Савельевский период АФЛ

да понятно что левый листок это плохо. Я в курсе.
Вопрос в том, что ситуация не такая громкая, чтоб трубить с криками - ща мы эту кодлу в черные списки закатаем, а таких вас - вся страна.
Я не защищаю этого гражданина, но мало ли что случилось. Он, в конце концов, не чужие деньги присвоить пытался.
 
Реклама
Важна цель публичной коммуникации.

Раздражает, что Аэрофлот считает важным и правильным демонстрировать, как проучил того или иного ушлого пассажира. Это делается многословно, с экспрессией и душой.

Если проанализировать соцсети и публичную коммуникацию других уважаемых авиакомпаний, с удивлением обнаружишь, что там царит позитив. Это совершенно точно не мешает им судиться с пассажирами-мошенниками и наказывать пассажиров-дебоширов, но они не считают нужным "раз и навсегда вдолбить в головы этих идиотов, что мы, ВЕЛИКАЯ КОМПАНИЯ, никогда и никому не позволим [нужное вставить]".

Их цель - привлечь широкий круг пассажиров, создать вокруг бренда позитивные вибрации.

Такие, позитивные, посты есть и у АФЛ. Унылые, печальные и "Все в Дубай! Предлагаем приобрести билеты в данный город широкому кругу лиц".

А тут прям новости Следственного Комитета, честное слово. Выявили, обезоружили, предотвратили. И не допустим широкого распространения по нашей великой Родине!..
 
Последнее редактирование:
Производитель считает, что багажные полки предназначены для верхней одежды
Ага, и именно поэтому размеры полок рассчитываются с учётом типичных размеров чемоданов и рассчитаны на 39 кг у А320 (полка вмещает три чемодана) и ещё больше у "Боингов".
У многих американских авиакомпаний разрешался вес одного места ручной клади 18 кг.

Вас кто-то сильно обманул. Для верхней одежды были предназначены полки в Ан-24 и Ту-134 и прочих самолётах советского периода, когда норма ручной клади была 5 кг.

А сейчас у "Эрбаса" уже есть новая версия полок, которые рассчитаны на вертикальное размещение чемоданов, и, соответственно, туда их войдёт ещё больше.
Вот когда "Аэрофлот" такие получит, я не буду против появления безбагажных тарифов. А сейчас за шесть перелётов аэрофлотом за шесть недель пустое место на полках я видел только на одном, в котором загрузка эконома была процентов 60.
 
Аэрофлот - единственная компания, которой запрещено должно быть вводить безбагажные тарифы, интересно, или есть какие-то особые критерии отбора? Похоже на крики «безбагажники, не летайте нашим самолётом», потому что других рациональных причин я лично проследить не могу
 
А я считаю - очень правильно. В ходе следствия выяснится кто ему оформил поддельный больничный их всех посадят и мир станет чуточку лучше.
Левых больничных, с введением ДМС, нет смысла делать (ну или совсем идиоты их варганят непонятно зачем). Сейчас принято во всех крупных конторах, где офисы формата Open Space, с малейшем подозрением на простуду (чихает человек, кашляет, просто плохо, либо температура 37) сразу на больняк отправлять, не дай Бог заразит всех (в таких конторах сидит терапевт от клиники по ДМС)... И по ДМС больняк оформляется без всяких проблем и все законно.
 
VT, а какая связь между наличием безбагажных тарифов и местом на полках? Я считаю, что если человек занимает только кресло в салоне, то он должен платить за билет меньше, чем человек, который занимает кресло, 10 кг на полке и 20 кг в багажном отсеке.

Если есть проблемы с местом на полках, то надо ограничивать размеры ручной клади и контролировать соблюдение пассажирами этих требований. В Победе вот нет проблем с местом на полках.

S7 ввели безбагажные тарифы и вроде никому от этого хуже не стало.
 
Чёрт с вами, багаж – бесплатно!
В декабре наблюдал это у "Ютэйра" из Сургута. Рейс был полным, сумки, для которых не хватило места на полке, унесли в багаж бесплатно. Хотя не всех пассажиров это обрадовало (сумки были мягкие, на молниях, без замков), но по крайней мере бесплатно.
 
