Савельевский период АФЛ

ВОТ ЖЕ МОШЕННИК!

Вот здесь я поддержу Аэрофлот. "Рисовать" документы - обычное дело еще со времен СССР. Но не надо забывать, что, как только появляются деньги, появляется и уголовная статья за это деяние.
 
Реклама
@Сибчикагец, сравнивать тарифы
Да я вообще ничего не сравнивал, просто взял первые попавшиеся картинки по запросу "средняя цена авиабилета". Мне эти картинки не нужны, у меня перед глазами есть внутренняя аналитика одной из крупнейших авиакомпаний страны - достаточно репрезентативная и очевидная (и это притом что мы ещё умудряемся из Москвы билеты дороже всех продавать, если верить домодедовскому маркетингу).
Просто интересно стало, на основании каких таких публичных данных авиакомпании опять обманщиками стали, если все данные говорят об обратном.
 
Ну если мы обсуждаем продукт АФЛ, то логично обсуждать "Москву", а не "Матрёшку".

Не соглашусь с Вами полностью, тогда можно сказать, что многие из ниже- и вышеперечисленных вопросов к АФЛ отношения не имеют. Предлагаю, всё же лучше говорить в комплексе про АФЛ и SVO, как мы и делаем. Так что с присоединением «Матрёшки», повторюсь, проблема решилась для некоторого круга пассажиров. Мне повезло быть в их числе, поэтому на моем отношении к компании это и не отразилось. Конечно, очень жаль, что в других залах такая ситуация.

Вы полагаете, в D это может быть связано с закрытием на ремонт «Блюз» и «Джаз»? Нет информации, когда они откроются? Если это вопрос нескольких месяцев – всё не так печально, если ближе в 2020 году – достаточно печально.

У Вас есть опыт и понимание заполненности бизнес-залов в базовых аэропортах крупнейших перевозчиков? Я вот навскидку знаком только с залом BA в LHR, где был несколько раз, и ситуация была не многим лучше «Москвы». Интуитивно, я могу предположить, что заполненность залов должна быть высока в базовых терминалах крупных авиакомпаний, но у меня самого мало наблюдений, чтобы подтвердить или опровергнуть это точно.

В чем проблема в Вашей логике. Этим входом пользуется очень много таксистов и сотрудников аэропорта, местных торговых точек и точек общепита и АФЛ. Все эти люди часто выходят покурить в комплектации "сигареты, зажигалка, телефон". Если раньше они незаметно для общей очереди проскакивали мимо интроскопа, то теперь либо создают очередь (сразу после ввода этого решения они появились, и иногда ОЧЕНЬ заметные - достаточно одному китайцу или вьетнамцу с баулами появиться, и все, ступор). А чаще - просто лезут без очереди впереди всех к интроскопу с воплем "а кто вас на рейс сажать будет, если я тут в очереди стоять буду?!". И вот так постоишь, пропустишь человек 5-6, и начинаешь задумываться - а почему именно этот вход вдруг резко обязали прокатывать телефон через интроскоп, да еще сразу после публичных жалоб на очереди на вход с паркинга в терминале B?

Теперь ясно, я изначально не понял, в чем проблема этого интроскопа.

Во-первых, действительно странно, что на этом входе он есть, на других – нет. Если это требуется по соображениям безопасности (здесь у меня нет мнения, я не эксперт), пусть везде ставят. Я готов пожертвовать некоторым дополнительным временем. Если не нужен – пусть везде его не будет.

Во-вторых, всё же, я не заметил от него особых неудобств (говорю только про D). Возможно, Вы просто действительно гораздо чаще им пользуетесь. Проходящие без очереди в данном случае сотрудники меня не беспокоят … когда кто-то пытается на дороге повернуть из неположенного ряда, никогда не пропускаю (в рамках разумного, конечно) … а вот тут отнятая минута в данном случае меня не беспокоит, так как приезжая за 1 - 1,5 часа всегда комфортно успеваю на любой рейс в D/E/F. Может, Вы в указанной выше ситуации на трассе других водителей любезно пропускаете, а я нет :)

Увы. На большую часть рейсов процентов 90 - просто наглые и/или не считающие нужным разбираться люди. Сотрудников это вполне устраивает. И, опять же, не вина сотрудников, что нет строгой и четкой политики, исключающей такие проблемы. Это вина авиакомпании, которой плевать на комфорт пассажиров элитных уровней.

