Савельевский период АФЛ

Реклама
А тут как повернуть-) когда он вернулся второй раз и снова начал бумагой махать - невыполнение требований сотрудника, попытка незаконного проникновения, использование заведомо (к сожалению подложного не пришить) но заведомо недействительного документа-))))
Нарушения порядка не было. Со стороны пакса, а вот со стороны сотрудника, кстати было нарушение. И полицию ей же вызывать не резон...

Вот тут бы очень помогли феминистки, которые у нас бы скорее всего добились уголовного дела против блохера
Только сначала бы она выплатила бы через суд компенсацию за оскорбления этому блогеру. У вас там за такое в суды подают, да и в морду могла бы получить от мужика))
 
Судя по описанию пассажир как раз мог доставлять проблемы другим пассажирам, отвлекая сотрудника. Или получается, что можно доводить человека идиотскими требованиями пока других паксов рядом нет - пусть терпит, она в сфере услуг работает.
Пассажир мог искренне не понимать, почему нельзя. Таких паксов навалом. Особенно мамаш с детьми (этим вообще все все должны, причем не ясно с какого хрена. И паксы, и сотрудники, и можно без очереди лезть (видите же, у меня ребенок. И чо, что ребенок? Была бы многодетная, то привилегии по закону положены, а с одним\двумя, стой в очереди, как все))
 
Lacoste, согласен, но по умолчанию считать, что пассажир прав тоже не верно. Вообще история не стоит столько внимания, сколько на нее уже потрачено.
 
пассажир прав тоже не верно
клиент всегда прав, это из нашего советского детства)
тут скорее вопрос к маркетологам, вероятно надо раздавать рекламные листки в таком формате чтоб сразу стало понятно что это не приглашение
 
Если клиент что-то настойчиво требует от сотрудника и отказывается уходить - не обязательно клиент тупой и требует чего-то странного. И факи ему показывать не надо - в нормальных конторах зовут старшего и он разбирается.

У меня такое 100500 раз в банках было - получив ответ что тут вам не тут - объясняю что никуда уходить не собираюсь, вызывайте начальника отделения или кто у вас там. Ни разу не было такого чтобы в итоге мою проблему не решили.
 
И я уверен, что программы обучения сотрудников "Аэрофлота" и его субподрядчиков далеки от премиального уровня

Я правильно понимаю, что виноват Аэрофлот, который не провел с субподрядчиком тренинг на тему показа среднего пальца? :)
 
Нарушения порядка не было. Со стороны пакса, а вот со стороны сотрудника, кстати было нарушение. И полицию ей же вызывать не резон...


Только сначала бы она выплатила бы через суд компенсацию за оскорбления этому блогеру. У вас там за такое в суды подают, да и в морду могла бы получить от мужика))
Показать фак - не есть преступление, хотя и непрофессионализм. Вообще же меня занимает позиция отдельных граждан типа работник всегда тварь дрожащая, а клиент всегда прав. Я не очень хочу на эту тему распинаться, чтоб не дай бог не было воспринято как переход на личности, но ненормально это как-то и нет этого в той же европе. Работник имеет прав уж точно не меньше, чем бесноватый клиент и относиться к своим сотрудникам как к бессловесному скоту - мягко говоря неэтично и позорно.
Ну а про в морду от «мужика» получить - вот тут бы у нас «мужик» и узнал что такое правосудие. Срок возможно и условный получил бы, но штраф бы заплатил такой, что потом долго вспоминал. Ну а если бы она от удара упала не дай бог и могла бы получить серьёзную травму - там и пятнашечка светит
 
Реклама
Я правильно понимаю, что виноват Аэрофлот, который не провел с субподрядчиком тренинг на тему показа среднего пальца? :)
Видимо, Аэрофлот должен сказать - будете косячить, уйду от вас к другому субподрядчику. И Шереметьево напугается и тут же исправится во всех своих аспектах.
Второй вариант - Аэрофлот выставляет штраф согласно SLA. Если, конечно, аэропорт согласился это соглашение подписать. И если аэропорт согласился включить в SLA штрафные санкции.
Ну и третий вариант - Аэрофлот включает свой мощнейший админресурс, снимает гендира Шереметьево, ставит на этот пост крутейшего менеджера страны, который делает фантастический сервис во всём аэропорту и т.д. Через Путина легко решается, хозяин-то у компаний один, мы помним.
 