Последнее редактирование:
S7 ввели безбагажные тарифы и вроде никому от этого хуже не стало.
Ну как сказать))) Если S7 начнет контролировать баулы, которые тащат граждане, которые летают по таким билетам (ну и не только по таким), то тогда проблем не будет...
 
какая связь между наличием безбагажных тарифов и местом на полках?
Самая прямая: если багаж за деньги, то это повышает вероятность проноса в салон ручной клади.
Вот у меня, например. есть чемодан 55х40х20 см, и если я узнаю, что рейс загружен (обычно спрашиваю на стойке регистрации, но это можно выяснить и онлайн), то сдаю его в багаж. А если нет, то беру с собой. Просто не люблю вот этой лишней конкуренции.

Теперь я могу отказаться в ситуации, когда я буду вынужден его брать в салон. И не я один. Да, одна-полторы-две тысячи рублей не такая уж большая сумма, но важен не размер затрат, а сам факт. Занятость полок повысится неизбежно.

Я считаю, что если человек занимает только кресло в салоне, то он должен платить за билет меньше, чем человек, который занимает кресло, 10 кг на полке и 20 кг в багажном отсеке.
Видите ли, "Аэрофлот" называет себя премиальным перевозчиком, и продаёт иногда очень дорогие билеты. Но даже если у меня билет по тарифу "Максимум" и у меня два места бесплатного багажа, а по элитной карточке ешё одно, то в салоне я окажусь ровно в той же ситуации, что и пассажир с самым дешёвым безбагажным тарифом. И мы оба можем захотеть воспользоваться полками, а места на них в экономе заведомо меньше, чем пассажиров. На 12 кресел приходится 9 мест на полке, да ещё часть полок занята оборудование и вещами экипажа. Так что ваши, мои или даже Виталия Геннадьевича желания, взгляды и предположения не будут играть роли в этой ситуации. Мне не хватит. Или кому-то ещё.

Бортпроводникам придётся разруливать спорные ситуации. И никаких стандартных процедур, как я вижу, у "Аэрофлота" нет. Кто-то сам предлагает найти место на соседней полке, или даже уносит в бизнес-класс, а кто-то спокойно наблюдает за развитием конфликта между пассажирами. Надеюсь, эти процедуры уже разрабатывают. И в крайнем случае будет предусмотрена принудительная, но бесплатная сдача в багаж.

И специфика 737 тут сыграет печальную роль: у него и объёмы полок меньше, и место под креслами распределено неравномерно. У "Суперджета", кстати, тоже.

В Победе вот нет проблем с местом на полках.
После фактического запрета ручной клади с целью заработать на приёме багажа, конечно, проблем и не должно быть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
tLS, связь прямая. Ручной клади однозначно после ввода безбагажных тарифов становится больше. Это проверено всеми а/к, которые такие тарифы вводили. S7 - не исключение. В результате страдают все пассажиры - ради псевдоэкономии тех, кто покупает безбагажный тариф. AirFrance, KLM - неважно, какой у тебя тариф, важно, когда ты заходишь на борт. Если в числе первых, то ОК. Если в середине, начинают даже паксов с более дорогим тарифом и золотой картой разворачивать - места кончились, бесплатно берем в багаж. И это при том, что у них паксы эконома безнаказанно пихают ручную кладь на полки бизнеса (а бизнес потом притыкает свои сумки, куда придется, если входит ближе к концу).

Все очень просто - безбагажные тарифы увеличивают объем ручной клади. Даже если исходить из того, что все несут только разрешенное, полок уже никому не хватит.

Удивительное дело - вроде в той же стране живете, а реально верите, что ввод безбагажных тарифов делается для того, чтобы меньше платили те, кто летает без багажа. С невозвратными билетами уже наэкономились, теперь время мощной экономии на безбагажных тарифах.

Если есть проблемы с местом на полках, то надо ограничивать размеры ручной клади и контролировать соблюдение пассажирами этих требований.

Конечно, надо. Лучше всего, вообще ее запретить. Пусть цены будут, как у Аэрофлота, а требования к ручной клади - как у "Победы". Вот так и победим. Непонятно только к какому-то моменту станет, нафига нужен Аэрофлот... но к этим деталям мы обратимся позднее. И попросим субсидии в связи с ростом цен на нефть и обеднением населения.
 
