Савельевский период АФЛ

Почему-то этот аргумент всегда всплывает при обсуждении причин уменьшения размеров сэндвичей. И никогда - при обсуждении 55 миллионов, профаканных на откровенно ненужную псевдодеятельность.
Я все-таки позволю себе не согласиться с вами. Мониторинг репутации и новинок конкуернтов очень нужен, многие этим пользуются. Вот только очень бы хотелось обратить внимание на два момента
1) Продукты эти вполне рыночные. Ими банки пользуются точно. Еще кто-то наверняка. Остается только ядро семантическое подправить и немного подконфигурировать. Цена, даже с учетом того, что IT-компании обычно кладут +50% оверхедов при работе с госзаказчиками на риски-тендеры и т.д., представляется мне несколько завышенной
2) Почему-то везде в семантике упоминается Савельев, но не упоминаются, например, Ред Вингз. Что как бы говорит о том, что система нужна не для мониторинга рынка, а для...
В этих двух пунктах как в зеркале отображается содержание предыдущих 20 страниц.
 
Реклама
Max_YYZ, вот избирательно вы читаете - что мы недовольны читаете, а вот ту часть, в которой мы объясняем, почему продолжаем ими летать,- уже нет. Чудеса избирательности просто
 
Я все-таки позволю себе не согласиться с вами. Мониторинг репутации и новинок конкуернтов очень нужен, многие этим пользуются. Вот только очень бы хотелось обратить внимание на два момента
1) Продукты эти вполне рыночные. Ими банки пользуются точно. Еще кто-то наверняка. Остается только ядро семантическое подправить и немного подконфигурировать. Цена, даже с учетом того, что IT-компании обычно кладут +50% оверхедов при работе с госзаказчиками на риски-тендеры и т.д., представляется мне несколько завышенной
2) Почему-то везде в семантике упоминается Савельев, но не упоминаются, например, Ред Вингз. Что как бы говорит о том, что система нужна не для мониторинга рынка, а для...
В этих двух пунктах как в зеркале отображается содержание предыдущих 20 страниц.

Совершенно верно. Поясню употребление словосочетание "ненужная псевдодеятельность". Если компания мониторит упоминания, чтобы вовремя и правильно (полезно) реагировать на отзывы клиентов - это добро. Если же чтобы лишать клиентов платиновых карт за личные обиды, а жалобы клиентов в соцсетях чертит нулем или отвечает "напишите на открытую линию, чего в соцсетях-то жаловаться?" - это ненужная псевдодеятельность.

Ценник - запредельный. Если что, это не мнение обывателя, а результат знания рынка и реальной стоимости этих услуг, а также опыт построения трех таких систем для средних (1) и крупных (2) проектов.
 
интересно, сколько игноров я заработал в этой теме за эти три дня? жаль, что этот форум этого не показывает
После этого поста мне удалось восстановить логику рассуждений: не нравится Алешковский => Савельев молодец => Савельев талантливый управленец. Наверное, она имеет право на жизнь.
На самом деле в этой ситуации только хорошее. Когда нацпер отменял рейсы по метеоусловиям, пострадало несколько моих знакомых. Кто-то даже на деньги попал. Но никакого резонанса из этого не было: у порядочных людей денег для бигудей. А вот идеальная схватка двух якодзун. И просто за счет пиара всплыли и загадочные ИП, и таможенные брокеры. И хорошо, прозрачность рулит.
 
Какая разница за сколько Вы брали. Я дал цены на сезон и через несколько месяцев.
В России у ак лето высокий сезон, а зима низкий. Сейчас низкий сезон. И S7 получается дешевле. Правда с багажом и выбором мест разница небольшая. Я летел в высокий сезон. Там Афл был стабильно дешевле.
Число рейсов в неделю не важно, если вылеты есть в удобные дни изначально для человека Хоть один рейс в неделю
Удобные дни это суббота и воскресенье. Сейчас у Афл рейсы 7 дней в неделю. Можно выбрать удобный день. S7 летает в четверг и понедельник. Мне это было совершенно не удобно. Возможно кому-то и будет удобно. Для большинства Афл будет предпочтительнее.
Про 330 вообще молчу
И правильно. А330 отличный самолет. 2 кресла у иллюминатора это огромный плюс. Места достаточно.
Обслуживание у S7 мне понравилось больше. Раздали касалетку и спать. У Афл все очень долго.

