Господа, никто не ощутил ужесточение тарифной политики Аэрофлота? Вчера брал билеты на компанию друзей из Нижнего в Венецию на июль и в продаже стоят весьма высокие тарифы уже сейчас. Посмотрел отдельно по сегментам, везде почти тариф N доступен, смотрю вместе, предлагает Q и выше)) По итогу, приходится реально платить в 1.5 раза больше базового тарифа, который в продаже по сегментам как бы есть, но как бы купить его нельзя)
Объясню поподробнее, на первом сегменте есть тариф, например N, на втором есть уже только E, но вместе Аэрофлот продает не просто по более высокой букве, а продает тариф на несколько букв выше просто на ровном месте. Я до этого с таким не сталкивался. И, хотя мне и сказали, что это нормально, но смущает то, что если лететь, например не в июле, а августе, то привычная логика снова начинает работать и комбинация продается просто по более высокому тарифу из двух. Та же ситуация, если лететь не в Венецию, а куда-нибудь по-проще, например в Прагу. Или если лететь не из крупного региона, а из Ставрополя. Также система позволяет купить не завышенный тариф, если брать длинную пересадку в Москве, предполагающую ночевку.
Получается, если летишь из Москвы, то, пожалуйста, бери самый дешевый из невыкупленных тарифов. Если летишь из Нижнего, Казани, Самары, Екатеринбурга, будь добр взять принудительно тариф подороже. И так почти на весь июль, не на какие-то отдельные дни, а просто на весь месяц. По отдельности тариф есть, вместе его нет. Интересный момент: уже в августе в ту же Венецию из Москвы дешевых тарифов меньше, но зато из регионов снова нам разрешают брать тариф, не завышенный, а просто самый дорогой из достпных на двух сегментах, как и всегда.
Сам я не сторонник всяких теорий заговора, но тут ситуация выглядит, как намеренное впихивание определенной группе клиентов повышенного тарифа и я понимаю, что с этим ничего не сделаешь, просто любопытно, замечал ли кто-нибудь еще такое? Или может обладает какой-нибудь интересной информацией по этому поводу?
ps Этот вопрос я также задавал и на форуме афл