Савельевский период АФЛ

Реклама
Тут это, Thomas cook купил полностью Библио Глобус (они, британцы, уже и Интуристом владеют). Так что появился риск для чартеров России и куда потом девать 744..... Либо.... AFL, все таки избавится удачно от России...
 
Тут это, Thomas cook купил полностью Библио Глобус (они, британцы, уже и Интуристом владеют). Так что появился риск для чартеров России и куда потом девать 744..... Либо.... AFL, все таки избавится удачно от России...

Они там телепортацию уже освоили?
 
Они там телепортацию уже освоили?
В смысле?)))) если про то, как перевозить по проданными турам, то мне кажется, они могут и карманную АК замутить (БГ довольно большой оператор) и вот шанс избавиться от России, как хочет правительство по отношению к AFL.. Хотя, если брать ТУИ и их печальный опыт , то спорно, да и Савельеву тоже спорно, на перелетах Россией он снижает издержки.
 
Lacoste, в планах БГ своя ак была в 2016 точно, как сейчас не знаю
Даже так. Я просто помню, они сначала с Трансами работали, потом, когда все случилось, стали с Россией и контракт в том году они точно продлили. Но то при прежних собственниках, а что будет сейчас - х.з. Если бриты захотят свою АК и перестанут пользоваться услугами России то.. у России попадос и у лизинговых контор, чьи 744 и 777. Хотя возможно какие то условия и были при продаже.
 
В смысле?)))) если про то, как перевозить по проданными турам, то мне кажется, они могут и карманную АК замутить (БГ довольно большой оператор) и вот шанс избавиться от России, как хочет правительство по отношению к AFL.. Хотя, если брать ТУИ и их печальный опыт , то спорно, да и Савельеву тоже спорно, на перелетах Россией он снижает издержки.

Какая "карманная авиакомпания"? Вы о чем? Томас Кук за прошлый год наработал сотни миллионов нерублей убытка и думает о продаже своей европейской авиакомпании.
 
Какая "карманная авиакомпания"? Вы о чем? Томас Кук за прошлый год наработал сотни миллионов нерублей убытка и думает о продаже своей европейской авиакомпании.
Зачем они купили БГ, если убытки? А до этого купили Интурист?
 
Реклама
661303


Не только АФЛ не умеет взаимодействовать в социалках
 
iЛетун, типа человек, работая в Альфа-Банке, не может высказывать своё мнение в соцсетях?
Вообще, Беленький не совсем прав со своим "на них ничего не купишь". Но блогиры любят накидывать.
 
Человеку, работая в той или иной конторе, крайне не рекомендуется высказываться в соц. сетях о деятельности конторы, в которой он работает, а так же о ее продуктах\услугах. Так как любые слова могут быть вырваны из контекста и нести репутационные риски для конторы.
 
NikFFL, ну почему же, можно, я не запрещал.
Но я займу скорее сторону блогера, нежели сторону сотрудницы два раза летавшей на мили в Испанию.
Ибо на испанию надо хорошо так тратить средства с карты.

Пруф тут, эти глупые люди не останавливаются даже Дмитрий Евгеньевич Гуц
 
Ибо на испанию надо хорошо так тратить средства с карты
Ну как хорошо? Может она ещё и полётами набирает (без полётов вообще нет смысла набирать по кобренду т.к. сгорает) или ещё чем.
Мы ж не знаем ничего из этого скриншота (как и блогер не знает).
Зачем сразу человека обвинять?
(Гадание на комментариях - неблагодарное дело, лично я не позволяю себе такой роскоши).
 
Испания у Аэрофлота - 30 тыс. миль.
Если летать 1 раз в 2 года за деньги, то мили не сгорают.
В Сбербанке 1 миля за каждые потраченные 60 рублей (в Альфе 1,1, но при тратах более 10 тыс. рублей).

Года за 2, в Москве можно накопить на 1 билет (средняя зарплата в Москве 84 тыс. рублей).
 
Благодаря утечкам в социальных сетях стала известна политика крупнейшего российского авиаперевозчика в отношении продавцов бонусов Аэрофлота.
Одной из главных и популярных бонусов, предлагаемых крупнейшим российским авиаперевозчиком «Аэрофлотом», являются так называемые «бонусные мили». Данная программа лояльности направлена на то, чтобы клиенты чаще летали «Аэрофлотом» – благодаря бонусным милям возможно получать скидки на авиаперелёты и внеполётное обслуживание, вроде гостиниц.

Учитывая то, что «Аэрофлот» является единственной авиакомпанией совершающей перелёты на сверхдальные расстояния (например, Москва-Владивосток). Сочетание аэрофлотовского монополизма и потребности россиян в поездках по стране, обеспечивает популярность данной программы обеспечения лояльности клиентов. Естественно, что согласно всем законам рыночной экономики, бонусные мили, ограниченные по времени своего действия, не могли не породить теневого, пусть и легального рынка. Во множестве социальных сетей можно найти клиентов Аэрофлота, которые продают ненужные им мили нуждающимся людям.

Получается, что деньги за продажу-покупку этих миль проходят мимо кассы Аэрофлота, что порождает ответные действия корпорации. Как стало известно, из совершенно случайного поиска по социальным сетям – госкорпорация Аэрофлот тратит деньги на специальных людей, которые ищут в социальных сетях продавцов бонусных миль, сообщают на них руководству компании, из-за чего они пожизненно лишаются доступа ко всем бонусным программам Аэрофлота. Такое поведение Аэрофлота вызывает недоумение – как давным-давно известно «всех не пересажаешь».

Пока есть возможность физическим лицам покупать бонусные мили у Аэрофлота напрямую, то будут и те люди, которые будут их покупать, чтобы перепродавать с накруткой цены в свою пользу. Подобные операции могут быть неодобряемы с морально-этической стороны, но при этом полностью соответствуют законодательству и Конституции России, которая гарантирует каждому человеку свободу предпринимательской деятельности. Но Аэрофлот - не Конституция России, поэтому изо всех сил старается сохранить свою монополию на товары и услуги собственного производства. Вотт и получается, что «сами летаем, а вам не дадим» - Аэрофлот преследует продавцов бонусных миль и пополняет свой кошелек.
Источник: «Сами летаем, а вам не дадим»: Аэрофлот преследует продавцов бонусных миль ©
 
Реклама
Назад