Так ей никто и не отказывал собственно по причине инвалидности, отказывали по п.1 или 2 - несоблюдение авиационных правил, а именно Вами же цитированного приказа Минтранса, устанавливающего обязанность пассажира уведомлять о своей инвалидности аж при покупке билета. И всё же где именно написано то, что Вы привели в качестве утверждения про то, что неуведомление не может быть причиной отказа? Это из документов или таки Ваша личная их трактовка?
За деревьями не видим леса ) Вы совершенно правы, в данном случае.
Всегда улыбало как люди находят себе проблемы на ровном месте, точнее, создают. В чем сложность сделать один звонок и тебя встретят, довезут до гейта, там запустят первой, довезут до места, спокойно без суеты человек займет свое место и т.д.
Но... нормальные герои всегда идут в обход.
Аэрофлот прав, ибо, разрешив ей проход, если бы что-то случилось, о чем ниже, был бы крайним именно он.
А случится может следующее:
Заезжает на коляске такая тетя или приходят на костылях... и что? Дальше надо вызывать или мобильную группу (20-30 минут, минимум), т.е. задерживать посадку. Пускать вместе со всеми?
Господа, летающие бизнес классом и ратующие за права женщин лететь в любом состоянии, чтобы с ней было на момент посадки? Народ стоял и терпеливо ждал пока она будет устраиваться? Сильно сомневаюсь. У нас всем пофиг на твое состояние - это раз. А два- ты же сама сказала, что все можешь. Так вот, барышню сметают другие пассажиры - виноват Аэрофлот.
Если сопровождает ее сердобольный сотрудник и барышня случайно заденет больной ногой что-то в самолете виноват Аэрофлот.
Если автобус - и она там упадет - виноват Аэрофлот.
В общем, все верно товарищи сделали.
А новость может и постановочная, при наличии оператора и субтитров ) какой-нибудь блохер подвязался )