Савельевский период АФЛ

Так я вроде посоветовал и ВК почитать - ст 107. Единственно, что можно попытаться притянуть - п.3. Но его очень сложно доказать в данном случае.
Так ей никто и не отказывал собственно по причине инвалидности, отказывали по п.1 или 2 - несоблюдение авиационных правил, а именно Вами же цитированного приказа Минтранса, устанавливающего обязанность пассажира уведомлять о своей инвалидности аж при покупке билета. И всё же где именно написано то, что Вы привели в качестве утверждения про то, что неуведомление не может быть причиной отказа? Это из документов или таки Ваша личная их трактовка?
 
Реклама
А поездом отправиться без риска не судьба? Вопрос был собственно с этим прицелом, ладно через океан или в азию по-другому сложно, но европа то вся охвачена этим удобным и безопасным транспортом, и в случае чего скорая будет на ближайшей станции ждать через 5 минут

поезд не ходит, до ближайшей станции ехать 8 часов
 
Так ей никто и не отказывал собственно по причине инвалидности, отказывали по п.1 или 2 - несоблюдение авиационных правил, а именно Вами же цитированного приказа Минтранса, устанавливающего обязанность пассажира уведомлять о своей инвалидности аж при покупке билета. И всё же где именно написано то, что Вы привели в качестве утверждения про то, что неуведомление не может быть причиной отказа? Это из документов или таки Ваша личная их трактовка?
За деревьями не видим леса ) Вы совершенно правы, в данном случае.
Всегда улыбало как люди находят себе проблемы на ровном месте, точнее, создают. В чем сложность сделать один звонок и тебя встретят, довезут до гейта, там запустят первой, довезут до места, спокойно без суеты человек займет свое место и т.д.
Но... нормальные герои всегда идут в обход.

Аэрофлот прав, ибо, разрешив ей проход, если бы что-то случилось, о чем ниже, был бы крайним именно он.
А случится может следующее:

Заезжает на коляске такая тетя или приходят на костылях... и что? Дальше надо вызывать или мобильную группу (20-30 минут, минимум), т.е. задерживать посадку. Пускать вместе со всеми?
Господа, летающие бизнес классом и ратующие за права женщин лететь в любом состоянии, чтобы с ней было на момент посадки? Народ стоял и терпеливо ждал пока она будет устраиваться? Сильно сомневаюсь. У нас всем пофиг на твое состояние - это раз. А два- ты же сама сказала, что все можешь. Так вот, барышню сметают другие пассажиры - виноват Аэрофлот.
Если сопровождает ее сердобольный сотрудник и барышня случайно заденет больной ногой что-то в самолете виноват Аэрофлот.
Если автобус - и она там упадет - виноват Аэрофлот.

В общем, все верно товарищи сделали.
А новость может и постановочная, при наличии оператора и субтитров ) какой-нибудь блохер подвязался )
 
Последнее редактирование:
Обсуждать можно сколько угодно, но сейчас проходит проверка со стороны Роспотребнадзора и еще одной структуры, по результатам которой будет ясно, кто прав, а кто нет.
 
Ну а теперь о чем так долго писали, но ярые защитники AFL и некоторые сотрудники отрицали:

В 2018-м "Аэрофлот" стал менее дружелюбен к клиентам, чем в 2017-м. Об этом свидетельствуют результаты внутреннего аудита компании.

30 марта в столичном Шереметьево пассажирку со сломанной ногой сотрудники "Аэрофлота" отказывались пускать на борт. Так авиакомпания относится к своим пассажирам. Хронологически это почти совпало с подведением итогов внутреннего аудита качества обслуживания. Проверка проходила по системе "Тайный клиент". "Аэрофлот" ежегодно использует людей, которые под видом обычных пассажиров совершают перелёты в разных классах и внимательно оценивают поведение бортпроводников. Недавно авиакомпания подвела итоги работы этих "тайных пассажиров".

:unsure: Если это то, о чем я думаю, то парней уволят к чертям точно... Ну да ладно, идем далее, немного цифр:


Результат аудита показал, что работа бортпроводников ухудшилась на этапе встречи и размещения на 9,65%, обслуживание — на 3%

Официально AFL все отрицает...
 
Ну а теперь о чем так долго писали, но ярые защитники AFL и некоторые сотрудники отрицали:

Результат аудита показал, что работа бортпроводников ухудшилась на этапе встречи и размещения на 9,65%, обслуживание — на 3%

Официально AFL все отрицает...

расскажите как можно оценить ухудшение обслуживания на 3%? Точнее как определить именно 3%, по каким параметрам? А мнение тайных пассажиров объективно??
И причем тут люди на этапе регистрации/посадки и бортпроводники?
 
Lacoste, да, только кто эти "тайные пассажиры"?
На самом деле, было бы неплохо, если бы Аэрофлот действительно серьезно подошел к этому вопросу, а не нанимал бы специальных людей из аффилированных контор, которые подгоняют работу под заранее известный ответ.
О том, как можно было бы это организовать - в специальной ветке про "Аэрофлот нашей мечты"
 
Последнее редактирование:
расскажите как можно оценить ухудшение обслуживания на 3%? Точнее как определить именно 3%, по каким параметрам? А мнение тайных пассажиров объективно??
И причем тут люди на этапе регистрации/посадки и бортпроводники?
Это вопрос не ко мне, а кто проводит аудит.
 
