Подскажу.
В силу того, что богатство (не люди) распределяется не по нормальному распределению, для оценки уровня дохода корректнее пользоваться медианой. Применительно к авиаперелетам и спросу на них можно воспользоваться таким примером. Допустим, у меня есть компания из 1 директора и 9 кочегаров. У директора зарплата 600000 рублей в месяц, а у кочегаров - 15000. Итого средняя зарплата в компании 73500 рублей. И вот я, вооружившись этой ценной информацией, отправляю туда девочку-продажницу продать 10 билетов в Мадрид за 16000 рублей. А девочку-продажницу оттуга матом выгоняют сразу, потому что продать она там может только 1 билет. Потому что медианная зарплата в компании 15000, и правильно считать, сколько получает средний человек. А средом и меня как маркетолога тоже выгоняют, за то, что я так спрос посчитал.
Странно выходит: сторонники дешевых билетов берут США, а обвиняют в неучете покупательной способности меня.
Да, можно считать мобильность, можно состав семьи, можно привычки (где-то семьи грузятся в машину и едут к морю и никогда не пользуются авиа), можно что угодно. Только можно всю жизнь с этим разбираться. Поэтому я взял самый подходящий пример - Аргентину.