Савельевский период АФЛ

Реклама
В

На Арбате не сдают.
Врать не надо.
Сдают\ ну может сдавали и забили. Там и контейнеры с едой отбирали. И в Мелькисарово под запретом. Хотя многие просто болт положили на эти запреты все вообще.

В мелькисарово телефоны под запретом, так что похоже врать не надо Вам!

Во во.
 
НЕ сдавали и не сдают ни на Арбате, ни в Мелькисарово телефоны.
Еду не отбирали и не отбирают.
Остальное правда.
 
Денис озвучьте Ваши варианты ну хоты бы примерно (около того)... Плюс - минус...
650 - это максимально возможное начисление (до налогов) с учетом премии командиру, много лет отработавшего на галерах савельева, ни разу не замеченный в "косяках" и "нелояльности", летающий 90/900. Соответственно, реальные зарплаты у обычных командиров, без опыта, "с косяками" и нелояльных, и, тем более, у вторых пилотов, ниже чувствительно. Понимаю, что для большинства сограждан даже минимальный заработок свежевылупившегося второго пилота Б737 покажется мечтой, тем не менее, ситуация весьма неплохо говорит о господах-руководителях Пернаца, вот уже много лет ведущих занятную политику против своих пилотов.

Раструбить на каждом углу о том, что "пилоты так много жрут, им все мало, бегут за длинным юанем, поэтому мы теперь платим 650 тысяч рублей" - это, вообще, достойно руководителя такой организации?

С разрешения коллеги, цитирую:

ЗП КВС на руки
в первый год 320-340.
Второй год 370-390
Третий год 430-460.

ВП - 190-210 на руки.

И ещё. Это ЗП с учетом премий за 86-88 часов. При любых обстоятельствах: учёба, болезнь и т.п. только оклад.
 
Последнее редактирование:
Раструбить на каждом углу о том, что "пилоты так много жрут, им все мало, бегут за длинным юанем, поэтому мы теперь платим 650 тысяч рублей" - это, вообще, достойно руководителя такой организации?

Так, собственно, народ то и бежит оттуда не столько от того, что денег мало, сколько от наглого вранья, барства, лицемерия и общего паскудства со всей этой параноидальной "лояльностью", выражающейся в культивировании стукачества, "мониторинге соцсетей" и всей сопутствующей хрени...
 
А в АФЛ давно 139-й приказ переписали?
В месяц «продленка» 90 часов, т.е плюс 10. А в год 900 часов, т.е плюс 100.
В письме стоят цифры 20 и 120, а это получается 100 и 920 соответственно. Или они пилотов сразу под статью заганяют - если согласился, значит готов за деньги нарушать правила? Вроде преднамеренного нарушения.
 
Значит, решил немного поразбираться с акцией "пересядь в бизнес с тарифа эконом-класса".

Бронировал билет в Гонконг.
Самый дешевый сегмент билета RT в экономическом классе стоит 16800 рублей. Бизнес - по Z классу - 88 000. Акционное повышение - 70 000 рублей вне зависимости от стоимости билетов в эконом. Даже если ты его купил за 45000 рублей, все равно доплата 70 000.
Но интересно другое.
Оказывается, все устроено следующим образом. Деньги (70 000) списывают с карты. Но билет остается в экономический класс с местом в экономе, нормой провоза багажа как в экономе и без посещения б/з. Услуга является негаратированной. И вы узнаете только о том, полетите ли вы в бизнес-классе только в момент посадки на борт самолета.
Но все было бы еще ничего, если бы еще авиакомпания тогда автоматически возвращала деньги. Как бы не так. Как объяснила оператор, деньги возвращают по заявлению!!!

Ну, и самое интересное, это, конечно, экономика процесса.
Если вам не жалко 70 000 рублей, то имеет смысл покупать бизнес- зачем этот цирк с конями? В чем концепция этого "специального" предложения????
 
Реклама
А в АФЛ давно 139-й приказ переписали?
В месяц «продленка» 90 часов, т.е плюс 10. А в год 900 часов, т.е плюс 100.
В письме стоят цифры 20 и 120, а это получается 100 и 920 соответственно. Или они пилотов сразу под статью заганяют - если согласился, значит готов за деньги нарушать правила? Вроде преднамеренного нарушения.

