Савельевский период АФЛ

"Аэрофлот" намерен перехватить перевозку туристов из Китая у зарубежных компаний
tr.gif

23 ноября 2018 г., AEX.RU – Компания "Аэрофлот" планирует перехватить перевозку китайских туристов у других перевозчиков. Об этом заявил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев на совещании по цифровой трансформации транспортного комплекса, которое проводит премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает ТАСС.

"Мы сможем перевезти от 90 до 100 млн пассажиров к 2023 году. Мы нарастим почти в три раза международный транзит. Мы хотим подхватить поток из Юго-Восточной Азии, из Китая, в частности", - сказал он.

Савельев отметил, что в Китае более 500 млн туристов путешествуют в Европу ежегодно. "И мы здесь претендуем на ключевую роль, потому что мы второй год признаемся в Китае самой любимой иностранной авиакомпанией", - добавил он.

"Кормите хорошо, или наливаете часто?" - с иронией поинтересовался премьер-министр.

"Дешево продаем билеты. Но, в том числе и кормим, и наливаем. Поэтому мы одни из лидеров. И у нас самый молодой парк в мире среди авиакомпаний с парком свыше 100 самолетов. Вот это все реально может привести к выручке в 1,3 трлн рублей и рыночной капитализации, которая несмотря ни на что может вырасти до 400 млрд [рублей]", - ответил глава "Аэрофлота".
 
Реклама
“Дешево продаем билеты. Но, в том числе и кормим, и наливаем. Поэтому мы одни из лидеров. И у нас самый молодой парк в мире среди авиакомпаний с парком свыше 100 самолетов. ” - ну прямо мечта, а не авиакомпания ..!
 
Компания "Аэрофлот" планирует перехватить перевозку китайских туристов у других перевозчиков
C хабом в Красноярске?
Ну допустим, вторую полосу в Емельяново под вывеской -"даешь международный хаб" лет за 5 ударными темпами построить наверно можно, были бы деньги. Но географию то никакими деньгами не исправишь.
 
Савельев отметил, что в Китае более 500 млн туристов путешествуют в Европу ежегодно.

Я очень бы хотел познакомиться с источником этих данных. Может быть даже не по туристам, а просто по поездкам. Беглое гугление дает оценку где-то в 150 миллионов зарубежных поездок гражданами Китая в год:
https://www.telegraph.co.uk/travel/comment/rise-of-the-chinese-tourist/
https://www.travelchinaguide.com/tourism/2018statistics/
Понятно, что не весь массив приходится на Европу (Азия и Америки поболее рынок и для бизнеса, и для отдыха). Получим интервал 50-100 миллионов.
 
Max_YYZ, вот избирательно вы читаете - что мы недовольны читаете, а вот ту часть, в которой мы объясняем, почему продолжаем ими летать,- уже нет. Чудеса избирательности просто
мышки и кактус. Повторю вопрос, что из мАсквы только афл летает? Вот не нравится мне афл, я люфтами летаю. И не страдаю на тему чего-кого и кому савельев урезал-наступил. вот пофиг..
#аутоудаление
 
Вот видите, VT, вы эту дискуссию помещаете в нечто большее, только не совсем в этическую плоскость, которую я по первости указал, ну пусть социально-политическую. Т.е. вам надо выгородить человека "своего лагеря" или защитить кого-то от человека из "не вашего лагеря". Могу лишь сказать, что тоже когда-то был таким же идиотом.

Т.н. либералы по прежнему всегда против всего, но ни за что не за,
Я когда-то был таким же идиотом-либералом, но сейчас вижу, что с консерваторами хотя бы можно дискутировать. А с демократами бесполезно, у них прямо горит, как хочется объяснить чью-то глупость-заскорузлость-коммунизм-капитализм.
В данном случае почему-то вы это принесли. Правильно-неправильно, заслужил-не заслужил, заработал-не заработал, зарегистрировался-не зарегистрировался.
Давайте вспомним - исключительно для собственного развлечения - что либералы = "бездельники творческих профессий и негры на велфере с левацким дискурсом" это в штатах, а наши либералы по экономическим взглядам - это зачастую как раз западные консерваторы. Те, что за богатых, против налогов, против госрегулирования. И против того, что делает сейчас наше государство. Так что если хотите понаезжать на бездельников-блогеров - наезжайте на бездельников-блогеров. Хотите на людей с левацкими взглядами - наезжайте на них. Хотите на противников госэкономики - давайте на них. А либералов как группы у нас давно нет. Это аналог космополитов 1950х - просто жупел.

интересно, сколько игноров я заработал в этой теме за эти три дня?
Скорее всего, ни одного. Так, как вы защищаете Савельева, Митю здесь никто не защищает:)

Не устраивает - голосуйте кошельком и ногами, а все ваши мышиные страдания в тут ничего не изменят...
Уважаемый защитник всех довольных. Сообщаю вам, что не летаю Аэрофлотом уже более 2 лет (1 полет за это время). Все думаю мили потратить, да некогда. Что побуждает меня обсуждать Аэрофлот? Это явление занимает половину рынка и претендует на большее. Я бы хотел чтобы оно или ушло и не мешало более достойным или переродилось и им снова бы хотелось летать.
 
Реклама
C хабом в Красноярске?
Ну допустим, вторую полосу в Емельяново под вывеской -"даешь международный хаб" лет за 5 ударными темпами построить наверно можно, были бы деньги. Но географию то никакими деньгами не исправишь.
Ну вторая полоса почти есть. Короткая только. А хаб, чтобы всю толпу можно было узкофюзеляжниками туда-сюда возить.
 