Facts check - время в полете одинаковое на маршруте Москва-Тенерифе
Сейчас глянул - одинаково. Летом Афл летел стабильно на 15-35 минут быстрее.
 
В России у ак лето высокий сезон, а зима низкий. Сейчас низкий сезон. И S7 получается дешевле. Правда с багажом и выбором мест разница небольшая. Я летел в высокий сезон. Там Афл был стабильно дешевле.
Удобные дни это суббота и воскресенье. Сейчас у Афл рейсы 7 дней в неделю. Можно выбрать удобный день. S7 летает в четверг и понедельник. Мне это было совершенно не удобно. Возможно кому-то и будет удобно. Для большинства Афл будет предпочтительнее.
И правильно. А330 отличный самолет. 2 кресла у иллюминатора это огромный плюс. Места достаточно.
Обслуживание у S7 мне понравилось больше. Раздали касалетку и спать. У Афл все очень долго.
Причем тут у АК сезон? Если мы говорим про сезон там, куда летите? Например в том же Тае\Кубе делать летом нефига, ибо не сезон, но это не означает, что если у АК лето это сезон, то можно задрать цены)) Ага, чтобы еще меньше полетело. Что то логика хромает у Вас...
За большинство я бы не говорил, так как статы нет. ИМХО на отдых больше удобство упирается во время вылета\прилета, чем день недели, хотя и он важен тоже.
Как по мне 330 у афл та еще срань. Но каждому свое. Кому то радует и ШФ. Повторю - по мне чем меньше народу в самолете, тем лучше. А размер не имеет значения в этом плане.
 
Премиальность в аэрофлоте закончилась на мой взгляд с поставкой 737 с легендарным салоном для карликов.
Старая картинка заиграла новыми красками
1372068884_176264128.jpg
 
alexei55, а куда они делись, простите? Наиболее очевидные (с моей колокольни) и кричащие примеры - Амстердам, Париж, Прага.
==============
Зря кричат. Из Праги летает SmartWings, из Парижа Aigle Azur. Из Амстердама вот пока не летают, нет частот свободных. Уральцы получили допуски из Жука и в Париж, и в Амстердам, и в Прагу. Плюс «партнеры» по Скайтим тоже не спят.
 
Причем тут у АК сезон? Если мы говорим про сезон там, куда летите? Например в том же Тае\Кубе делать летом нефига, ибо не сезон, но это не означает, что если у АК лето это сезон, то можно задрать цены)) Ага, чтобы еще меньше полетело. Что то логика хромает у Вас...
Логика очень простая. Отпуска у большинства в России летом. Пассажиров летом летает больше чем зимой (это видно из статистики). Летом самолетов не хватает, а зимой самолеты простаивают на земле. Поэтому летом выгоднее самолет вместо Тенерифе поставить в Крым и везти пассажиров за ту же цену. А кол-во пассажиров готовых лететь летом больше. Поэтому и цену можно поднять (это видно по ценам у S7 летом безбагажный Тенерифе стоил 31 т. сейчас 15т).
Про сезон в феврале... Пишут что сезон там с июня по октябрь. В сентябре там было не жарко. В феврале, наверное, совсем холодно.
 
Реклама
ИМХО на отдых больше удобство упирается во время вылета\прилета, чем день недели, хотя и он важен тоже.
Время вылета одинаковое. Удобнее вылететь в субботу, а прилететь в воскресенье. Чтобы не терять дни. Это для работающих по обычной пятидневке.
 
