Савельевский период АФЛ

По логике защитников Аэрофлота осталось только стюардесс на аутсорс передать и авиакомпания вообще ни за что отвечать не будет :)
И странно, что этого ещё не произошло.
Сейчас модно компаниям из реального сектора дуть щёки и называть себя технологическими.
Вот так всех сдать на аутсорс, и втирать, что АФЛ это блокчейн, бигдата, машин лёнинг, дип машин лёнинг.
 
Реклама
Эти ужасы - продолжение логической цепочки о том, что Аэрофлот якобы не несет ответственность за работу подрядчиков.
И жаловаться на эту работу в случае косяков якобы надо подрядчикам, а не Аэрофлоту.
Это Вы сказали.
 
Эти ужасы - продолжение логической цепочки о том, что Аэрофлот якобы не несет ответственность за работу подрядчиков.
И жаловаться на эту работу в случае косяков якобы надо подрядчикам, а не Аэрофлоту.
Нет, в этом тезисе я вполне с Вами согласен - несёт. Просто речь ведь идёт о том, что его усилия увенчиваются или не увенчивается результатом. На мой взгяд Аэрофлот вполне соответствует тому, что про него официально говорят: единственный, у кого на маршрутах в европу остался бизнес-класс, который отличается не только тем, что расположен за ширмой, он летает по расписанию, во всяком случае лучше конкурентов, все остальные вещи в нём опять же на достойном уровне. И часто вижу, что у людей к нему именно предвзятое отношение. Вот собственно недавний полёт в Москву эр франсом с пьяным старикашкой, который затевал дваки и оскорблял всех вокруг. Не буду тут расписывать подробности - но прекрасно понимаю, что будь это аэрофлот, а не эр франс, то такое отношение на ветке про рейтинг наверняка бы описывали как ужас-ужас.
И я, уж простите, сравниваю динамику: аэрофлот и шарик 30 лет назад и сейчас отличаются гораздо сильнее и в лучшую сторону от любой европейской авиакомпании и большинства европейских аэропортов.
И сейчас Шарик лучше Домодедова, как ни крути. Идеален ли он? Нет. Есть ли примеры, где уровень сервиса намного лучше? Тоже да - но честно я не понимаю, почему граждане всё время ждут чудес - не может быть в стране, где все друг друга ненавидят вдруг одной компании, где царит любовь к клиенту. Когда вся страна матерится как сапожники и хамит друг другу при каждом удобном случае - абсурдно ждать, что все хорошие вдруг придут работать в одно место. Моё мнение, что тот же аэрофлот и так делает почти невозможное, обеспечивая хотя бы внешнее комильфо. То, что пассажиру на голову не выливают кофе во время конфликта, в сингапуре или генмании вовсе не требует усилий руководства компании, а в России - это заслуга по факту.
 
И жаловаться на эту работу в случае косяков якобы надо подрядчикам, а не Аэрофлоту.
Просто нужно не мешать всё в одну кучу.
Если вы поскользнулись перед трапом, то претензии не к АК, а страховой компании.
Ответственность АК прописана в договоре. В том числе, за утрату багажа.
Но фактически, авиакомпания сама будет разбираться со службой аэропорта.

И я говорю.
Нас двое? Отнюдь.
Клиент голосует рублем и ногами. Но что-то по количеству проголосовавших ногами в сторону конкретной авиакомпании - на первом месте Аэрофлот. Статистика не в вашу пользу.
 
RusoTuristo, согласен с Вами.
На многих форумах есть ветки для желающих "выпустить пар". Своеобразные отстойники.
Это нормально. Я обычно на таких ветках не участвую в "обсуждении проблем". Вот, зашел , но уже устал.)
Пусть пишут. А пилотам и стюардессам читать форумы некогда, они работают, летают. По 80-90 часов в месяц и 900 часов в год.
Интересно, если кто-нибудь из завсегдатаев ветки полетал бы в порядке эксперимента, пусть и пассажиром, хотя бы месяца 3 по 90 часов, у него оставались бы силы на пламенные гневные речи? А через год, пять, десять лет? :)
 
Последнее редактирование:
Siledka, утверждения о том, что у Аэрофлота сплошь всё плохо - это перебор, конечно.

