Савельевский период АФЛ

Реклама
Да вроде не генсек, чтобы "работать с документами, не приходя в сознание", да и хрен последний вряд ли доедает... Так что, про болезнь как-то неправдоподобно. Ну разве что духовно/душевно если...
 
Он (или кто то за него) хоть в корпоративной почте объявился....
[automerge]1558084821[/automerge]
Хехе:

Минтранс РФ планирует снизить квоту на трудоустройство иностранцев в качестве командиров воздушного судна (КВС) гражданской авиации с двухсот до ста человек в год. Соответствующий проект постановления правительства ведомство разместило на портале regulation.gov.ru.

Удар же в первую очередь по AFL.
 
Последнее редактирование:
Он (или кто то за него) хоть в корпоративной почте объявился....
[automerge]1558084821[/automerge]
Хехе:

Минтранс РФ планирует снизить квоту на трудоустройство иностранцев в качестве командиров воздушного судна (КВС) гражданской авиации с двухсот до ста человек в год. Соответствующий проект постановления правительства ведомство разместило на портале regulation.gov.ru.

Удар же в первую очередь по AFL.
А чем удар? Квоту ни разу не выбирали
 
«По достижению высоты 1100 футов было зарегистрировано 5 срабатываний сигнализации «Windshear ahead. Go-around». Здесь, товарищи, будем честны и да простит меня Аэрофлот. Мне достоверно известно, как минимум, о трех случаях, когда экипажи Аэрофлота получали взбучку от руководства летного отряда за «репутационные потери в результате ухода на второй круг при ложном срабатывании сигнализации Windshear Ahead». По мнению начальников из Мелькисарово, если реального сдвига ветра после получения данной сигнализации не было, то КВС принял ошибочное решение об уходе на второй круг, а значит «нанес имиджевые потери авиакомпании».
 
Реклама
Какие имиджевые потери наносит уход на второй круг?
Фигня какая-то.
Например, уход на второй круг приводит к задержке. Это надо снова статистику править. Иначе очередной диплом или место в топе накроются.
 
Например, уход на второй круг приводит к задержке. Это надо снова статистику править. Иначе очередной диплом или место в топе накроются.
Мне не известно ниодного подобного случая.
Алгоритм прост:любой уход на второй круг это предмет разбирательства. Если причина ошибка пилотов, то их накажут. Не за мифические «имиджевые» потери, а по теме безопасности полётов. Мне так же не известны случаи наказания экипажей за уход на запасной, за задержки по причине деструктивного поведения пассажиров и проч.Автор не имеет никакого отношения к компании, ну может выгнали когда-то. Бывает.
 
Я считаю это нормальным. Если экипаж допустил ошибку при заходе и посадке, то почему бы не посетить тренажёр вне графика?
Вот это и провоцирует исправлять ошибку и садиться любой ценой, в то время как уход на второй круг это грамотное исправление ошибок на заходе и посадке. Или знаете людей которые никогда не ошибаются?
 
Вот это и провоцирует исправлять ошибку и садиться любой ценой, в то время как уход на второй круг это грамотное исправление ошибок на заходе и посадке. Или знаете людей которые никогда не ошибаются?

Удивительно, что это вообще может быть для кого-то не самоочевидно...
 
Реклама
Я считаю это нормальным. Если экипаж допустил ошибку при заходе и посадке, то почему бы не посетить тренажёр вне графика?
Вы мыслите абсолютно не правильно, курсантов в училищах учат абсолютно по другому и в головы их забивают абсолютно другое, но наши авиаменеджеры, сами никогда не державшие штурвал в руках, этого не понимают. И именно их политикой обоснована боязнь экипажей уйти на второй круг и моститься любой ценой. Это не то что неправильная , это преступная политика. Никаких наказаний за второй круг , который был выполнен даже если это ошибка была пилота на заходе, не должно быть в принципе.
 
Назад