Heh
Местный
В мелькисарово телефоны под запретом, так что похоже врать не надо Вам!В
На Арбате не сдают.
Врать не надо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В мелькисарово телефоны под запретом, так что похоже врать не надо Вам!В
На Арбате не сдают.
Врать не надо.
Денис озвучьте Ваши варианты ну хоты бы примерно (около того)... Плюс - минус...тошка, да нет там таких зарплат.
Сдают\ ну может сдавали и забили. Там и контейнеры с едой отбирали. И в Мелькисарово под запретом. Хотя многие просто болт положили на эти запреты все вообще.В
На Арбате не сдают.
Врать не надо.
В мелькисарово телефоны под запретом, так что похоже врать не надо Вам!
650 - это максимально возможное начисление (до налогов) с учетом премии командиру, много лет отработавшего на галерах савельева, ни разу не замеченный в "косяках" и "нелояльности", летающий 90/900. Соответственно, реальные зарплаты у обычных командиров, без опыта, "с косяками" и нелояльных, и, тем более, у вторых пилотов, ниже чувствительно. Понимаю, что для большинства сограждан даже минимальный заработок свежевылупившегося второго пилота Б737 покажется мечтой, тем не менее, ситуация весьма неплохо говорит о господах-руководителях Пернаца, вот уже много лет ведущих занятную политику против своих пилотов.Денис озвучьте Ваши варианты ну хоты бы примерно (около того)... Плюс - минус...
ЗП КВС на руки
в первый год 320-340.
Второй год 370-390
Третий год 430-460.
ВП - 190-210 на руки.
И ещё. Это ЗП с учетом премий за 86-88 часов. При любых обстоятельствах: учёба, болезнь и т.п. только оклад.
Раструбить на каждом углу о том, что "пилоты так много жрут, им все мало, бегут за длинным юанем, поэтому мы теперь платим 650 тысяч рублей" - это, вообще, достойно руководителя такой организации?
А в АФЛ давно 139-й приказ переписали?
В месяц «продленка» 90 часов, т.е плюс 10. А в год 900 часов, т.е плюс 100.
В письме стоят цифры 20 и 120, а это получается 100 и 920 соответственно. Или они пилотов сразу под статью заганяют - если согласился, значит готов за деньги нарушать правила? Вроде преднамеренного нарушения.
А в Комфорт при этом сколько показано, если делать через сайт по брони? Или это 330 самоль?Значит, решил немного поразбираться с акцией "пересядь в бизнес с тарифа эконом-класса".
Бронировал билет в Гонконг.
2. Авиакомпания, АФЛ или любая ХХ в любом городе, где оперирует работает в одной и той же системе по одному и тому же протоколу.
Тут уже выше писали про Псков - там никакими компьютерами и протоколами на регистрации даже не пахнет. Посадочный выписывают от руки.Точно. Там где аэропорт не имеет своей системы, АФЛ ставит всегда свою, вручную уже нигде не регистрируют, разве что FM какой случился и PNR делается вручную. В любом случае бланки ПТ используются даже для ручной регистрации.
1. Это не Аэрофлот
2. Это Псков
У тетушки на стойке есть только весы (старые, советские, прикольные) и распечатанный список пассажиров. Приходишь, тебя ищут в этом списке, рядом с твоей фамилией ручкой пишут номер места. Дают тебе заранее написанный (ручкой) посадочный, куда это место вписывают. Вся система
Я тоже очевидец, подтверждаю.Не хочется верить в такое, в 21 веке, просто уму не постижимо! Но если очевидец пишет,.....
Там смотреть особо не на что, перрон-то почти пустой... Только брошенные Ил-114.есть дешевая столовая на втором этаже, с видом на перрон. Из которой полагаю никто не будет выгонять, если ничего не купить.
Хех. Это, наверное, считали неправильно. Раньше и в отпуск умудрялиь отправлять после налета 90 часов за 20 дней))Спасибо. Видать все плохо. Сколько летал продленки всегда рабочее время оставалось. Наверно надо лучше планировать
Видимо по мнению аэрофлота 1200 рублей стоят всего этого цирка. ИМХО - нет конечно.Самый дешевый сегмент билета RT в экономическом классе стоит 16800 рублей. Бизнес - по Z классу - 88 000. Акционное повышение - 70 000 рублей вне зависимости от стоимости билетов в эконом. Даже если ты его купил за 45000 рублей, все равно доплата 70 000.
Если вам не жалко 70 000 рублей, то имеет смысл покупать бизнес- зачем этот цирк с конями? В чем концепция этого "специального" предложения????
Как объяснила оператор, деньги возвращают по заявлению!!!
1200 это за что еще?)Видимо по мнению аэрофлота 1200 рублей стоят всего этого цирка. ИМХО - нет конечно.
88000 - (70000+16800)=1200 потенциальная экономия, если удалось купить самый дешевый эконом.1200 это за что еще?)
Самый дешевый сегмент билета RT в экономическом классе стоит 16800 рублей. Бизнес - по Z классу - 88 000. Акционное повышение - 70 000
Столкнулся с этим же вопросом, когда в конце декабря возвращался из Сайгона в Москву.Ну, и самое интересное, это, конечно, экономика процесса.
Если вам не жалко 70 000 рублей, то имеет смысл покупать бизнес- зачем этот цирк с конями? В чем концепция этого "специального" предложения????