Lacoste, да, только кто эти "тайные пассажиры"?
На самом деле, было неплохо, если бы Аэрофлот действительно серьезно подошел к этому вопросу, а не нанимал бы специальных людей из аффилированных контор, которые подгоняют работу под заранее известный ответ.
О том, как можно было бы это организовать - в специальной ветке про "Аэрофлот нашей мечты"
Тоже самое :) Хотя, я когда то сам занимался такой проверкой, но в моих интересах было найти именно нарушения и потом покарать сотрудников, так как от этого зависили бонусы мои)) Но контора не публичная была, и медальки нам не нужны были, зато порядок был, но без жести, и клиенты довольны, что отражали отзывы, которые приходили мне.
 
Глава "Аэрофлота" заявил о снижении стоимости билетов на рейсы в Европу и США
tr.gif



21145.jpg
Виталий Савельев
© пресс-служба Губернатора Хабаровского края​



3 апреля 2019 г., AEX.RU – Стоимость билетов "Аэрофлота" на рейсах в Европу и США за последнее время уменьшилась, если пересчитать рублевые цены в валюту. Об этом заявил глава компании Виталий Савельев на заседании коллегии Минтранса РФ, сообщает "Интерфакс".

"Если возьмете билеты "Аэрофлота" в Европу или Америку, я могу сказать ответственно, что они подешевели, если вы пересчитаете в валюте", — сказал Виталий Савельев.

"Аэрофлот", пояснил он, платит за лизинг воздушных судов, включая отечественные "суперджеты", в валюте, за страховку, питание, хэндлинг — также в валюте.

"Так, а как нам это все компенсировать? — сказал Савельев. — Поэтому на самом деле билеты, если вы пересчитаете рубли в валюту, для пассажиров дешевеют".

Он также напомнил про итоги мониторинга цен на авиабилеты, который в начале года проводила Федеральная антимонопольная служба.

"ФАС в марте месяце дала оценку всем авиакомпаниям по подорожанию билетов — в пределах 5%, с чем мы согласны", — заявил глава "Аэрофлота".
 
Реклама
"А в попугаях-то я гораздо длиннее!" (С)авельев

Билеты в рублях очевидно подорожали, курс при этом, наоборот, чуть припал, а он нам вещает про удешевление билетов в валюте...
 
Тарифы на МВЛ файлируются в Евро.
Ну так вот если они бы снизились, то при нынешнем курсе евро цены билетов бы действительно поползли вниз. А в итоге они за последние год-полтора уползли лишь вверх на пару тысяч, в том числе за счёт топливных сборов, про которые Савельев тактично умолчал.
 
Рост цен на 33% это с февраля 2017 по февраль 2019.
Цены на авиаГСМ - февраль 2017
https://www.favt.ru/public/materials//1/e/e/7/b/1ee7bb90c65c5bd52fdc6ab681f77e5c.pdf

Изменение топливного сбора на одном и том же маршруте
июль 2017 - RUB 5208.00
июль 2019 - RUB 7906.00
51% получается (если 7906/5208), что к лету керосин подорожает еще на 20% ?

Билет стоил в 2017 - RUB 24235.00, стал стоить в 2019 - RUB 26980.00.

Про цены в Евро, Савельев прав - курс за 2 года изменился существенно.
Но вот по сравнению с 2018 курс изменился меньше.

Курс валют http://cbr.ru/currency_base/dynamics/

aviagsm1702.png


euro2017-2019.png
 
Рост цен на 33% это с февраля 2017 по февраль 2019.
Цены на авиаГСМ - февраль 2017
https://www.favt.ru/public/materials//1/e/e/7/b/1ee7bb90c65c5bd52fdc6ab681f77e5c.pdf

Изменение топливного сбора на одном и том же маршруте
июль 2017 - RUB 5208.00
июль 2019 - RUB 7906.00
51% получается (если 7906/5208), что к лету керосин подорожает еще на 20% ?

Билет стоил в 2017 - RUB 24235.00, стал стоить в 2019 - RUB 26980.00.

Про цены в Евро, Савельев прав - курс за 2 года изменился существенно.
Но вот по сравнению с 2018 курс изменился меньше.

Курс валют Динамика официального курса заданной валюты | Банк России

Посмотреть вложение 662547

Посмотреть вложение 662548
aex.ru/docs/2/2018/12/8/2849/
 
Вот мы тут злобствовали на форуме, как Аэрофлот в очередной раз существенно ухудшил качество предоставляемой услуги, прикрываясь заботой об авиапутешественниках и по их многочисленным просьбам. Ни один нормальный человек в это не смог бы поверить...
Но! Сейчас открыл Инстаграмм, где под новостью о введении безбагажных тарифов люди на полном серьезе просят, чтобы не ограничивались только Италией и Германией. Когда уже такие появятся из Красноярска? А из Омска???
Почему снова такая несправедливость? Почему повезло только этим направлениям??

В общем, теперь я уже ничему не удивляюсь
 
Последнее редактирование:
Реклама
Босс говорит маркетологу:
- Нам нужно срочно увеличить продажу этого товара.
- Как? Это же говно!
- Ну, ты сам подумай! Если бы мы продавали не говно, то зачем нам был бы нужен маркетолог?
- Логично, шеф. (организует акцию "Три говна по цене двух")
 
Назад