ollleg, прочитала ваше сообщение еще в воскресенье, заметила, что Аэрофлот нанял маркетологов поумнее, работающих уже не за еду, а за деньги, и закрыла. Сегодня в другой теме с удивлением обнаружила, что это якобы не джинса, поэтому позволю себе прореагировать на ваше сообщение.
Итак, конкретика:
немного тесноват на новых 738
Немного? Тесноват? Варианта 2 - рост или ряд. На 8-м ряду мой муж просто не смог оказаться в кресле, физически. Начал садиться и завис. Вот прям совсем. Даже с хрустом в коленях не удалось опустить пятую точку на кресло. А в 320-321 он это делает легко. На 19-м ряду было тесно, но терпимо. Но у меня была очень показательная фотка с чемоданчиком, который даже на этом "льготном" 19-м ряду застрял, хотя в А320 и А321 проходит между рядами с запасом. Хотя модно было считать, что дело не в шаге кресел, а просто в их конструкции.
Вот это "немного тесноват" и особенно вот это "
немного"
немного более тесный салон на 738
вызывает недоверие ко всему, что Вы написали дальше. Написали хорошо, вдумчиво и во многом справедливо.
Вот это утверждение тоже оспорят многие и многие тысячи отзывов на самых разных сайтах, на которых упомянутый Вами "консенсус" не сложился:
Эконом-класс, считаю, удобный на всех широкофюзеляжных самолётах
Бизнес-залов стало больше
В ленте FB, в которой у меня самые обычные бизнесмены и мои друзья, за 2 дня 4 раза упомянули, что не смогли зайти в "Москву". Мест нет. У меня аналогичный опыт - из последних 6 международных перелетов из SVO в зал я смогла втиснуться ровно один раз.
Удобная парковка у терминала D
Да, по сравнению с парковкой у B - просто подарок. Но давайте обсудим обязательный интроскоп для мобильных на входе с этой парковки (при том, что на всех остальных входах можно положить телефон на столик и пройти). А еще пробки, из-за которых с этой удобной парковки можно и по 20, и по 25 на выезд пробираться. Ежедневные пробки на въезд, когда разлет совпадает с началом рабочего дня сотрудников, не хотите отметить? Нет, вы этого или не замечаете (но считаете, что консенсус неправильный, а ваше мнение репрезентативно), или осознанно элегантно обходите стороной. И это тоже создает впечатление джинсы.
удачная программа привилегий
А главное, все удобнее и удобнее становится. Сборы растут, начисления снижаются - лепота!
и один раз в SVO-B мы ждали его долго
Я тоже. И сдаю все реже, потому что "мы" за последние только пару месяцев "долго" ждали его уже 3 раза. И не только в B. И при этом наблюдали откровенное вранье для статистики "ваш багаж выдается", "ваш багаж выдан" - а реально выдавать его начали через полчаса.
Приоритет посадки плохо соблюдается на внутренних рейсах
И на международных тоже. И крайне редко встречаются сотрудники, которые его пытаются соблюдать. А уж про то, что технология исходно неправильная, наверное, и говорить не стоит.
2-3 раза в год летаю по Европе
Это все объясняет, на самом деле. Очень похоже, что золото ваше набирается длинными перелетами в бизнесе, а потому опыт у вас реально отличается от опыта тех, кто пользуется базовым продуктом авиакомпании раз в 10 чаще вас.
===
На самом деле, если вы, и правда, реальны, то я очень рада. Нам на форуме очень не хватает людей, которые без оскорблений и переходов на личности, вдумчиво и толково, делятся своим реальным опытом.
Потому что лагеря реально сформировалось 2:
1. Пассажиры, которых все плотнее сжимают в самолете за все большие деньги, катают кругами по полчаса перед посадкой, везут автобусами по полчаса к новым дальним рубежам, и они недовольны.
2. Сотрудники АФЛ, довольные собой по определению. Жрите, что дают, а кто против - расстрелять как врага народа и на рейсы не пущать. Бутерброд с плесенью подали? Не может такого быть, фсевыврети и вечно недовольны, потому что характер у вас такой. Встречается еще более редкая версия - "а нам, нам, ЗНАЕТЕ, КАК ТРУДНО?". И все, это аргумент к любому спору.
В принципе, имеют право. Но. Конструктивная позиция и цель форума, в конечном счете,- это делиться своим опытом, описывать его, как он есть. Я стараюсь делать именно так, хотя меня местные сотрудники АФЛ и причисляют к критикам Аэрофлота, которым, разумеется, делать больше нечего, дай Аэрофлот покритиковать.
Неконструктивная - орать "Аэрофлот прекрасен, руки прочь от Аэрофлота" или "Аэрофлот - дерьмо, потому что дерьмом был, дерьмом и останется, я так решил".
И мне всегда очень забавно, когда в качестве контраргумента фактам, точно и детально описывающим проблемы, приводят аргументы формата "да вы просто хейтер" и мой любимый - "да не летайте Аэрофлотом! кто вас заставляет?".
К чему это приводит? К тому, что многочисленные критичные ошибки, допущенные при проектировании и строительстве терминала B, перейдут в его брата-близнеца C, например. Потому что одни орут "руки прочь от Аэрофлота", другие - "руки прочь от Шереметьево", третьи - "зато красивенько" (они летают раз в год, им реально 4900 шагов от самолета до машины (мой воскресный опыт)) - окнорм.
И вот при всеобщем тихом одобрении ползет это все добро в яму.