Савельевский период АФЛ

Реклама
после ввода новой полосы одну из ныне действующих закроют на реконструкцию

Но ведь будет возможность независимых взлетов и посадок? От третьей полосы же нормальное расстояние для этого?
 
ollleg, ну про очередь в туалет это спорный аргумент. В бизнесе AFL ее тоже устроить могут))) А ещё там может лететь какая нибудь/какой нибудь неадекват, коих развелось не мало..
 
ollleg, ну про очередь в туалет это спорный аргумент. В бизнесе AFL ее тоже устроить могут))) А ещё там может лететь какая нибудь/какой нибудь неадекват, коих развелось не мало..
А неадекваты летают только Аэрофлотом, остальные а/к обходят стороной?-))
 
Я понимаю, что этот "бизнес-класс" был раза в два дешевле обычного,
Это обычный бизнес-класс. А в "Аэрофлоте" и "Эйр Астане" не обычный, а бывший первый класс.
Бизнес-класс "Эр Франс" и "Аэрофлота" стоят одинаково, у них код-шеринг.
 
А теперь расскажите, как надо "работать" с абсолютно независимым от тебя субъектом, с которым находишься в отношениях "Клиент-монополия" (раз уж стало ясно, что никакого выбора не было).
Почему независимым? Шереметьево у нас частный аэропорт? Разве он не принадлежит тоже государству?
В данном случае ,административный ресурс очень уместен.

Только еще раз повторю, что Аэрофлот, что Сибирь начнут чесаться только в том случае, если будут проблемы с пассажирами.. пока поток растет и пипл хавает, зачем что-то делать?
 
Погуглите новости за декабрь 2017 и аэрофлот. Все сразу найдется. Даю наводку - первые числа декабря 2017..
Бесполезняк. Если вы им справку о задержке покажете, скажут, что фотошопом занимаетесь, не может такого быть в аэрофлоте. Все хорошо у них... Савельев же писал - во всем виноваты паксы.
Это как в анекдоте, работа нравится, еще бы клиенты не мешались...
 
Почему независимым? Шереметьево у нас частный аэропорт? Разве он не принадлежит тоже государству?
В данном случае ,административный ресурс очень уместен.
Да, давайте все очень сильно пожелаем, чтобы все структуры государства работали эффективно, в абсолютной гармонии и в едином порыве, без бюрократии и межведомственных конфликтов. И это обязательно сбудется.
А если кто вякнет против, то пусть Савельев к Путину сходит, пожалуется и всё решит - в самом деле, в одном городе живут, какие проблемы дойти ))
 
Реклама
Они собираются вводить много платных услуг, похоже обкатывают сначала на Победе) Вот такой вот премиальный 4звездочный сервис)
 
Кажется, среди эмодзи-реакций к сообщениям мне не хватает facepalm.
Ок, я не против введения безбагажных тарифов (если это правда снижает косты компании), но насколько придурковатые пиарщики должны быть, чтобы писать "по многочисленным просьбам пассажиров" и "такие пассажиры вынуждены были оплачивать неоказанную по сути услугу", просто фееричный непрофессионализм.
Можно было написать понятный пост про сокращение издержек, унификацию линейки тарифов с партнерами skyteam, необходимость предлагать бюджетный продукт, не меняя стандартов обслуживания на борту, - у меня была бы абсолютно нормальная здоровая реакция, а не реакция как сейчас - "опять пытаются наебмануть, прикрываясь интересами пассажиров и держа меня за лоха"
 
Если это будет как у "Ютэйра", когда "сбагажный" тариф равен сумме безбагажного плюс оплата за багаж (или даже чуть дешевле), то я не против.
Но тема "многочисленных просьб" в нашей реальности выглядит, конечно, издевательством.
Хотя я уверен, что при обсуждении найдутся защитники а ля "Победа".
 
Но ведь будет возможность независимых взлетов и посадок? От третьей полосы же нормальное расстояние для этого?
Расстояние между осями ВПП там более, чем требуется (5000ft). Там даже более 2км.
После ввода в эксплуатацию этой полосы 06L/24R к лету, вроде планируется закрыть на ремонт на пару лет среднюю полосу, 06С/24C.
Будут работать две независимые полосы, 06L/24R и 06R/24L.
Как будет реализовано на практике, время покажет.
Вот через пару лет, когда все три полосы заработают, будет лучше, интереснее. :)

UUEE J.jpg


UUEE.jpg
 
Через пару лет все три не заработают. Сроки сорвут, финансирование встанет. Пока не достроят в DME, в SVO не будет центральной полосы. Они новую то бы в срок открыли... А то...
 
Пока не достроят в DME, в SVO не будет центральной полосы. Они новую то бы в срок открыли... А то...

Центральная полоса 06С/24C стоит на месте. Работает.
Строят 06L/24R .
Какой вы авиационный специалист, мне и другим форумчанам понятно.
Теперь еще, в июне, можно будет припомнить о вашем даре ясновидения.
 
А следующим шагом после безбагажных тарифов будет новое ужесточение по ручной клади, потому что "внезапно" полки переполнятся.

Ужесточение, разумеется, будет произведено по горячим просьбам трудящихся.
 
Реклама
Центральная полоса 06С/24C стоит на месте. Работает.
Строят 06L/24R .
Какой вы авиационный специалист, мне и другим форумчанам понятно.
Теперь еще, в июне, можно будет припомнить о вашем даре ясновидения.
Для тех, кто не умеет читать:

1) Я писал, что никто не будет ремонтировать центральную полосу в SVO, пока не построят в DME полосу новую. Это очевидно. Бабок нема.
2) Касаемо новой полосы в SVO (ВПП 3) - уже не раз переносили сроки. Открыли бы в этот раз тогда, когда озвучили. Не факт, что снова не перенесут.

Я нигде не писал, что я специалист. Ну и какие "специалисты" некоторые выходцы из AFL уж точно понятно всем...
 
Назад