Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В эту игру будет играть тот, кто взял эконом за копье, но не прочь доплатить сумму, чтобы сесть в бизнес, так как он изначально дороже, чем эконом + доплата. Но в плане суммы доплаты - тут реально дохрена хотят) Насчет того, сколько воспользуются - обсуждали же) Поглядим.Lacoste, а значит что? Правильно, при небольшой разнице играть в эту игру будут только те, кто исходно хотел взять бизнес, но, в принципе, не умрет, если придется лететь в экономе. То есть выручка что? Правильно, упадет.
С потолка?
Не много ещё и потому, что в основном люди не исследуют этот вопрос так глубоко, если есть деньги летать бизнесом, то как верно сказано, либо совсем не свои, либо ну нормально с деньгами. Первые экономию не ищут вовсе, какой процент от вторых ищет, с погружением в просмотры эконома и условий апгрейда. Собсно посетители awd ru да тутошнего, и есть.TTshka, ну я бы не сказал. Если есть варик взять бизнес дешевле чем изначально, то почему бы и нет. Речь про итоговые суммы. Но таких не много будет, да.
Вот вообще да, полностью согласен.Правильно реализованный платный апгрейд должен дозагружать бизнес за счет приманивания верхнего сегмента эконома - тех, кто не особо горюет, что билеты в Париж стоят уже не 9 и даже не 17, а 23 тысячи рублей, но в гробу видел платить за бизнес 120 штук. Аэрофлот решил, что апгрейд - это продажа того, что обычно стоит 120*, за 110, ну хорошооо - 100. Нет.
А если сильно мучает страх, что те, кто покупает бизнес, будут слишком дешево апаться с эконома, можно реализовать адресное предложение апгрейдов last minute (за 24 часа до вылета). И вот здесь простор для фантазий - огромный.
* Проблема с апами конкретно у АФЛ еще и в том, что исходная цена бизнеса не обоснована примерно ничем и никак не связана с реальностью. Государевы люди могут себе позволить платить вот столько - значит, будет такая цена. А ценность продукта процентов на 50 пониже. Поэтому продать обеспеченному "экономисту" вот это за плюс сотку, мягко говоря, проблематично.
Так и я о том.iЛетун, другие как раз в адеквате, я бизнесом за деньги не летаю, а вот апгрейдился за мили и за деньги уже много раз, и у с7 на это цена вполне норм, и у ютов тем более.
Реального спроса
Это к окулисту.В общем, в Аэрофлоте творится страшное - бизнес-классом летают призраки. В отчетности они есть, а на борту их не видно.