Девочка поступила конечно эмоционально , красиво , но не профессионально, похоже она просто устала, её сильно достали и она не сдержалась. Все таки смена 12 часов. Да, все люди разные , есть и вот такие прямолинейные, которые не зависимо от того дорожат они работой или нет, выскажут Вам все прямо в лицо. Да, её уволили, но себе она поставила плюс, а блоггер остался со средним пальцем и своими писульками о том какой толщины Аэромару следует резать сыр в круасан. Самое правильное было бы при втором "обращении" этого блоггера , просто вызвать своего старшего, старший в авиации есть всегда. И пусть бы он сам разбирался с этим клиентом. То же самое у борпроводников, бунтует пассажир - зови страшую, старшая не может успокоить - докладывает КВС.
Не думаю что зарплата на этой должности сильно удерживала бы на этом месте, девушка приятная , симпатичная и как показал её жест, целеустремленная , поэтому работу в Москве она себе точно найдет, её просто достали и она не сдержалась. Есть такие люди, которые не по статусу все время требуют к себе особого внимания со стороны работников, такие и на заправке в кофемашине перепроверят сколько милилитров она нацедила в стакан и пойдут качать права к оператору за стойкой. Вчера только был простой советский труженник, а теперь вдруг стал аристократом с родословной, но летает в экономе. Одни их терпят, а другие, когда их доводят, отвечают подобно этой девочке. Дай Бог ей удачи и хорошей работы!
 
Показать фак - не есть преступление, хотя и непрофессионализм.
Попробуйте в РФ показать фак представителю власти при исполнении. ст. 319 УК РФ будет обеспечена (это в РФ). Статью за оскорбление (130) у нас конечно отменили уже. Но что либо сюда можно прикрутить. Например хулиганку...

нет этого в той же европе.

Меня всегда удивляли бывшие соотечественники, которые распинаются о том, вот как в Европе. Особенно тогда, когда по факту все не так... Комментировать дальше это не буду.. У вас в Европе все катится на дно днейшее в нравственном и социальном плане. Поэтому Европу в пример ставить бы я не стал... Как все хорошо...
 
Вообще же меня занимает позиция отдельных граждан типа работник всегда тварь дрожащая, а клиент всегда прав.
Такая позиция - бред полный... это я как работник торговли со стажем говорю ) Клиент не прав. Почти всегда.

А девочку зря уволили. Такие олени только такие объяснения и понимают.
Припереться в рекламой и права качать... два раза )

Я бы санитаров вызвал. Чел явно не в адеквате.
 
Попробуйте в РФ показать фак представителю власти при исполнении. ст. 319 УК РФ будет обеспечена (это в РФ). Статью за оскорбление (130) у нас конечно отменили уже. Но что либо сюда можно прикрутить. Например хулиганку...



Меня всегда удивляли бывшие соотечественники, которые распинаются о том, вот как в Европе. Особенно тогда, когда по факту все не так... Комментировать дальше это не буду.. У вас в Европе все катится на дно днейшее в нравственном и социальном плане. Поэтому Европу в пример ставить бы я не стал... Как все хорошо...
Пробовать не буду, просто потому что не так воспитан, это раз, а во-вторых что за передёргивания? Блохер это представиттель власти? С каких пор?

Что же до удивлений, то меня скорее удивляют нынешние соотечественники, сначала пишущие некий бред (да простят меня админы, ибо грешен я) про то, что «европе она могла бы и в лицо получить», а потом, когда человек, всяко уж больше знающий как там в европе, говорит как оно есть - пытается перейти на личности, да ещё и затевает разговор про «не надо европу ставить в пример». Нет, там не всё хорошо, но там нет проблем с хамством и нет известных блохеров, качающих права. А вот закон есть, и, как я уже сказал, есть права, в том числе, о ужас, и у «чумазых». И вообще воспитание начинается с уважения, причём обоюдного. Мне же лично представляется забавным, когда взрослые люди на полном серьёзе обсуждают, кто в таком конфликте прав и кто нет - оба скандалящих с вероятностью 99 процентов неправы.
 
Zeppelin, ну это плохая позиция. Я считаю, что даже если клиент не прав и не адек, то нужно решать культурно проблему. Если человек угрожает (необносвано судами и т.п.) - отвечать, мол Ваше право. Всего доброго. Если дальше бузит - сотрудники вызывают либо охрану или полицию. Все. Если гасить каждого клиента неадекватного самостоятельно, то можно и сесть. Зачем тратить свои нервы? Пусть тратят те, кто решает проблемы с неадекватами (охрана или полиция)))))
 
Реклама
Такая позиция - бред полный... это я как работник торговли со стажем говорю ) Клиент не прав. Почти всегда.

А девочку зря уволили. Такие олени только такие объяснения и понимают.
Припереться в рекламой и права качать... два раза )

Я бы санитаров вызвал. Чел явно не в адеквате.
Ну спасибо за оценку-)) Но про неадекватность чела совершенно не спорю. Просто вместо позирования с факами надо звать старшего или полицию. Так что непрофессионализм дамы это не отменяет. И помимо правоты и неправоты - есть ещё тот, кто первый перешёл на оскорбления и повышенные тона. Вот тут уже и есть профессиональные навыки - посылать надо вежливо и с улыбкой, банальное повторение одной и той же фразы раз 20 творит чудеса, а. Клиент отправляется к искомым санитарам
 
Назад