Савельевский период АФЛ

alexei55, давайте сравнивать сопоставимые АК, нацперов LOT и AFL(а не АК Россия, цены которой вы указали), и не LOT с Победой. На выбранные даты Аэрофлот (при 20 рейсах в каждую сторону) дает минимальную цену 10516 в рублях, и то на крайне малое количество рейсов. Но с багажом.
Ryanair из той же Варшавы в Брюссель (1160 км) и обратно готов везти за 16 евро в апреле.
 
Реклама
alexei55, давайте сравнивать сопоставимые АК, нацперов LOT и AFL(а не АК Россия, цены которой вы указали), и не LOT с Победой. На выбранные даты Аэрофлот (при 20 рейсах в каждую сторону) дает минимальную цену 10516 в рублях, и то на крайне малое количество рейсов. Но с багажом.
Ryanair из той же Варшавы в Брюссель (1160 км) и обратно готов везти за 16 евро в апреле.
Отличная тема сравнивать Аэрофлот с райаном, конечно, это ж не победа за 500 рублей. Я только забыл в какой стране Райан это нацпер?
 
Те же даты: Барселона-Пальма-Барселона. 207 км. В одну сторону в воздухе 30 минут. Без багажа (РайАн/Вуэлинг) 6500
 
Те же даты: Барселона-Пальма-Барселона. 207 км. В одну сторону в воздухе 30 минут. Без багажа (РайАн/Вуэлинг) 6500
В прошлом году во второй половине июня (!) лично летал в одну сторону Райаном за 10 евро (+2,5 за выбор места), обратно Вуэлингом за 19. При нынешнем курсе это где-то 2300 рублей. Билеты покупал где-то за месяц.
 
В прошлом году во второй половине июня (!) лично летал в одну сторону Райаном за 10 евро (+2,5 за выбор места), обратно Вуэлингом за 19. При нынешнем курсе это где-то 2300 рублей. Билеты покупал где-то за месяц.
Бывает и такое, но это ведь промо-тарифы и все дела. А поиск по фиксированной дате - это когда лететь надо Вам, а не а/к, потому все рассказы о дешёвых тарифах по европе из серии бывает правда, бывает нет. Всякие «Барселона-париж» от 20 евро - бывает, только например с возвращением через 2 недели и с высадкой скажем так сильно не в Париже. Мы же говорим не о поиске халявы, а о нормальной ситуации, как летают люди. Надо - сел-полетел. На ту же Майорку не могу сказать, что большинство, но во всяком случае чаще летают одним днём, максимум на два-три дня на уик-энд, минимум (старая местная фишка) выпить кофе «по-богатке» после обеда в хорошем ресторане в Барселоне.

К слову - не совсем понял про восклицательный знак после июле(!) - в июле как раз желающих прокатиться отсюда на майорку может и поболе, чем в августе, но уж точно очень немного-))
 
В европе вообще запрещены любые дифференцированные тарифы в зависимости от паспорта.
Да ладно? А Иберия в курсе? А на Канарах давно были?)) Резиденты островов, например, имеют неплохие скидосы на перелеты... Насколько я помню 75% скидку должны были сделать для перелетов на\с материка.
 
Последнее редактирование:
Вообще не понимаю, что и с чем вы сравниваете. Единственная страна, которая похожа и по экономике, и по территориальному распределению, это Аргентина.

Ради интереса взял даты 1-2 июня, выходные.
1. Два крупнейших города страны. Буэнос-Айрес - Кордова.
Огромное количество билетов Аэролинас Аргентинас RT 1980 рублей.
Дальше огромное количество билетов Норведжн (??) за 3000.
В Россиюшке 6600 Нордвинд (точно без багажа) самый дешевый. Дальше больше.
Лететь одинаково.
2. Буэнос-Айрес - Ушуая. Край земли. Лететь 3,5 часа.
С 11 до 14 тысяч рублей идут цены.
Пытаюсь придумать какой-то край земли в России на аналогичном расстоянии (Магадан или Анадырь напрашивается, но несопоставимо дальше)
Оренбург (но в него нет такого турпотока и лететь ближе, около двух) - от 11 опять Нордвинд.
Сыктывкар (опять два часа всего) - зато чуть больше 8 Юты везут.
Нижневартовск (расстояние такое же, но вот город командировочный) - почти 18 тысяч.