Речь идёт о переработке РАБОЧЕГО времени
 
Спасибо. Видать все плохо. Сколько летал продленки всегда рабочее время оставалось. Наверно надо лучше планировать
 
Значит, решил немного поразбираться с акцией "пересядь в бизнес с тарифа эконом-класса".
Бронировал билет в Гонконг.
А в Комфорт при этом сколько показано, если делать через сайт по брони? Или это 330 самоль?

Все остальное описание есть в правилах оказании услуги))) Так что не новость, ну кроме возврата бабок по заявлению (совсем офигели???!)

Вообще шляпа получается. У S7 сразу посадочный в бизнес дается после выбора опции апгрейда и оплаты через сайт. Но да, без права посещения БЗ и без увеличенной нормы багажа. Но зато место можно выбрать в самолете!!!

Апгрейд в комфорт на стойке у AFL тоже сразу с выдачей нового посадочного (если есть места). Оплата через кассу. Место тоже выбрать можно свободное (если осталось) и летишь гарантированно в комфорте.
 
2. Авиакомпания, АФЛ или любая ХХ в любом городе, где оперирует работает в одной и той же системе по одному и тому же протоколу.
Точно. Там где аэропорт не имеет своей системы, АФЛ ставит всегда свою, вручную уже нигде не регистрируют, разве что FM какой случился и PNR делается вручную. В любом случае бланки ПТ используются даже для ручной регистрации.
Тут уже выше писали про Псков - там никакими компьютерами и протоколами на регистрации даже не пахнет. Посадочный выписывают от руки.
1. Это не Аэрофлот
2. Это Псков

У тетушки на стойке есть только весы (старые, советские, прикольные) и распечатанный список пассажиров. Приходишь, тебя ищут в этом списке, рядом с твоей фамилией ручкой пишут номер места. Дают тебе заранее написанный (ручкой) посадочный, куда это место вписывают. Вся система :)

Подтверждаю.
Не хочется верить в такое, в 21 веке, просто уму не постижимо! Но если очевидец пишет,.....:eek:
Я тоже очевидец, подтверждаю.
Почти так же в 2010 году регистрировали в Египте, в аэропорту Марса Алам. Только там номер места не от руки вписывали а брали готовые стикеры "3A", "4F" и т.п. И приклеивали на картонку посадочного.
есть дешевая столовая на втором этаже, с видом на перрон. Из которой полагаю никто не будет выгонять, если ничего не купить.
Там смотреть особо не на что, перрон-то почти пустой... Только брошенные Ил-114.
 
Спасибо. Видать все плохо. Сколько летал продленки всегда рабочее время оставалось. Наверно надо лучше планировать
Хех. Это, наверное, считали неправильно. Раньше и в отпуск умудрялиь отправлять после налета 90 часов за 20 дней))
 
Самый дешевый сегмент билета RT в экономическом классе стоит 16800 рублей. Бизнес - по Z классу - 88 000. Акционное повышение - 70 000 рублей вне зависимости от стоимости билетов в эконом. Даже если ты его купил за 45000 рублей, все равно доплата 70 000.

Если вам не жалко 70 000 рублей, то имеет смысл покупать бизнес- зачем этот цирк с конями? В чем концепция этого "специального" предложения????
Видимо по мнению аэрофлота 1200 рублей стоят всего этого цирка. ИМХО - нет конечно.
 
1200 это за что еще?)
88000 - (70000+16800)=1200 потенциальная экономия, если удалось купить самый дешевый эконом.
Самый дешевый сегмент билета RT в экономическом классе стоит 16800 рублей. Бизнес - по Z классу - 88 000. Акционное повышение - 70 000
 
Реклама
Ну, и самое интересное, это, конечно, экономика процесса.
Если вам не жалко 70 000 рублей, то имеет смысл покупать бизнес- зачем этот цирк с конями? В чем концепция этого "специального" предложения????
Столкнулся с этим же вопросом, когда в конце декабря возвращался из Сайгона в Москву.
Решил попробовать апгрейд (вдруг недорого, а билет эконома и так уже есть).
Щас.
85000 попросили. С теми же оговорками, что и у Вас.
В итоге решил, что не так уж мне и некомфортно в экономе :lol:
 
Назад