Савельевский период АФЛ

А следующим шагом после безбагажных тарифов будет новое ужесточение по ручной клади, потому что "внезапно" полки переполнятся.

Ужесточение, разумеется, будет произведено по горячим просьбам трудящихся.
Так ща примут закон) Погодите)
 
Реклама
А следующим шагом после безбагажных тарифов будет новое ужесточение по ручной клади, потому что "внезапно" полки переполнятся.

Ужесточение, разумеется, будет произведено по горячим просьбам трудящихся.
Премиальный лоукостер. - 30 от текущих тарифов по "некоторым направлениям"o_O
 
ollleg, ну про очередь в туалет это спорный аргумент. В бизнесе AFL ее тоже устроить могут))) А ещё там может лететь какая нибудь/какой нибудь неадекват, коих развелось не мало..

Конечно, один-другой раз может произойти, что угодно, поэтому я и не делаю глобальных выводов об AF на основе этого. Я не летал ей хотя бы 10-15 раз. Однако в АФЛ мне это кажется гораздо менее вероятным. По моим впечатлениям, бортпроводники АФЛ более строго, чем в других компаниях, соблюдают привилегии бизнес-класса (я не про попытку пересесть туда). Например, в British Airways после остановки самолёта и до открытия дверей весь салон бизнес-класса будет заполнен пассажирами из эконома. И если это 747 ... и ты сидел в конце бизнес-класса ... то потеряешь 5-7 минут на паспортном контроле как минимум. Мне это будет принципиально, если это 5й перелёт за неделю. В AF в том случае весь контроль бортпроводников был в том, что меня пропустили без очереди, а очередь попросили разойтись, но через 10 мин всё вернулось в исходное состояние, и никто ее не контролировал.

Я за равенство и братство, и экономом чаще летаю, но правила / практика соблюдения правил для бизнес-класса в АФЛ мне кажутся более комфортными.

Про неадекватов - я бы беспокоился в случае дешевых чартеров в Турцию или Азию (вот ими не полечу), в АФЛ и других авиакомпаниях пока, к счастью, жестких случаев не встречал :)
 
Это обычный бизнес-класс. А в "Аэрофлоте" и "Эйр Астане" не обычный, а бывший первый класс.
Бизнес-класс "Эр Франс" и "Аэрофлота" стоят одинаково, у них код-шеринг.

Хм, правда? Я всегда считал, что в бизнес-классе всё же компоновка 2+2 в стандартном узкофюзеляжном боинге/аэробусе. А первый класс не должен иметь соседа вовсе. Может, вопрос терминологии, мне лично разница между первым и бизнес очевидна на широкофюзеляжных самолётах (у АФЛ первого класса на них нет).

Спорить не буду - но в том AF этот бизнес почему-то был правда очень дешевый ... я за него на стойке сам доплатил (билет был куплен компанией), когда хотел extra space, а мне предложили "бизнес".
 
ollleg, прочитала ваше сообщение еще в воскресенье, заметила, что Аэрофлот нанял маркетологов поумнее, работающих уже не за еду, а за деньги, и закрыла. Сегодня в другой теме с удивлением обнаружила, что это якобы не джинса, поэтому позволю себе прореагировать на ваше сообщение.

Итак, конкретика:

немного тесноват на новых 738

Немного? Тесноват? Варианта 2 - рост или ряд. На 8-м ряду мой муж просто не смог оказаться в кресле, физически. Начал садиться и завис. Вот прям совсем. Даже с хрустом в коленях не удалось опустить пятую точку на кресло. А в 320-321 он это делает легко. На 19-м ряду было тесно, но терпимо. Но у меня была очень показательная фотка с чемоданчиком, который даже на этом "льготном" 19-м ряду застрял, хотя в А320 и А321 проходит между рядами с запасом. Хотя модно было считать, что дело не в шаге кресел, а просто в их конструкции.

