Савельевский период АФЛ

Интересно, какие европейцы уже пробежали маршрут?
Никакие, но все начали забег (кроме TK вроде). По моим ощущениям BA где-то между "отнимем у гейта" и "все простим, только сдайте в холд". LH с каменным лицом продалжает прыгать на "у гейта за деньги". Остальные - в догоняющих. Правда, те - что помелче, бегут быстрее.
В США к финишу тоже пока никто не пришёл (Southwest, правда, и не участвовал), но почти все прибежали к "покажите карточку с логотипом".
 
Реклама
Ну в целом условная Волотеа уже говорит на стойках регистрации, "а давайте багажик у вас бесплатно заберем тут на стойке".
 
-> Чёрт с вами, багаж – бесплатно!
вот последний пункт вызывает определенные сомнения, да. Или это wishful thinking? есть какие-либо примеры что какая-то компания хотя бы рассматривает возвращение бесплатного багажа для всех паксов?
 
Мне казалось, что начисление миль в АФЛ более щедро, чем в ряде авиакомпаний.
начисление нормальное (кроме Дальнего востока и отсутствие начислений за часть недорогих, а порой и дорогих тарифов компаний Скайтима). Вот использование миль по прямому назначению теперь очень проблемно - сборы всего за год увеличены вдвое и наверняка их увеличат еще, чтобы мили вообще уже ничего не стоили.
 
сть какие-либо примеры что какая-то компания хотя бы рассматривает возвращение бесплатного багажа
Нет, но, учитывая, что уже сейчас у американских legacy carriers до трети багажа собирается у гейта, дело времени пока менеджмет поймет, что можно сэкономить больше (чем собрать на продаже багажных мест), сократив агентов на гейте и на стойках приёма багажа, если сделать багаж бесплатным и автоматизировать сбор. При этом, сдается мне, в Европе процесс может пойти быстрее, учитывая, что там доля TATL транзитного потока выше (с пассажирами, у которых багаж уже включен в тариф).
 
Я с милями AFL делаю проще, вывожу их на карту Роснефти и просто заправляюсь за баллы (нахаляву).
 
Вот использование миль по прямому назначению теперь очень проблемно - сборы всего за год увеличены вдвое и наверняка их увеличат еще, чтобы мили вообще уже ничего не стоили.

Это стало актуальной проблемой. Например сборы в НЙ в экономе порядка 20 тыс. руб, что полностью теряет смысл, т.к мне проще взять LH, BA, AA за 31000 и при этом оставить мили. Сборы в Европу это вообще полная печаль, особенно в бизнесе, особенно обратно в Москву. Интересно, почему у С7 все в 2-3 раза дешевле? Независимо от класса обслуживания сборы одинаковые, в Европу на уровне 2-2,5 тыс. У АФЛ единственное направление, где из Мск сборы-копейки это Баку - 900 руб. (возможно еще Тбилиси, не помню)
 
Безбагажные тарифы, фиг с ними, у меня вопрос другого плана... почему на некоторые направления? Почему снова - тут играем, тут рыбу заворачивали...
Где-то есть, тарифы, где-то нет. Как я понимаю, у искренне вашего итак тарифная сетка, что мама не горюй, а тут запутают в конец народ.
Зачем такие сложности?
 
Реклама
Больше всего «безбагажность» не ожидал на итальянском направлении. Но здесь видимо можно стричь купоны, т.к оттуда везут много одежды.
 
Max_YYZ, очень однобокий взгляд.

1. Вот взять воскресный перелет из LED (LED, не дальнобой какой). 3,5 полки только в районе 23 ряда занято сумками экипажа. Объемными такими.

2. Мест для ручной клади меньше, чем пассажиров. Те, кто сдавал чемодан и шел в салон (хотя бы в теплое время года) с небольшой сумкой для паспорта-кошелька-водички, теперь будут что? Правильно, забивать полки ручной кладью.
Производитель считает, что багажные полки предназначены для верхней одежды, вещей экипажа и предметов, необходимых для обеспечения рейса (басо, пледы и прочая ерунда). А авиакомпания считает, что бп на каждый рейс должны носить кучу вещей, включая сменные рубашки и талмуды РОРБП. Вот и выходит, что некуда пассажирам свои чемоданы убирать.
 
У АФЛ единственное направление, где из Мск сборы-копейки это Баку - 900 руб. (возможно еще Тбилиси, не помню)
Туда да. А вот обратно уже проще билет Азала или Буты купить, потому что там уже приличная сумма рисуется на сборах.
 
Г-ди, естественно, речь не об одежде, которую везут королевы шоппинга (если уж на то пошло, из Германии шмоток уж точно не меньше везут).
Речь о том, что из европейских направлений сейчас это самые конкурентные направления. В Италию сейчас много рейсов, в том числе С7 и УА, и цены у последних, мягко говоря, ощутимо ниже. То же самое с Германией.
Уж не говорю про количество победных рейсов в Италию и Германию.
 