Я лично принципиально не пользуюсь услугами этой авиакомпании по другим причинам. Наличие бизнеса мне как-то пофиг, не баре отнюдь. Гораздо более существенны риск нарваться на 738 а-ля "премиальная скотовозка" и второе - непредсказуемость пересадки в Шереметьево. Закладывать на пересадку по 2-3 часа нафиг надо, если я могу взять билет со стыковкой в 1:15-1:30 другой авиакомпанией и добраться до места назначения без лишней нервотрепки и траты времени на посиделки в Шереметьево. И невзирая на все потуги Аэрофлота дотянуться до 5 звезд и кучу уже имеющихся медалек, меня на рейсы Аэрофлота никаким калачом не заманишь. Россией летаю, Аэрофлотом - категорически нет.

Чтобы сразу пресечь хохмы апологетов насчет того, что "не летал, но осуждаю", замечу, что в свое время уже налетался. И поскольку это всё напрямую относится к Савельевскому периоду АФЛ, я и почитываю эту тему, надеясь увидеть тенденцию к улучшению ситуации. Тогда может и снова попробовал бы летать Аэрофлотом. Но пока что такой тенденции в упор не вижу.

Ну и дает хорошее представление о ситуации недавний перелет племянника из Иркутска в Петербург, в котором совместились сразу два вышеописанных удовольствия от премиальной авиакомпании: скотовозка из Иркутска до Москвы и стыковка в 1:15 (альтернативой было 4 часа), в которую он еле-еле уложился, даже несмотря на то, что был заранее мной подготовлен к порядку действий и всё звенящее, включая ремень, запихнул в рюкзак еще перед приземлением в Шереметьево, чтобы не тормозить на досмотре. Почему пошли на это? Хотелось с одной стороны потратить мили, а с другой - дать парню представление об Аэрофлоте после совместных с ним полетов с S7 и другими авиакомпаниями. Теперь у Аэрофлота появился еще один "поклонник" :)

Поэтому мне просто смешны все эти попытки выгородить савельевский Аэрофлот, включая спихивание ответственности на подрядчиков.
Ну я уже сказал, что абсолютно согласен: разговоры про подрядчиков это все в пользу бедных. Просто у меня весь связанный с аэрофлотом опыт - это международка. И сравниваю опять же с другими аэропортами и компаниями. И да, у меня ещё и другие критерии оценки а/к: по мне полёт на человеческом сомолёте, на ту-204 или 757 само по себе такое удовольствие, что я его не променяю ни на какие ништяки (ну если конечно ценник там не втрое оказывается).
Так вот с учётом всего сказанного я отнюдь не пытаюсь доказать, что моё мнение - единственно правильное.
И суммируя свои ощущения, ну хоть убей аэрофлот не хуже остальных, а с учётом новшеств в той же люфтганзовской программе лояльности - то и лучше. И опять же наземное обслуживание и удобство в новом шарике в десять раз лучше нашего ал прата
 
Вот и всё? Больше нечего сказать?

Теперь скажу я.
Для меня, как пассажира, в первую очередь важно, чтобы я вовремя прилетел туда, куда я купил билет. Целым-невредимым.
В эту же первую очередь я включаю и стоимость авиабилета. Сюда же можно включить и стоимость провоза багажа.
Это мой обычный подход. Я думаю, что и для большинства пассажиров это самое важное.

Когда вы покупаете билет на конкретный рейс, вы оцениваете АК по чистой прибыли??
А когда летите в самолете, а не как сейчас, сидите за гаджетом или компьютером в комнате, тоже думаете о чистой прибыли авиакомпании?
Ваше право, конечно. Но я сомневаюсь.
Лично я думаю перед полетом и в полете (наверное, по привычке), что желательно бы мне прилететь вовремя. Ну и, сакрально, целым-невредимым.
В полете, знаете сами, на первое место становится уровень безопасности. (Это сейчас мы можем, на земле, усмехаться над этим.)
Про безопасность полетов мы поговорили? Выяснили, что по этой категории Аэрофлот не "дно" (по вашей терминологии).
Я уже озвучил, если сравнивать, то чистую прибыль.
Про остальные Ваши «много букв»-речь шла о именно о эффективности АК, а не о том, кто что выбирает. Поэтому Ваши хотелки по поводу АК к разговору отношения не имеют. Это другая тема для разговора и мы не об этом вели речь.
 
