Савельевский период АФЛ

Lacoste, а значит что? Правильно, при небольшой разнице играть в эту игру будут только те, кто исходно хотел взять бизнес, но, в принципе, не умрет, если придется лететь в экономе. То есть выручка что? Правильно, упадет.
 
Реклама
Lacoste, а значит что? Правильно, при небольшой разнице играть в эту игру будут только те, кто исходно хотел взять бизнес, но, в принципе, не умрет, если придется лететь в экономе. То есть выручка что? Правильно, упадет.
В эту игру будет играть тот, кто взял эконом за копье, но не прочь доплатить сумму, чтобы сесть в бизнес, так как он изначально дороже, чем эконом + доплата. :) Но в плане суммы доплаты - тут реально дохрена хотят) Насчет того, сколько воспользуются - обсуждали же) Поглядим.
 
Lacoste, нет. Вы описали то, что произошло бы при разумной доплате. При настолько высокой - будет именно то, о чем говорю я. Эта игра не залезает в другой ценовой сегмент - и покупка бизнеса, и покупка эконома плюс доплата до бизнеса - игра для богатых.

Но факт, что будут единичные повышения. В этом сегменте такой фигней народ редко страдает.
 
TTshka, ну я бы не сказал. Если есть варик взять бизнес дешевле чем изначально, то почему бы и нет. Речь про итоговые суммы. Но таких не много будет, да.
 
TTshka, ну я бы не сказал. Если есть варик взять бизнес дешевле чем изначально, то почему бы и нет. Речь про итоговые суммы. Но таких не много будет, да.
Не много ещё и потому, что в основном люди не исследуют этот вопрос так глубоко, если есть деньги летать бизнесом, то как верно сказано, либо совсем не свои, либо ну нормально с деньгами. Первые экономию не ищут вовсе, какой процент от вторых ищет, с погружением в просмотры эконома и условий апгрейда. Собсно посетители awd ru да тутошнего, и есть.
 
Правильно реализованный платный апгрейд должен дозагружать бизнес за счет приманивания верхнего сегмента эконома - тех, кто не особо горюет, что билеты в Париж стоят уже не 9 и даже не 17, а 23 тысячи рублей, но в гробу видел платить за бизнес 120 штук. Аэрофлот решил, что апгрейд - это продажа того, что обычно стоит 120*, за 110, ну хорошооо - 100. Нет.

А если сильно мучает страх, что те, кто покупает бизнес, будут слишком дешево апаться с эконома, можно реализовать адресное предложение апгрейдов last minute (за 24 часа до вылета). И вот здесь простор для фантазий - огромный.

* Проблема с апами конкретно у АФЛ еще и в том, что исходная цена бизнеса не обоснована примерно ничем и никак не связана с реальностью. Государевы люди могут себе позволить платить вот столько - значит, будет такая цена. А ценность продукта процентов на 50 пониже. Поэтому продать обеспеченному "экономисту" вот это за плюс сотку, мягко говоря, проблематично.
 
Последнее редактирование:
Главное, чтобы другие с АФЛ пример брать не стали.
А так, пусть хоть продают апгрейды дороже бизнеса
 
Реклама
Правильно реализованный платный апгрейд должен дозагружать бизнес за счет приманивания верхнего сегмента эконома - тех, кто не особо горюет, что билеты в Париж стоят уже не 9 и даже не 17, а 23 тысячи рублей, но в гробу видел платить за бизнес 120 штук. Аэрофлот решил, что апгрейд - это продажа того, что обычно стоит 120*, за 110, ну хорошооо - 100. Нет.

А если сильно мучает страх, что те, кто покупает бизнес, будут слишком дешево апаться с эконома, можно реализовать адресное предложение апгрейдов last minute (за 24 часа до вылета). И вот здесь простор для фантазий - огромный.

* Проблема с апами конкретно у АФЛ еще и в том, что исходная цена бизнеса не обоснована примерно ничем и никак не связана с реальностью. Государевы люди могут себе позволить платить вот столько - значит, будет такая цена. А ценность продукта процентов на 50 пониже. Поэтому продать обеспеченному "экономисту" вот это за плюс сотку, мягко говоря, проблематично.
Вот вообще да, полностью согласен.
 
iЛетун, другие как раз в адеквате, я бизнесом за деньги не летаю, а вот апгрейдился за мили и за деньги уже много раз, и у с7 на это цена вполне норм, и у ютов тем более.
Так и я о том.
А сейчас посмотрят на АФЛ, подумают "А шо так можно было?", задерут цены и будут все в минусе.
И АК и паксы
 
Другие (Юты и С7) не посмотрят и так не сделают, потому что умные и реализовали все изначально правильно.

Кстати, знаете, чем эксперт отличается от специалиста? Специалист знает что нужно сделать, чтобы добиться результата. А вот эксперт знает чего делать ни в коем случае не нужно ))

Такое ощущение, что в АФЛ ни то что экспертов нет, там и со специалистами огромная напряжёнка, потому что принимать такие решения с совершенно очевидным отрицательным эффектом - затея абсолютно глупая вдвойне, потому что внедрение и поддержка функции платного апгрейда тоже имеет свою стоимость.

А может, это все сделано для того, чтобы получить премию
- за самый доступный бизнес-класс
- за самый простой в отрасли апгрейд
- за самый любимый способ путешествия китайскими путешественниками
- за самые премиальные технологии при обслуживании в аэропорту
- за самый инновационный процесс изменения класса обслуживания
- за самый успешный процесс внедрения инноваций в сфере информатизации при повышении класса обслуживания
- за самый широкий премиальный спектр услуг, предоставляемый российским чиновникам
И, пожалуй, главная номинация - медаль, которую вручит лично Кудрин или даже возможно сам Верховный главнокомандующий - за экономию средств федерального бюджета
Ну и ещё - сколько там бюджетов всех уровней - ещё и они наградят и грамоты дадут! Ура!!!
 
Аэрофлот решил, что апгрейд - это продажа того, что обычно стоит 120*, за 110, ну хорошооо - 100
===================
Ну в принципе это так.
====================
Проблема с апами конкретно у АФЛ еще и в том, что исходная цена бизнеса не обоснована примерно ничем и никак не связана с реальностью.
======================
Исходная цена в бизнесе( что такое "исходная"?) формируется исходя из спроса. Реального спроса.
 
В общем, в Аэрофлоте творится страшное - бизнес-классом летают призраки. В отчетности они есть, а на борту их не видно.
 
Реклама
Назад