Вот это "немного тесноват" и особенно вот это "немного"
немного более тесный салон на 738

вызывает недоверие ко всему, что Вы написали дальше. Написали хорошо, вдумчиво и во многом справедливо.

Вот это утверждение тоже оспорят многие и многие тысячи отзывов на самых разных сайтах, на которых упомянутый Вами "консенсус" не сложился:

Эконом-класс, считаю, удобный на всех широкофюзеляжных самолётах

Бизнес-залов стало больше

:rolleyes:

В ленте FB, в которой у меня самые обычные бизнесмены и мои друзья, за 2 дня 4 раза упомянули, что не смогли зайти в "Москву". Мест нет. У меня аналогичный опыт - из последних 6 международных перелетов из SVO в зал я смогла втиснуться ровно один раз.
Удобная парковка у терминала D

Да, по сравнению с парковкой у B - просто подарок. Но давайте обсудим обязательный интроскоп для мобильных на входе с этой парковки (при том, что на всех остальных входах можно положить телефон на столик и пройти). А еще пробки, из-за которых с этой удобной парковки можно и по 20, и по 25 на выезд пробираться. Ежедневные пробки на въезд, когда разлет совпадает с началом рабочего дня сотрудников, не хотите отметить? Нет, вы этого или не замечаете (но считаете, что консенсус неправильный, а ваше мнение репрезентативно), или осознанно элегантно обходите стороной. И это тоже создает впечатление джинсы.

удачная программа привилегий

А главное, все удобнее и удобнее становится. Сборы растут, начисления снижаются - лепота!

и один раз в SVO-B мы ждали его долго

Я тоже. И сдаю все реже, потому что "мы" за последние только пару месяцев "долго" ждали его уже 3 раза. И не только в B. И при этом наблюдали откровенное вранье для статистики "ваш багаж выдается", "ваш багаж выдан" - а реально выдавать его начали через полчаса.

Приоритет посадки плохо соблюдается на внутренних рейсах

И на международных тоже. И крайне редко встречаются сотрудники, которые его пытаются соблюдать. А уж про то, что технология исходно неправильная, наверное, и говорить не стоит.

2-3 раза в год летаю по Европе

Это все объясняет, на самом деле. Очень похоже, что золото ваше набирается длинными перелетами в бизнесе, а потому опыт у вас реально отличается от опыта тех, кто пользуется базовым продуктом авиакомпании раз в 10 чаще вас.

===

На самом деле, если вы, и правда, реальны, то я очень рада. Нам на форуме очень не хватает людей, которые без оскорблений и переходов на личности, вдумчиво и толково, делятся своим реальным опытом.

Потому что лагеря реально сформировалось 2:

1. Пассажиры, которых все плотнее сжимают в самолете за все большие деньги, катают кругами по полчаса перед посадкой, везут автобусами по полчаса к новым дальним рубежам, и они недовольны.

2. Сотрудники АФЛ, довольные собой по определению. Жрите, что дают, а кто против - расстрелять как врага народа и на рейсы не пущать. Бутерброд с плесенью подали? Не может такого быть, фсевыврети и вечно недовольны, потому что характер у вас такой. Встречается еще более редкая версия - "а нам, нам, ЗНАЕТЕ, КАК ТРУДНО?". И все, это аргумент к любому спору.

В принципе, имеют право. Но. Конструктивная позиция и цель форума, в конечном счете,- это делиться своим опытом, описывать его, как он есть. Я стараюсь делать именно так, хотя меня местные сотрудники АФЛ и причисляют к критикам Аэрофлота, которым, разумеется, делать больше нечего, дай Аэрофлот покритиковать.

Неконструктивная - орать "Аэрофлот прекрасен, руки прочь от Аэрофлота" или "Аэрофлот - дерьмо, потому что дерьмом был, дерьмом и останется, я так решил".

И мне всегда очень забавно, когда в качестве контраргумента фактам, точно и детально описывающим проблемы, приводят аргументы формата "да вы просто хейтер" и мой любимый - "да не летайте Аэрофлотом! кто вас заставляет?".

