Савельевский период АФЛ

Реклама
Теперь на всех заборах страны, рассказ про дважды оплаченный багаж выжившим Omburbura.

Ждём ответа Аэрофлота. Что там у них в KPI на эту тему написано?
 
Окрас абсолютно заслуженный.
Если так пойдет и дальше - фраза "Но "Аэрофлот" не дремлет!" может с успехом претендовать на роль мема. Сравнимого с "Пролюбили все полимеры!". Вот это будет реклама для АФЛ, так реклама!! :poop:
 
Реклама
alpet, эта история от самого пассажира - на нашем форуме:
Утром в газете, вечером в куплете. Точнее, наоборот

 
Вообще, если бы у них были мозги и совесть, они бы выжившим в этой катастрофе дали пожизненный элитный статус (решающий, в том числе, безбагажную проблему). И пометку в системе сделали, чтобы вот таких вот позорных инцидентов не возникало. Не Дюжеву и прочим заслуженным спортсменам, а тем, перед кем в долгу. Про совесть мы все поняли уже, но чисто чтобы таких пиар-провалов избежать.
 
Вообще, если бы у них были мозги и совесть, они бы выжившим в этой катастрофе дали пожизненный элитный статус (решающий, в том числе, безбагажную проблему). И пометку в системе сделали, чтобы вот таких вот позорных инцидентов не возникало. Не Дюжеву и прочим заслуженным спортсменам, а тем, перед кем в долгу. Про совесть мы все поняли уже, но чисто чтобы таких пиар-провалов избежать.
Если бы у нас был большой выбор ак, то нормальная реакция компании имеет смысл. А у нас с двумя компаниями, кому это надо?
И опять же. Вся пресса будет на стороне того, кто платит. Так что можно забыть про правильное поведение.
 
unXknown, ну кому-то надо покупать бесконечные смешные премии и проплачивать пиар в СМИ.
Таким путем в Украине много лет шел "Антонов". К чему он пришел - известно. Причем пришел, на самом деле, еще до событий 2014-го и последующих годов...
 
Если бы у нас был большой выбор ак, то нормальная реакция компании имеет смысл. А у нас с двумя компаниями, кому это надо?
И опять же. Вся пресса будет на стороне того, кто платит. Так что можно забыть про правильное поведение.
Если отбросить эмоции и постараться зрить в корень - есть два «простых» типа организации работы персонала и один сложный. Простые - это или отсутствие регламентов и наличие работников, которые на уровне здравого смысла и знания законодательства могут правильно сами разрулить любую проблему (в случае Аэрофлота неприменимо абсолютно) или наличие тупых работников, которым пишут инструкции и они должны выполнять их от и до (что и пытаются делать). Сложный способ - эко комбинация первых двух, то, чего в данной ситуации Вы хотите от аэрофлота. И это абсолютно невозможно, потому что в этой системе персонал должен быть настолько квалифицированный, что он будет даже квалифицированнее тех, которые работают вообще без инструкций - чтоб понимать и законодательство, и здравый смысл иметь, и инструкции знать и ещё и знать когда что из 3 надо включать. Это не реализуемо в крупной сетевой компании нигде в мире. И дело не в аэрофлоте - на его месте будет любая компания. Если на уровне ген директора никто лично не будет заниматься от и до всеми темами что делать с выжившим пол-самолёта, а это очень редкий случай в наше время, то вот и получите везде то же самое, пришёл человек к тётке, у которой инструкция. И у начальника её инструкция - и ни в одной этой инструкции нет про то, что надо делать с выжившим, который багаж тащит. А отменить инструкцию может только очень высокий начальник. А ему тётка не сможет дозвониться никогда, если только не хочет с работы вылететь. Потому что дозвониться ему можно только если орать на секретарш и прочих, что у нас на стойке чрезвычайная ситуация. И ситуация то в результате разрулится, а вот тётку потом уволят. Вот как-то так. И дело не в том, что я считаю, что аэрофлот молодец и всё правильно сделал, а просто прикидываю как бы я на месте савельева пытался придумать что сделать, чтобы вот так не лажать.
 
