Савельевский период АФЛ

Критерий премиального уровня сервиса очень простой: то, что заявлено, выполняется всегда и абсолютно в любых условиях. Если условия не позволяют выполнить обещанное, то это компенсируется. Поэтому LH это премиальный бренд
В первом классе на рейсе Франкфурт-Вашингтон люфтганза в аэропорту прилёты приветствовала меня лучезарной улыбкой и словами «ваш багаж улетел в Рио-де-Жанейро». При этом даже не «простите, ваш багаж», а просто вот улетел. Компенсировали они мне уйк-энд заседания МВФ, когда я вынужден был в джинсах ходить на встречи с весьма уважаемыми людьми, тем, что дали мне зубную щётку. Я бы не назвал это выдающимся сервисом
 
Реклама
Если Вы можете найти какое-то юридически обязывающее трактование слова «премиальный»
Определение рыночных сегментов достаточно широко распространены. Тут многое зависит от региона/рынка и восприятия потребителем (в "моей" отрасли "Вольво" упорно бьётся за признание себя премиальным), но критерии в целом очевидны. Отвечая им можно стать премиальным, а можно и не стать. Не отвечая им, можно ныть, вопить или снисходительно рассказывать лохам о своей премиальности без всякого эффекта.
Есть пограничные состояния, и "Аэрофлот" сейчас именно в нём. Захватив выгодные направления и тратя деньги на рекламу он создал имидж премиального перевозчика. Но когда не работают базовые принципы премиального сервиса, рано или поздно такой имидж рушится (см. ситуацию с 737 MAX). "Аэрофлот" спасает фактическая монополия на зарубежные и дальневосточные рейсы (спасибо административному ресурсу). Но это всё очень вредит и ему, и отрасли и лично Виталию Геннадьевичу: он давно уже поверил в свою гениальность, а базовых проблем компании не решил. Не хватает ему перфекционизма. Как, впрочем, и почти всем начальникам в РФ. Они предпочитают ему низкополонство их подчинённых.
 
Последнее редактирование:
Определение рыночных сегментов достаточно широко распространены. Тут многое зависит от региона/рынка и восприятия потребителем (в "моей" отрасли "Вольво" упорно бьётся за признание себя премиальным), но критерии в целом очевидны. Отвечая им можно стать премиальным, а можно и не стать. Не отвечая им, можно ныть, вопить или снисходительно рассказывать лохам о своей премиальности без всякого эффекта.
Есть пограничные состояния, и "Аэрофлот" сейчас именно в нём. Захватив выгодные направления и тратя деньги на рекламу он создал имидж премиального перевозчика. Но когда не работают базовые принципы премиального сервиса, рано или поздно такой имидж рушится (см. ситуацию с 7387 MAX). "Аэрофлот" спасает фактическая монополия на зарубежные и дальневосточные рейсы (спасибо административному ресурсу). Но это всё очень вредит и ему, и отрасли и лично Виталию Геннадьевичу: он давно уже поверил в свою гениальность, а базовых проблем компании не решил. Не хватает ему перфекционизма. Как, впрочем, и почти всем начальникам в РФ. Они предпочитают ему низкополонство.
Вроде тут запрещена же политика? Вы зачем-то специально подобными заявлениями пытаетесь спровоцировать уход разговора на флуд. Это на мой взгляд Вас не красит.
Если позволите, выделю из Вашего длинного поста лишь один заслуживающий обсуждения тезис - про скотовозку 737-8 и с ним полностью соглашусь. Но я думаю, Вы не хуже меня знаете, что покупка судов у аэрофлота - тоже дело политическое и могу лишь надеяться, что они скоро уйдут в Победу или ещё куда-нибудь.
 
