Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вятский квас!!! У Победы на рейсах в Киров. Вот это был угар.Вы ещё гимн трансаэро вспомните
Боженька меня уберег от такогоВятский квас!!! У Победы на рейсах в Киров. Вот это был угар.
Нужно больше медалек и больше объявлений в самолёте по поводу медалек!Ждём ответа Аэрофлота. Что там у них в KPI на эту тему написано?
Окрас абсолютно заслуженный.В соседней теме все есть и совершенно без такого окраса.
Ждём ответа Аэрофлота. Что там у них в KPI на эту тему написано?
Если так пойдет и дальше - фраза "Но "Аэрофлот" не дремлет!" может с успехом претендовать на роль мема. Сравнимого с "Пролюбили все полимеры!". Вот это будет реклама для АФЛ, так реклама!!Окрас абсолютно заслуженный.
Утром в газете, вечером в куплете. Точнее, наоборотalpet, эта история от самого пассажира - на нашем форуме:
Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 366 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Совершенно верно, и для управления движущимися средствами любых видов. Но со сказанным вами выше связано только в общем плане. Два предложения - две ошибки. 1. Запоздалые реакции "движущихся средств" на изменения направления движения наблюдаются только там, где оные не связаны жёстко с...aviaforum.ru
Если бы у нас был большой выбор ак, то нормальная реакция компании имеет смысл. А у нас с двумя компаниями, кому это надо?Вообще, если бы у них были мозги и совесть, они бы выжившим в этой катастрофе дали пожизненный элитный статус (решающий, в том числе, безбагажную проблему). И пометку в системе сделали, чтобы вот таких вот позорных инцидентов не возникало. Не Дюжеву и прочим заслуженным спортсменам, а тем, перед кем в долгу. Про совесть мы все поняли уже, но чисто чтобы таких пиар-провалов избежать.
Таким путем в Украине много лет шел "Антонов". К чему он пришел - известно. Причем пришел, на самом деле, еще до событий 2014-го и последующих годов...unXknown, ну кому-то надо покупать бесконечные смешные премии и проплачивать пиар в СМИ.
Если отбросить эмоции и постараться зрить в корень - есть два «простых» типа организации работы персонала и один сложный. Простые - это или отсутствие регламентов и наличие работников, которые на уровне здравого смысла и знания законодательства могут правильно сами разрулить любую проблему (в случае Аэрофлота неприменимо абсолютно) или наличие тупых работников, которым пишут инструкции и они должны выполнять их от и до (что и пытаются делать). Сложный способ - эко комбинация первых двух, то, чего в данной ситуации Вы хотите от аэрофлота. И это абсолютно невозможно, потому что в этой системе персонал должен быть настолько квалифицированный, что он будет даже квалифицированнее тех, которые работают вообще без инструкций - чтоб понимать и законодательство, и здравый смысл иметь, и инструкции знать и ещё и знать когда что из 3 надо включать. Это не реализуемо в крупной сетевой компании нигде в мире. И дело не в аэрофлоте - на его месте будет любая компания. Если на уровне ген директора никто лично не будет заниматься от и до всеми темами что делать с выжившим пол-самолёта, а это очень редкий случай в наше время, то вот и получите везде то же самое, пришёл человек к тётке, у которой инструкция. И у начальника её инструкция - и ни в одной этой инструкции нет про то, что надо делать с выжившим, который багаж тащит. А отменить инструкцию может только очень высокий начальник. А ему тётка не сможет дозвониться никогда, если только не хочет с работы вылететь. Потому что дозвониться ему можно только если орать на секретарш и прочих, что у нас на стойке чрезвычайная ситуация. И ситуация то в результате разрулится, а вот тётку потом уволят. Вот как-то так. И дело не в том, что я считаю, что аэрофлот молодец и всё правильно сделал, а просто прикидываю как бы я на месте савельева пытался придумать что сделать, чтобы вот так не лажать.Если бы у нас был большой выбор ак, то нормальная реакция компании имеет смысл. А у нас с двумя компаниями, кому это надо?
И опять же. Вся пресса будет на стороне того, кто платит. Так что можно забыть про правильное поведение.
И дело не в аэрофлоте - на его месте будет любая компания. Если на уровне ген директора никто лично не будет заниматься от и до всеми темами что делать с выжившим пол-самолёта, а это очень редкий случай в наше время, то вот и получите везде то же самое, пришёл человек к тётке, у которой инструкция. И у начальника её инструкция - и ни в одной этой инструкции нет про то, что надо делать с выжившим, который багаж тащит. А отменить инструкцию может только очень высокий начальник. А ему тётка не сможет дозвониться никогда, если только не хочет с работы вылететь. Потому что дозвониться ему можно только если орать на секретарш и прочих, что у нас на стойке чрезвычайная ситуация. И ситуация то в результате разрулится, а вот тётку потом уволят. Вот как-то так. И дело не в том, что я считаю, что аэрофлот молодец и всё правильно сделал, а просто прикидываю как бы я на месте савельева пытался придумать что сделать, чтобы вот так не лажать.
Не смешите про сбер. Чтоб не уходить в оффтоп просто давайте сделаем вид, что этого я не читал и вернёмся к нашим баранам.Не любая. И не нужно выдавать наплевательство на клиентов за закон природы. Что делать в ситуации когда инструкция не стыкуется с жизнью давно придумано. Такие ситуации в нормальных компаниях передаются на следующий уровень - в котором уже сидят люди способные обрабатывать нестандартные ситуации и имеющие на это полномочия. Такие вещи освоили даже куда более крупные компании чем Аэрофлот (например Сбербанк)