Я все-таки позволю себе не согласиться с вами. Мониторинг репутации и новинок конкуернтов очень нужен, многие этим пользуются. Вот только очень бы хотелось обратить внимание на два моментаПочему-то этот аргумент всегда всплывает при обсуждении причин уменьшения размеров сэндвичей. И никогда - при обсуждении 55 миллионов, профаканных на откровенно ненужную псевдодеятельность.
1) Продукты эти вполне рыночные. Ими банки пользуются точно. Еще кто-то наверняка. Остается только ядро семантическое подправить и немного подконфигурировать. Цена, даже с учетом того, что IT-компании обычно кладут +50% оверхедов при работе с госзаказчиками на риски-тендеры и т.д., представляется мне несколько завышенной
2) Почему-то везде в семантике упоминается Савельев, но не упоминаются, например, Ред Вингз. Что как бы говорит о том, что система нужна не для мониторинга рынка, а для...
В этих двух пунктах как в зеркале отображается содержание предыдущих 20 страниц.