EuroCity, так как же без личности, когда личность нарвалась и ведёт себя не совсем адекватно?
Ну не нравится мне невежливость и стремление современных деятелей СМИ всех судить и ставить диагнозы по фото, и всё.
Да и ситуация как ни крути, вся сводится к взаимодействию личностей: Савельев подписал приказ, Митя за это его обозвал, а Савельеву надоело терпеть, и он приказал/одобрил предложение забрать у Мити мили. И сейчас только от Савельева зависит, получит Митя обратно хоть что-нибудь и что именно.
Обратите внимание, я не обсуждаю сейчас действия "Аэрофлота" и Савельева, которые привели к этой ситуации. Я обсуждал только инцидент. И больше этого делать не хочу. Спасибо за понимание.
Афл внезапно решил, что может по малейшему поводу и без всяких церемоний отобрать мили у любого клиента
Может, а вы не знали? Ну, теперь знаете.
Но не без повода, и не у любого.
Историю про изъятие "платины" за попытку продать "золото" слышали? По-моему, совершенно странный пункт: ну какое "Аэрофлоту" дело, подарят карточку просто так, или продадут. Затраты на обеспечение привилегий те же самые.
Как продажа миль, запрет на которую мне тоже непонятен.
С правилами такая странная штука: есть некие нормы подразумеваемые, которые вроде бы и писать не надо. Но потом оказывается, что надо.
Например когда-то в правилах АБ не было пункта, что нельзя получать начисления за один полёт в две разные программы. И люди так и делали: зачисляли за полёт, скажем, "Эр Франс" сначала к французам, а потом подавали доки в "Аэрофлот Бонус".
Или не вносили никуда, а потом восстанавливали и там и там. И так было, пока кто-то от большого ума не потребовал ему начислить мили за полёт, по которому он уже получил в другой программе (и то ли он сам об этом написал, то ли на посадочном номер был указа), потому что пункта с запретом нет. Ну и всё, халява кончилась.
Аналогично было с пунктом про то, что привилегии даются в соответствии с номером участника, внесённым в бронирование. А то сильно часто летающие набирали уровень в одной программе, а потом начинали набирали мили в другой, при этом в аэропорту демонстрировали уже имеющееся "золото", и получали приглашения в бизнес-зал. И вот тут мне уже логика кажется не очень очевидной, хотя я и понимаю, что в бизнес-зал очень хочется. Но в итоге и это пресекли включением однозначного пункта в правила.
Хотя и эта тема, мне кажется, больше подходит для раздела "Аэрофлот Бонус".