Так надо просто дополнительно ПО доработать, чтобы была опция, запрещающая сканирование неподходящего посадочного талона на входе Priority до определенного момента (пока в него очередь есть). Но, опять же, даже при существующей системе это нарушения правил у меня антагонизма к АК не вызвала.

Ну даже на этом форуме их точно очень много. Но спасибо за пояснения.

Кто в два или в три раза чаще меня летает АФЛ – уверен, много. Но, думаю, не в 6 или 7 (это уже будет под 200 сегментов одним только АФЛ в год). И всё же, полагаю, что я летаю и АФЛ, и другими авиакомпаниями Европы и США достаточно часто, чтобы быть способным сравнить их между собой и составить репрезентативное мнение. Думаю, это мнение может быть типично для определённой значимой доли клиентов АФЛ...
 
Кто в два или в три раза чаще меня летает АФЛ – уверен, много. Но, думаю, не в 6 или 7 (это уже будет под 200 сегментов одним только АФЛ в год). И всё же, полагаю, что я летаю и АФЛ, и другими авиакомпаниями Европы и США достаточно часто, чтобы быть способным сравнить их между собой и составить репрезентативное мнение.
Тут ну очень много постов на тему: " 20 лет аэрофлотом не летал и вдруг...:cry:". Или "Аэрофлотом летаю, но ненавижу." Берегите себя. Есть другие АК))
 
Вернемся к тому, с чего начали))) Мое мнение:

Безбагажные тарифы хорошо, если ценник реально упадет на 30%, а не так - повысим его для багажных на 30%, а безбагажные оставим на том же уровне, как был раньше))) Почему хорошо - лично я, например, даже в отпуск не беру багаж. У меня обычная спортивная сумка (для спорт зала), куда помещается все, что нужно (мужику в отпуске вообще по сути надо мало - шлепки, пару плавок и трусы, носков пару! и футболок несколько с шортами) - гардероб не вожу. Поэтому не понимаю, зачем мне платить за тариф с багажом, если багаж не везу. В S7 я так и беру безбагажные тарифы, меня они полностью устраивают. Место, которое хочется, если что, я могу купить, а так, в основном, делаю апгрейд в бизнес. Если уж надо (приспичело) что либо притащить с отпуска, купив там сумку для багажа, можно просто на сайте докупить багаж на обратный сегмент). Если летим семьей, то можно купить на одного человека тариф с багажом (или просто докупить багаж к безбагажному на сайте). И проблема решена.
Теперь про боязнь забитых полок. Полки и сейчас забиты, на самом деле (поэтому лучше заходить первым, если не хочешь под ноги потом класть). Да, ручной клади будет больше. Но, главное, чтобы AFL начал снова жестко пресекать то, что тащат в салон, ибо задолбали. На крайнем рейсе из Бангкока наконец то начали не пускать корзинки с фруктами (если уже есть ручная кладь или если корзинка не помещается в рамку). Правда все равно не заметили одного оленя с чемоданом, который занял ВСЮ! полку в 777 (но полка чуть меньше была, чем стандартная). Можно было только пару пакетов пихнуть и все.
 
Это как раз пасхальные выходные в Европе. Очень нерепрезентативные даты, корректнее с нашими майскими сравнивать. Безотносительно выводов о дороговизне/дешевизне билетов, просто пример неудачный.
 
Я вообще не понимаю, что тут сравнивают.
Сравнивать какие-то конкретные даты и направления без привязки к тарифам - вообще дело неблагодарное.
 
Желающим сравнивать тарифы. Те же даты Барселона-Мадрид-Барселона самый дешёвый тариф 9630 рублей без багажа
660598


Тут надо учитывать такую вещь, как конкуренция. На маршруте bcn-mad-bcn летает 2 авиакомпании, Иберия (Vueling) и Air Europa. На питерском направлении не летает только ленивый.
 
