Савельевский период АФЛ

Но только в SVO можно часами! простоять на РД в очереди ожидая вылета.

Буквально пару дней назад жена прилетела из Лондона. Полчаса им не давали разрешение на буксировку и минут 40 рулили, стояли в очереди. С перегруженным аэропортом реально ничего не сделать. В Москве всегда будет эта проблема.
 
Реклама
Ну в Лондоне не было снегопада, там просто очень много самолетов скопилось на вылет. Не уверен, правильно ли рассуждаю, но обращал внимание, что в Шереметьево взлетающий самолет всегда ждет, если кто-то садится на параллельную полосу. Видимо, это связано с тем, что севшему придется пересечь вторую полосу, чтобы рулить к терминалу. Но это не всегда ведь. Может быть это сильно уменьшает пропускную способность.
 
Не уверен, правильно ли рассуждаю, но обращал внимание, что в Шереметьево взлетающий самолет всегда ждет, если кто-то садится на параллельную полосу. Видимо, это связано с тем, что севшему придется пересечь вторую полосу, чтобы рулить к терминалу.

Не совсем так. Много нюансов. Когда будет время, можете почитать вот этот документ:
 
Ну в Лондоне не было снегопада, там просто очень много самолетов скопилось на вылет. Не уверен, правильно ли рассуждаю, но обращал внимание, что в Шереметьево взлетающий самолет всегда ждет, если кто-то садится на параллельную полосу. Видимо, это связано с тем, что севшему придется пересечь вторую полосу, чтобы рулить к терминалу. Но это не всегда ведь. Может быть это сильно уменьшает пропускную способность.
Там просто расстояние между ВПП не позволяет с точки зрения нормативных документов использовать их для параллельных взлётов/посадок. Поэтому и делают такой "зигзаг" между прилетающим и вылетающим крафтами.
 
Там просто расстояние между ВПП не позволяет с точки зрения нормативных документов использовать их для параллельных взлётов/посадок

Да, я почитал документ, тоже это понял. Тогда от меня ускользает смысл двух полос. Все равно производительность, как у одной.
 
Да, я почитал документ, тоже это понял. Тогда от меня ускользает смысл двух полос. Все равно производительность, как у одной.
"то, наверное, такой дальновидный смысл-а вдруг что-то случится на одной из них.
 
я от опции посещения бизнес-зала при наличии билетов компании альянса отказался ... как я понимаю, это возможно, но надо заранее обратиться в АФЛ и оставить заявку, что "находясь 18 марта в Бостоне по билету Дельты в JFK, я хотел бы посетить бизнес-зал".
Как отказались? Не ходите, и всё?
Писать никуда не надо. Надо лететь международным рейсом или внутренним, но при стыковке в тот же день с международным.

Скажем, идея была правильная, но исполнение не очень.
Идея была в том, чтобы внезапно ужесточить контроль. Девять лет молчим, потом резко и тотально вспоминаем, проверяя размеры минимум дважды, и придираясь к высоте чемоданов, которая никак не влияет на занятость полок. И в итоге внезапно прогибаемся под потребителя, увеличивая этот параметр с 20 до 25 см, и тем самым попадая на затраты на переделку нескольких сотен измерителей.

хотелось бы видеть шаг месту креслами, близкий к шагу в 320х.
Шаг в 737 "Аэрофлота" 75 см. Тридцать дюймов, такой же, как и А320 (там бывает и меньше, он варьируется в зависимости от ряда).

Проблема в конструкции кресел (что в первой партии. что во второй), по-моему, угол наклона подушки и спинки выбран не очень.

Кстати в Ту-154 и Ту-134 был такой же, но воспринимались кресла куда более тесными.
А тут проблема ещё и в консерватизме "Боинга", который уже в трёх поколениях 737 зачем-то придерживается странной схемы расположения рельс для крепления кресел, сделанной в 1958 году на 707.
Только базовая компоновка 737-100/200 (и 707) предусматривала шаг кресел 34 дюйма в туристском классе и 32 в экономе. А теперь всё не так...

