Савельевский период АФЛ

Ну не знаю, у меня тоже вроде внешность околорязанская и одежда не haute couture, но и в залу вхож, в бизнесе летаю.
Вопросов ни у кого не возникало.
Главное тут - поведение, а не литсо.
#автоудаление
Конечно , " с лица воду не пить " , но встречают всё же по фейсу одёжке , а провожают по кол-ву чаевых .
Девочка должна была быть натаскана (CRM семинары там всякие ) на определение характера человека по внешности и его социального статуса .
 
Реклама
А ведь бизнес зал не только для пассажиров Аэрофлота. Получается, каждая авиакомпания должна проводить тренинг по использованию среднего пальца? А если взгляды на средний палец разные? Кто-то его видит прямым, кто-то с небольшим изгибом. Как быть бедной девушке? Как распознать, какой профайл использования среднего пальца применять к очередному клиенту?
 
А ведь бизнес зал не только для пассажиров Аэрофлота. Получается, каждая авиакомпания должна проводить тренинг по использованию среднего пальца? А если взгляды на средний палец разные? Кто-то его видит прямым, кто-то с небольшим изгибом. Как быть бедной девушке? Как распознать, какой профайл использования среднего пальца применять к очередному клиенту?
нужны слайды) посмотрела в билет кем летит и в слайды
 
Статью не подскажете?

Работодатель на основании инцидента может взять с нее объяснение. На основании объяснительных работодатель может вынести ей дисциплинарное взыскание, согласно статьи 192 ТК РФ: За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям. … К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
 
А ведь бизнес зал не только для пассажиров Аэрофлота. Получается, каждая авиакомпания должна проводить тренинг по использованию среднего пальца? А если взгляды на средний палец разные? Кто-то его видит прямым, кто-то с небольшим изгибом. Как быть бедной девушке? Как распознать, какой профайл использования среднего пальца применять к очередному клиенту?

"В зале обслуживаются Пассажиры приоритетных классов а/к «Аэрофлот»,
Держатели Золотой или Платиновой карты программы «Аэрофлот Бонус»,
Держатели бонусной карты уровня Elite Plus одной из авиакомпаний альянса SkyTeam "
Остальные пассажиры - только если сами заплатят 3 500 р.

Понятно, что косяк оператора БЗ.
Понятно, что человеческий фактор.
Но репутационные издержки в таких случаях несет в т.ч. и Аэрофлот.

Крайне удивляют "защитники" мадам с пальцем: вот вообще не важно, как себя вел пассажир, нужно уметь сохранять лицо в любой ситуации и действовать согласно инструкции. Крайне сомневаюсь, что там прописано гнать факами из зала непонятливых.
Кстати, даже на эмоциональный срыв это мало похоже: человек как минимум прячет бейджик, значит, осознает неправоту.
 
Кстати, отличная идея для АФЛ: набрать пилотов и стюардесс на аутсорсе - можно будет и за происходящее на борту не отвечать :)
или даже мокрый лизинг - никто не предъявит за неудобство кресел очередных 737))
 
Кстати, отличная идея для АФЛ: набрать пилотов и стюардесс на аутсорсе - можно будет и за происходящее на борту не отвечать :)
или даже мокрый лизинг - никто не предъявит за неудобство кресел очередных 737))
Ага. И будет Аэрофлот отвечать только за выкладывание фоточек в твиттере и инстаграме. Там им лишь рукоплещут боты Тины Гивиевны, поэтому опасаться нечего.
 
Работодатель на основании инцидента может взять с нее объяснение. На основании объяснительных работодатель может вынести ей дисциплинарное взыскание, согласно статьи 192 ТК РФ: За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям. … К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
И что тут пришить? Аморалку? Простите, но зафиксированный жест мне, например, кажется чем-то сродни фигушке.
 
Господа, никто не ощутил ужесточение тарифной политики Аэрофлота? Вчера брал билеты на компанию друзей из Нижнего в Венецию на июль и в продаже стоят весьма высокие тарифы уже сейчас. Посмотрел отдельно по сегментам, везде почти тариф N доступен, смотрю вместе, предлагает Q и выше)) По итогу, приходится реально платить в 1.5 раза больше базового тарифа, который в продаже по сегментам как бы есть, но как бы купить его нельзя)

Объясню поподробнее, на первом сегменте есть тариф, например N, на втором есть уже только E, но вместе Аэрофлот продает не просто по более высокой букве, а продает тариф на несколько букв выше просто на ровном месте. Я до этого с таким не сталкивался. И, хотя мне и сказали, что это нормально, но смущает то, что если лететь, например не в июле, а августе, то привычная логика снова начинает работать и комбинация продается просто по более высокому тарифу из двух. Та же ситуация, если лететь не в Венецию, а куда-нибудь по-проще, например в Прагу. Или если лететь не из крупного региона, а из Ставрополя. Также система позволяет купить не завышенный тариф, если брать длинную пересадку в Москве, предполагающую ночевку.

