" в СМИ, что даже Тина Гивиевна не отмажет (разве что за круглую сумму, которую традиционно компенсируем мы с вами) - вот и все, что нам нужно знать о его профессиональных качествах.
 
Mechanic, можно не уважать. но не надо это демонстрировать. По крайней мере таким образом.
В состоявшемся поединке оба участника повели себя не комильфо. Но инициировал его блогер. Именно из-за непонимания роли Интернета, что для 33-летнего профессионала в области информации странно.

alpet, Савельев — лицо компании, как бы вы, я или кто-то ещё к этому ни относились. Его "Твиттер" ведётся в интересах бизнеса.
 
Савельев — лицо компании. Его "Твиттер" ведётся в интересах бизнеса.
Совершенно верно. И именно поэтому это лицо из-за каких-то своих комплексов не может "решать" судьбы пассажиров компании, ссылаясь на личный конфликт.

Пункт о "нелояльности" появился в правилах программы не так давно (к слову, в мобильном приложении, будь оно неладно, до сих пор висит старая редакция правил программы) и очень точно отражает "настроения" и политику, опять же, лично Савельева по поводу негативных отзывов на его руководство компанией. Вместо того, чтобы исправлять "узкие места", Савельев идет проторенной дорожкой людей из правительства, его назначивших - просто устраним любыми методами неконтролируемую критику, а сами будем из каждого утюга вещать про награды и призы. Ничего не напоминает?
 
alpet, если директора компании публично называют сумасшедшим, да ещё в таких выражениях, это наезд на компанию.
Посмотрите, как сделала "Медуза": никаких оценок чьего-то интеллекта, просто несколько интервью о том, что происходит внутри компании. Это гораздо эффективнее оскорблений. Если задача не повеселить плебс, а реально показать проблему.
 
Реклама
Zeppelin, кроме отношения к персоналу и склонности к самолюбованию ещё какие-то недостатки указать можете?
Даже хорошие шансы надо суметь реализовать.
Ну, это вы назвали его талантливым менеджером ) Я хотел услышать за что Савельеву такое щастье )
Получается, для красного словца )
 
Ладно, сотрудники ) Савельев за негативные (но объективные) обзоры отключает партнеров от сети и всем другим запрещает с ними работать.
А насчет данного "конфликта" не вижу ничего страшного. Если исходить из логики, да Савельев ку ку, раз подписал этот идиотский документ.
Ответка - как уже писалось ниже - мелкая, с использованием служебного положения.

И да, я не понимаю, почему я должен уважать товарища Савельева? ) И почему я не могу выразить свое мнение так, как считаю нужным. Если у него где-то зачесалось от этого, пусть подаст в суд, в конце концов, за оскорбление чести и достоинства.

А использовать компанию - фии ) детский сад. Впрочем, после его фото в синем со стюардессами, Савельеву надо ооочень постараться,чтобы удивить меня )
 
Кто агрессивный?! Ты кого, падла драная агрессивным назвал?!! А ну иди сюда, гнида, глаз на жопу натяну...

Что-то вроде этого получилось у товарища бооооольшого начальника в данном случае :)
 
Опаньки, сдулся Митя:
Алешковский уже принес извинения Савельеву в соцсетях. «Мне об этом ничего неизвестно и я не буду отвечать на этот вопрос», – заявил глава авиакомпании.
Очень нужна, видно карта АФЛ человеку ))

Свежачок подоспел, где Савельев напирает, что в лице его унизили Аэрофлот.
https://incrussia.ru/news/gendirekt...m-pridetsya-otvechat-za-hamstvo-v-sotssetyah/
 
Последнее редактирование:
Глава «Аэрофлота» напомнил о необходимости отвечать за хамство в соцсетях
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/20/11/2018/5bf3e8849a794729d82ebb74?from=main

"Глава перевозчика также заявил, что компания не имеет ничего против критики, «но надо отдавать себе отчет, что говорите".

Ну классическая же обиженка )) Фу, стыдно таким быть в его возрасте и статусе.
 
2VT
Почему сказать дураку, что он дурак - это плохо?
В чем заслуга Савельева, что его назначали на топовые должности в успешные компании?
Он, что талантливый менеджер ?
огласите ваши личные достижения, чтоб можно было понять насколько вы квалифицированны, чтоб судить о заслугах савельева...
 
Реклама
Alex72, ну баян-баян же. Тем более, что блоггер уже сдулся и попросил у Савельева прощение. Обсуждается в двух других темах, отсюда это давно перенесли
 
Назад