Последнее редактирование:
И по ДМС больняк оформляется без всяких проблем и все законно.
Это если ты хотя бы чихаешь. А тут человек просто тупо решил вернуть деньги по невозвратному тарифу, возможно задним числом.
#автоудаление
 
Ага, и именно поэтому размеры полок рассчитываются с учётом типичных размеров чемоданов и рассчитаны на 39 кг у А320 (полка вмещает три чемодана) и ещё больше у "Боингов".
У многих американских авиакомпаний разрешался вес одного места ручной клади 18 кг.

Вас кто-то сильно обманул. Для верхней одежды были предназначены полки в Ан-24 и Ту-134 и прочих самолётах советского периода, когда норма ручной клади была 5 кг.

А сейчас у "Эрбаса" уже есть новая версия полок, которые рассчитаны на вертикальное размещение чемоданов, и, соответственно, туда их войдёт ещё больше.
Вот когда "Аэрофлот" такие получит, я не буду против появления безбагажных тарифов. А сейчас за шесть перелётов аэрофлотом за шесть недель пустое место на полках я видел только на одном, в котором загрузка эконома была процентов 60.
Всего три чемодана. Полка же растянута на три блока кресел. Именно поэтому Ryanair пропускал в салон только первые 90 чемоданов при компановке 189Y.

Очевидно, обманул меня производитель) Вот вам выдержки из CCOM A-321 и FAM B-737:
Normal purpose of all stowage compartments is to stow emergency equipment, passenger clothing, items for passenger comfort and miscellaneous equipment.

Overhead stowage bins running the length of the cabin accomodate blankets, pillows, and carry-on items. Emergency equipment may also be stored in the bins.

Собственно, и я про что. Багажные полки просто не рассчитаны на такое количество вещей при лояльности а/к к пассажиру. Многие известные авиакомпании, вводившие безбагажные тарифы, столкнулись с проблемами количества и размещения ручной клади (вплоть до драки за багажную полку, которую я наблюдала лично) и были вынуждены ужесточить контроль за ней. Так что можно ждать очередных репрессий и от Аэрофлота.
 
TTshka, VT, если не хватает мест на полках, то надо делать его платным. Это же логично. Любой дефицитный ресурс должен быть отрегулирован финансово.

Например, бесплатно для всех ручная кладь "как у победы", а cabin size чемодан - за отдельные деньги или включён во все тарифы, кроме самого дешёвого.

Другое дело, что аэрофлот так не сделает, конечно, а значит будет толчея на полках.
 
Удивительное дело - вроде в той же стране живете, а реально верите, что ввод безбагажных тарифов делается для того, чтобы меньше платили те, кто летает без багажа. С невозвратными билетами уже наэкономились, теперь время мощной экономии на безбагажных тарифах.
Не совсем понимаю иронию. В России сегодня запредельно низкая стоимость авиабилетов. Я не совсем представляю как авиакомпании выживают вообще.
 
Max_YYZ, очень однобокий взгляд.

1. Вот взять воскресный перелет из LED (LED, не дальнобой какой). 3,5 полки только в районе 23 ряда занято сумками экипажа. Объемными такими.
Это те самые негодяи, что нарочно ночью дверьми в кокпит хлопают и на парковке три места одной машиной занимают))
Ну как, как два бортпроводника в экономе на разворотном питере(!) могут занять двумя кейсами три с половиной полки?))))
Там , наверное , экипировка лежала - подголовники, клинексы, бумажные полотенца,детские наборы.
Так они туда по диаграмме всегда грузятся, насколько я помню.Другого места для этого нет.
И никак это 3,5 полки не занимает, ну совсем))

Вы же не захотите лететь без туалетной бумаги, нет?
 
Производитель считает, что багажные полки предназначены для верхней одежды, вещей экипажа и предметов, необходимых для обеспечения рейса (басо, пледы и прочая ерунда). А авиакомпания считает, что бп на каждый рейс должны носить кучу вещей, включая сменные рубашки и талмуды РОРБП. Вот и выходит, что некуда пассажирам свои чемоданы убирать.
Какие сменные рубашки ?))))Талмуды давно в телефонах))
 
Реклама
Назад