Siledka, утверждения о том, что у Аэрофлота сплошь всё плохо - это перебор, конечно.
Я лично принципиально не пользуюсь услугами этой авиакомпании по другим причинам. Наличие бизнеса мне как-то пофиг, не баре отнюдь. Гораздо более существенны риск нарваться на 738 а-ля "премиальная скотовозка" и второе - непредсказуемость пересадки в Шереметьево. Закладывать на пересадку по 2-3 часа нафиг надо, если я могу взять билет со стыковкой в 1:15-1:30 другой авиакомпанией и добраться до места назначения без лишней нервотрепки и траты времени на посиделки в Шереметьево. И невзирая на все потуги Аэрофлота дотянуться до 5 звезд и кучу уже имеющихся медалек, меня на рейсы Аэрофлота никаким калачом не заманишь. Россией летаю, Аэрофлотом - категорически нет.
Чтобы сразу пресечь хохмы апологетов насчет того, что "не летал, но осуждаю", замечу, что в свое время уже налетался. И поскольку это всё напрямую относится к Савельевскому периоду АФЛ, я и почитываю эту тему, надеясь увидеть тенденцию к улучшению ситуации. Тогда может и снова попробовал бы летать Аэрофлотом. Но пока что такой тенденции в упор не вижу.
Ну и дает хорошее представление о ситуации недавний перелет племянника из Иркутска в Петербург, в котором совместились сразу два вышеописанных удовольствия от премиальной авиакомпании: скотовозка из Иркутска до Москвы и стыковка в 1:15 (альтернативой было 4 часа), в которую он еле-еле уложился, даже несмотря на то, что был заранее мной подготовлен к порядку действий и всё звенящее, включая ремень, запихнул в рюкзак еще перед приземлением в Шереметьево, чтобы не тормозить на досмотре. Почему пошли на это? Хотелось с одной стороны потратить мили, а с другой - дать парню представление об Аэрофлоте после совместных с ним полетов с S7 и другими авиакомпаниями. Теперь у Аэрофлота появился еще один "поклонник"
Поэтому мне просто смешны все эти попытки выгородить савельевский Аэрофлот, включая спихивание ответственности на подрядчиков.