К чему это приводит? К тому, что многочисленные критичные ошибки, допущенные при проектировании и строительстве терминала B, перейдут в его брата-близнеца C, например. Потому что одни орут "руки прочь от Аэрофлота", другие - "руки прочь от Шереметьево", третьи - "зато красивенько" (они летают раз в год, им реально 4900 шагов от самолета до машины (мой воскресный опыт)) - окнорм.

И вот при всеобщем тихом одобрении ползет это все добро в яму.
 
Последнее редактирование:
А следующим шагом после безбагажных тарифов будет новое ужесточение по ручной клади, потому что "внезапно" полки переполнятся. Ужесточение, разумеется, будет произведено по горячим просьбам трудящихся.
Ну если граждане не понимаю понимают, но все равно хочется , что означает безбагажный тариф и сколько и чего можно с собой брать в салон, то именно так и будет. И правильно будет.
#аутоудаление
 
А следующим шагом после безбагажных тарифов будет новое ужесточение по ручной клади, потому что "внезапно" полки переполнятся.

Ужесточение, разумеется, будет произведено по горячим просьбам трудящихся.

Только не надо путать. Ужесточение норм ручной клади будет "С целью обеспечения безопасности пассажиров на борту".
#автоудаление
 
Max_YYZ, очень однобокий взгляд.

1. Вот взять воскресный перелет из LED (LED, не дальнобой какой). 3,5 полки только в районе 23 ряда занято сумками экипажа. Объемными такими.

2. Мест для ручной клади меньше, чем пассажиров. Те, кто сдавал чемодан и шел в салон (хотя бы в теплое время года) с небольшой сумкой для паспорта-кошелька-водички, теперь будут что? Правильно, забивать полки ручной кладью.
 
ollleg, изначально бизнес-класс был просто улучшенным экономом. В Европе в то время (1978-1979) обычно у авиакомпаний был первый класс -- в том виде, в каком мы сейчас видим бизнес-класс "Аэрофлота" и других восточных авиакомпаний. В США он как был первым, так и остался. А в Европе от него отказались, и оставили бизнес. Иногда пытались повысить комфорт, устанавливая 2+2 вместо 2+3 (Свиссэйр) или 2+3 вместо 3+3 (KLM) или не продавая среднее кресло (Эр Франс), или трансформируя 3+2 в 2+3 ("Люфтганза" и "Остриэн" в 90-е). Но бизнес-класс по стандартам первого -- это преимущественно в бывшем СССР. Думаю, потому, что у нас понятие "бизнес" синоним "богатства", а не "дела".

То, о чём вы написали. применимо к дальнемагистральным рейсам и широкофюзеляжным самолётам. Там до конца 90-х бизнес-класс и первый отличались в основном шириной, шагом и углом наклона. А в 1996-1998 произошла революция: "Эр Франс" и "Люфтганза" поставили в первом классе кресла, раскладывающиеся в горизонталь. А потом "Бритиш Эйрвэз" в 1998-м для 777 заказала не просто кресла, раскладывающиеся в горизонталь, но ещё и частично изолированные. После этого новые стандарты стали стремительно распространяться по всем миру. Улучшение комфорта первого класса потянуло за собой бизнес. В "Аэрофлоте" всё изменилось в 2005-м, когда на 767 были представлены "кресла -коконы". как их тогда назвали. При этом у него исчез первый класс.
В это время внедрила новые кресла бизнеса и первого и "Люфтганза", а БА снова опередила всех, сделав у себя в бизнесе горизонтальные кровати -- до этого они были доступны только в первом классе. Теперь такие де факто стандарт. Следующий этап -- переход на компоновку бизнеса 1+2+1, как например, на А350. Думаю, "Аэрофлот" тоже выберет такую компоновку.

