Савельевский период АФЛ

Капитан Гагабу, ну Вы блин даёте) не на 100% процентов конечно, но контрольный есть пакет.

Посмотреть вложение 659986
В рсбу упомянуты ещё пара компаний без контроля. Вот эта Шереметьево безопасность не пресловутый МАШевский САБ?
6.3.
Наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество связанной стороны
Доля участия
в уставном
капитале
по состоянию
на 31.12.2018
Доля участия
в уставном
капитале
по состоянию
на 31.12.2017
Доля уч асти я
в уставн ом
капи тал е
по состоянию
на 31.12.2016
Дочерние компании
1 ЧПОУ «Авиационная школа Аэрофлота» - - -
2 АО «Шеротель» 100% 100% 1 0 0%
3 АО «Аэромар» 51% 51% 51%
4 АО «ДОНАВИА» 100% 10 0% 1 0 0%
5 ООО «Аэрофлот-Финанс» 99,9999% 99,9999% 99.9999%
6 АО «Авиакомпания «Россия» 74,99986% 74,99986% 74,99986%
7 АО «Авиакомпания «Аврора» 51,00133% 51,00133% 51,00133%
8 АО «Оренбургские авиалинии» 100% 10 0% 1 0 0%
9 ООО «Авиакомпания «Победа» 100% 10 0% 1 0 0%
Зависимы е компании
10 Общество с ограниченной ответственностью
«Транснаутик Аэро ГмбХ» 49% 49% 49%
11 АО «Шереметьево Безопасность» 45% 49% 49%
 
Реклама
Ivk, это собственный САБ AFL. Не знаю, чем они занимаются, подсказать не могу. У них даже своя кинологическая служба есть. Возможно это с багажом как то связано (проверка и т.п.) перед погрузкой на борт.
 
А вот откуда идея доп услуг появилась. Фото из журнала России.

D74331FC-22EE-435F-B23D-9204F1D577DE.jpeg
 
Последнее редактирование:
На чартерах России они появились со времён прихода бортов Трансаэро как минимум.Так как надо было как то зарабатывать на этом.
 
Да на продаже алкоголя и нормальной еды они бы заработали в разы больше.
 
Ivk, это собственный САБ AFL. Не знаю, чем они занимаются, подсказать не могу. У них даже своя кинологическая служба есть. Возможно это с багажом как то связано (проверка и т.п.) перед погрузкой на борт.
Судя по их сайту О компании - АО «Шереметьево Безопасность» и их услугам Информация о тарифах на услуги по обеспечению авиационной безопасности - АО «Шереметьево Безопасность»
Это САБ МАШ. Только у МАШ 55% и они, видимо, не обращают на миноритария внимания.
 
Ivk, ну х.з. У них свои авто, свои сотрудники, своя форма и т.п. торчат они в Мелькисарово в том числе.
 
По поводу пунктуальности, в соседней ветке Аэрофлот заявил, что упали по этому критерию на 26 место, прямо обвинив в этом пассажиров.

Очень странно обвинять в невозможности организовать свою работу тех, кто приносит деньги.
 
По поводу пунктуальности, в соседней ветке Аэрофлот заявил, что упали по этому критерию на 26 место, прямо обвинив в этом пассажиров.

Очень странно обвинять в невозможности организовать свою работу тех, кто приносит деньги.
Если Вы внимательно прочтёте текст ещё раз, то там несколько криво изложена тема про 26 место - в настоящем времени по сути, хотя последующие слова о том, что в результате принятых мер по итогам 18 года Аэрофлот вернулся на 2 место в Европе и шестое в мире, говорят о том, что речь шла о делах минувших дней. И там уже не обвинения пассажиров, а объяснение, почему не собираются вводить послабления
 
Ну, как я понял, 40 минутное ожидания на взлет, воздушные экскурсии по областям вокруг шарика и покатушки на автобусах не в счёт?

