Савельевский период АФЛ

Транзит...Если "не переваривается" транзит, может, АФЛу в консерваторию? Или в церковь?)))
 
Последнее редактирование:
Реклама
marata, а у других компаний транзита нет вообще? Или все же в их базовых портах как-то чётче все работает?
У тех же С7 - 4 рейса в день, за 3 дня показаных тут, "потеряли" 1 чемодан. Это наверное у них всего один транзитник летел, ага.
 
marata, а у других компаний транзита нет вообще? ...
У меня складывается мнение, что именно так. Кто-то постоянно меня заставляет летать именно Аэрофлотом и через Москву, т.к. подобрать адекватный транзит другими авиакомпаниями невозможно.
У тех же С7 - 4 рейса в день, за 3 дня показаных тут, "потеряли" 1 чемодан. Это наверное у них всего один транзитник летел, ага.
А вот даже интересно узнать, сколько у S7 транзита из/в "двухчасовые" города.
 
Аэрофлот постоянно продвигает себя как транзитная компания. При этом, именно как транзитная авиакомпания, Аэрофлот - это ужас ужасный: физическая невозможность уложиться в минимальное транзитное время, кроме как случая раннего прилета первого рейса, то же самое с перегрузкой багажа, ужасающая межтерминальная логистика. Понятно, что всё это связано с проблемами Шереметьево, но пассажирам от этого не легче. Может, пора строить второй хаб (например, в Питере), как это делают Люфты, играя между Франкфуртом и Мюнхеном, или развивать перевозки P2P? А пока всё вынужденно летит через Мордор, возможно, надо что-то сделать с клиентским сервисом, хотя бы, с колл-центром, чтобы там реально помогали клиентам с информацией о том же багаже?
 
Вам помогут только желчегонные средства.

Очень показательный ответ. Спасибо. Ещё можно фотку со средним пальцем приаттачить, чтобы совсем развеять сомнения о своей корпоративной принадлежности. Сравниваем с тем, как отвечают в соседних ветках сотрудники менее премиальных компаний.

И кто рассказал о хабе в Мюнхене?

Мне ничего рассказывать не надо. Я через него часто летаю.
Но, вот, специально для тех, кому в офисе в Мелькисарово заблокировали Гугл: Flight Plans: Lufthansa Shifts Focus from Frankfurt to Munich
 
Может, пора строить второй хаб (например, в Питере)

Делать хаб вне Москвы - идея, боюсь, бесперспективная. Таковы реалии. В МСК есть еще два крупных аэропорта. Причем в одном из них базируется активно развивающаяся дочка АФЛ. ЕМНИП, лет 5-6 назад Аэрофлот говорил о планах переноса части рейсов во Внуково, но видимо идея всепоглощающего транзита перевесила.
 
Когда-то в стране была шестидневная рабочая неделя, ну и что?
Вы не поверите, когда-то она была даже семидневной.
Выходной в воскресенье появился, ЕМНИП, при Сталине.

И что из этого? Мы живем в той реальности, когда 40 часов за пять дней - "устал, что ППЦ"...
 
Реклама
Свежее из мира 4-х звёзд подъехало:
"Аэрофлот" не пустил в самолёт петербурженку со сломанной ногой. До этого она летала с этой травмой уже пять раз.
Что позволено бизнес-классу — не позволено в экономе.
Ольга Ломоносова путешествует с двумя детьми. А ещё у неё сломана нога. 30 марта семья должна была вылететь из Москвы в СПб. Но на контроле их не пустили в самолёт "ради собственной безопасности". До этого Оля летала со сломанным коленом пять раз и никто не проявлял такой трогательной заботы.
Переговоры заняли два часа, во время которых Аэрофлот принципиально ушёл в отказ. Объясняли, что в экономе нельзя закидывать ногу на соседнее кресло (раньше было можно) и в любом случае надо заказать перевозку, которая оформляется трое суток.
Потом всё-таки предложили купить билеты в бизнес-класс и закидывать ногу там. Внезапно нашлась возможность. Это обошлось дополнительно в 26 000 рублей и 30 000 миль. А всего билеты, которые Ольгу вынудили купить, стоят 140 000.
Отличный пример нескандального пассажира и человеческого отношения персонала!
 
Свежее из мира 4-х звёзд подъехало:

Отличный пример нескандального пассажира и человеческого отношения персонала!

А что именно не так? Меня лично если уж что смущает, так это то, что её до этого пускали в самолёт без проблем
 
17% успеха тут очевидны.o_O Нередко вижу инвалидов/больных в SU. Вплоть до санитарной перевозки на задних рядах без сознания.
Всегда сопровождают от АК. А тут только оператор есть для съемок.
Утверждать не буду, но выглядит несколько постановочно.
 
Последнее редактирование:
Со сломанной ногой ,с двумя детьми, героическая женщина.
 
У нее не нога сломана, а колено.
это несколько упрощает логистику
 
Субтитры радуют: "У Вас нога не сгиНается, или нет? "Это чьи субтитры, кстати? Для кого?
 
Последнее редактирование:
А что именно не так?
А что так? Сомнения сотрудника сотрудника по поводу ее способности совершить полет это его личное дело.
ФАП 82:108. Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья.
Из записи не понятно чем обоснован отказ.
 
Реклама
А что так? Сомнения сотрудника сотрудника по поводу ее способности совершить полет это его личное дело.
ФАП 82:108. Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья.
Из записи не понятно чем обоснован отказ.
А ещё в ФАП 82 есть статьи 25,110,114.
 
Назад