Савельевский период АФЛ

TTshka, я согласен. Но хотел бы услышать обе стороны. Меня в офисе до такого жеста тоже можно довести. Пока никому не удавалось, но я верю в человечество.
 
Реклама
Что-то быстро. Все же фактов маловато. Что там за ужас был неясно.
По данному факту проведена служебная проверка и установлена хронология события: в 7.48 пассажир с билетом экономического класса, предъявив рекламно-информационный флаер авиакомпании «Аэрофлот» с информацией о бизнес-зале «Рублев», выданный при регистрации на рейс, запросил услугу по обслуживанию в бизнес-зале. Администратор на стойке ресепшен объяснила пассажиру, что предъявленный флаер не является приглашением и не дает права бесплатного пребывания в бизнес-зале, мотивированно отказала в доступе и предложила приобрести услугу по установленным тарифам. Пассажир удалился, но в 7.50 вновь подошел к стойке бизнес-зала «Рублев» и повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника. В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте.
С учетом всех обстоятельств администрацией ООО «Шереметьево ВИП» принято решение об увольнении сотрудника. ООО «Шереметьево ВИП» выражает сожаление в связи с инцидентом и приносит свои извинения пассажиру.
@bioproblemnet @InPearly @theLysikov По данному фа… — Twishort
 
Похоже пассажир понты качал (эх, мало ли рекламы на бумажках впихивают, пора уметь различать), а сотрудница не выдержала. Тогда она не права. Посылать надо вежливо и элегантно.
 
Похоже пассажир понты качал, а сотрудница не выдержала. Тогда она не права. Посылать надо вежливо и элегантно.
Человек шёл специально её доводить. Понятно, что не права и вспылила, главное дала себя сфотографировать. Но обидно, когда работник страдает из-за всякой сволочи. Вот тут бы очень помогли феминистки, которые у нас бы скорее всего добились уголовного дела против блохера
 
Вот тут бы очень помогли феминистки, которые у нас бы скорее всего добились уголовного дела против блохера
Вот этого нам не нужно, точно. Всё таки человек, работающий в сфере услуг, совершенно не важно какого пола, должен себя сдерживать.
 
Вот этого нам не нужно, точно. Всё такие человек в сфере услуг, не важно какого пола, должен себя сдерживать.
Я не одобряю её действий, но «у нас» всего сотню с небольшим лет назад этого «клиента» в зависимости от происхождения - либо вызвали бы на дуэль, либо выпороли бы на конюшне - и правильно бы сделали. Мужчина должен быть мужчиной вне зависимости от того, кем является сидящая перед ним женщина
 
Реклама
Авиакомпании и аэропорты существуют за счёт пассажиров. С дорогими или дешёвыми билетами, умных и глупых, зажравшихся снобов и голодающих интеллектуалов... неважно каких. И поэтому у абсолютно всех сотрудников авиакомпаний и аэропортов всегда меньше прав и больше обязанностей, чем у пассажиров. Пассажиры все и всегда выполняют абсолютно все требования авиакомпаний -- у них просто нет другого выхода.

Пассажир может быть неадекватным идиотом, вести себя как самовлюблённое чмо, но пока всё это в рамках закона и не доставляет явных проблем другим пассажирам, сотрудники не имеют ни морального, ни законного права ему на это даже указывать, не то что отвечать взаимностью.
И тем более не должны поддаваться на провокации.

Есть у меня подозрение, что зарплаты сотрудников МАШ такие, что их не жаль и лишиться. И я уверен, что программы обучения сотрудников "Аэрофлота" и его субподрядчиков далеки от премиального уровня (летали, знаем). И вот это уже проблема и, не постесняюсь сказать, прямая вина руководства "Аэрофлота" и его субподрядчиков (последних в меньшей степени, потому что монополист диктует уровень оплаты услуг для него).
 
ИМХО по ВИПу - экономят на охраннике, который бы вежливо вынес зарвавшегося хама за шкирку. А так возложили функцию несвойственную на девушек.
Вполне могла вызвать полицию, но да девице не поможешь, к сожалению
 
Для полиции оснований могло не быть - если клиент не дрался.
А тут как повернуть-) когда он вернулся второй раз и снова начал бумагой махать - невыполнение требований сотрудника, попытка незаконного проникновения, использование заведомо (к сожалению подложного не пришить) но заведомо недействительного документа-))))
 
Реклама
Пассажир может быть неадекватным идиотом, вести себя как самовлюблённое чмо, но пока всё это в рамках закона и не доставляет явных проблем другим пассажирам, сотрудники не имеют ни морального, ни законного права ему на это даже указывать,
Судя по описанию пассажир как раз мог доставлять проблемы другим пассажирам, отвлекая сотрудника. Или получается, что можно доводить человека идиотскими требованиями пока других паксов рядом нет - пусть терпит, она в сфере услуг работает.
 
Назад