Салоны обновляются каждые лет пять-десять, и каждый раз авиакомпании придумывают что-нибудь покруче. Но это касается преимущественно дальнемагистральных рейсов, на узкофюзеляжных самолётах просто меньше возможностей для подобных экспериментов.

Стандартов на классы вообще-то нет, есть просто сложившаяся практика и конкуренция.
 
Реклама

Это первое, что привлекло мой взгляд сегодня, увидев новость! ))) Молодцы, не изменяют своему стилю.
 
1. Вот взять воскресный перелет из LED (LED, не дальнобой какой). 3,5 полки только в районе 23 ряда занято сумками экипажа. Объемными такими.
И что? Это оправдание тащить в салон багаж при безбагажном тарифе? или вы все в куче мешаете?

2. Мест для ручной клади меньше, чем пассажиров.
И что? Это оправдание тащить в салон багаж при безбагажном тарифе? И да, так было всегда и что??
 
Это оправдание тащить в салон багаж при безбагажном тарифе?
ДААААА!!!!!! ИМЕННО!!!!
А как может быть иначе?

Спасибо, что вы меня игнорируете, это, похоже, комплимент мне ))))
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради, я уже лет десять с большим интересом наблюдаю за творческим забегом сначала американских, а теперь европейских перевозчиков по маршруту:

Багаж только за деньги!
-> Багаж за деньги + не больше 2 сумок в салон
-> Багаж за деньги + не больше 2 сумок в салон + ограничение по размерам
-> Багаж за деньги + не больше 2 сумок в салон + ограничение по размерам + большую сумку под сиденье впереди
-> Багаж за деньги + не больше 2 сумок в салон + ограничение по размерам + большую сумку под сиденье впереди + у гейта примем в багаж за деньги
-> Багаж за деньги + не больше 2 сумок в салон + ограничение по размерам + большую сумку под сиденье впереди + у гейта отнимем в багаж, если мало места
-> Багаж за деньги + не больше 2 сумок в салон + ограничение по размерам + большую сумку под сиденье впереди + у гейта примем в багаж бесплатно, если мало места
-> Багаж за деньги + бесплатное место багажа если есть любая пластиковая карта с нашим логотипом
-> Чёрт с вами, багаж – бесплатно!

Интересно, что каждый обязательно пробегается по абсолютно всем граблям на этом увлекательном пути. Почему каждая авиакомпания считает, что если сделать ровно то, что уже сделали их предшественники, результат будет другим – я не понимаю (и, очевидно, именно по это причине я – не CEO авиакомпании).
 
ollleg, прочитала ваше сообщение еще в воскресенье, заметила, что Аэрофлот нанял маркетологов поумнее, работающих уже не за еду, а за деньги, и закрыла. Сегодня в другой теме с удивлением обнаружила, что это якобы не джинса, поэтому позволю себе прореагировать на ваше сообщение.

Спасибо за отклик. Вы уже второй участник, у которого вызывает сомнение подлинность моего сообщения (а значит, так подумали и другие пользователи, хотя явно не все). Полагаю, причина в том, что моё сообщение как раз не попадает в обе категории, указанные Вами ниже. Если у Вас (или у других участников, которые часто пишут) есть желание "верифицировать" мой аккаунт, могу предложить в личной переписке познакомиться и обменяться номерами телефонов, а затем я в мессенджере направлю, например, ссылку на свой аккаунт в LinkedIn (это же относительно публичная информация), или имя/фамилию + название компании, и в интернете тоже найдутся какие-то упоминания. Весь процесс займёт не более нескольких минут.

Вот это "немного тесноват" и особенно вот это "немного" вызывает недоверие ко всему, что Вы написали дальше. Написали хорошо, вдумчиво и во многом справедливо.

На мой взгляд, не стоит делать вывод о доверии / недоверии на основе нечётких терминов, описывающих, тем более, субъективные ощущения комфорта. Мне, действительно, тесно было только один раз: в новом 737-800 на 8 или 9 ряду на месте без окна. В остальных случаях - я готов подтвердить - "немного тесновато". Субъективно, я встречал подобные салоны в американских авиакомпаниях, иногда хуже. И я не видел в 737-800 вокруг толпу пассажиров, не помещавшихся на места. И, да, мой рост - 179 см.