У "Эрбаса" рельсы и, соответственно, ножки кресел точно между подушками, поэтому у всех пассажиров равное пространство на полу. А у "Боинга" они смещены к проходу, поэтому у пассажиров около стенки (окна) места по ширине больше всех, а у прохода меньше всех. и туда точно не войдёт никакой "кэбинсайз".
это зависит от изначальных ожиданий
Об этом и речь. Когда компания позиционирует себя как "премиальный перевозчик", она генерирует именно те самые ожидания. За язык никто не тянул, и за базар надо отвечать.
 
Да, я почитал документ, тоже это понял. Тогда от меня ускользает смысл двух полос. Все равно производительность, как у одной.
Производительность будет выше, но, поскольку полосы не являются независимыми, то не в два раза выше, а меньше.
 
Если всё сразу найдется, значит, вам не сложно уточнить?
Не стояли вы у ВПП четыре часа, вот и уходите от прямого вопроса в сторону.
Не ленитесь, поищите. А то Ваш бывший коллега тоже слился с беседы (предлагал мне что то поискать) после того как заявил что Россия и Франция не ратифицировала Варшавскую конвенцию.... Походу в АФЛ это заразно-отрицать реальность и самим что либо почитать, расширив кругозор... Вон, минусит даже, вместо того, чтобы признаться в своей неправоте..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Буквально пару дней назад жена прилетела из Лондона. Полчаса им не давали разрешение на буксировку и минут 40 рулили, стояли в очереди. С перегруженным аэропортом реально ничего не сделать. В Москве всегда будет эта проблема.
следовательно данному аэропорту не надо больше зазывать АК. Нет ресурсов, разгребайте что есть. А то Эмирейтс хотели позвать, ага) чтобы там не паспортном вообще все умерло, к примеру...
 
Как отказались? Не ходите, и всё?
Писать никуда не надо. Надо лететь международным рейсом или внутренним, но при стыковке в тот же день с международным.

Спасибо за разъяснение. Да, не ходил в бизнес-зал с золотой картой, если на одном из сегментов был международный рейс skyteam (не АФЛ). Однако это редко получается - обычно в таком случае у меня был или один билет АФЛ, или один билет в бизнес-класс другой авиакомпании - так что особо не обращал внимания. Спасибо, теперь буду знать.

Про ручную кладь - я за правила, но последовательность и предсказуемость в применении правил, согласен, не менее важно.

Про кресла - очень интересно, благодарю. Я в новый 737-800 первый раз попал ещё и в 8й ряд у окна, где иллюминатора нет и гораздо меньше пространства сбоку (сам виноват, конечно), и это очень запомнилось. Дополнительное неудобство, на мой взгляд, нового аэрофлотовского варианта салона 737 - подушка кресла у окна вплотную прижата к внутренней обшивке борта самолёта. В Аэробусах же есть небольшой зазор, и на крайний подлокотник можно повести плед или джемпер.

Про премиальность - именно, именно, вопрос, как Вы это воспринимаете. Я не настаиваю, что моя точка зрения правильная. Но, думаю, моя позиция и отношение к данному вопросу все же могут быть достаточно типичны для широкого круга потребителей. Тех, кто достаточно внимателен, чтобы по виду отличить SSJ от 737 или быть в курсе различных аспектов полета/обслуживания в аэропорту, но не разбиравшихся в звёздах skytrax и маркетинговом позиционировании компании. Про проблему с "премиальностью" я узнал только отсюда, являясь при этом часто летающим пассажиром в целом и постоянным клиентом авиакомпании в частности. Назвали и назвали ... я особого внимания не обратил. Я могу сравнить АФЛ с S7, Utair, BA, American Airlines, Delta, United, Lufthansa, Swiss, Air France, Air Astana (что сразу вспоминается) и рядом более мелких компаний как потребитель. В этом ряду никак не могу поставить АФЛ на последнее место или в нижнюю половину списка. Поэтому меня удивила категоричность в отрицательной оценке АФЛ в этой ветке. Я подчеркиваю, что моё мнение субъективно - но, думаю, оно может быть достаточно типично среди более обычных частых клиентов индустрии авиаперевозок...
 
