Савельевский период АФЛ

Lacoste, нет, предлагают на бОльшую глубину.

Апгрейд при регистрации имеет смысл. Вот это вот - нет.

Насчет 99% будут заняты - нет, с таким ценником, полагаю, не будут. А так - для меня лично ничего не изменится ))) Я про апы слышала только от других, более везучих, участников.
 
Реклама
Ну ранее это еще и от тарифа зависило, сейчас даже с Промо можно апргрейд в бизнес сделать, как я понимаю. Ну и цена вопроса - если останется разница между тарифами, то дерьмово, если, как в других АК (символическая доплата в районе, например, 10 000 за 5 часов полета), то норм.
С промо нельзя.
Доплата с эконома и комфорта не символическая:
 
Lacoste, нет, предлагают на бОльшую глубину.

Апгрейд при регистрации имеет смысл. Вот это вот - нет.

Насчет 99% будут заняты - нет, с таким ценником, полагаю, не будут. А так - для меня лично ничего не изменится ))) Я про апы слышала только от других, более везучих, участников.

На большую??????!! o_O Ну тогда там кто то лоханулся или пока косяк в самой логике (у них есть уже один такой, но мы решили не писать о нем на форуме, так как халява и могут поправить)!))) Если других ограничений нет, типа багажа или БЗ). Так точно народ будет брать промо и делать апгрейд и экономить. ИМХО спрос будет, но вот выручка упадет))))
 
Кстати, они, похоже пол шумок, повысили стоимость платного апгрейда с эконома (даже с промо!!, да да) в комфорт. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/class/upgrade_class

За рейс свыше 6 часов они хотят 150 евро. Хотя буквально недавно мы лично делали такой апгрейд (рейс больше 6 часов) за ~8000 рублей (по курсу). А теперь аж 11 000...
 
Новости бы хотя бы читали...
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61139

Повысить класс обслуживания до «Бизнеса» за дополнительную плату смогут пассажиры Аэрофлота, купившие билеты в класс «Эконом» или «Комфорт». Оформить услугу можно в аэропорту во время регистрации на рейс не позднее, чем за 1,5 часа до вылета рейса, на странице информации о бронировании (раздел «Проверить бронирование» в онлайн-сервисах на сайте, либо в контакт-центр компании, но не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.

Промо входит в Эконом. Это Эконом Промо. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new_fares
 
Мое дело предупредить.
Вашу "осведомленность" уже все знают... Вы даже не удосужились посмотреть изменения в тарифных сетках по ссылке выше.

Ну раз не можете сами, то:

Безымянный.png


Еще будет что из "инсайдов"?
 
TTshka, да, доп. багажа нет, в БЗ не пускают. Ну в общем как у S7 и других. В общем юзать можно.
 
Не важно, как обращается человек. Он может написать\позвонить и на эмоциях и вполне обоснованных. Обязанность поддержки\калл центра вежливо и корректно обработать его звонок\обращение и помочь.
Это вам кажется, что не важно. Попробуйте на досуге в европе/штатах пообщаться с помощью мата с поддержкой и потом расскажите. Если сможете.

В нынешние времена не достаточно продавать продукт, а нужно еще еще полноценно оказывать сервис. Не только по конкретному продукту, а в целом. И калл центр это тоже сервис и он должен быть на уровне, а не быдло с колхоза или истерички.
Всегда ожидается, что и клиент не будет быдлом и истеричкой, не так ли? А то у вас странный подход - клиент может и матом крыть и быдлом быть и истеричкой, а поддержка должна все это терпеть?

И это кстати очень хорошо лечится на западе - черными списками. Набыдлядничал-нахамил - лети/едь другими, вот и все что вам надо знать про "полноценно оказывать сервис" и как правильно это делать.

то что в России к этому приходят, то и слава богу, хотя как я вижу с большим трудом, ибо некоторым очень трудно отвыкать от быдлячества и хамства. Ничего научат...
 
Реклама
Это вам кажется, что не важно. Попробуйте на досуге в европе/штатах пообщаться с помощью мата с поддержкой и потом расскажите. Если сможете.
Всегда ожидается, что и клиент не будет быдлом и истеричкой, не так ли? А то у вас странный подход - клиент может и матом крыть и быдлом быть и истеричкой, а поддержка должна все это терпеть?
И это кстати очень хорошо лечится на западе - черными списками. Набыдлядничал-нахамил - лети/едь другими, вот и все что вам надо знать про "полноценно оказывать сервис" и как правильно это делать.
то что в России к этому приходят, то и слава богу, хотя как я вижу с большим трудом, ибо некоторым очень трудно отвыкать от быдлячества и хамства. Ничего научат...
Я вижу одно, что Вы вообще не в теме, как ведется крупный бизнес на западе и какие взаимодействия с клиентами, которые платят миллионы $. Обсуждать местечковые конторки с неженками в call центре у меня интереса нет.
Если на каждого такого подавать в суд, причем с учетом того, что виновата изначально контора, то можно по факту потом остаться без штанов и обанкротить фирму.
 
это кстати очень хорошо лечится на западе - черными списками. Набыдлядничал-нахамил - лети/едь другими
Ну давайте драматизировать то не будем. Попасть в блэклист можно за серьёрное правонарушение в аэропорту/на борту, но никак не за слова в социальных сетях или по телефону. Разве что за "телефонный терроризм".

Попробуйте на досуге в европе/штатах пообщаться с помощью мата с поддержкой и потом расскажите. Если сможете.
А что там пробовать? Сотрудник сначала различными методами будет склонять вас к порядку, а потом, если уж совсем броневой, после нескольких предупреждений разорвёт звонок/свернёт переписку.
 
Ну ранее это еще и от тарифа зависило, сейчас даже с Промо можно апргрейд в бизнес сделать, как я понимаю. Ну и цена вопроса - если останется разница между тарифами, то дерьмово, если, как в других АК (символическая доплата в районе, например, 10 000 за 5 часов полета), то норм.
Решил сегодня проверить цену вопроса за апгрейд в бизнес , так вот на плече Москва-Камчатка при уже оплаченных 29к предложили доплатить ещё 40к,вопрос в чём смысл.
 
Неее не математика,сначала предложили 70,после моего удивления потыкав клавиатурой 40..
 
Ну зря вы АФЛ ругаете. ЮТэйр после регистрации на рейс и оплаты места для ног присылает радостное сообщение, что в бизнес можно за копейки пересесть. При этом 1) предупреждает, что деньги за ноги не вернут 2) после окей говорит, мест нет, ушла и неизвестно, 3) в бизнесе по факту летит 2 человека.
 
К 40ка добавить 15 это ещё куда не шло,а вот наоборот вряд ли кто так делать будет.
 
Реклама
Назад