Siledka, насколько я вас себе представляю, вы врёте как дышите. Для красного словца, чтобы доказать свою правоту или просто продемонстрировать , что вы это можете.
Извините за откровенность.
#автоудаление
Про «как я себе представляю» я бы Вам рекомендовал использовать почаще. Со мной то бог с ним, я хамство спокойно переношу, но просто последние посты Ваши были бы более осмысленны, если бы Вы писали «премиальный, как я себе его представляю», «фактическая монополия, как я себе её представляю», «Виталий Геннадьевич, как я его себе представляю» и «начальников, как я себе их представляю»
#автоудаление на автоудаление
 
могу лишь надеяться, что они скоро уйдут в Победу
Нет. В "Победе" кресла гораздо более удобные. И я писал о 737 MAX, которых нет ни у "Победы", ни у "Аэрофлота". И я имел в виду "Боинг", а не "Аэрофлот"
Политика тут абсолютно ни при чём. Вы, как обычно, передёргиваете и с апломбом рассуждаете о том, в чём некомпетентны. И, как обычно, не даёте себе труда попытаться понять собеседника.
 
Последнее редактирование:
Нет. В "Победе" кресла гораздо более удобные. И я писал о 737 MAX, которых нет ни у "Победы", ни у "Аэрофлота". И я имел в виду "Боинг", а не "Аэрофлот"
Политика тут абсолютно ни при чём. Вы, как обычно, передёргиваете и с апломбом рассуждаете о том. в чём некомпетентны. И, как обычно, не даёте себе труда попытаться понять собеседника.
Почему же, я вполне понял, как я себе его представляю (с) Ваш тезис и согластлся, что подобная конфигурация 737-8 неприемлема для аэрофлота, равно как и для любой другой уважающей себя а/к. Если Вы знаете мотивы покупки их в таком виде - с удовольствием расширю свой кругозор.
 
ELITE+, это про "Боинг". Он увлёкся идеей своей безошибочности, и это стоило жизни более чем 360 человек. В своё время Туполев тоже считал, что он непогрешим, просто пилоты не умеют летать на его самолётах.
 
Последнее редактирование:
ollleg , вот правда очень хороший и сдержанный пост! Таких здесь бывает очень немного.
Я попробую объяснить, в чем причина недовольств Аэрофлотом.

AndyM, спасибо за отзыв и за ответ! Спасибо за пояснения и статью - интересный опыт.

- По поводу подхода к сервису в целом и клиентоориентированности: наверное, буду вынужден в многом согласиться. Видимо, это вторая основная причина недовольства после "премиальности". Я её упустил, и соглашусь, что это весомый аргумент. Но замечу, что это всё же вопрос ожиданий и постановки вопроса. Скажем так, если Вы живете в России, и собираетесь воспользоваться услугами крупной компании с госучастием экономики страны, функционирующей в условиях некоего государственного капитализма, то не стоит ожидать, наверное, такого же подхода к клиенту, как в Европе при решении нестандартных ситуаций. При стандартной ситуации я жду от АФЛ действий по правилам или, скажем, улучшения своих условий. К счастью, не сталкивался при этом ни разу с неадекватными действиями. При нестандартной - я буду лишь надеяться на решение ситуации, но не ждать этого.

- Про отдельные случаи. Неполученные мили: очень печально. Могли бы, наверное, продлить золотую карту при недостатке миль. Второй важный плюс золотой карты - возможность покупки билет за миль при выбранной квоте на рейс. Доступ в бизнес-зал: я от опции посещения бизнес-зала при наличии билетов компании альянса отказался ... как я понимаю, это возможно, но надо заранее обратиться в АФЛ и оставить заявку, что "находясь 18 марта в Бостоне по билету Дельты в JFK, я хотел бы посетить бизнес-зал". Я не буду на это тратить время. К счастью, мне в своё время это цивилизованно и быстро объяснили. Вам, конечно, не повезло. Случай с блогером: не берусь судить, вопрос к PR-специалистам, скажем так, ''зато тут не было случаев, как с пассажиром в United'' :)

- Флот и обслуживание на борту: на международных рейсах, на мой взгляд, питание по-прежнему хорошее … хотя о вкусах не спорят. Ручная кладь - в каких-то авиакомпаниях всегда строго следят, а тащить полноразмерный чемодан и три дополнительных пакета в салон не стоит из уважения к другим пассажирам. Скажем, идея была правильная, но исполнение не очень. Про новые 737-800, как писал выше, согласен. Я видел салоны и похуже (субъективно) на внутренних рейсах в США в узкофюзеляжных самолётах с ''трехклассовой'' компоновкой (бизнес / space + / эконом). Однако без отдельного сегмента "space +" в 7-8 рядов хотелось бы видеть шаг месту креслами, близкий к шагу в 320х.

