Савельевский период АФЛ

А где я написал, что считаю такой стиль общения допустимым? Вы вообще прочитали, о чём разговор? Речь не о хамстве (которое допустимо или недопустимо), а о способности представителей компании на это хамство реагировать.
Вы привели скриншот хамства в контексте - вот смотрите как надо делать. Если вы не поняли, я объясню вам еще раз - хамство не должно допускаться по отношению к кому либо. Совсем. То что такие как вы это поддерживаете - ну че, совок еще лет сто надо будет искоренять...
 
Реклама
Письмо такого клиента должно быть воспринято как оскорбление с последующим иском. А то что у кого то что-то лежит или не летает, не повод оскорблять тех поддержку которая не может вам ответить напрямую.
Если мне такое скажет клиент в лицо, то я разворачиваюсь и ухожу. И мне пофиг, что у него лежит-стоит. дозваниваюсь своему руководству. Дальше у клиента начнется развлекалово по полное за оскорбление сотрудника..
Где я работаю, за 10 лет такое было только однажды у моего коллеги, не Россия да. Закончилось печально для клиента.

Смешно такое читать. А если клиент подаст встречный иск, сумма которого, за причиненные убытки и т.п. будет нааамного выше? Причем если виновата сама компания в его проблемах. Отмазы о том, что он начал буровить первый, не прокатят. А если это клиент, который заплатил за продукт несколько млн. $, то сами понимаете. И опять же повторю, и в Европе (Германия\Франция\UK) и в USA, не говоря о Латинской Америке всей, могут обратиться с таким пассажем, что уши вянут. Ну ничего, сотрудник калл центра на то и нужен, чтобы разрулить ситуацию. Если он не может работать так, то пусть ищет себе другую работу. Вот и все. А развернуться и уйти или послать клиента в ответ на звонок\письмо, у нас в конторе, например, уйдешь по собственному желанию в лучшем случае. И это не сколько РФ, а USA и Европа в том числе, опять же.
 
Вы привели скриншот хамства в контексте - вот смотрите как надо делать. Если вы не поняли, я объясню вам еще раз - хамство не должно допускаться по отношению к кому либо. Совсем. То что такие как вы это поддерживаете - ну че, совок еще лет сто надо будет искоренять...
Умело разрулить ситуацию это как раз не совок. Это требование рынка. Совок, это отвечать клиенту тем же. Не путайте. :)

P.S. Приведу пример - например есть чат, где отвечает изначально бот. И там можно написать, мол вы козлы все пропало и так далее. Этот бот вежливо ответит, мол моя твоя не понимать, опишите ситуацию корректнее. Клиент выдыхает и пишет уже с холодной головой (это вкратце) И все довольны. А все остальное, с ответками в адрес клиентов, это отсталые конторы в плане сервиса. Такие рано или поздно умрут, если не сидят за счет госбюджета той или иной страны.

Как говорится - не умеете работать, не учите других этому...
 
Вы привели скриншот хамства в контексте - вот смотрите как надо делать. Если вы не поняли, я объясню вам еще раз - хамство не должно допускаться по отношению к кому либо. Совсем. То что такие как вы это поддерживаете - ну че, совок еще лет сто надо будет искоренять...
Мне жаль, что Вы не способны понять смысл написанных нескольких строк. Очень надеюсь, что это связано с зимой и серединой недели, а не с хроническими неспособоностями выстраивать базовые логические связи. Надеюсь, на выходных сможете отдохнуть и перечитать мои сообщения, чтобы понять смысл того, что я писал, а не того, что вам захотелось прочитать. Хорошего дня.
 
А остальные 99% реально властных товарищей - люди молодые и к "совку" (не времени, стране, эпохе, а системе ценностей) аллергичные до крайности. И для Савельева вкупе с взрослым руководством АФЛ крайне опасно эту тенденцию игнорировать.
Вот кстати верно описана ситуация. Тенденция именно в эту сторону. И, причем, не только в чиновниках, но и в большущих конторах, где на места топ менджмента приходят молодые и амбициозные (не берем в расчет блат и т.п.) и которые начинают шевелить этот клубок засидевшихся старичков...
 
В описываемой ситуации ничего не надо «разруливать», т.к. никакого конфликта нет.
Некий Митя, дитя интернета, нахамил г-ну С.
Ответа могло быть два-либо игнор( что мне кажется болеее разумным), либо по зубам. Что Митя и получил.
 
Прибить комара мощь не нужна. Шлёпок легкий. Митя сразу в несознанку ушел.
 
И как, многие из них перестали летать "Аэрофлотом"?
Эти важные клиенты просто примеряют ситуацию на себя, потому что такие же хамы в душе, как и Митя. Просто им как бы нельзя проявлять свои душевные качества. И они думают, что это плохо. Хотя на самом деле как раз это хорошо.
Стоит ли поощрять раскрепощённость этих существ, жрущих бюджет мимо горла?
Прямо сейчас может и никто не перестал летать. Тем более, что ближайшие планы уже и не поменять многим. Но поводов для недовольства постоянным клиентам Афл в последнее время дает много - кстати и сами условия Бонуса несколько раз ухудшались за этот год. То есть, если вдруг появится повод перепрыгнуть к конкурентам без больших потерь - кто-то это сделает.
 