Реклама
И как это относится к авиакомпании, а не к службе аэропорта?
Если Вы не в курсе, берём SVO, то, на данный момент, грузчики там, которые обрабатывают багаж AFL, являются ... сотрудниками AFL... И если что либо случается с багажом в SVO, то вся вина на AFL. Хотя в любом случае претензии пассажир предъявляет той АК, чей билет у него. Не важно даже, кто фактический перевозчик.
 
Ок, а размер прибыли, например, что кому даст, кроме акционеров? Видите, у каждого тут своя правда и свои критерии
Речь шла именно об эффективности (крутости АК) компании, а не по остальному. Можно набрать много новых самолётов, к примеру, открыть уйму новых направлений, ввести шикарный сервис на борту и... через пол года обанкротить все. Речь изначально зашла об этом, а не о том, что хочет пакс. Это вообще все сугубо индивидуально.
 
Я уже озвучил, если сравнивать, то чистую прибыль.
Ну и кому из пассажиров нужна эта чистая прибыль?
Я летал штурманом, теперь летаю пассажиром. И для меня, как пассажира, на первом месте безопасность, регулярность и удобство.
А кто там преуспевает в гонке за прибыль, мне любопытно лишь на досуге и то - редко.
Так же не интересуют обсуждения касалеток, и тому подобного.
Будет время и желание - выложу еще кое-какие статистические данные, для сравнения с другими АК.
А частные мнения - да они у каждого есть. И у пассажиров Аэрофлота их много, миллионы.
Но когда говорят про Аэрофлот - "ДНО", ну... пусть говорят. Пока за вред имиджу авиакомпании за шиворот на суд не тянут, пусть говорят...
 
Вы уже забыли с чего сам начали разговор? Ок.

P.S. Что то два человека прохожи на одного и оба бывшие? сотрудники..... Прям пишут одинаково и мнение одинаково. К Руссо Туристо, сорян на русском, отношение не имеет. У него своё мнение. Это стоит выделить. А вот Андрей и Алексей уж больно похожи...
 
У AFL в SVO именно свои...
Это точно? Аэрофлот набирает в штат и грузчиков?
Ну допустим... А в других аэропортах тоже этим нужно заниматься?

А вот Андрей и Алексей уж больно похожи...
Может быть и похожи, но мне об этом не известно.
Прекращайте свою конспирологию, тут конспирологов (на форуме) не любят.
 
Это точно? Аэрофлот набирает в штат и грузчиков?
Ну допустим... А в других аэропортах тоже этим нужно заниматься?


Может быть и похожи, но мне об этом не известно.
Прекращайте свою конспирологию, тут конспирологов (на форуме) не любят.
Как Вы работали в АФЛ и не знаете об этом...? там вся наземка, пока, своя. Грузчики, водители автобусов, обливальщики, агенты и диспетчеры на регистрации и посадке и так далее, речь о тех, кто работает с АФЛ только и с его пассажирами. И да, жратва на борту тоже «своя» , если из SVO... За другие порты не скажу насчёт грузчиков, но багаж, обычно, «теряется» именно в SVO... вспомним морозы годовой давности, когда грузчики тупо больничные взяли, чтобы не работать на холоде. А АФЛ свалил на SVO все, но люди то знают внутреннюю кухню)
 
Как Вы работали в АФЛ и не знаете об этом...?
Повторяю - я летал штурманом, к грузчикам отношения не имею. И летал я в советском Аэрофлоте. После развала летал в ГАП ТАК Комиавиа. А в Шереметьево лишь выполнял регулярные рейсы. Питание получали от Аэромара. Ваша компетентность насчет грузчиков похвальна. Ну чтож, видимо, вы лучше знаете Аэрофлот с этой стороны.
 
Реклама
Речь шла именно об эффективности (крутости АК) компании, а не по остальному. Можно набрать много новых самолётов, к примеру, открыть уйму новых направлений, ввести шикарный сервис на борту и... через пол года обанкротить все. Речь изначально зашла об этом, а не о том, что хочет пакс. Это вообще все сугубо индивидуально.
Нет, ну тогда ради бога, просто лично у меня создалось впечатление, что спор вообще шёл о чём угодно, кроме прибыльности пока.
Просто вопрос почему крутость вдруг стала =эффективности. И почему применительно к этому так часто поминается премиальность?
 
Назад