Аэрофлот второй год подряд признается лучшей авиакомпанией России по версии журнала GQ
tr.gif

18 марта 2019 г., AEX.RU – Аэрофлот второй год подряд признается лучшей российской авиакомпанией по итогам ежегодного онлайн-голосования GQ Travel Awards 2019. Церемония награждения лучших в области элитного туризма состоялась 15 марта в Москве. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Премию GQ Travel Awards отличает от других то, что победителей в разных номинациях выбирает не профессиональное жюри или редакция, а читатели журнала GQ, которые голосуют на сайте журнала. В этом году голосование проходило по 17 номинациям в течение нескольких месяцев.

"Аэрофлот непрерывно совершенствует качество сервиса и прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально. Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания — приоритет при оказании услуг. Статус Аэрофлота подтверждают наиболее авторитетные рейтинги — «четыре звезды» от британского агентства Skytrax, который присвоен ряду элитных авиакомпаний мира, а также «пять звезд» американской авиационной ассоциации APEX, который имеют лишь 25 глобальных авиаперевозчиков", - отметили в авиакомпании.

----
а еще есть журналы "Мурзилка", "Сельское хозяйство" и пр.
 
Что за боты голосуют??? :) А кто был из конкурентов? А то уже напоминает анекдот про неуловимого Джо... только тут АК становится лучшей, так как кроме неё никто и не участвует в конкурсе/голосовании, похоже.)))
 
Swiss и AirFrance на одном уровне с AFL, или AFL с ними. У всех 4 звезды.
Теперь посмотрел, увидел.

В AirFrance как-то половину рейса сидел рядом с очередью в туалет … находясь во втором ряду у прохода в "бизнес-классе" (самолёт в одноклассовой компоновке со свободным средним креслом, где шторки между "салонами" всё же закрываются и предоставляется другое питание). Я понимаю, что этот "бизнес-класс" был раза в два дешевле обычного, но всё же бонус в виде очереди у плеча не входил в мои планы. Я не делаю из этого глобальных выводов об AF, но было … оригинально. В АФЛ такого бы не было. А Вы можете возразить, что в AF чего-нибудь другого не было бы, что тоже будет правдой. Но лично меня за *трёхзначное число полётов без транзита в SVO* АФЛ не расстроил...
 
следовательно данному аэропорту не надо больше зазывать АК

Скорее Лондону больше не надо зазывать прилетающих. Да он особо и не зовет, а они все летять и летять :) Везде такое в крупных аэропортах.
 
Везде такое в крупных аэропортах.

В Лондоне от этого никуда не деться - направление крайне востребованное. И ведущие британские а/к не считают зазорным использование двух хабов (из Гэтвика немало рейсов). У нас же увлеченность Аэрофлота идеей перевезти всех с помощью стыковок довела Шереметьево сами видите до чего. Мало того, что самого АФЛа там слишком много, так они еще и самую крупную дочку себе забрали. И дальше скорее всего будет еще хуже. Об удобстве новой ВПП уже сейчас можно судить по одному простому факту: от РД скоростного схода до терминала B надо будет катиться 5 километров. Не успеешь освободить полосу по наиболее удобной РД, катись еще полтора километра.
 
Реклама
Это дольше, чем ждать очередь на посадку?

Извините, что вопросом на вопрос: вы уверены, что очереди исчезнут? С учетом загрузки и озвученных планов (после ввода новой полосы одну из ныне действующих закроют на реконструкцию)...
 
Назад