Савельевский период АФЛ

Не корректнее ли сравнить номинальные зарплаты в аргентине (максимальная средняя 800 в Буэнос-Айресе и далее менее 600 по всей стране) с российскими зарплатами, в частности с московской 1250?
Довольно странное заявление «аргентина должна быть эталоном для сравнения с Россией»

Оперировать средними зарплатами вообще, на мой взгляд, некорректно.
Если смотреть на медианную, то вот РИА пишут, что она в России 26900, долларов 450 получается.

Вот какое заявление странное, так это что в России низкие цены на авиабилеты. Нет, не низкие.
 
Реклама
Siledka, зарплаты вообще сравнивать не надо. Авиакомпании никто не даст самолеты подешевле от того, что в стране низкая средняя зарплата.

Аналогично с зарплатой пилотов. Не будет пилот работать в аэрофлоте за 100 тысяч просто потому что это хорошая зарплата по российским меркам.
 
Оперировать средними зарплатами вообще, на мой взгляд, некорректно.
Если смотреть на медианную, то вот РИА пишут, что она в России 26900, долларов 450 получается.

Вот какое заявление странное, так это что в России низкие цены на авиабилеты. Нет, не низкие.
Почему некорректно, не подскажете? Вы берете же цену билета, ни мало не заботясь, например о ППС, потому я беру среднюю зарплату. Причем вы берете Буэнос-Айрес, потому я беру Москву. И делаю это как раз для того, чтоб показать, что любые Ваши рассуждения, что ценник на билеты в Аргентине надо сравнивать с российским -абсолютно некорректны. Корректная методика сравнения - это например какую долю в бюджете семьи будут составлять билеты по схожему направлению в схожий сезон, купленные в последний момент или заранее. А уж точно не номинальная их цена
 
tLS В цене билета ведь очень много составляющих помимо цены самолёта. Она в ней не исчезающе мала, но отнюдь не определяющая. И я как раз говорю о том, что абсолютные цифры соавнивать бесполезно, приводя сей аргумент.
 
alexei55, опять слился с темы) Ну ладно, я не ленивый, проверил, нет у АФЛ цен за 5 т.р. на яндексе, да и нигде нет.
660454
 
Почему некорректно, не подскажете?
Подскажу.
В силу того, что богатство (не люди) распределяется не по нормальному распределению, для оценки уровня дохода корректнее пользоваться медианой. Применительно к авиаперелетам и спросу на них можно воспользоваться таким примером. Допустим, у меня есть компания из 1 директора и 9 кочегаров. У директора зарплата 600000 рублей в месяц, а у кочегаров - 15000. Итого средняя зарплата в компании 73500 рублей. И вот я, вооружившись этой ценной информацией, отправляю туда девочку-продажницу продать 10 билетов в Мадрид за 16000 рублей. А девочку-продажницу оттуга матом выгоняют сразу, потому что продать она там может только 1 билет. Потому что медианная зарплата в компании 15000, и правильно считать, сколько получает средний человек. А средом и меня как маркетолога тоже выгоняют, за то, что я так спрос посчитал.

Вы берете же цену билета, ни мало не заботясь, например о ППС, потому я беру среднюю зарплату. Причем вы берете Буэнос-Айрес, потому я беру Москву. И делаю это как раз для того, чтоб показать, что любые Ваши рассуждения, что ценник на билеты в Аргентине надо сравнивать с российским -абсолютно некорректны. Корректная методика сравнения - это например какую долю в бюджете семьи будут составлять билеты по схожему направлению в схожий сезон, купленные в последний момент или заранее. А уж точно не номинальная их цена
Странно выходит: сторонники дешевых билетов берут США, а обвиняют в неучете покупательной способности меня.
Да, можно считать мобильность, можно состав семьи, можно привычки (где-то семьи грузятся в машину и едут к морю и никогда не пользуются авиа), можно что угодно. Только можно всю жизнь с этим разбираться. Поэтому я взял самый подходящий пример - Аргентину.
 
Реклама
Подскажу.
В силу того, что богатство (не люди) распределяется не по нормальному распределению, для оценки уровня дохода корректнее пользоваться медианой. Применительно к авиаперелетам и спросу на них можно воспользоваться таким примером. Допустим, у меня есть компания из 1 директора и 9 кочегаров. У директора зарплата 600000 рублей в месяц, а у кочегаров - 15000. Итого средняя зарплата в компании 73500 рублей. И вот я, вооружившись этой ценной информацией, отправляю туда девочку-продажницу продать 10 билетов в Мадрид за 16000 рублей. А девочку-продажницу оттуга матом выгоняют сразу, потому что продать она там может только 1 билет. Потому что медианная зарплата в компании 15000, и правильно считать, сколько получает средний человек. А средом и меня как маркетолога тоже выгоняют, за то, что я так спрос посчитал.