Сообщаю вам, что не летаю Аэрофлотом уже более 2 лет
Нам надо значки как анонимным алкоголикам сделать ) Типа, в завязке столько-то. У меня стаж не летания Афл - 15 лет и прекрасно себя чувствую.

"Мы сможем перевезти от 90 до 100 млн пассажиров к 2023 году. Мы нарастим почти в три раза международный транзит. Мы хотим подхватить поток из Юго-Восточной Азии, из Китая, в частности", - сказал он.
Мы, мы, мы... косноязычие какое.

Вот это все реально может привести к выручке в 1,3 трлн рублей
Про прибыль не слова. Или это не актуально? )
 
Ну очевидно же, что 500 миллионов поездок (1,5 млн в день) китайцев в европу - это абсолютно нереалистичная цифра. Сложно даже представить потребное количество широкофюзеляжников для такого потока. 5000 рейсов в день - это над сибирью одновременно будет 1000 самолётов висеть, хватит ли неба на всех с нашим ОРВД? :)

Тут либо Савельев ляпнул чушь, либо журналисты пару ноликов прибавили.
Источник ТАСС тут: https://tass.ru/ekonomika/5826546
 
Суть конфликта - в (не)допустимости резкой критики гендира компании, где участвуешь в программе лояльности и в (не)допустимости разрыва контракта из-за такой критики. Можем мы ограничиться только этими сторонами вопроса?
Охотно.
Суть конфликта не в факте критики (за решение, которое к обслуживанию пассажиров, в том числе платиновых, не имеет никакого отношения), а в хамской форме этой, так сказать, критики.
А также в том, что смелый разоблачитель тут же проныл, что он больше не будет. Лишь бы карточку вернули.
Я думаю, что "Аэрофлот" на этом не потерял и не потеряет и тысячной доли своих доходов. А вот жертвовать в фонд, половина сборов которого идёт на финансирование деятельности одного СМИ, многие теперь поостерегутся.
И словами в Интернете смелые борцы за демократию за чужой счёт будут бросаться осторожнее.

Война окончена, всем спасибо. За то, что кого-то задел, прощения не прошу: вы защищаете хама, и должны были на себе ощутить, каково это быть слишком чувствительной деткой в Интернете, где могут и послать. Мы все на форумах и в соцсетях публичные персоны.
 
Вы наверное один из тех, кто считает, что мили командировочных надо отдавать работодателю. Щепетильность крутая конечно. Но кому это по большому счету нужно?
Я один из тех, кто так не считает, но иной раз тратит собственные мили на командировки.
Но у меня нетривиальная ситуация: работодатель один, а за билет платят другие.
В случае с полётами в интересах благотворительного фонда (половина сборов которого тратится на финансирование сайта этого фонда) за счёт благотворителей я абсолютно уверен, что все мили за эти полёты должны тратиться на билеты для подопечных или хотя бы на коллег.
Ну а привилегиями глава этого фонда, конечно, мог бы пользоваться сам.

В этой ситуации Митя абсолютно ничем не отличается от Савельева: тоже использует служебное положение в личных целях. Только Савельеву это прямой выгоды не принесло, а Мите и его жене очень даже.
Всё, дальнейшее обсуждение этого направления не здесь. Спасибо за внимание.
 
Много ли информации несут ваши собственные посты, где вы затыкаете рот критикам Аэрофлота - неважно, летающим или нет?
А мне есть что сказать.
Я тоже не летаю Аэрофлотом уже 5 лет. Причем последний год, когда им летал, был в статусе gold, если это о чем-то вам говорит.
Но Аэрофлот - это не только депо воздушных повозок. Это еще и лицо страны. И мне не нравится, что у страны такое лицо. И еще мне не нравится, что в Аэрофлоте есть такие процессы, из-за которых я перестал им летать.
Поэтому я говорил и буду говорить об Аэрофлоте не только хорошее, не спрашивая ни у кого разрешения.
Вы ошибаетесь, лицом страны был Советский Аэрофлот, а тот который Вы имеете ввиду, всего лишь обычная авиакомпания, которая взяла себе это название, шереметьевский объединенный авиаотряд.
 
"Кормите хорошо, или наливаете часто?" - с иронией поинтересовался премьер-министр.
"Дешево продаем билеты. Но, в том числе и кормим, и наливаем. Поэтому мы одни из лидеров. И у нас самый молодой парк в мире среди авиакомпаний с парком свыше 100 самолетов. Вот это все реально может привести к выручке в 1,3 трлн рублей и рыночной"
Столица автоматически перемещается в Нью- Васюки (c)
Во- первых эта ниша прямых перелетов и транзита в Европу уже занята европейскими перевозчиками способными нарастить трафик моментально при наличии спроса. И да, там тоже кормят наливают если парни не в курсе :). А во-вторых, китайские перевозчики и сами имеют серьезные амбиции по части перелетов в Европу.
 
Реклама
Вы ошибаетесь, лицом страны был Советский Аэрофлот, а тот который Вы имеете ввиду, всего лишь обычная авиакомпания, которая взяла себе это название, шереметьевский объединенный авиаотряд.
Названия такого не помню. ЦУ МВС на моей памяти был. В любом случае это была авиакомпания «Аэрофлот-Советские Авиалинии».
Работники другого «Аэрофлота» работали вахтёрами Егорьевского ПТУ и возили бабушек с гусями по аулам а-ля Мимино.
 
Назад