Савельевский период АФЛ

аэрофлот не хуже остальных
Только вот это не равно Премиальный.
Не хуже остальных это 4, а Премиальный 5+.

И мне бы лично хотелось, чтобы эта ветка закрылась.
Пусть будет создана новая тема ".... период Аэрофлота".
 
Реклама
Только вот это не равно Премиальный.
Не хуже остальных это 4, а Премиальный 5+.
Подобные дискуссии уместны на филологическом форуме, возможно. Тратить тут время на такого рода разговоры мне лично неинтересно
 
Только вот это не равно Премиальный.
Не хуже остальных это 4, а Премиальный 5+.
Специально для тех, кто при слове Премиальный начинает фантазировать лишнего, с прошлого года во всей официальной коммуникации используется пояснение к слову Премиальный=4* Skytrax
 
2RusoTuristo

Структура Группы | Aeroflot

afl_premium.png
 
А если 5* будет, то какое прилагательное появится?
Есть лоу-кост, есть одноклассная компоновка с безбагажными тарифами, есть премиум, что не так? Если вы желаете поговорить о премиальности, то начните с бытовухи: какие халупы называются премиальным жильём, какие ведра называются авто премиум-класса и что представляет из себя «премиальное обслуживание» в банках
 
Я долгое время читаю форум, сейчас впервые всё же попробую высказаться.

На мой взгляд, консенсус на форуме, действительно, не особо справедлив к АФЛ. Я долгое время пользуюсь услугами этой компании, и меня устраивает как уровень обслуживания в широком смысле (т.е. не только происходящее на борту), так и многие из видимых мне изменений. Ни малейшего отношения к АФЛ я не имел и не имею, мои родственники тоже. Я просто часто летающий пассажир (уже четыре года удаётся подтверждать "золотой" статус в программе), но достаточно много пользуюсь и услугами другим авиакомпаний, в том числе в США/Европе, так что есть с чем сравнить.

Какие я бы выделил основные плюсы для себя? Самое главное для меня как пассажира - я знаю, что на борту все будет хорошо. Я не специалист, чтобы рассуждать про безопасность полетов - но на основе имеющейся информации об инцидентах и прочитанного на этой площадке у меня сложилось мнение, что АФЛ действительно будет одной из двух наиболее благополучных российских авиакомпаний. Для меня перевозчик пунктуален - я помню очень мало случаев, когда самолет из SVO отправлялся с задержкой. Я помню задержки при прилёте только в плохую погоду. Уровень обслуживания на борту, я считаю, хороший (к этому, как я понимаю, претензий у всех мало). Есть доступ к WiFi на 777/330. Комфорт салона - на международных рейсах всегда есть бизнес-класс (куда могут пересадить). Эконом-класс, считаю, удобный на всех широкофюзеляжных самолётах, A320/321 и SSJ. С чем согласен - он стал немного тесноват на новых 738. Но зато бизнес-класс на новых 777 удобнее, чем на A330 - надеюсь, будет так же и на A350. Плюс появляется доступ в систему мультимедийных развлечений через свой девайс на многих типах судов, в т.ч. 738. По изменениям - новые плюсы в целом для меня перевешивают немного более тесный салон на 738 ... так что я доволен.

Я бы не стал, действительно, разграничивать авиакомпанию перевозчика и сопутствующие услуги, если они оказываются в базовом аэропорту. Для меня второй важный плюс АФЛ - я знаю, что на любой международный рейс я могу приехать в SVO за 1-1,5 часа максимум, и за оставшееся время без малейшей спешки 1) пройти все процедуры, 2) пообедать/позавтракать в бизнес-зале, 3) там же доделать некоторые дела и спокойно пройти на посадку. Бизнес-залов стало больше, в том числе по Priority Pass. Удобная парковка у терминала D, где всегда есть места. Контроль безопасности всегда проходится очень быстро. Есть и удобный аэроэкспресс, и платная дорога. При прилете легко вызвать такси через агрегатора. Для меня SVO однозначно выигрывает по сравнению с Домодедово, у которого для меня а) хуже транспортная доступность, б) гораздо выше заполненность и в) ужасная стройка/перестройка всего и вся перед аэропортом длящаяся неизвестно сколько лет. Вечно приходилось или ходить по грязи, а пару раз выезжать с территории аэропорта более 15 минут. Внуково - просто маленький, пользуюсь редко. Жуковский - не был ни разу, но и вряд ли буду, очень далеко. Из изменений - по моим воспоминаниям, SVO-2 до открытия D и E был гораздо, так что здесь с открытием D и E мне тоже видно заметное улучшение...