зря кричат. Из Праги летает SmartWings, из Парижа Aigle Azur. Из Амстердама вот пока не летают, нет частот свободных. Уральцы получили допуски из Жука и в Париж, и в Амстердам, и в Прагу. Плюс «партнеры» по Скайтим тоже не спят.
ну уже перестаньте писать эту ерунду.
Давайте так: сколько рейсов в неделю по маршруту Москва-Париж совершает АФЛ и сколько Эгль Азюр? 42 против 2? а с учетом рейсов ЭрФранс, на которые АФЛ продает билеты? 63 против 2?
Отличная конкуренция!
Ну и про другие направления так же. Барселона. С7 - ежедневный рейс. Один. По утрам. У АФЛ - 3 в сутки. Конкуренция? Где?
 
Азор может летать ежедневно. Не хочет. Продажи на Эр Франс вообще не в тему.
Иберия имеет права на 21 рейс в неделю из Барселоны- не летает, так как проигрывает конкуренцию.
 
Конкретно в моем случае важные преимущества золота:
- обслуживание и посадка на стойках SP - есть у серебра - а) и в 99,9% регистрация на SP-стойках нафиг не нужна, если хорошие места можно взять онлайн;
- Space Plus без геморроя с оплатой.
Если вводится онлайн-выбор и оплата мест, мне золото не нужно вообще, от слова "совсем". То есть я получаю абсолютную свободу на выбор перевозчика в половине своих полетов.
А если на чекине сохранится бесплатный выбор спейс-плюса для золота?
 
alexei55, зачем приводить в пример зарубежные авиакомпании? Они не очень любят летать в Россию. Конкуренция - это когда на одном направлении работают 2 или более независимые российские авиакомпании. Например, очень конкурентны полёты в Берлин - там афл, ют, с7 и ещё победа. Поэтому RT в берлин стоит 9 тысяч рублей S7, а RT в Прагу - 15 тысяч AFL. RT в Рим (есть S7) стоит 13 тысяч, а RT в Париж - 23.
 
"Аэрофлот" выступил за внедрение биометрического досмотра в аэропортах России
tr.gif

23 ноября 2018 г., AEX.RU – Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев призвал распространять в российских аэропортах технологии биометрического досмотра пассажиров. Об этом он заявил на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева, посвященном цифровой трансформации транспортного комплекса, сообщает газета «Ведомости».

«В терминале D "Шереметьево" уже много для этого сделано, но в целом по стране было бы здорово, если бы мы этому внимание уделили более точечно», — сказал Савельев. По его словам, технологии биометрического досмотра ускоряют процесс загрузки пассажиров на самолет.

Ранее заместитель гендиректора «Аэрофлота» Кирилл Богданов сообщил, что авиакомпания планирует в следующем году начать использовать биометрический контроль пассажиров при посадке на рейсы в «Шереметьево».

Технология будет работать следующим образом: пассажиры будут проходить через рамки контроля в «чистую зону» аэропорта, прикладывая свой посадочный талон к специальному устройству, в это время камера будет фотографировать и распознавать их лица. При выходе на посадку пассажиры будут повторно сканировать свои посадочные, а камера, сделав новое фото, сравнит его с первым. Если изображение совпадет, пассажир пройдет на посадку.

Эта технология, по оценке «Аэрофлота», позволит ускорить процесс посадки примерно на 30%. В первую очередь это важно для пунктуальности авиакомпаний, отмечал Богданов.
 
Реклама
alexei55, зачем приводить в пример зарубежные авиакомпании? Они не очень любят летать в Россию. Конкуренция - это когда на одном направлении работают 2 или более независимые российские авиакомпании. Например, очень конкурентны полёты в Берлин - там афл, ют, с7 и ещё победа. Поэтому RT в берлин стоит 9 тысяч рублей S7, а RT в Прагу - 15 тысяч AFL. RT в Рим (есть S7) стоит 13 тысяч, а RT в Париж - 23.
У Вас очень своеобразные представления о конкуренции и авиационном бизнесе в целом.
 
Назад