Реклама
Сборы сильно повысились за последний год. Как топливные, так и "аэропортовые", которые раньше Афл не брал при вылете из российских портов. То есть мили серьезно обесценились.
Не говоря уж о чуть более давнем двукратном увеличении сборов в бизнесе.
 
alexei55

Кто то говорил, что не будет AFL делать платный апгрейд с эконома в бизнес? Причем писалось "никогда этого не будет"... Ну так вот:

Новый платный сервис "Аэрофлота" — возможность повышения класса обслуживания с "Эконом" или "Комфорт" до "Бизнеса". Оформить услугу можно в аэропорту во время регистрации, на странице информации о бронировании либо в контакт-центре компании.

:D
 
Кстати осталось еще платное вино сделать для эконома и сорт пива поменять, все таки такие помои для премиум перевозчика в 0.33 продавать за столько бабок это перебор. Хотя... Экономия должна быть экономной. )))) Челядь фуфло попьет))
 
Новый платный сервис "Аэрофлота" — возможность повышения класса обслуживания с "Эконом" или "Комфорт" до "Бизнеса". Оформить услугу можно в аэропорту во время регистрации, на странице информации о бронировании либо в контакт-центре компании.
??? Всегда же была такая возможность. Правда со стойки посылали в сервисный центр, там меняли, но только в оба конца. Забавно получалось, когда сегмент "туда" ты уже пролетел экономом, а чтобы обратно полететь бизнесом тебе две цены заплатить нужно.
Новизна я так понимаю в том, что теперь это на стойке и онлайн. Это хорошо
 
??? Всегда же была такая возможность. Правда со стойки посылали в сервисный центр, там меняли, но только в оба конца. Забавно получалось, когда сегмент "туда" ты уже пролетел экономом, а чтобы обратно полететь бизнесом тебе две цены заплатить нужно.
Новизна я так понимаю в том, что теперь это на стойке и онлайн. Это хорошо
Ну ранее это еще и от тарифа зависило, сейчас даже с Промо можно апргрейд в бизнес сделать, как я понимаю. Ну и цена вопроса - если останется разница между тарифами, то дерьмово, если, как в других АК (символическая доплата в районе, например, 10 000 за 5 часов полета), то норм.
 
В описываемой ситуации ничего не надо «разруливать», т.к. никакого конфликта нет.
Некий Митя, дитя интернета, нахамил г-ну С.
Ответа могло быть два-либо игнор( что мне кажется болеее разумным), либо по зубам. Что Митя и получил.
И получил в ответ еще большее хамство: "
Ха́мство (по имени сына НояХама) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения.
Человек использует хамство в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса, осознавая при этом свою полную безнаказанность.
 
Апгрейд за деньги реализован настолько коряво, что слов нет - на половину рейсов сразу недоступен, многие типа доступны, но недоступны.

Снимок1.JPG

Выбираешь типа доступный, и трям:

Снимок2.JPG

Ну и ценник, чувствую, будет внушительный. SVO-LED 12.000 руб. OW.

Потом будут говорить, что запустили фичу, а она не взлетела.
 
Последнее редактирование:
Апгрейд за деньги реализован настолько коряво, что слов нет - на половину рейсов сразу недоступен, многие типа доступны, но недоступны.

Ну и ценник, чувствую, будет внушительный. SVO-LED 12.000 руб. OW.

Потом будут говорить, что запустили фичу, а она не взлетела.
Ну... С учетом изначально ценника в бизнес, то взлетит)) Берем, например, на 6 декабря в 17.20 рейс. Промо: 9791р. Бизнес оптимум 33306р . Если брать эконом + 12000 доплаты, то экономим 12000 примерно) Но при условии, что рискуешь полететь в экономе))) Но 12 000 за короткий рейс это перебор. ИМХО у S7 наверно тоже самое будет стоить рублей 5000-6000)
 
Lacoste, вот о чем и я. С таким ценником можно только каннибализировать спрос на бизнес.
 
Реклама
Lacoste, вот о чем и я. С таким ценником можно только каннибализировать спрос на бизнес.
Ну... Во первых это риск (мест может не быть). Во вторых наверняка есть ограничения (например нормы багажа не апгрейдят и с БЗ шлют в жопу). Хотя, если они предлагают это не ранее, чем за 72 часа до вылета, то они просто пытаются забить бизнес там, где остались места. S7 так и делает, они дают апгрейд при онлайн регистрации, т.е. за 24 часа. Грубо говоря бизнес все равно будут покупать те, кто хочет гарантировано в нем полететь. А оставшиеся места будут брать те, кто хочет сделать апгрейд. Но покупать эконом с надеждой его сделать это большой риск, бизнес изначально не всегда пустой, ну и + кто первый купил апгрейд, того и тапки.

P.S. О апргрейде при овербуке можно забыть, так как теперь 99% все места будут заняты в бизнесе.
 
Назад