Савельевский период АФЛ

А ещё в ФАП 82 есть статьи 25,110,114.
110 - на носилках, 114 - отменена в 2016, ну и п. 8 ст.25 давно уже должен звучать не так: не согласовать, а сообщить, чтобы получить соответствующие услуги:
Статья 106.1. Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
(введена Федеральным законом от 07.06.2013 N 124-ФЗ)
1. При заключении договора воздушной перевозки пассажира пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить перевозчику или агенту перевозчика, осуществляющему бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки.
И, кстати, не обращал внимания, в системе бронирования АФЛ есть такое?:
9. Автоматизированная информационная система оформления воздушных перевозок должна функционировать таким образом, чтобы информация об ограничениях жизнедеятельности и о потребности в помощи пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности была в ней зарегистрирована, указана в билете и передана перевозчику.
Ну и из той же ст. 106.1
5. Не допускается отказ в воздушной перевозке пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по причине отсутствия технических средств и оборудования, указанных в пункте 10 статьи 37 настоящего Кодекса.
А в ст. 107 -
Перевозчик не вправе относить услуги, указанные в пунктах 7 и 8 статьи 106.1 настоящего Кодекса, к особым условиям воздушной перевозки;
 
Реклама
110 - на носилках, 114 - отменена в 2016, ну и п. 8 ст.25 давно уже должен звучать не так: не согласовать, а сообщить, чтобы получить соответствующие услуги:
Статья 106.1. Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
(введена Федеральным законом от 07.06.2013 N 124-ФЗ)
1. При заключении договора воздушной перевозки пассажира пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить перевозчику или агенту перевозчика, осуществляющему бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки.
И, кстати, не обращал внимания, в системе бронирования АФЛ есть такое?:
9. Автоматизированная информационная система оформления воздушных перевозок должна функционировать таким образом, чтобы информация об ограничениях жизнедеятельности и о потребности в помощи пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности была в ней зарегистрирована, указана в билете и передана перевозчику.
Ну и из той же ст. 106.1
5. Не допускается отказ в воздушной перевозке пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по причине отсутствия технических средств и оборудования, указанных в пункте 10 статьи 37 настоящего Кодекса.
А в ст. 107 -
Перевозчик не вправе относить услуги, указанные в пунктах 7 и 8 статьи 106.1 настоящего Кодекса, к особым условиям воздушной перевозки;
Так всё верно цитируете, но делаете вид, что не понимаете смысла. Самолёты, увы, не являются абсолютно безопасным видом транспорта и при умеренно негативном исходе у пассажиров есть 2 минуты, чтоб покинуть самолёт. Вопрос сколько пассажиров расстанутся с жизнью из-за онажематери в инвалидном кресле и 2 детьми, патающейся покинуть самолёт без посторонней помощи?
 
Siledka, о чем Вы пишите. Что это за глупости? Кстати, в курсе, что инвалидов колясочников сажают в проход? (например Иберия), чтобы в случае чего ему помогли выйти, а не кинули у окна и смотались...
 
Короче чуваки на регистрации встряли. Похоже это последний день их работы был в AFL..
 
Siledka, о чем Вы пишите. Что это за глупости? Кстати, в курсе, что инвалидов колясочников сажают в проход? (например Иберия), чтобы в случае чего ему помогли выйти, а не кинули у окна и смотались...
Чтобы ему помогли выйти - и есть сопровождающие, причём в данном случае конкретном помогать надо будет не только ей, а и детям. Потому никто не запрещает инвалидам летать - есть порядок уведомления и проблемы бы не было, воспользуйся она им - но онажемать, ей порядки не писаны. Про закидывание ноги в принципе тоже довольно забавно там
 
Аэрофлот нашел отмазку.
" Шаг между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса", - добавил собеседник агентства.
Высоким гражданам тоже так скоро будут отказывать?
 
Ну, гражданка таки хотела лететь с extraspace.
Я после операции на колено, правда, без лангеты, в экономе тоже помешался.
 
Так любого можно кинуть с перевозкой: типа, на Усейна Болта ты, селёдка, явно не похож, а случись что, где гарантия, что быстро добежишь до аварийного выхода? А, значит, можешь создать проблемы другим, более быстрым - пшёл вон из самолета. Можно широко применять, например, при овербукинге. -)

А если серьезно, то кем надо быть, чтобы так издеваться над больным человеком с детьми?
 
Аэрофлот нашел отмазку.
" Шаг между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса", - добавил собеседник агентства.
Высоким гражданам тоже так скоро будут отказывать?
О, им надо было про 738 написать)))) Наши самолеты скотовозки, к сожалению перевезти не можем... :ROFLMAO:
 
Чтобы ему помогли выйти - и есть сопровождающие, причём в данном случае конкретном помогать надо будет не только ей, а и детям. Потому никто не запрещает инвалидам летать - есть порядок уведомления и проблемы бы не было, воспользуйся она им - но онажемать, ей порядки не писаны. Про закидывание ноги в принципе тоже довольно забавно там
Посмотрел бы я на вас на ее месте. И причем тут онажемать? В этом случае этого и не было, как обычно бывает. Так бы там уже истерика была...

В общем олигофрены какие то, кто занимался этим вопросом.
 
Реклама
Посмотрел бы я на вас на ее месте. И причем тут онажемать? В этом случае этого и не было, как обычно бывает. Так бы там уже истерика была...