Странно выходит: сторонники дешевых билетов берут США, а обвиняют в неучете покупательной способности меня.
Да, можно считать мобильность, можно состав семьи, можно привычки (где-то семьи грузятся в машину и едут к морю и никогда не пользуются авиа), можно что угодно. Только можно всю жизнь с этим разбираться. Поэтому я взял самый подходящий пример - Аргентину.
У Вас сильно хромает логика и причинно-следственные связи.
В первом приведённом примере директор будет летать условно пять раз в месяц, а условная уборщица - ноль. То есть Ваш же пример противоречит логике, ибо получается, что располагаемый доход у «средней половины верха (с)» будет ещё выше.
Ну и уж точно всё Вами перечисленное никаким боком не объясняет фразу «поэтому я взял Аргентину»
 
Последнее редактирование:
Obalduj, в России тарифы в среднем заметно ниже, чем у европейских и американских авиакомпаний. Это связано с низкой покупательной способностью пассажиров, и очень огорчает авиакомпании, поскольку значительная часть расходов у них в нерублях (за самолёты и за услуги ГДС), да и аэропорты и поставщики топлива у нас не собираются входить в положение перевозчиков. "Аэрофлот" здесь в особом положении в связи с давними и прочными позициями на МВЛ, которые не просто дают доступ к зарубежным пассажирам с доходами в евро и долларах, но и возможность организовать зарубежный транзит. Это снижает его зависимость от российских пассажиров с их низкими зарплатами.

Сибчикагец, сравнивать тарифы между Филадельфией, Вашингтоном и Нью-Йорком, как и между Парижем и Лондоном, Парижем и Амстердамом с MOW-LED не очень разумно, по-моему: большая часть потока, скорее всего, транзитники. Тем, кто едет P2P по времени и цене куда больше подойдёт Acela или Eurostar. Thalys вообще убил авиаперевозки между Парижем и Брюсселем.
Мы же обсуждали этот вопрос в примере с FRA-MUC? Тарифы P2P на таких маршрутах высокие потому, что основную загрузку обеспечивают транзитные пассажиры, которым этот сегмент обходится в копейки, они вообще не знают, сколько он стоит. А вот MOW-LED несмотря на "Сапсан" и открывающуюся платную М-11 до сих пор имеет заметную часть нетранзитных пассажиров. Я таких знаю не одного человека, да и сам летал не раз.
 
alexei55, опять слился с темы) Ну ладно, я не ленивый, проверил, нет у АФЛ цен за 5 т.р. на яндексе, да и нигде нет.
Посмотреть вложение 660454
На сайте Аэрофлота билеты на эту дату от 3162 рублей, хотя предлагают большей частью Россию. С Россией что-то не так, или принципиально важно именно наличие борта самого Аэрофлота, а не то, что его дочка возит основную часть потока по маршруту?
 
VT, так дойчебан с удовольствием 80 евро возьмёт за билет FRA-MUC. Другое дело, что если немец часто ездит, то у него вероятно есть карта со скидкой 50%.

А студент или просто человек небогатый поедет на автобусе за 15.
 
VT, так дойчебан с удовольствием 80 евро возьмёт за билет FRA-MUC. Другое дело, что если немец часто ездит, то у него вероятно есть карта со скидкой 50%.

А студент или просто человек небогатый поедет на автобусе за 15.
Скорее 100 он возьмёт за увлекательное 5-часовое путешествие.

А в Штатах билет на железную дорогу между Нью-Йорком и Вашингтоном часто оказывается не сильно дешевле самолётного. Развлекуха с погодой не в счет.

Автобус - да, везде разумная альтернатива, если время в пути не важно
 
Obalduj, в России тарифы в среднем заметно ниже, чем у европейских и американских авиакомпаний. Это связано с низкой покупательной способностью пассажиров, и очень огорчает авиакомпании, поскольку значительная часть расходов у них в нерублях (за самолёты и за услуги ГДС), да и аэропорты и поставщики топлива у нас не собираются входить в положение перевозчиков. "Аэрофлот" здесь в особом положении в связи с давними и прочными позициями на МВЛ, которые не просто дают доступ к зарубежным пассажирам с доходами в евро и долларах, но и возможность организовать зарубежный транзит. Это снижает его зависимость от российских пассажиров с их низкими зарплатами.

Я с этим всем полностью согласен, но это немножко другой вопрос - проблемы "Аэрофлота" в России и мире. Тут тоже можно много чего сказать по этому, но лучше воздержаться)) Будем считать, что раз заглавный персонаж темы член высшего совета правящей партии, значит его все устраивает.
При этом, ничего не бывает без противодействия. Вот, например, в Германии были высокие цены усилиями Люфтганзы, так что именно там родился Flixbus.
 
tLS, зависит от поезда (вечерние дешевле), и "Люфтганза" просит от 110.
Я это к тому, что совершенно это не аналог MOW-LED, потому что экономия времени съедается дорогой до аэропорта -- Франц-Йозеф Штраус в 45 км. А во FRA тот же ИЦЭ ходит, и "Люфтганза" на него билеты продаёт.
У "Аэрофлота" нет аналогов таких маршрутов практически. Ещё бы Хельсинки-Таллин вспомнили...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад