Савельевский период АФЛ

И что? Не может так работать - значит профнепригодна, с вещами на выход. Что собственно и было проделано.
Да не чо! Человек это не автомат по продаже кофе, за 11 часов ночной работы убякается любой, я всю жизнь работаю в ночь и знаю ,что это такое. Доводить людей до такого состояния не надо. Ему один раз все объяснили , а он опять на рожон лезет.
 
Реклама
Человек это не автомат по продаже кофе, за 11 часов ночной работы убякается любой, я всю жизнь работаю в ночь и знаю ,что это такое. Доводить людей до такого состояния не надо.
Исходя из вашего же поста, доводит людей до такого состояния график работы - если им, бедным ресепшионисткам, так тяжело, пусть создают профсоюз и добиваются пересмотра графика. Ну или ищут другую работу.
А пакса эти все внутренние проблемы МАШ волновать не обязаны, он знать не знает сколько там часов кто где сидит.
 
7 утра это одиннадцатый час рабочей ночной смены у девочки, имейте совесть
Пусть лучше обзаведётся совестью работодатель, который требует ночных смен, заканчивающихся в утренний час пик.

VIP -- это отдельно. Туда "с улицы" не зайдёшь (хотя вход часто именно с улицы, а не из общего зала ожидания).
Вот оттуда подобный персонаж был бы выставлен с должной скоростью и без демонстрации "факов".

Бизнес-залы это CIP (Commecially Important Person).
 
Пусть лучше обзаведётся совестью работодатель, который требует ночных смен, заканчивающихся в утренний час пик.
Час пик? А Вы не в курсе , что практически во всех службах аэропортов и авиакомпаний по всей стране, пересменка происходит в 8:00 и 20:00 и продолжительность смены составляет 12 часов с перерывом на обед? В какое еще время сделать пересменку, в 3 часа ночи? Вести себя надо по людски и все будет хорошо.
 
Чего явно не хватает в ответе Шереметьево - это обещания прекратить выдавать идиотски сделанные флаеры, которые по сути и спровоцировали конфликт. Судя по изображению флаера, он действительно сделан как приглашение, хоть и не является таковым (и вообще похоже что его основная задача задумывалась на его обратной стороне - напоминать, что посадка кончается за 20 минут).
Словом, было бы более интересно узнать, что уволен тот, кто придумал флаер, а еще лучше - тот, кто утвердил его в подобном вводящем в заблуждение виде.
 
VIP -- это отдельно. Туда "с улицы" не зайдёшь (хотя вход часто именно с улицы, а не из общего зала ожидания).
Вот оттуда подобный персонаж был бы выставлен с должной скоростью и без демонстрации "факов".
В моем сообщении ВИП относилось к ООО «Шереметьево ВИП».
А насчет VIP - тут вы не правы насчет выставлен. Там как раз клиента облизывали бы и позволяли глумиться, зачастую за обещание заплатить по прилету. Но хамло тогда действительно должно быть из разряда ВИП, а не блоггер с флайером - его бы аккуратно выставили САБовцы, которые в ВИП в отличие от ЗПК как раз присутствуют (мой отсыл, что в ЗПК нет "охранников").
 
Чего явно не хватает в ответе Шереметьево - это обещания прекратить выдавать идиотски сделанные флаеры, которые по сути и спровоцировали конфликт.
а как МАШ может это пообещать, если флаер выдается АФЛом?
 
Исходя из вашего же поста, доводит людей до такого состояния график работы - если им, бедным ресепшионисткам, так тяжело, пусть создают профсоюз и добиваются пересмотра графика. Ну или ищут другую работу.
А пакса эти все внутренние проблемы МАШ волновать не обязаны, он знать не знает сколько там часов кто где сидит.
Человеку объяснили, что он не имеет никаких прав на дополнительные привелегии, а он не унимается и выводит уставшего работника из себя. График выводит, но другого графика в авиации нет и не будет и с этим приходится мириться по жизни.
 
AlexF, да, оператор у них VIP International.

практически во всех службах аэропортов и авиакомпаний по всей стране, пересменка происходит в 8:00 и 20:00 и продолжительность смены составляет 12 часов с перерывом на обед?
Когда-то в стране была шестидневная рабочая неделя, ну и что?


уволен тот, кто придумал флаер, а еще лучше - тот, кто утвердил его в подобном вводящем в заблуждение виде.
Зачем же сразу увольнять? Просто изъять их все и больше не использовать эту идею, дабы не провоцировать.
За одного битого двух небитых дают.
 