Реклама
И все-таки, хотелось бы ясности. В интернетах (ну явно недоброжелатели, как иначе) пишут, что безбагажные тарифы "Эконом лайт" заменят "Эконом бюджет", а багаж будет только начиная с "Эконом оптимум".
Это в итоге так или нет?
 
Obalduj, судя по придворному рупору "искренне нашего", да:
В рассылке для агентов* указано, что безбагажные тарифы будут называться “Лайт” (NB/NO), и эта группа заменит тарифы “Бюджет” (VU/VO), то есть, багаж будет включен только в тариф “Оптимум”
 
И все-таки, хотелось бы ясности. В интернетах (ну явно недоброжелатели, как иначе) пишут, что безбагажные тарифы "Эконом лайт" заменят "Эконом бюджет", а багаж будет только начиная с "Эконом оптимум". Это в итоге так или нет?
В письме АФЛ агентам говорится так:
"...Для продажи и перевозок с 02.04.2019. вводится новая группа тарифов экономического класса Лайт (Lite), включающая провоз только одного места ручной клади и не включающая норму бесплатного провоза регистрируемого багажа..."

"...В будущем группа Лайт заменит группу Бюджет и на других ближне- и среднемагистральных направлениях. О расширении маршрутной сети для тарифов группы Лайт будет сообщено дополнительно..."

Другой официальной информации на сей день нет. Т.е. мы делаем вывод, что "Лайт" вводится как дополнительная группа тарифов и на тарифах группы "Бюджет" багаж пока будет включён.
 
Посмотреть вложение 660598

Тут надо учитывать такую вещь, как конкуренция. На маршруте bcn-mad-bcn летает 2 авиакомпании, Иберия (Vueling) и Air Europa. На питерском направлении не летает только ленивый.
Можно брать любые схожие направления и везде (если не брать дурацких промо типа 2 недели в Парижске) ценник будет более-менее одинаковый. Как ни парадоксально для меня лично, но любую длинную стыковку обычно покупать интереснее по деньгам, чем короткий перелёт туда-назад. Понятно, что у любого правила полно исключений, но всё же в данном конкретном случае вот так. И когда надо слетать на пару дней в Мюнхен - за три копейки у меня не получалось ни разу. На Майорку вот единственное, куда поймать дешёвый перелёт одним днём реально, все остальные короткие рейсы - при любой конкуренции, как правило обходятся примерно в сотню туда-назад, вполне сопоставимо с Москвой-Питером или дорожк
 
Последнее редактирование:
месяц назад Афл объявлял что Промо оставят только для глобальных распродаж (а локальные скидки будут по классу R в группах Бюджет(Лайт) или Оптимум). Реально это пока почему-то не применено, насколько я вижу.
 
Важна цель публичной коммуникации.
....
А тут прям новости Следственного Комитета, честное слово. Выявили, обезоружили, предотвратили. И не допустим широкого распространения по нашей великой Родине!..

Ничего не выйдет. Первую премию в категории "Тупой и еще тупее" всё равно получит LH, подавшая в суд на чувака, не полетевшего последний сегмент бронирования. -)

...(немного спустя) ...или я зря подал им эту идею? -)
 
Сегодня ожидается снег с плюсовой температурой, т.е. наледи никакой быть не должно. Раньше зима в России была зимой и массовых отмен не было. Уверен, что и у С7 их не будет в этот раз. В связи с такой погодой только у АФЛ стало традицией отменять/переносить рейсы Да ... "премиальный" становится все более непредсказуемым.
Причем количество отмененных и направления сразу говорят, что это элементарная оптимизация ) 7 выборочных рейсов конечно при снеге и +2 градусах ну никак не отправить.

Вниманию пассажиров, направляющихся в/из аэропорта Шереметьево 22 марта
21 марта 2019 года, Москва. — В связи с прогнозом неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Шереметьево Аэрофлот вносит изменения в расписание рейсов 22 марта.

Новости компании - Вниманию пассажиров, направляющихся в/из аэропорта Шереметьево 22 марта | Аэрофлот
 
Реклама
Сейчас будет ВОПРОС, а не утверждение:
Нет ли у аэрофлота проблем с метеоминимумами экипажей, в результате чего они не могут выполнять все свои рейсы при ухудшении метеоусловий?
 
Назад