В ленте FB, в которой у меня самые обычные бизнесмены и мои друзья, за 2 дня 4 раза упомянули, что не смогли зайти в "Москву". Мест нет. У меня аналогичный опыт - из последних 6 международных перелетов из SVO в зал я смогла втиснуться ровно один раз.

Я ниже упомянул, что там действительно стало много народу после закрытия "Блюз" и "Джаз". Надеюсь, это временно. Однако меня сложность не затронула - последнее время в D я хожу в присоединённую к международной части "Матрёшку" по Priority Pass. В других же терминалах достаточно свободные бизнес-залы. Однако даже сравнивая "Москву", например, с бизнес-залом BA в Heathrow (не тот терминал, куда АФЛ летает, а основной терминал BA), не скажу, что "Москва" хуже. Мне кажется, проблема заполняемости бизнес-залов типична для основных хабов крупных авиакомпаний. Выражу своё мнение так - SVO смягчил проблему, но не для всех; заполненность "Москвы" неудобна, однако не должна весь рейтинг уводить на "дно"...

Да, по сравнению с парковкой у B - просто подарок. Но давайте обсудим обязательный интроскоп для мобильных на входе с этой парковки (при том, что на всех остальных входах можно положить телефон на столик и пройти). А еще пробки, из-за которых с этой удобной парковки можно и по 20, и по 25 на выезд пробираться. Ежедневные пробки на въезд, когда разлет совпадает с началом рабочего дня сотрудников, не хотите отметить? Нет, вы этого или не замечаете (но считаете, что консенсус неправильный, а ваше мнение репрезентативно), или осознанно элегантно обходите стороной. И это тоже создает впечатление джинсы.

Про интроскоп - не соглашусь. Я в машине ремень и все мобильные устройства убираю в сумку, и достаю всё это только после прохода в "стерильную зону". У меня процесс занимает обычно не более 15 минут (регистрируюсь онлайн, багажа нет). В любом случае, честно, не думаю, что это большая проблема.

Пробки - хороший аргумент. Возможно, мне везло, возможно, летаю в другое время. На рейсы в 10-11 утра точно редко попадаю, что снижает сложности при въезде. Выехать с парковки всегда успевал за 15 минут после оплаты. В Домодедово при прилете попадал несколько раз в описанную Вами ситуацию. Худший опыт - минут 25 в Лос-Анджелесе.

А главное, все удобнее и удобнее становится. Сборы растут, начисления снижаются - лепота!

Сборы и ценообразование прямого отношения к программе лояльности не имеют. Мне сложно сравнить средние начисления миль, однако а) за любой полёт АФЛ начисляет минимум 500 миль, что больше, чем у многих; б) за длинный трансатлантический перелёт в бизнесе туда-обратно АФЛ начисляет число миль, достаточное для покупки билета на ближнее направление, что, по моим представлениям, неплохо. У BA как-то было меньше... Ко-брендинговые карты АФЛ, полагаю, тоже конкурентоспособны.

Мне миль всегда более чем хватает на желаемые повышения класса обслуживания и билеты для семьи из трёх человек в отпуск. У всех по-разному … но я же и говорю о личном опыте.

Я тоже. И сдаю все реже, потому что "мы" за последние только пару месяцев "долго" ждали его уже 3 раза. И не только в B. И при этом наблюдали откровенное вранье для статистики "ваш багаж выдается", "ваш багаж выдан" - а реально выдавать его начали через полчаса.

Могу только посочувствовать. Но я специально отметил, что это могу упускать. Багаж сдаю раз в год, летая в отпуск. И транзитом через SVO почти никогда не летаю.

И на международных тоже. И крайне редко встречаются сотрудники, которые его пытаются соблюдать. А уж про то, что технология исходно неправильная, наверное, и говорить не стоит.

