я от опции посещения бизнес-зала при наличии билетов компании альянса отказался ... как я понимаю, это возможно, но надо заранее обратиться в АФЛ и оставить заявку, что "находясь 18 марта в Бостоне по билету Дельты в JFK, я хотел бы посетить бизнес-зал".
Как отказались? Не ходите, и всё?
Писать никуда не надо. Надо лететь международным рейсом или внутренним, но при стыковке в тот же день с международным.
Скажем, идея была правильная, но исполнение не очень.
Идея была в том, чтобы внезапно ужесточить контроль. Девять лет молчим, потом резко и тотально вспоминаем, проверяя размеры минимум дважды, и придираясь к высоте чемоданов, которая никак не влияет на занятость полок. И в итоге внезапно прогибаемся под потребителя, увеличивая этот параметр с 20 до 25 см, и тем самым попадая на затраты на переделку нескольких сотен измерителей.
хотелось бы видеть шаг месту креслами, близкий к шагу в 320х.
Шаг в 737 "Аэрофлота" 75 см. Тридцать дюймов, такой же, как и А320 (там бывает и меньше, он варьируется в зависимости от ряда).
Проблема в конструкции кресел (что в первой партии. что во второй), по-моему, угол наклона подушки и спинки выбран не очень.
Кстати в Ту-154 и Ту-134 был такой же, но воспринимались кресла куда более тесными.
А тут проблема ещё и в консерватизме "Боинга", который уже в трёх поколениях 737 зачем-то придерживается странной схемы расположения рельс для крепления кресел, сделанной в 1958 году на 707.
Только базовая компоновка 737-100/200 (и 707) предусматривала шаг кресел 34 дюйма в туристском классе и 32 в экономе. А теперь всё не так...
У "Эрбаса" рельсы и, соответственно, ножки кресел точно между подушками, поэтому у всех пассажиров равное пространство на полу. А у "Боинга" они смещены к проходу, поэтому у пассажиров около стенки (окна) места по ширине больше всех, а у прохода меньше всех. и туда точно не войдёт никакой "кэбинсайз".
это зависит от изначальных ожиданий
Об этом и речь. Когда компания позиционирует себя как "премиальный перевозчик", она генерирует именно те самые ожидания. За язык никто не тянул, и за базар надо отвечать.