Савельевский период АФЛ

Ну и тема с "уставшим сотрудником" отдельно смешна, учитывая функционал девочки на ресепшене на входе в БЗ.
Тут на одном из ресурсов отписались, что девочки "на ресепшене" работают по графику сутки через трое и на момент обращения этого блогера , у "уставшей сотрудницы" ВИП зоны шел уже 22 час работы. Я бы , отработав сутки, не только средний палец показал :)
 
Реклама
IgorKrylov, ну и ей работодатель просто колечко показал.

А по существу вопроса - на рабочем месте она не девчонка, она сотрудник. Вся риторика про "ну просто девчонка" улетучивается, когда фак показывают вам, и желательно медсестра в больнице на просьбу обезболить. И тут ложное рыцарство куда-то испаряется.

Кстати, шереметьевские сотрудники реально в последнее время ориентиры потеряли. Хамят налево и направо, ведут себя откровенно вызывающе.
 
Кстати, шереметьевские сотрудники реально в последнее время ориентиры потеряли. Хамят налево и направо, ведут себя откровенно вызывающе
Летал из Шарика и на этой, и на прошлой неделе. Не хамили. Боюсь, злость копят.)))
На следующей полечу, наверное все накопленное вывалят. :eek:
 
RusoTuristo, а вы пробовали их просить не лезть без очереди на досмотре? Ммм, полагаю, Вы на досмотре людей вообще не видели, это все выдумки!
 
а вы пробовали их просить не лезть без очереди на досмотре?
Кого их? Сотрудников Шарика? Нет, не пробовал. Года три назад просил какую-то бортпроводницу в Домодедово. Но это не сотрудница аэропорта. И не в Шарике. А вот сотрудников портов, лезущих без очереди на досмотр, в последние годы не помню.
 
Уже зарекался летать с багажом самой лучшей авиакомпанией нашей галактики со стыковкой в пятизвездочном аэропорту, но эти билеты были куплены очень давно...
В результате, багаж (с наклейками Priority) долетает аж двумя разными (sic!) следующими рейсами. При том, что первый стыковочный рейс прилетел на 15 мин раньше расписания.
Кто знает, хоть что-то лоху-паксу в такой ситуации полагается?

Реально, личная статистика по багажу: ровно 50% доставки вовремя. Жесть. Продолжайте дальше собирать премии.
 
Шоу продолжается: на обещанных рейсах долетело одно место багажа из трёх. Остальные два прилетели только "по компьютеру".
Судя по толпе на стойке Lost and found, примерно половина транзитников прилетает сегодня из Москвы без багажа.
Ещё, конечно, прекрасно, что контакт-центр авиакомпании вообще ничего сказать не может: посылают на стойку. Компьютеры, видимо, в этом столетии завезли только туда.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Шоу продолжается: на обещанных рейсах долетело одно место багажа из трёх. Остальные два прилетели только "по компьютеру".
Судя по толпе на стойке Lost and found, примерно половина транзитников прилетает сегодня из Москвы без багажа.
Ещё, конечно, прекрасно, что контакт-центр авиакомпании вообще ничего сказать не может: посылают на стойку. Компьютеры, видимо, в этом столетии завезли только туда.
Может Вам в церковь сходить?
 
Может Вам просто работать начать?
Так это ж аэрофлот не виноват!
Это грузчики, аэропорт, магнитные бури, выборы в межгалактический сенат, таяние ледников, исчезновение озонового слоя и т.п.
 
Уже мне кажется тысячу раз говорено, что выхватить хамство в свой адрес на ровном месте - задача сложная. Даже некорректное поведение - не есть хамство, а всего лишь неприятная ситуация. Далее же ситуация или разрешается так или иначе без нервотрёпки (в том числе с банальным написанием жалобы), или таки скандалом. Так вот продолжаю утверждать, что тем, кто дошёл до стадии скандала, следует прежде всего примерить намордник на себя, а не требовать надеть его на других
 
На сайте аэропорта Уфы есть чудесная кнопочка "неприбывший багаж"
Неприбывший багаж

3 дня поскринил, маленький пример того, что в церковь - это скорее грузчикам СВО/АФЛа
2019.03.29.jpg


2019.03.30.jpg

2019.03.31.jpg
 
LAlex, ну и для корректного сравнения неплохо бы сравнить количество рейсов Аэрофлота и других АК в Уфу за этот период. Например 30-го 8 рейсов SU и один от турок.
 
LAlex, ну и для корректного сравнения неплохо бы сравнить количество рейсов Аэрофлота и других АК в Уфу за этот период. Например 30-го 8 рейсов SU и один от турок.
да, разумеется
29 марта. 8 su, 4 s7
30 марта. 8 рейсов SU, 9 рейсов UT.
 
Дело даже не в количестве рейсов, а в количестве транзитных пассажиров. Неприбывший багаж чаще всего на транзите
 
Реклама
...
30 марта. 8 рейсов SU, 9 рейсов UT.
Рейсы ЮтЭйр 30 марта: Нижневартовск, Сургут, Москва, Талакан, Казань, Самара. Как Вы думаете, сколько было транзитников на этих рейсах (кроме Москвы)? А в Талакане явно ручная (теплая ламповая) сортировка багажа.
У меня за пару последних лет было два случая опоздания багажа. Оба раза на маршруте SVX-SVO-LED. И оба раза из-за позднего вылета из Кольцово. Ну и на прошлой неделе тоже случилось. Сдал чемодан за 50 минут до вылета. А в чемодане кило железного порошка. Вот САБ то удивился :)

Upd. Ещё наблюдение. "Продвинутые" путешественники не удаляют наклейки с чемоданов. Оставленный стикер со штрихкодом - 100% гарантия ручной сортировки.
 
Назад