И дело не в аэрофлоте - на его месте будет любая компания. Если на уровне ген директора никто лично не будет заниматься от и до всеми темами что делать с выжившим пол-самолёта, а это очень редкий случай в наше время, то вот и получите везде то же самое, пришёл человек к тётке, у которой инструкция. И у начальника её инструкция - и ни в одной этой инструкции нет про то, что надо делать с выжившим, который багаж тащит. А отменить инструкцию может только очень высокий начальник. А ему тётка не сможет дозвониться никогда, если только не хочет с работы вылететь. Потому что дозвониться ему можно только если орать на секретарш и прочих, что у нас на стойке чрезвычайная ситуация. И ситуация то в результате разрулится, а вот тётку потом уволят. Вот как-то так. И дело не в том, что я считаю, что аэрофлот молодец и всё правильно сделал, а просто прикидываю как бы я на месте савельева пытался придумать что сделать, чтобы вот так не лажать.

Не любая. И не нужно выдавать наплевательство на клиентов за закон природы. Что делать в ситуации когда инструкция не стыкуется с жизнью давно придумано. Такие ситуации в нормальных компаниях передаются на следующий уровень - в котором уже сидят люди способные обрабатывать нестандартные ситуации и имеющие на это полномочия. Такие вещи освоили даже куда более крупные компании чем Аэрофлот (например Сбербанк)
 
А есть ли мотивация напрягаться и решать ситуацию у низа?
Труд оплачивается в таких суммах, что вполне соответвует анекдоту "Ты что? Чтобы я бросил авиацию!?"

Не удивлюсь, что у самой эффективной компании может быть внутренняя метрика для премирования верхов типа "Количество внешнатных ситуаций на 1000 паксов".
Переваливаешь за лимит - верхам нет премирования, а низам - кремирование
 
Реклама
Не любая. И не нужно выдавать наплевательство на клиентов за закон природы. Что делать в ситуации когда инструкция не стыкуется с жизнью давно придумано. Такие ситуации в нормальных компаниях передаются на следующий уровень - в котором уже сидят люди способные обрабатывать нестандартные ситуации и имеющие на это полномочия. Такие вещи освоили даже куда более крупные компании чем Аэрофлот (например Сбербанк)
Не смешите про сбер. Чтоб не уходить в оффтоп просто давайте сделаем вид, что этого я не читал и вернёмся к нашим баранам.

Тезис понятен, но это опять из серии «надо что-то делать», не знаю что. Вы говорите «следующий уровень» прелестно. Следующий уровень над девицей за стойкой - это всего лишь некий старший мальчик, у которого таких девиц скажем 20 в подчинении. Вы ему делегируете права менять тарифы, допускать перевозку неоплаченного багажа и так далее? Ну дивно, вот у Вас образовалась в компании должность, где можно очень нехило заработать. Ситуацию с данным пассажиром это вылечит? Не факт. Вы просто на очень низком уровне (количество таких мальчиков по сменам и аэропортам, куда летает аэрофлот будет измеряться тысячами, а это всего лишь стойка регистрации, а такая проблема может быть где угодно - касса, непосредственно посадка, трансфер, стало быть это уже может и десяток тысяч человек, имеющих возможности для бесконтрольного воровства) создаёте центр принятия решений, укомплектованных весьма посредственными кадрами, на здравом смысле которых будет впредь основываться репутация компании. Не работает. Значит надо повышать планку и создавать некую службу вменяемости. Но возникнет вопрос - как эти решения будут принимать люди, не имеющие прямого контакта с клиентом? На основании того, что им тётка на стойке сказала? А пока идут разборки что делают остальные пассажиры? В очереди стоят?
И придёте Вы (ну чтоб дальше бредом не заниматься) вуаля к тому, что и так есть у всех, включая аэрофлот: вам девочка за любой стойкой скажет, что она лично сделать сейчас ничего не может, потому что за дцать минут до рейса можно только пройти регистрацию по действующим правилам, то есть если в билете написано багаж 0 - то за багаж надо доплатить. Но это не беда, потому что даже если Вы решили не заморачиваться до полёта (а можно было легко этот вопрос решить через колл-центр), то есть простой способ решить его (ну вот с чуть большим геморроем) и после полёта: надо всего лишь написать обращение и описать ситуацию и это обращение долетит до нужного уровня и конечно деньги Вам вернут и извинятся, что сами не подумали, наверно и печенюшек прибавят. Но лично девушка не может даже проверить, были Вы на том рейсе или нет, потому что на лбу у Вас это не написано, как она не может знать, что Вы академик и думали, что Вас узнают и пересадят в первый класс и прочее и прочее и прочее. И единственное, что от девушки требуется - это сделать всё это максимально вежливо. И это именно то, что сделают в любой а/к.

Но если Вы знаете другой разумный способ - поделитесь. Только давайте способ придумывать разумный, то есть защищённый гарантированно и от дурака, и от мошенничества, и от воровства персонала
 
Назад