Вам виднее - я всегда думал, что это половина самолёта с серебряными/золотыми картами передо мной :)

Это все объясняет, на самом деле. Очень похоже, что золото ваше набирается длинными перелетами в бизнесе, а потому опыт у вас реально отличается от опыта тех, кто пользуется базовым продуктом авиакомпании раз в 10 чаще вас.

А вот это важно. Вы неверно меня поняли. Я специально проверил личный кабинет: за период с 19.03.2018 по 19.03.2019 у меня 29 сегментов АФЛ, включая 20 эконом + 9 бизнес, в т.ч. 4 трансатлантических. Вы, конечно, найдёте людей, пользующихся базовым продуктом в 2 раза чаще меня, но вряд ли сильно больше.

Когда я написал, что 2-3 раза в год летаю по Европе (или по Америке), то имел в виду, что в ВС вечером прилетаю АФЛ, скажем, во Франкфурт, затем идут Мюнхен/Цюрих/Лондон другими авиалиниями, а в ПТ из Лондона в Москву АФЛ. Аналогично по США - туда/обратно в начале/конце недели АФЛ, внутри 3-4 перелёта местными авиалиниями. В 29 сегментах АФЛ ещё будут рейсы в СНГ и немного по России.

Поэтому, полагаю, что у меня достаточно репрезентативный опыт пользования услугами и АФЛ, и других авиакомпаний, чтобы сравнивать.

===

На самом деле, если вы, и правда, реальны, то я очень рада. Нам на форуме очень не хватает людей, которые без оскорблений и переходов на личности, вдумчиво и толково, делятся своим реальным опытом.

Спасибо :)

Я не говорю, что моё мнение репрезентативно для всех, а мнение двух групп на форуме, которые Вы упоминаете - нет. Я хочу сказать, что моё мнение, как мне кажется, должно быть репрезентативно для некоторой части клиентов АФЛ. Полагаю, оно вполне может совпадать с позицией некоторой значимой доли аудитории АФЛ, но, как мне показалось, не нашло отражения в сообщениях по темам АФЛ.
 
VT, Благодарю, очень интересно! Всегда задавался вопросом, почему вдруг у нас "бизнес-класс" ... и стали понятны обозначения на схемах регистрации зарубежных а/к. Спасибо за экскурс!
 
Сборы и ценообразование прямого отношения к программе лояльности не имеют. Мне сложно сравнить средние начисления миль, однако а) за любой полёт АФЛ начисляет минимум 500 миль, что больше, чем у многих; б) за длинный трансатлантический перелёт в бизнесе туда-обратно АФЛ начисляет число миль, достаточное для покупки билета на ближнее направление, что, по моим представлениям, неплохо. У BA как-то было меньше... Ко-брендинговые карты АФЛ, полагаю, тоже конкурентоспособны.

К сожалению, имеет, и прямое.
По поводу начислений. 25% при полетах на Дальний Восток и невозможность никаким иным образом выбрать иной тариф - зло полнейшее.
Ну и по поводу сборов. Двойные сборы за бизнес убивают любую экономическую целесообразность оформления билетов за мили в рамках Европы. Да и билеты за мили в эконом - тоже не очень привлекательны.
А вы видели величину сборов у азиатских авиакомпаний при оформлении билетов? Те же Сингапурцы... 7-10 долларов за сегмент бизнес-класса

Так что...
 
ZEVS, Да, разумно... Вот в Азии ни разу не был, про эту часть света ничего сказать не могу. И у нас на Дальнем Востоке тоже... Мне казалось, что начисление миль в АФЛ более щедро, чем в ряде авиакомпаний. Так что меня программа вполне устраивает, но не обращал внимание на аспекты сборов и не думал, что они так значительно могут различаться. Было бы очень удобно, если бы АФЛ ввёл возможность оплачивать сборы милями.
 
Реклама
Назад