Савельевский период АФЛ

Если перелет не запрещен врачами, то АК пойдет в лес в любом суде..
Ну Вы же так доблестно цитируете правила, что пассажир сам принимает решение и сам несёт ответственность. Или что из-за него пара сотен человек вынуждены коротать несколько часов непойми где, а а/к теряет десятки тысяч на простое и необходимости использовать резервные борта - это не ответственность? Вы очень любите защищать права одного негодяя, совершенно не заботясь о правах окружающих законопослушных граждан. Понятно, что никто не застрахован от внезапного приступа, собственно это несчастный случай и речь не о том, а вот все эти глотающие таблетки горстями, описанные выше - вполне понимают ещё перед посадкой, что им полёт противопоказан. Но в общем и тема наличия разрешения врача на полёт у страдающих хроническими заболеваниями или перенесших инфаркт/инсульт только продолжительность жизни повысит.
 
Реклама
Говорю, как перенесший инфаркт, "судьбу испытывать" не в моих интересах, но и жить нормально тоже хочется. Летать и путешествовать. Видимо, назойливо решать, кому как надо жить, стало нормой жизни в России.

Стыдно, граждане.
Ваша жизнь, повторюсь, в этой ситуации волнует только Вас. Я же упорно задаю вопрос, который Вы игнорируете: почему Вы считаете возможным решать, как жить остальным пассажиром числом обычно около 200 и почему их качество жизни не должно волновать никого?
 
кстати импортные врачи не видят причин в отказе от перелетов после инсульта и инфаркта, в отличии от наших местных, отечественных. самим пришлось столкнутся с аналогичной ситуацией, врачи в клинике даже справку выдали что перелет возможен, а вот страховая местная (российская) выслала доктора для сопровождения больного. времени от дня инсульта до перелета было 8 дней, а после инфаркта 12 дней прошло . печаль была в том что максимальное возможное время пребывание в стране заканчивалось.
 
Siledka, эти пассажиры сами понимают, что они летят не одни. Хотят одни - закажи себе самолет. А так, самолет это общественный транспорт.
Как это глубоко, Ватсон-)) (с) меня же интересует прикоадная страна этого понимания. Вот он понял, что может стать плохо, решил лететь, из-за него я и ещё 200 человек вынуждены ломать свои отпуска, планы и прочее, прочее. Повторюсь, речь идёт не о внезапном неожиданном приступе, а о вполне вероятном обострении хронической болезни. Так вот и задаю вопрос - у этого понимания и решения есть ли цена или все должны смириться, а он продолжать качать права?
 
Говорю, как перенесший инфаркт, "судьбу испытывать" не в моих интересах, но и жить нормально тоже хочется. Летать и путешествовать. Видимо, назойливо решать, кому как надо жить, стало нормой жизни в России.

Стыдно, граждане.
Хочется.... Все. Точка. Вам ведь никто не запрещает лететь?! Или врач все-таки рекомендует подготовиться? Профилактику сделать, пропить курс укрепляющем-оздоравливающих пилюль? Так ведь, если вы не враг себе. Но, как противоречит вашим правам лететь в путешествие наличие ответственности за последствия?
 
кстати импортные врачи не видят причин в отказе от перелетов после инсульта и инфаркта, в отличии от наших местных, отечественных. самим пришлось столкнутся с аналогичной ситуацией, врачи в клинике даже справку выдали что перелет возможен, а вот страховая местная (российская) выслала доктора для сопровождения больного. времени от дня инсульта до перелета было 8 дней, а после инфаркта 12 дней прошло . печаль была в том что максимальное возможное время пребывание в стране заканчивалось.
Да, прекрасные врачи, которые считают, что если человек перенес инфаркт, через 4 дня после него инсульт, то через неделюничто не мешает человеку лететь. Просто ради интереса, в какой стране такие эскулапы?
 
Да, прекрасные врачи, которые считают, что если человек перенес инфаркт, через 4 дня после него инсульт, то через неделюничто не мешает человеку лететь. Просто ради интереса, в какой стране такие эскулапы?
В европейской, собственно поставили стент, стабилизировали и выписали из клиники на 3 день)
 
В европейской, собственно поставили стент, стабилизировали и выписали из клиники на 3 день)
А поездом отправиться без риска не судьба? Вопрос был собственно с этим прицелом, ладно через океан или в азию по-другому сложно, но европа то вся охвачена этим удобным и безопасным транспортом, и в случае чего скорая будет на ближайшей станции ждать через 5 минут
 
Наши самолеты скотовозки, к сожалению перевезти не можем... :ROFLMAO:
ну почему же, вполне можем - просто покупайте бизнес
скоро видимо введут рамки на регистрации как для ручной клади, будут паксов измерять, на предмет входят они в эконом премиального перевозчика или нет, ТТшке сразу можно приготовиться мужа в багаж сдавать :ROFLMAO:
 
Реклама
Вроде ссылку на правила приводили выше. И дело не в безопасности онажематери в данном случае, а в безопасности всех пассажиров, у которых она окажется поперек прохода в случае эвакуации вс
Опять жеж из правил АФЛа от февраля сего года:
Пассажиры, которые способны к самообслуживанию, включая самостоятельное передвижение, в том числе с помощью вспомогательных технических средств и/или с незначительной помощью других лиц, к общению, ориентации, пониманию
инструкций и рекомендаций членов экипажа, принимаются к перевозке без сопровождения.
Не зря же такие отказы привели к принятию поправок в ВК в 2013.
P.S. И неуведомление А/К об ограниченности мобильности не является основанием для одностороннего отказа перевозчика от перевозки.
 