В общем олигофрены какие то, кто занимался этим вопросом.
Вероятно на этом месте я бы включил мозг и задумался о том, что просто так вкатиться на коляске можно в автобус, но точно не в самолёт, набрал бы в яндексе что-нибудь типа «инвалид-колясочник, аэрофлот перевозка» и волшебным образом через 10 секунд бы узнал куда звонить и где заказывать услугу
 
Siledka, ок.

Подожду ка я последствий сего события... Чем все закончится...
Во всяком случае пока аэрофлот ведёт себя молодцом и не бросается сливать своих сотрудников, заботящихся о безопасности пассажиров. К сожалению и не проводит проверку по информации, что она 5 раз безнаказанно пролетела до этого
 
Во всяком случае пока аэрофлот ведёт себя молодцом и не бросается сливать своих сотрудников, заботящихся о безопасности пассажиров. К сожалению и не проводит проверку по информации, что она 5 раз безнаказанно пролетела до этого
Аэрофлоту, если серьезно, срать на этих сотрудников, если что) Уволят и не вспомнят... Пока история слегка мутная.
 
Вероятно на этом месте я бы включил мозг и задумался о том, что просто так вкатиться на коляске можно в автобус, но точно не в самолёт, набрал бы в яндексе что-нибудь типа «инвалид-колясочник, аэрофлот перевозка» и волшебным образом через 10 секунд бы узнал куда звонить и где заказывать услугу
А есть все же у АФЛ в системе бронирования сразу, без дополнительных поисков?
9. Автоматизированная информационная система оформления воздушных перевозок должна функционировать таким образом, чтобы информация об ограничениях жизнедеятельности и о потребности в помощи пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности была в ней зарегистрирована, указана в билете и передана перевозчику.
не бросается сливать своих сотрудников, заботящихся о безопасности пассажиров
Судя по словам сотрудника: Мы не возьмем ответственность за Вашу перевозку" он или не знает или игнорирует Правила собственной А/К.
Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным
транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Если возраст, психическое или физическое состояние пассажира могут вызвать в полете ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, то перевозка такого пассажира производится
при условии, что ПАО «Аэрофлот» не несет ответственности за негативные последствия, наступившие в результате перевозки.
 
А есть все же у АФЛ в системе бронирования сразу, без дополнительных поисков?
9. Автоматизированная информационная система оформления воздушных перевозок должна функционировать таким образом, чтобы информация об ограничениях жизнедеятельности и о потребности в помощи пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности была в ней зарегистрирована, указана в билете и передана перевозчику.

Судя по словам сотрудника: Мы не возьмем ответственность за Вашу перевозку" он или не знает или игнорирует Правила собственной А/К.
Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным
транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Если возраст, психическое или физическое состояние пассажира могут вызвать в полете ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, то перевозка такого пассажира производится
при условии, что ПАО «Аэрофлот» не несет ответственности за негативные последствия, наступившие в результате перевозки.
Вроде ссылку на правила приводили выше. И дело не в безопасности онажематери в данном случае, а в безопасности всех пассажиров, у которых она окажется поперек прохода в случае эвакуации вс
 
А есть все же у АФЛ в системе бронирования сразу, без дополнительных поисков?
9. Автоматизированная информационная система оформления воздушных перевозок должна функционировать таким образом, чтобы информация об ограничениях жизнедеятельности и о потребности в помощи пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности была в ней зарегистрирована, указана в билете и передана перевозчику.

Судя по словам сотрудника: Мы не возьмем ответственность за Вашу перевозку" он или не знает или игнорирует Правила собственной А/К.
Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным
транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Если возраст, психическое или физическое состояние пассажира могут вызвать в полете ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, то перевозка такого пассажира производится
при условии, что ПАО «Аэрофлот» не несет ответственности за негативные последствия, наступившие в результате перевозки.
Как бы да, пассажир сам определяет. А мне уже два раза "повезло" лететь с определившими, но чьи прогнозы не оправдались. Садились по дороге, один раз за границей. Так там пассажирка ещё скандалила, что её оставляют на произвол судьбы, и не хотела с врачами покидать самолёт. Безответственность-наше все. И, если предугадать внезапное ухудшение самочувствия не больным людям часто невозможно, то ведь массово летят очень больные, которым и врачи не рекомендуют, о чем свидетельствует статистика экстренных посадок по пути следования. Да и во втором из моих случаев, мужчина перед посадкой глотал горстями лекарства, а две компаньонки подавали советы, чего и сколько, чтобы "не обломить" им праздник, как они выразились.
 
Последнее редактирование:
Как бы да, пассажир сам определяет. А мне уже два раза "повезло" лететь с определившими, но чьи прогнозы не оправдались. Садились по дороге, один раз за границей. Так там пассажирка ещё скандалила, что её оставляют на произвол судьбы и не хотела с врачами покидать самсамолёт. Безответственность-наше все. И, если предугадать внезапное ухудшение самочувствия не больным людям часто невозможно, то ведь массово летят очень больные, которым и врачи не рекомендуют, о чем свидетельствует статистика экстренных посадок по пути следования. Да и во втором из моих случаев, мужчина перед посадкой глотал горстями лекарства, а две компаньонки подавали советы, чего и сколько, чтобы "не обломить" им праздник, как они выразились.
Кстати давно пора дать а/к возможность с таких персонажей истребовать расходы на вынужденную посадку
 
Реклама
Назад