В текущий момент поняли, что править под себя статистику уже не в состоянии)), нашли крайнего
 
Реклама
Ну, как я понял, 40 минутное ожидания на взлет, воздушные экскурсии по областям вокруг шарика и покатушки на автобусах не в счёт?
В том, что диспетчерская служба выстраивает самолеты в ряд на магистральной РД или отправляет борты в зоны ожидания тоже вина авиакомпании?
Отсюда второй вопрос, вдогонку: для чего строится третья полоса в Шереметьево?
И третий вопрос: назовите московский аэропорт, где не бывает проблем с пропускной способностью аэропорта.
 
Не пришлось долго ждать :)


Вот теперь все моменты тут уже повсплывали, полный набор.
А как там с туалетами нынче у Аэрофлота дела? Всё в порядке?
Весь перечисленный набор в виде безупречном существовал у Пан Ама... где он нынче...
 
В том, что диспетчерская служба выстраивает самолеты в ряд на магистральной РД или отправляет борты в зоны ожидания тоже вина авиакомпании?
Отсюда второй вопрос, вдогонку: для чего строится третья полоса в Шереметьево?
И третий вопрос: назовите московский аэропорт, где не бывает проблем с пропускной способностью аэропорта.
1) Да, так как именно АК выбрала такой аэропорт.
2) Чтобы дольше до\с нее ездить. вместо просто простоя на рулежке (в том виде, как это в итоге получается).
3) Проблемы бывают везде. Но только в SVO можно часами! простоять на РД в очереди ожидая вылета.
 
1) Да, так как именно АК выбрала такой аэропорт.
Ну расскажите, как "Аэрофлот" выбирал Шереметьево, между чем и чем выбирал, какие альтернативы есть на сегодняшний день...
 
Ну расскажите, как "Аэрофлот" выбирал Шереметьево, между чем и чем выбирал, какие альтернативы есть на сегодняшний день...
Речь не столько о AFL, в целом, как видно из вопроса и ответа. Вопрос был - виновата ли АК (любая). Ответ - да виновата. Если брать AFL, то тоже косвенно виноват :) Лучше "работать" надо с аэропортом и со своим владельцем.... Показывать в презах собственникам, что из за убогой инфраструктуры SVO такие задержки по вылету, надо решать. А не - у нас все хорошо, мы самые пунктуальные (грубо говоря))))
 
Лучше "работать" надо с аэропортом
А теперь расскажите, как надо "работать" с абсолютно независимым от тебя субъектом, с которым находишься в отношениях "Клиент-монополия" (раз уж стало ясно, что никакого выбора не было).
 
Последнее редактирование:
Lacoste, вы знаете, в каком году АК выбрала "такой аэропорт"?
Второй и третий ответы - для любителей риторики.
Ввод в действие третьей (независимой) полосы повысит пропускную способность.
А еще хотелось бы полюбопытствовать, когда вам так жестко не повезло, часами стояли на МРД в ожидании вылета?
Но желательно, без фантазий. Припомните год, месяц, дату, номер рейса?
Если вы часто летаете, таких случаев у вас должно быть много.
 
А теперь расскажите, как надо "работать" с абсолютно независимым от тебя субъектом, с котоырм находишься в отношениях "Клиент-монополия" (раз уж стало ясно, что никакого выбора не было).
ВПП кому принадлежит? Кто заказчик стройки? АFL кому принадлежит? Почему в каких то моментах они включают госаппарат (допуски), а в случае с инфраструктурой аэропорта, то "все хорошо, прекрасная маркиза..."?
 
Реклама
А рейсы России в и без того перегруженный аэропорт зачем перевели?... Ладно аэропорт ненасытный, но Аэрофлот же должен был понимать, чем это ему аукнется.
Не ко мне вопрос, конечно. Но, скорее всего, потому что с учётом всех плюсов и минусов всё-таки лучше летать плохо из одного аэропорта, чем хорошо из разных. Вас как клиента "Аэрофлота" стыковка с переездом из VKO в SVO устроит?
 
Назад