ну почему же, вполне можем - просто покупайте бизнес
скоро видимо введут рамки на регистрации как для ручной клади, будут паксов измерять, на предмет входят они в эконом премиального перевозчика или нет, ТТшке сразу можно приготовиться мужа в багаж сдавать :ROFLMAO:

Это давно практикуется ответственными перевозчиками, которые опять же понимают, что права одного должны быть ограничены правами остальных
 
Опять жеж из правил АФЛа от февраля сего года:
Пассажиры, которые способны к самообслуживанию, включая самостоятельное передвижение, в том числе с помощью вспомогательных технических средств и/или с незначительной помощью других лиц, к общению, ориентации, пониманию
инструкций и рекомендаций членов экипажа, принимаются к перевозке без сопровождения.
Не зря же такие отказы привели к принятию поправок в ВК в 2013.
Ну давайте поговорим про незначительную помощь? То есть человек, передвигающийся на коляске, способен её прикатить и в неё запрыгнуть с «незначительной» помощью? Или таки речь тут о тросточках и костылях?

А применительно к данной ситуации - сие создание ещё и дополнительно собиралось отвечать за безопасность двух (кажется) малолетних детей. То есть если что она сидя в коляске намеревалась их догонять, держать на руках и помогать им пользоваться эвакуационным выходом, плотом или трапом?
 
Ну давайте поговорим про незначительную помощь? То есть человек, передвигающийся на коляске, способен её прикатить и в неё запрыгнуть с «незначительной» помощью? Или таки речь тут о тросточках и костылях?
Ну если так активничаете в теме, то хотя бы углУбились в нее. И тросточки, и костыли. Иначе с чего бы их в ФАП внесли. И очень многие способны с них вставать и садиться. И на борту должна быть бортовая коляска. Масса документов, оговаривающих перевозку таких пассажиров. Приказ Минтранса №24 от 16 года почитайте.
 
Vlam, не вижу смысла что либо дальше объяснять. Человек либо не хочет понимать, либо троллит. Советую в игнор.
 
Ну если так активничаете в теме, то хотя бы углУбились в нее. И тросточки, и костыли. Иначе с чего бы их в ФАП внесли. И очень многие способны с них вставать и садиться. И на борту должна быть бортовая коляска. Масса документов, оговаривающих перевозку таких пассажиров. Приказ Минтранса №24 от 16 года почитайте.
А Вы сами его читали? Или как это принято «это хочу читать, это не хочу»? Про обязанность пассажира уведомить перевозчика о своих ограниченных возможностях прочесть не желаете и сразу хватаетесь за устраивающий Вас пункт о том, что а/к обязана перевезти? Она ж не отказывается перевозить при выполнении пассажиром требования этого приказа - но пассажир их не выполнил
 
А Вы сами его читали? Или как это принято «это хочу читать, это не хочу»? Про обязанность пассажира уведомить перевозчика о своих ограниченных возможностях прочесть не желаете и сразу хватаетесь за устраивающий Вас пункт о том, что а/к обязана перевезти? Она ж не отказывается перевозить при выполнении пассажиром требования этого приказа - но пассажир их не выполнил
Lacoste, видимо, прав.
P.S. И неуведомление А/К об ограниченности мобильности не является основанием для одностороннего отказа перевозчика от перевозки.
И почитайте начало приказа, ВК - что должно быть в системе бронирования, а не вот это убогое на сайте:
"Авиакомпания учитывает потребности всех своих пассажиров, обеспечивая возможности для беспрепятственного пользования воздушным транспортом.
Мы предлагаем целый ряд специальных услуг, максимально адаптированных к потребностям инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Специальные услуги предоставляются по запросу, оформленному в установленные сроки при бронировании и оформлении перевозки.
При отсутствии заказанной услуги или в случае, если запрос услуги был сделан позднее установленного авиакомпанией срока, мы сделаем все возможное, чтобы оказать Вам необходимую помощь, но не можем гарантировать предоставление услуг.
Получить консультацию по всем вопросам, касающимся правил перевозки и услуг авиакомпании, можно у специалистов специально выделенной линии по обслуживанию пассажиров с ограничениями жизнедеятельности."
 
Lacoste, видимо, прав.

И почитайте начало приказа, ВК - что должно быть в системе бронирования, а не вот это убогое на сайте:
"Авиакомпания учитывает потребности всех своих пассажиров, обеспечивая возможности для беспрепятственного пользования воздушным транспортом.
Мы предлагаем целый ряд специальных услуг, максимально адаптированных к потребностям инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Специальные услуги предоставляются по запросу, оформленному в установленные сроки при бронировании и оформлении перевозки.
При отсутствии заказанной услуги или в случае, если запрос услуги был сделан позднее установленного авиакомпанией срока, мы сделаем все возможное, чтобы оказать Вам необходимую помощь, но не можем гарантировать предоставление услуг.
Получить консультацию по всем вопросам, касающимся правил перевозки и услуг авиакомпании, можно у специалистов специально выделенной линии по обслуживанию пассажиров с ограничениями жизнедеятельности."
Возможно я не умею читать, но не подскажете ли, в каком пункте приказа номер 24 говорится о том, что неуведомление перевозчика не может являться причиной отказа?
 
Реклама
Так я вроде посоветовал и ВК почитать - ст 107. Единственно, что можно попытаться притянуть - п.3. Но его очень сложно доказать в данном случае.
P.S. Сиеста
 
Последнее редактирование:
Назад