Единственное, что может как-то оправдывать такой расклад, так это то, что у аргентинцев, видимо, разгар зимы. Но об утверждающих, что в России какие-то запредельно низкие цены, я мнение составил.
 
Реклама
alexei55, давайте сравнивать сопоставимые АК, нацперов LOT и AFL(а не АК Россия, цены которой вы указали), и не LOT с Победой. На выбранные даты Аэрофлот (при 20 рейсах в каждую сторону) дает минимальную цену 10516 в рублях, и то на крайне малое количество рейсов. Но с багажом.
Ryanair из той же Варшавы в Брюссель (1160 км) и обратно готов везти за 16 евро в апреле.
Я указал цену Аэрофлота,( 5526) Россия дороже( 6324)
Статус авиакомпании меня не волнует.
 
а теперь вернемся к тарифам Аэрофлота.
А причем здесь именно аэрофлот? Я летаю за свои, а не за конторские, поэтому не гонюсь за конкретной компанией, а беру лучшее предложение на нужное мне направление/дату. 60 евро за 45 минут лёту - это авиакомпания Райнэйр, между прочим. Не лоукост на том же направлении будет стоить ещё дороже.
 
Да ладно? А Иберия в курсе? А на Канарах давно были?))
Ну возможно там есть исключения - и только у нацпера на сайте. Посмотрел, на Балеарах тарифы одинаковые примерно что для резидентов, что нет, на Канарах не знаю, не люблю их
 
Ну возможно там есть исключения - и только у нацпера на сайте. Посмотрел, на Балеарах тарифы одинаковые примерно что для резидентов, что нет, на Канарах не знаю, не люблю их
ну вот) А говорили одинаково. Субсидии там норм канают.
 
Obalduj, а как одно противоречит другому? Если в Аргентине цены очень низкие - это делает российские сразу резко высокими? Про Аэролинас Аргентинас пишут, что они в вечных убытках, которые субсидируются государством. Возможно из этого и растут низкие цены на внутренние авиаперелёты в Аргентине.
 
ну вот) А говорили одинаково. Субсидии там норм канают.
Ну каюсь, посмотрел, канают. За ненужное мне знание спасибо, но какое отношение оно имеет к теме? Я так понимаю это надо сравнивать с субсидируемыми перевозками с российских краёв земли.

Хотя бегать как пишут в правилах получать каждый раз бумажку о том, что резидент - отдельное удовольствие. Оно конечно в машине получается, но машина стоит запертая в местном жэке и открывается вместе с ним, у нас во всяком случае так
 
Obalduj, а как одно противоречит другому? Если в Аргентине цены очень низкие - это делает российские сразу резко высокими? Про Аэролинас Аргентинас пишут, что они в вечных убытках, которые субсидируются государством. Возможно из этого и растут низкие цены на внутренние авиаперелёты в Аргентине.
Я же говорю, это единственный аналог, который приходит на ум. Столица - крупнейший город и сосредоточие власти, уровень коррупции, индекс Джини, большая неразвитая территория с уходом в суровые климатические условия.
Если авиакомпании находятся в симметричных ситуациях - ну значит экономика так работает. Сравнивать с США бесполезно.
 
Я же говорю, это единственный аналог, который приходит на ум. Столица - крупнейший город и сосредоточие власти, уровень коррупции, индекс Джини, большая неразвитая территория с уходом в суровые климатические условия.
Если авиакомпании находятся в симметричных ситуациях - ну значит экономика так работает. Сравнивать с США бесполезно.
Не корректнее ли сравнить номинальные зарплаты в аргентине (максимальная средняя 800 в Буэнос-Айресе и далее менее 600 по всей стране) с российскими зарплатами, в частности с московской 1250?
Довольно странное заявление «аргентина должна быть эталоном для сравнения с Россией»
 
Реклама
Lacoste, вы говорите о каком-то проценте людей, который явно не превышает 10. Я про Дмс, столицу и опенспейс
 
Назад