Я ниже упомянул, что там действительно стало много народу после закрытия "Блюз" и "Джаз". Надеюсь, это временно. Однако меня сложность не затронула - последнее время в D я хожу в присоединённую к международной части "Матрёшку" по Priority Pass. В других же терминалах достаточно свободные бизнес-залы.

Ну если мы обсуждаем продукт АФЛ, то логично обсуждать "Москву", а не "Матрёшку". В "достаточно свободный" "Рублёв" за последние 4 месяца не попала дважды. Один раз было совсем неприятно - в кои-то веки решила воспользоваться правилом "плюс 1" и пригласила бизнес-партнера войти со мной. Нас пустили, но мест не было даже на втором этаже (7 утра буднего дня).

В общем, все не так радужно, увы. С "Москвой" ситуация просто отвратительная - реально умышленно урезали количество мест, завернув это в упаковку "мы открыли новый бизнес-зал, ура!".

Что творилось в "Классике" на оставшихся там внутренних рейсах - вообще не матом не описать.

Про интроскоп - не соглашусь. Я в машине ремень и все мобильные устройства убираю в сумку, и достаю всё это только после прохода в "стерильную зону". У меня процесс занимает обычно не более 15 минут (регистрируюсь онлайн, багажа нет). В любом случае, честно, не думаю, что это большая проблема.

В чем проблема в Вашей логике. Этим входом пользуется очень много таксистов и сотрудников аэропорта, местных торговых точек и точек общепита и АФЛ. Все эти люди часто выходят покурить в комплектации "сигареты, зажигалка, телефон". Если раньше они незаметно для общей очереди проскакивали мимо интроскопа, то теперь либо создают очередь (сразу после ввода этого решения они появились, и иногда ОЧЕНЬ заметные - достаточно одному китайцу или вьетнамцу с баулами появиться, и все, ступор). А чаще - просто лезут без очереди впереди всех к интроскопу с воплем "а кто вас на рейс сажать будет, если я тут в очереди стоять буду?!". И вот так постоишь, пропустишь человек 5-6, и начинаешь задумываться - а почему именно этот вход вдруг резко обязали прокатывать телефон через интроскоп, да еще сразу после публичных жалоб на очереди на вход с паркинга в терминале B?

Ответ не очень приятен, увы.

Пробки - хороший аргумент. Возможно, мне везло, возможно, летаю в другое время. На рейсы в 10-11 утра точно редко попадаю, что снижает сложности при въезде. Выехать с парковки всегда успевал за 15 минут после оплаты.

Рада за Вас. Так сложилось, что паркингом я одно время пользовалась не реже, чем 1 раз в 3 дня. Последний месяц чуть пореже, а до того 4 года почти через день - реализовала по работе несколько крупных проектов, иностранцы мои прилетали-улетали постоянно, я их сопровождала, заодно обсуждали насущные вопросы, ибо график был такой, что только в машине и успевали поговорить.

Я лично лаялась с сотрудниками на выезде раз 20 за это время (требовали оплату после получасовой пробки). Вы просто реже пользуетесь услугой.

Вам виднее - я всегда думал, что это половина самолёта с серебряными/золотыми картами передо мной

Увы. На большую часть рейсов процентов 90 - просто наглые и/или не считающие нужным разбираться люди. Сотрудников это вполне устраивает. И, опять же, не вина сотрудников, что нет строгой и четкой политики, исключающей такие проблемы. Это вина авиакомпании, которой плевать на комфорт пассажиров элитных уровней.

Вы, конечно, найдёте людей, пользующихся базовым продуктом в 2 раза чаще меня, но вряд ли сильно больше.

Ну даже на этом форуме их точно очень много. Но спасибо за пояснения.
 
Последнее редактирование:
А я считаю - очень правильно. В ходе следствия выяснится кто ему оформил поддельный больничный их всех посадят и мир станет чуточку лучше.
#автоудаление
 
alpet, ничо не понял из новости! :):):)

а в чем мошенничество?? Ну купил, ну потом отказался. Листок левый и чего?? Он же ничьи деньги ж не украл? в чем прикол?
 
Реклама
А я считаю - очень правильно. В ходе следствия выяснится кто ему оформил поддельный больничный их всех посадят и мир станет чуточку лучше.
Вообще, конечно, правильно, только справедливо бы было, если бы еще параллельно "Аэрофлот" судили каждый раз, когда он продает фактически поддельный билет на рейс, а потом срывает люлям планы, стыковки и прочее. Вот тогда будет лучше.
Кстати, левые больничные сейчас вообще непонятно зачем. Их же проверяют по базе, няп.
 
Назад