ВОТ ЖЕ МОШЕННИК!
Вот здесь я поддержу Аэрофлот. "Рисовать" документы - обычное дело еще со времен СССР. Но не надо забывать, что, как только появляются деньги, появляется и уголовная статья за это деяние.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВОТ ЖЕ МОШЕННИК!
Он, в конце концов, не чужие деньги присвоить пытался.
Да я вообще ничего не сравнивал, просто взял первые попавшиеся картинки по запросу "средняя цена авиабилета". Мне эти картинки не нужны, у меня перед глазами есть внутренняя аналитика одной из крупнейших авиакомпаний страны - достаточно репрезентативная и очевидная (и это притом что мы ещё умудряемся из Москвы билеты дороже всех продавать, если верить домодедовскому маркетингу).@Сибчикагец, сравнивать тарифы
Ну если мы обсуждаем продукт АФЛ, то логично обсуждать "Москву", а не "Матрёшку".
В чем проблема в Вашей логике. Этим входом пользуется очень много таксистов и сотрудников аэропорта, местных торговых точек и точек общепита и АФЛ. Все эти люди часто выходят покурить в комплектации "сигареты, зажигалка, телефон". Если раньше они незаметно для общей очереди проскакивали мимо интроскопа, то теперь либо создают очередь (сразу после ввода этого решения они появились, и иногда ОЧЕНЬ заметные - достаточно одному китайцу или вьетнамцу с баулами появиться, и все, ступор). А чаще - просто лезут без очереди впереди всех к интроскопу с воплем "а кто вас на рейс сажать будет, если я тут в очереди стоять буду?!". И вот так постоишь, пропустишь человек 5-6, и начинаешь задумываться - а почему именно этот вход вдруг резко обязали прокатывать телефон через интроскоп, да еще сразу после публичных жалоб на очереди на вход с паркинга в терминале B?
Увы. На большую часть рейсов процентов 90 - просто наглые и/или не считающие нужным разбираться люди. Сотрудников это вполне устраивает. И, опять же, не вина сотрудников, что нет строгой и четкой политики, исключающей такие проблемы. Это вина авиакомпании, которой плевать на комфорт пассажиров элитных уровней.
Ну даже на этом форуме их точно очень много. Но спасибо за пояснения.
Тут ну очень много постов на тему: " 20 лет аэрофлотом не летал и вдруг...". Или "Аэрофлотом летаю, но ненавижу." Берегите себя. Есть другие АК))Кто в два или в три раза чаще меня летает АФЛ – уверен, много. Но, думаю, не в 6 или 7 (это уже будет под 200 сегментов одним только АФЛ в год). И всё же, полагаю, что я летаю и АФЛ, и другими авиакомпаниями Европы и США достаточно часто, чтобы быть способным сравнить их между собой и составить репрезентативное мнение.
alexei55на 19-23 апреля
19-23 апреля
Это как раз пасхальные выходные в Европе. Очень нерепрезентативные даты, корректнее с нашими майскими сравнивать. Безотносительно выводов о дороговизне/дешевизне билетов, просто пример неудачный.Те же даты
Желающим сравнивать тарифы. Те же даты Барселона-Мадрид-Барселона самый дешёвый тариф 9630 рублей без багажа
В письме АФЛ агентам говорится так:И все-таки, хотелось бы ясности. В интернетах (ну явно недоброжелатели, как иначе) пишут, что безбагажные тарифы "Эконом лайт" заменят "Эконом бюджет", а багаж будет только начиная с "Эконом оптимум". Это в итоге так или нет?
Можно брать любые схожие направления и везде (если не брать дурацких промо типа 2 недели в Парижске) ценник будет более-менее одинаковый. Как ни парадоксально для меня лично, но любую длинную стыковку обычно покупать интереснее по деньгам, чем короткий перелёт туда-назад. Понятно, что у любого правила полно исключений, но всё же в данном конкретном случае вот так. И когда надо слетать на пару дней в Мюнхен - за три копейки у меня не получалось ни разу. На Майорку вот единственное, куда поймать дешёвый перелёт одним днём реально, все остальные короткие рейсы - при любой конкуренции, как правило обходятся примерно в сотню туда-назад, вполне сопоставимо с Москвой-Питером или дорожкПосмотреть вложение 660598
Тут надо учитывать такую вещь, как конкуренция. На маршруте bcn-mad-bcn летает 2 авиакомпании, Иберия (Vueling) и Air Europa. На питерском направлении не летает только ленивый.
месяц назад Афл объявлял что Промо оставят только для глобальных распродаж (а локальные скидки будут по классу R в группах Бюджет(Лайт) или Оптимум). Реально это пока почему-то не применено, насколько я вижу.А промо?)
не совсем. На маршрутах, где вводят Лайт - группа Бюджет отменяется.Т.е. мы делаем вывод, что "Лайт" вводится как дополнительная группа тарифов и на тарифах группы "Бюджет" багаж пока будет включён.
Важна цель публичной коммуникации.
....
А тут прям новости Следственного Комитета, честное слово. Выявили, обезоружили, предотвратили. И не допустим широкого распространения по нашей великой Родине!..