Получается, если летишь из Москвы, то, пожалуйста, бери самый дешевый из невыкупленных тарифов. Если летишь из Нижнего, Казани, Самары, Екатеринбурга, будь добр взять принудительно тариф подороже. И так почти на весь июль, не на какие-то отдельные дни, а просто на весь месяц. По отдельности тариф есть, вместе его нет. Интересный момент: уже в августе в ту же Венецию из Москвы дешевых тарифов меньше, но зато из регионов снова нам разрешают брать тариф, не завышенный, а просто самый дорогой из достпных на двух сегментах, как и всегда.

Сам я не сторонник всяких теорий заговора, но тут ситуация выглядит, как намеренное впихивание определенной группе клиентов повышенного тарифа и я понимаю, что с этим ничего не сделаешь, просто любопытно, замечал ли кто-нибудь еще такое? Или может обладает какой-нибудь интересной информацией по этому поводу?

ps Этот вопрос я также задавал и на форуме афл
 
Реклама
Господа, никто не ощутил ужесточение тарифной политики Аэрофлота?
хех ) они перестали делать какие-либо ощутимые скидки с осени, за очень редким исключением.
А закрытие низких тарифов для определенных коннекшенов у них по-моему всегда было.
 
Забавно то, что как раз на эти самые даты из Москвы есть даже распродажные тарифы, из Нижнего же даже низких нет.

Про закрытие низких - значит я просто сам не сталкивался и принял это за что-то новое. Смутило то, что на август все норм, во многие проверенные мной города Европы тоже все норм, видимо в этот раз наша очередь страдать:eek:
 
Забавно то, что как раз на эти самые даты из Москвы есть даже распродажные тарифы, из Нижнего же даже низких нет.

Про закрытие низких - значит я просто сам не сталкивался и принял это за что-то новое. Смутило то, что на август все норм, во многие проверенные мной города Европы тоже все норм, видимо в этот раз наша очередь страдать:eek:
Купите отдельные билеты.
В чем проблема?
Или с длительной стыковкой ночью.
И поторопитесь - через месяц будет дороже.
 
Думаю, в том, что "Аэрофлот" нередко отменяет и объединяет рейсы именно в/из НН. При отдельных билетах и срыве стыковки в таком случае "Аэрофлот" никому ничего не должен.
Или с длительной стыковкой ночью.
Вот разве что. Только и тут гарантий нет, и даже в случае полёта без задержек и отмен это просто неудобно и/или дорого (если брать гостиницу в Шереметьево).
 
А теперь, внимание - вопрос - а нельзя было просто тупо составить расписание сразу так - нет никакого поздне-вечернего рейса в Воронеж?
А есть ранне утренний. Раз уж по факту так все равно и выходит - зачем портить жизнь и себе, и людям?
Или это типа такая замануха - народу нужно в Воронеж поздно вечером из Москвы, продадим им билеты, а отправим рано утром другого дня?
Это какое-то кидалово получается :)

Так нельзя же! Люди покупают, когда им надо, т.е., приносят деньги.
А Аэрофлот летит тогда, когда ему выгодно. А почему нет?
И конкуренцию другим более активную составляют, и деньги зарабатывают, и, главное, ответственности никакой.
Ну что такое 25 р/ч, на фон вышеперечисленных преимуществ?


Я не зануда. нов этом контексте опять заведу свою любимую песню, про волшебность 261/2004 и необходимость аналогичных мер в России.

А ну-ка, отменит АФЛ рейс с 25ю паксами из Воронежа, если им за перенос на ночь не по 200р. заплатить придется, а по 250 евро?!
Или, скорее, просто не заявит его. не надеясь на реальную загрузку? А тут и паксам приятнее, и конкуренция становится более настоящей
 
Последнее редактирование:
Думаю, в том, что "Аэрофлот" нередко отменяет и объединяет рейсы именно в/из НН. При отдельных билетах и срыве стыковки в таком случае "Аэрофлот" никому ничего не должен.

Вот разве что. Только и тут гарантий нет, и даже в случае полёта без задержек и отмен это просто неудобно и/или дорого (если брать гостиницу в Шереметьево).
1) Человек спросил о ценообразовании, а не о регулярности
2) Из НН нет частой отмены рейсов.
Откуда такие сведения? В июле 2018( человек летит в июле) из 186 рейсов по расписанию выполнено 186.
 
Когда я звонил в колл-центр перед полетом, там сразу предупредили - вот у нас было такое расписание на обратный рейс в Москву (когда билет покупался), а мы его изменили на более позднее прибытие в Москву (время вылета из аэропорта отправления не изменилось).
Если так расписание крутить, то все рейсы будут выполняться по расписанию.
 
Реклама
Назад