Многие сравнивают SVO с другими российскими аэропортами. Но, послушайте, он гораздо больше... Если мне надо лететь с пересадкой, и никогда не полечу через Париж, Лондон, Франкфурт или JFK. Чем меньше аэропорт - тем лучше пересадка! Варшава, Рига и т.д. будут идеальны. Конечно, в России такого выбора не будет. Но по моему опыту, всегда неспеша и беспроблемно пройти транзит за час не получится ни в одном из вышеперечисленных крупных аэропортов.

Дополнительно, у АФЛ, я считаю, удачная программа привилегий (проще накопить мили, чем у С7). Её важный плюс - мили можно использовать для любого полёта. Потому что если что-то куда-то летит, то, скорее всего, в числе компаний будет АФЛ. Это не прямая заслуга авиакомпании, а следствие положения группы на рынке, но в итоге важный плюс для меня как для потребителя. Колл-центр в части работы с билетами хорошо работает.

Где я могу быть не прав? Во-первых, я не летаю транзитом через SVO. По обилию информации, увиденной здесь, я вижу, что это может быть сопряжено со сложностями. Если придётся - благодарен за предупреждение. С этим надо работать. Я согласен, что если при пересадке, например, в Дюссельдорфе, возникнут сложности, не стоит обвинять российскую компанию - но если транзитах через аэропорт, являющейся базовым, это другая история. Во-вторых, я почти никогда не сдаю багаж - и один раз в SVO-B мы ждали его долго. Наконец, я почти никогда не регистрируюсь на стойке (но когда подходил, это было быстро).

Минусы, которые я бы выделил? Очень неудобно, что если в одном бронировании есть рейс АФЛ и рейс другой авиакомпании, то АФЛ может не давать регистрироваться на свой рейс онлайн. Надо разбивать бронирования при покупке. Приоритет посадки плохо соблюдается на внутренних рейсах. WiFi не всегда работает на 330/777. В Америке гораздо проще пересесть на более ранний рейс на стойке (но, думаю, это скорее проблема всей нашей отрасли, чем одного АФЛ). В SVO в туалетах всё ещё порой курят. Но вот, на мой взгляд, из системного пожалуй всё...

Многих, как я вижу, раздражает позиционирование АФЛ как "премиального" или "истинно вашего" - мне, честно, это безразлично. Вот в США, например, при различных плюсах, вы встретите и невозможность нормально поесть в самолёте в эконом-классе хоть за платно, хоть за бесплатно; большие пробки на территории аэропорта Лос-Анджелеса или грязный JFK. А реклама будет агрессивной.

Всё вышеизложенное - моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую. Всё на основе личного опыта, хотя выше перечислены очень разные опции. Я действительно летаю и далеко (в бизнес-классе, 3-4 раза в год), и близко (75% - экономом). Приезжаю в аэропорт и на своей машине (если на пару дней), и на такси (если больше), и на поезде (если пробки). 2-3 раза в год летаю по Европе, 2-3 раза в год по Америке. В общем, я не хочу сказать, что минусов у АФЛ совсем нет, но с терминами вроде "дна" или "плохой авиакомпании" категорически не соглашусь.
 
Премиальный=4* Skytrax
Сами решили придумать?


4 звезды это просто "good" продукт... Про премиальность говорит исключительно сам AFL.. К примеру Aegan имеет 4 звезды. Это премиальный продукт? Ну и смотрим 5 звезд, тут в общем то все понятно (хотя люфты спорно там находятся на мой взгляд, но да ладно).
 
Сами решили придумать?


4 звезды это просто "good" продукт... Про премиальность говорит исключительно сам AFL.. К примеру Aegan имеет 4 звезды. Это премиальный продукт? Ну и смотрим 5 звезд, тут в общем то все понятно (хотя люфты спорно там находятся на мой взгляд, но да ладно).
Люфты премиум?-))))) серьёзно?-))
 
Реклама
Люфты премиум?-))))) серьёзно?-))
Я же написал: (хотя люфты спорно там (5 звезд) находятся на мой взгляд, но да ладно)
Но рейтинг не мой)) Я лишь запостил описание звезд и кто какую имеет (иберия тоже кстати 4 звезды (вспоминая 319 на рейсах в Москву))
 