Человеку объяснили, что он не имеет никаких прав на дополнительные привелегии, а он не унимается и выводит уставшего работника из себя.
Значит так объяснили. Если уставший работник так устал, что объяснять по-человечески не в состоянии и переходит на язык жестов - это не проблема пакса.

Ну и тема с "уставшим сотрудником" отдельно смешна, учитывая функционал девочки на ресепшене на входе в БЗ.
Как тогда миллионы других людей, которые реально дело делают (да те же пилоты), ночью работают-то? Неужто все факи мечут налево-направо к концу смены? :ROFLMAO:
 
Реклама
И что? Не может так работать - значит профнепригодна, с вещами на выход. Что собственно и было проделано.
В 1917 подобное отношение к кадрам закончилось подвешиванием любителей отправлять на выход за каждый чих за всякие болезненные места
 
Когда-то в стране была шестидневная рабочая неделя, ну и что?
Это Вы к чему написали? Вы задумайтесь, у девчонки конец ночной смены , а ее выводят из себя абсолютно не обоснованными претензиями, Вы мужик или не мужик. Да, надо было позвать начальника службы и смотреть на этого кренделя с идиотской улыбкой , пусть хоть головой об стойку стучится, но устала она и вышла из себя.
 
Значит так объяснили. Если уставший работник так устал, что объяснять по-человечески не в состоянии и переходит на язык жестов - это не проблема пакса.

Ну и тема с "уставшим сотрудником" отдельно смешна, учитывая функционал девочки на ресепшене на входе в БЗ.
Как тогда миллионы других людей, которые реально дело делают (да те же пилоты), ночью работают-то? Неужто все факи мечут налево-направо к концу смены? :ROFLMAO:
А мы не так давно обсуждали , как командир Балтиков , после ночного рейса и посадки в Риге , вышибал снимающий его телефон из рук пассажиров , мол он разрешил работнице авиакомпании летевшей по служебному билету зайти в полете в кабину и это кому то из пассажиров не понравилось. Вот и довели мужика , а он всю ночь летел туда сюда, вот и расфигачил снимающий его телефон.
 
а как МАШ может это пообещать, если флаер выдается АФЛом?
маловероятно что Афл выдает это без согласия Шереметьево. Тем более поскольку оператор зала - аэропорт, и этот флаер его реклама. Полагаю что порт даже должен что-то платить за это.
 
А мы не так давно обсуждали , как командир Балтиков , после ночного рейса и посадки в Риге , вышибал снимающий его телефон из рук пассажиров , мол он разрешил работнице авиакомпании летевшей по служебному билету зайти в полете в кабину и это кому то из пассажиров не понравилось. Вот и довели мужика , а он всю ночь летел туда сюда, вот и расфигачил снимающий его телефон.
Ну это тоже неадекватность и хороший повод отправить товарища на медосмотр. Если у него так нервишки шалят, ему возможно не стоит работать пилотом и возить людей.
 
Ну это тоже неадекватность и хороший повод отправить товарища на медосмотр. Если у него так нервишки шалят, ему возможно не стоит работать пилотом и возить людей.
А может пилот тут не при чем, все таки Латвия, считай Европа, может борзеть не надо клиентам?
 
А может пилот тут не при чем, все таки Латвия, считай Европа, может борзеть не надо клиентам?
Профессия пилота априори подразумевает повышенные требования к стрессоустойчивости, а если он так на безобидный телефон реагирует, это уже серьезный звоночек, что что-то не в порядке.
 
бунтует пассажир - зови страшую, старшая не может успокоить - докладывает КВС

КВС докладывает своему командиру, тот Савельеву. Савельев срочно прилетает в Новый Уренгой успокаивать пассажира. Но тоже сдается и докладывает министру транспорта. Тот тоже не дурак и скидывает клиента Медведеву. Медведев в это время спит, поэтому задача передается самому Путину. Путину жалко мочить клиента в сортире и дело переходит самому патриарху Кириллу. Который публично предает клиента анафеме и отправляет в геенну огненную. Аж до страшного суда. Ибо должна быть субординация!
 
Реклама
Профессия пилота априори подразумевает повышенные требования к стрессоустойчивости, а если он так на безобидный телефон реагирует, это уже серьезный звоночек, что что-то не в порядке.
Насколько я помню то видео, он был спокоен, почти как удав..
 
Назад