Савельевский период АФЛ

"Надо, Федя, надо!"
Высокая загрузка - ещё не гарантия прибыльности, тем более при таком росте цен на керосин.
Тогда придется летать стыковкой через материковую Испанию :(

P.S. У Иберии похоже это чартеры.
 
Реклама
tLS, проблема в том, что за эти 7 лет они слили все свои преимущества, за которые их массово выбирали пассажиры. И, кажется, этого не заметили. Сейчас досливают последнее - Шереметьево (который и сам по себе сливается).
 
TTshka, вы же понимаете, что речь касается предварительного выбора мест space+ (т.е. не менее, чем за 24 часа до вылета по расписанию)?

В принципе, для меня ничего не меняется - я и раньше не гонялся за этими местами (ну там приезжать заранее на регистрацию).
Ну нет свободных и нет, трагедию не делаю из этого.
Причём даже если есть свободные посередине, то я их не беру, а предпочитаю сохранить своё предварительно выбранное место.
Ну а кому важно лететь именно на этих местах, тот уже не будет ныть, что ему не хватило - пожалуйста, плати.
 
Если брать равнозначные тарифы (эконом гибкий у S7 и Эконом бюджет у AFL), то разница в 3000 в пользу S7. Причем у S7 100 % миль падает и можно в бизнесе улететь за небольшую плату. А у AFL 75% миль и только эконом. Выбор очевиден. Остальные АК я в расчет не беру.
А зачем брать гибкий тариф, если дешевле при изменении планов просто выкинуть промо в корзину и купить новое промо? :)
 
NikFFL, понимаю. И остаюсь при своем мнении - реализовано через одно место. При очевидно доступной более красивой реализации с расширением зон Space Plus.

Пока было не реализовано никак - можно было сказать "ну вот не дошли руки у краснознаменного IT", а сейчас все очевидно - дошли, но стратегия ошибочная.
 
TTshka, всё так. Но у АФЛ остаётся много жирной международки, где у них нет конкуренции и за счёт этого они хорошую выручку получают.
 
tLS, проблема в том, что за эти 7 лет они слили все свои преимущества, за которые их массово выбирали пассажиры. И, кажется, этого не заметили. Сейчас досливают последнее - Шереметьево (который и сам по себе сливается).[/QUOTE
Не заметили
 
TTshka, всё так. Но у АФЛ остаётся много жирной международки, где у них нет конкуренции и за счёт этого они хорошую выручку получают.
И, как видно из всего, они на нее и ориентируются в новой стратегии, причем тразит из ЮВА в Европу.
 
Реклама
alexei55, замечают те, кто на свою выручку живет. А кто может завести волынку про кризис и дааайте госфинансирование, те вообще наблюдательностью редко отличаются. Зато высоким ЧСВ - всегда.
 
alexei55, замечают те, кто на свою выручку живет. А кто может завести волынку про кризис и дааайте госфинансирование, те вообще наблюдательностью редко отличаются. Зато высоким ЧСВ - всегда.
Слоган прям, отражающий всю суть. !
 
alexei55, а куда они делись, простите? Наиболее очевидные (с моей колокольни) и кричащие примеры - Амстердам, Париж, Прага.
 
Последнее редактирование:
alexei55, замечают те, кто на свою выручку живет. А кто может завести волынку про кризис и дааайте госфинансирование, те вообще наблюдательностью редко отличаются. Зато высоким ЧСВ - всегда.
Аэрофлот всё же (пока) живёт на свою выручку + роялти и за прямым финансированием к государству не обращается. Хотя косвенно (в виде жирных допусков) государство АФЛ, конечно, выручает, но за это АФЛ даёт спрос на ССЖ сейчас и МС21 в будущем.
 
Читаю и прямо слезы наворачиваются на глаза от такого кол-ва ругающихся, плюющихся, недовольных мышек, которые упорно продолжают жрать кактус... Я вам только один вопрос задам - что из мАсквы только один афл летает что ли? Не устраивает - голосуйте кошельком и ногами, а все ваши мышиные страдания в тут ничего не изменят...
#аутоудаление
 
Тогда придется летать стыковкой через материковую Испанию :(
Ну я же не сказал, что они действительно будут подниматься. Аэрофлот, вон, ещё дешевле, как вы говорите. Что остаётся авиакомпаниям, когда пассажир платить больше не готов? Сократить несколько сотен персонала, вложиться в ещё более экономичные самолёты, подрезать другие расходы...
 
Последнее редактирование:
Читаю и прямо слезы наворачиваются на глаза от такого кол-ва ругающихся, плюющихся, недовольных мышек, которые упорно продолжают жрать кактус... Я вам только один вопрос задам - что из мАсквы только один афл летает что ли? Не устраивает - голосуйте кошельком и ногами, а все ваши мышиные страдания в тут ничего не изменят...
#аутоудаление
А кто то пишет, что продолжает летать? Кто хотел, тот ушел. А обсуждать можно и после этого. Форум же. Не нравится, можно и не заходить и не читать, если на психику влияет.
 
Ну я же не сказал, что они действительно будут подниматься. Аэрофлот, вон, дешевле, как вы говорите.
Я не писал, что он дешевле! Я писал, что он дороже! И даже ссылку давал на цены на февраль, как пример (сезон там). Так что тут + в карму S7. И я выберу S7, если надо будет именно на Тенерифе (будут другие острова, будет огонь вообще!). Нафиг лететь с пересадкой (порой весьма рискованной из за постоянных задержек на данном острове по метео), если можно на Gran Canaria прилететь прямым.
 
Я не писал, что он дешевле! Я писал, что он дороже! И даже ссылку давал на цены на февраль, как пример (сезон там).
Ну тогда я бы поднял тариф. Везёт вам, что я не менеджер направления ))
 
Реклама
Ну тогда я бы поднял тариф. Везёт вам, что я не менеджер направления ))
)))) Может лучше, помимо продаж спец питания, продавать типа дошиков\снеки\чипсы\пива\вина на борту? Дютик не предлагаю кончено, ибо х.з о его рентабельности и необходимости, но вот остальное с радостью можно продавать. Наверняка брать будут (особенно если отменить кормежку :D) + рубите бабло на баулах в ручной клади. Это золотая жила сейчас)))
 
Назад