- Базовый аэропорт: ну с подъездом тогда реально не повезло, честно, за 10 лет лично сам с таким не сталкивался. В Домодедово было пару раз. Бизнес-залы - я соглашусь, что сейчас аэрофлотовские в D достаточно плотно забиты. Это может быть связано с тем, что Блюз и Джаз закрылись (возможно, на ремонт). Могу сказать в защиту, что после закрытия двух указанных залов международным рейсам в D отдали "Матрешку", которая не сильно заполнена (но доступна по Priority Pass), и что по качеству бизнес-залы АФЛ в SVO, на мой взгляд, всё равно выше среднего уровня Skyteam. Я так понимаю, что заполненность бизнес-залов в домашних аэропортах крупных компаний вообще бывает проблемой (например, мой опыт BA в Хитроу).

В общем, я соглашусь с вопросом об уровне клиентоориентированности - но, замечу, что это зависит от изначальных ожиданий и, скажем так, может быть проявлением особенностей общей среды. Я хотел бы надеяться, что в долгосрочном периоде это будет улучшаться. Посмотрим...
 
Реклама
Поэтому LH это премиальный бренд, а "Аэрофлот" только претендующий на это

Как-то у LH была забастовка. Ничего вроде необычного. Пришло письмо об отмене рейса. Звоню я им, а линии все заняты. Ну все же звонят. В результате купил за свои деньги билет на поляков. Улетел. Потом пишу им, а они в отказ. Не положено вам денежек. Вот если бы вы позвонили… Это вот именно та «премиальность», о которой речь? :)
 
Как-то у LH была забастовка. Ничего вроде необычного. Пришло письмо об отмене рейса. Звоню я им, а линии все заняты. Ну все же звонят. В результате купил за свои деньги билет на поляков. Улетел. Потом пишу им, а они в отказ. Не положено вам денежек. Вот если бы вы позвонили… Это вот именно та «премиальность», о которой речь? :)

Ерунда какая-то. Если вы не обратились в компанию, то о чем речь? Обратились бы - вас бы и пересадили, и компенсацию за опоздание (если бы такая имела место) по EC 261 выплатили. Речь про забастовку именно в авиакомпании, а не у диспов.

Но согласен с тем, что все эти "звезды" Скайтракс и прочих выдавателей премий - полное фуфло, имеющее больше отношения к платежеспособности премиесобирателей, чем к реальной ситуации.
 
Доступ в бизнес-зал: я от опции посещения бизнес-зала при наличии билетов компании альянса отказался ... как я понимаю, это возможно, но надо заранее обратиться в АФЛ и оставить заявку, что "находясь 18 марта в Бостоне по билету Дельты в JFK, я хотел бы посетить бизнес-зал"
Какой-то очень странный у вас кейс. Ничего подобного не нужно. Другое дело, что на внутриамериканских рейсах доступ в лаунжи не положен
 
Какой-то очень странный у вас кейс. Ничего подобного не нужно. Другое дело, что на внутриамериканских рейсах доступ в лаунжи не положен

Не спорю. Я именно такой ответ получил относительно возможности доступа в бизнес-залы на внутриамериканских рейсах, но это было лет 5 назад.
 
Капитан Гагабу, ну Вы блин даёте) не на 100% процентов конечно, но контрольный есть пакет.

95761321-E4CA-4D2A-A50C-699DBCB3B3A3.jpeg
 
Реклама
VT, абсолютно все верно расписали. Полностью согласен. Как раз об этом я и пишу, но Вы разложили все по полочкам красиво. Спасибо.
 
Назад