Я же написал: (хотя люфты спорно там (5 звезд) находятся на мой взгляд, но да ладно)
Но рейтинг не мой)) Я лишь запостил описание звезд и кто какую имеет (иберия тоже кстати 4 звезды (вспоминая 319 на рейсах в Москву))
Ну то есть сие возвращает нас к теме премиальности. Итак, аэрофлот имеет звёзд меньше люфтов, по факту он со своими 4 звездами минимум не хуже 5-звездных люфтов, а на мой взгляд так и получше будет. Слово «премиальный» в принципе по логике вещей должно относиться и интересовать тех, кто летает премиальными классами, так ведь? Стало быть всё правильно пишут про премиального перевозчика, в европе премиальнее их точно нет. Что касается хорошего обслуживания по дешёвым тарифам эконома - то соглашусь, аэрофлот не лучше некоторых, но в общем сильно лучше тех же греков или иберии
 
Lacoste, откройте хотя бы последнюю презентацию по стратегии
То, что AFL пишет: Premium product(4 Stars) Это всего лишь AFL понимание, что такое 4 звезды, у Skytrax другое понимание 4 звезд. А 5 это лакшери, да, по мнению AFL?) AFL напоминает корейский автопром, некоторые модели которого пытаются казаться премиумом, но не могут быть им. В общем сойдет для тех, кто не разбирается.
 
Ну то есть сие возвращает нас к теме премиальности. Итак, аэрофлот имеет звёзд меньше люфтов, по факту он со своими 4 звездами минимум не хуже 5-звездных люфтов, а на мой взгляд так и получше будет. Слово «премиальный» в принципе по логике вещей должно относиться и интересовать тех, кто летает премиальными классами, так ведь? Стало быть всё правильно пишут про премиального перевозчика, в европе премиальнее их точно нет. Что касается хорошего обслуживания по дешёвым тарифам эконома - то соглашусь, аэрофлот не лучше некоторых, но в общем сильно лучше тех же греков или иберии
Я согласен с Вами. Но AFL не разделяет премиальность (4 звезды) на только бизнес) Он считает себя премиальным (4 звезды) в целом (кстати у скайтракс бизнес и эконом отдельно рассматриваются (можно глянуть результаты)). В общем я бы вообще убирал слово премиум отовсюду. Оно в целом не имеет отношение к AFL. Но они хотят заявить его, остается на их совести.
 
Я согласен с Вами. Но AFL не разделяет премиальность (4 звезды) на только бизнес) Он считает себя премиальным (4 звезды) в целом (кстати у скайтракс бизнес и эконом отдельно рассматриваются (можно глянуть результаты)). В общем я бы вообще убирал слово премиум отовсюду. Оно в целом не имеет отношение к AFL. Но они хотят заявить его, остается на их совести.
Ну будем считать дискуссию на тему премиальности закрытой? Просто она не очень продуктивна-) Совесть Аэрофлота я думаю выдержит этот груз
 
На мой взгляд, консенсус на форуме, действительно, не особо справедлив к АФЛ.

ollleg , вот правда очень хороший и сдержанный пост! Таких здесь бывает очень немного.
Я попробую объяснить, в чем причина недовольств Аэрофлотом. Первое и главное: в любой нестандартной ситуации прав будет не клиент, а Аэрофлот. Почитайте у меня в подписи статейку, если еще не читали. После каждого такого случая как в СССР окунулся. Хотя сейчас вроде наоборот модно СССР хвалить, так что не уверен, что точно передал ощущения. "Подлянки" - когда перевозчик наказывает лояльного клиента. У меня 2 года подряд была золотая карта. Была бы и дальше. Но вдруг прямо перед перелетом Москва-Гонконг Аэрофлот меняет количество квалификационных миль за этот класс обслуживания. Все в рамках правил - по правилам так можно. Но клиенту это очень неприятно. Неужели нельзя было просто поменять, не затрагивая тех, кто уже купил билеты? Ну и лишение статуса за пост в блоге - это реально дно. Нигде такого не видел.

У меня уже давно Москва не базовый аэропорт, но приходится очень часто летать в саму Москву, плюс иногда стыковки в Азию. Когда получается ну очень выгодно - беру Аэрофлот. В большинстве случаев предпочитаю другие а/к. Лет 10 назад Аэрофлот был действительно отличной авиакомпанией. Новые А-320 с хорошими креслами Recaro, в экономе много места. Сейчас же четко "путь дискаунтера" - скотовозки 737. 10 лет назад никто бы слова не сказал про ручную кладь. А какую клоунаду они устроили с размером чемоданов в прошлом году - такого я ни у кого не припомню. 10 лет назад в экономе наливали бесплатный алкоголь и можно было за деньги купить любую бутылку коньяка из duty free. В экономе была нормальная еда. Ну хорошо, раз социальная революция, дорогое топливо и экономический кризис - не надо бесплатно. Но и за деньги нельзя купить ни еду, ни алкоголь. Да уже EasyJet стал интереснее. В их новых 320 места больше, чем в 737 Аэрофлота, а за деньги можно купить пиво-виски и вкусную еду. В бизнесе у Аэрофлота пока отлично, с этим не поспорить.

