Я ниже упомянул, что там действительно стало много народу после закрытия "Блюз" и "Джаз". Надеюсь, это временно. Однако меня сложность не затронула - последнее время в D я хожу в присоединённую к международной части "Матрёшку" по Priority Pass. В других же терминалах достаточно свободные бизнес-залы.
Ну если мы обсуждаем продукт АФЛ, то логично обсуждать "Москву", а не "Матрёшку". В "достаточно свободный" "Рублёв" за последние 4 месяца не попала дважды. Один раз было совсем неприятно - в кои-то веки решила воспользоваться правилом "плюс 1" и пригласила бизнес-партнера войти со мной. Нас пустили, но мест не было даже на втором этаже (7 утра буднего дня).
В общем, все не так радужно, увы. С "Москвой" ситуация просто отвратительная - реально умышленно урезали количество мест, завернув это в упаковку "мы открыли новый бизнес-зал, ура!".
Что творилось в "Классике" на оставшихся там внутренних рейсах - вообще не матом не описать.
Про интроскоп - не соглашусь. Я в машине ремень и все мобильные устройства убираю в сумку, и достаю всё это только после прохода в "стерильную зону". У меня процесс занимает обычно не более 15 минут (регистрируюсь онлайн, багажа нет). В любом случае, честно, не думаю, что это большая проблема.
В чем проблема в Вашей логике. Этим входом пользуется очень много таксистов и сотрудников аэропорта, местных торговых точек и точек общепита и АФЛ. Все эти люди часто выходят покурить в комплектации "сигареты, зажигалка, телефон". Если раньше они незаметно для общей очереди проскакивали мимо интроскопа, то теперь либо создают очередь (сразу после ввода этого решения они появились, и иногда ОЧЕНЬ заметные - достаточно одному китайцу или вьетнамцу с баулами появиться, и все, ступор). А чаще - просто лезут без очереди впереди всех к интроскопу с воплем "а кто вас на рейс сажать будет, если я тут в очереди стоять буду?!". И вот так постоишь, пропустишь человек 5-6, и начинаешь задумываться - а почему именно этот вход вдруг резко обязали прокатывать телефон через интроскоп, да еще сразу после публичных жалоб на очереди на вход с паркинга в терминале B?
Ответ не очень приятен, увы.
Пробки - хороший аргумент. Возможно, мне везло, возможно, летаю в другое время. На рейсы в 10-11 утра точно редко попадаю, что снижает сложности при въезде. Выехать с парковки всегда успевал за 15 минут после оплаты.
Рада за Вас. Так сложилось, что паркингом я одно время пользовалась не реже, чем 1 раз в 3 дня. Последний месяц чуть пореже, а до того 4 года почти через день - реализовала по работе несколько крупных проектов, иностранцы мои прилетали-улетали постоянно, я их сопровождала, заодно обсуждали насущные вопросы, ибо график был такой, что только в машине и успевали поговорить.
Я лично лаялась с сотрудниками на выезде раз 20 за это время (требовали оплату после получасовой пробки). Вы просто реже пользуетесь услугой.
Вам виднее - я всегда думал, что это половина самолёта с серебряными/золотыми картами передо мной
Увы. На большую часть рейсов процентов 90 - просто наглые и/или не считающие нужным разбираться люди. Сотрудников это вполне устраивает. И, опять же, не вина сотрудников, что нет строгой и четкой политики, исключающей такие проблемы. Это вина авиакомпании, которой плевать на комфорт пассажиров элитных уровней.
Вы, конечно, найдёте людей, пользующихся базовым продуктом в 2 раза чаще меня, но вряд ли сильно больше.
Ну даже на этом форуме их точно очень много. Но спасибо за пояснения.