Ну и про прекрасный базовый аэропорт. Да - терминалы E и F отличные. Одна из причин летать из Праги чехами - они в F прилетают. Но терминал D - это же ад. Совсем недавно из него летел в Афины. Чтобы подъехать к терминалу на машине, надо отстоять очередь, которая начинается прямо при въезде на эстакаду. А как-то была совсем жесть: я прилетел, меня встречал друг. Он минут 40 заезжал туда, потом мы минут 40 толкались по дико забитым машинами двум рядам (хотя есть еще два, на первый вообще никого не пускают, на втором тусит 2-3 машины прикормленных такси). А на выезде нас ждал сюрприз - платить за этот бардак 700 рублей. Ибо бесплатные 15 минут вышли, а что там творится - аэропорту до лампы абсолютно. То, что каждый при выезде ходил оплачивать, еще сильнее все тормозило. D страшно перегружен, в бизнес залах часто не сесть. Но вот с подъездом машин я такого даже в жутком Хитроу не видел. Вроде сейчас это умеют проектировать нормально. В совсем новом терминале B с подъездом еще страшнее. Там даже нет разделения на прилет и вылет.
 
Слово «премиальный» в принципе по логике вещей должно относиться и интересовать тех, кто летает премиальными классами, так ведь?
Нет. Премиальный бренд должен быть премиальным во всём.
"Мерседес-Бенц А-класс" или БМВ серии 1 должны быть заметно лучше своей одноклассницы "Шкода Октавиа".

"Эмирэйтс" когда-то не получили ещё одну звезду от "Скайтракса" за свой эконом. Именно они придумали 10 кресел в 777. И никакая роскошь первого класса этого не компенсировала.

Критерий премиального уровня сервиса очень простой: то, что заявлено, выполняется всегда и абсолютно в любых условиях. Если условия не позволяют выполнить обещанное, то это компенсируется. Поэтому LH это премиальный бренд, а "Аэрофлот" только претендующий на это. И никакие камлания в пресс-релизах эту проблему не решают: если на земле пассажира отшивают при задержке багажа, то это не премиум, а вообще какая-то фигня. Если у авиакомпании никогда нет "плана Б" на сбойную ситуацию, то хоть подлинники Айвазовского в салонах развешивай, премиальности это не добавит.
 
Последнее редактирование:
Нет. Премиальный бренд должен быть премиальным во всём.
"Мерседес-Бенц А-класс" или БМВ серии 1 должны быть заметно лучше своей одноклассницы "Шкода Октавиа".
"Эмирэё1тс коггда-то не получили ещё одну звезду от "Скайтракса" за сво

Критерий премиального уровнея сервиса очень простой: то, что заявлено, выполняется всегда и абсолютно в любых условиях. Если условия не позволяют выполнить обещанное, то это компенсируется.
Ну послушайте, мы тут на моей памяти не первый год абсуждаем рекламный слоган. Теперь к нему появилась сноска - он означает 4 звезды. Если Вы можете найти какое-то юридически обязывающее трактование слова «премиальный» - дискуссия обретёт смысл, в остальном же она к 2019 году лично мне реально кажется безумной: кто как трактует слово премиальный и как эти хотелки должны удовлетворяться. Есть реклама, есть билет, есть деньги пассажиров, есть везде альтернатива. Ну ей-богу же, давайте заведём ветку и обсудим на ней насколько Свисс «swiss made”, насколько Люфтганза “nonstop you”, и куда-таки Дельта “keep climbing”-))
 
Реклама
то, что заявлено, выполняется всегда и абсолютно в любых условиях. Если условия не позволяют выполнить обещанное, то это компенсируется. Поэтому LH это премиальный бренд
В этой фразе жесткое противоречие :rolleyes:, пропустим.
Ну вот делала мне бяку LH. И без всякой компенсации. Рейс тупо не вылетал во время по неисправности самолета. Я уверен, что не мне одному. И где же тут всегда? И я вовсе люфтов не ругаю. Но в авиации всегда - это нонсенс. А про компенсацию - маленькими буквами написано, что не всегда... Зато не врут, как и остальные.
 
Последнее редактирование:
Назад