Савельевский период АФЛ

юбое действие должно быть системным, иначе оно как раз грозит репутации компании
так в том-то и проблема, что данный конкретный случай показывает - никакой такой системы в «Аэрофлоте» нет.
Впрочем, не первый пример... и, вероятно, не последний.
 
Реклама
так в том-то и проблема, что данный конкретный случай показывает - никакой такой системы в «Аэрофлоте» нет.
Впрочем, не первый пример... и, вероятно, не последний.
С чего вдруг нет? Её нет конкретно на регистрации, ну вот потому что это как раз не то место, где надо спохватываться. Зато она есть по телефону поддержки, на сайте, в офисах а/к в аэропорту и так далее.
 
Мне одному кажется, что с паксами того злополучного рейса мог бы и лично Сам поразбираться? Или он только премии получает и в костюме для журнала позирует?
кстати, как там июльский номер журнала? есть ли страница с Самим? волнуюсь.
 
Любое действие должно быть системным, иначе оно как раз грозит репутации компании. А если этот «кто-то выше» например на совещании и не стал вникать или понял неправильно в испорченном телефоне? Вы говорите «было бы классно, если бы решили». Конечно классно. Но что лучше - лезть решать на ходу рискуя навредить или решить нормально по процедуре гарантированно и профессионально?
В чем риск позвонить со стойки, тем более в шереметьево? Там стоек полно, отведите человека в сторону и начните общение. Вот что нужно было сделать.
[automerge]1562206284[/automerge]
кстати, как там июльский номер журнала? есть ли страница с Самим? волнуюсь.
Скоро будет полет, посмотрю.
 
Роман Антипов, вы верно пишите. Но старший смены вроде как не торчит у стойки. Следовательно сначала с ситуацией работает обычный сотрудник, который эскалирует на старшего смены.
Siledka, вы совершенно не в курсе как устроено клиентское обслуживание в нормальных компаниях. Никаких злоупотреблений быть не может, при должном контроле, который легко организуется и, который, вообще не заметен для сотрудников. И речь не камерах скрытых или т.п.
[automerge]1562211793[/automerge]
Любое действие должно быть системным, иначе оно как раз грозит репутации компании. А если этот «кто-то выше» например на совещании и не стал вникать или понял неправильно в испорченном телефоне? Вы говорите «было бы классно, если бы решили». Конечно классно. Но что лучше - лезть решать на ходу рискуя навредить или решить нормально по процедуре гарантированно и профессионально?
Как раз любое действие, которое реально грозит репутации, оно не системное. Так как решается персонально. Все остальное, даже посты на фейсбуке с гневными постами, не грозят репутации в целом. Да, негатив есть, но риск его всегда заложен. Это обыденность. А вот подобные кейсы должны решаться персонально и быстро. И оценку кейсу конечно будет делать человек, который напрямую общается в этот момент с клиентом. Для этого и учить их надо отсеивать бытовуху от рисков для компании. Для этого целые курсы есть.
[automerge]1562211826[/automerge]
так в том-то и проблема, что данный конкретный случай показывает - никакой такой системы в «Аэрофлоте» нет.
Впрочем, не первый пример... и, вероятно, не последний.
Есть, но не в этой смене, похоже.
[automerge]1562211914[/automerge]
С чего вдруг нет? Её нет конкретно на регистрации, ну вот потому что это как раз не то место, где надо спохватываться. Зато она есть по телефону поддержки, на сайте, в офисах а/к в аэропорту и так далее.
Она есть. И как раз это именно то место, помимо колл центра. Все, кто общается с клиентами напрямую, должны уметь решать такие кейсы.
 
Последнее редактирование:
то есть его временное отсутствие в июне - это просто ему сказать оказалось нечего после катастрофы?
Тем не менее сказано многое:
Второй и третий абзац сверху одинаковы.
Во втором абзаце снизу замечено слово "Аэро-флота".
В последнем абзаце есть "Пальма-де-Майорка".
79d56999b97bab039c4e46d82167cc70.gif

Untitled.jpg
 
Реклама
Думаю, что у таких гениальных и красивых людей - фото могут быть заготовлены на 123 года вперед
да, пожалуй что наличие реального Савельева на Арбате необязательно. Главное наличие мелованного Савельева в кармашке каждого кресла в двух экземплярах.
 
Сегодня в терминале В очередное новшество от Аэрофлота при входе в бизнес-зал.
Скандируют мой мобильный посадочный, долго смотрят в монитор и просят предъявить карту ЧЛП.
К слову сказать, на мобильных посадочных АФЛ криворукие программисты не догадались реализовать такую мелочь, как статус пассажира. Уже полгода как.. и никому нет дела. И так сойдёт.
Спрашиваю, неужели не виден статус?
Виден,- говорят. Только все равно карту предъявить нужно.
- Зачем?
- в связи с участившимися случаями мошенничества.

Ну что это за бред? Какого мошенничества? Если статус виден в системе.... какое мошенничество может быть? Что я могу такого достать из широких штанин, что различалось бы с их данными в системе?! Я пассажир, у которого на входе проверили паспорт, билет,... может отсутствие штампа на мобильном посадочном снижает доверие?! ;) И выглядит сооовсем не убедительно? ))

Зато я спокоен! Премиальность на высоте!!!
 
Последнее редактирование:
Сегодня в терминале В очередное новшество от Аэрофлота при входе в бизнес-зал.
Скандируют мой мобильный посадочный, долго смотрят в монитор и просят предъявить карту ЧЛП.
К слову сказать, на мобильных посадочных АФЛ криворукие программисты не догадались реализовать такую мелочь, как статус пассажира. Уже полгода как.. и никому нет дела. И так сойдёт.
Спрашиваю, неужели не виден статус?
Виден,- говорят. Только все равно карту предъявить нужно.
- Зачем?
- в связи с участившимися случаями мошенничества.

Ну что это за бред? Какого мошенничества? Если статус виден в системе.... какое мошенничество может быть? Что я могу такого достать из широких штанин, что различалось бы с их данными в системе?! Я пассажир, у которого на входе проверили паспорт, билет,... может отсутствие штампа на мобильном посадочном снижает доверие?! ;) И выглядит сооовсем не убедительно? ))

Зато я спокоен! Премиальность на высоте!!!
Логика есть. Они видят только посадочный, а не паспорт и не фото. Если отдать карту другу, то один проходит по карте, второй по мобильному посадочному. Пока посадочный был с печатями - ну скажем так, было хоть понятно, что с него дубликат не сделаешь просто. А теперь как бы живая карта - единственный документ
 
Логика есть. Они видят только посадочный, а не паспорт и не фото. Если отдать карту другу, то один проходит по карте, второй по мобильному посадочному. Пока посадочный был с печатями - ну скажем так, было хоть понятно, что с него дубликат не сделаешь просто. А теперь как бы живая карта - единственный документ
А разве по карте можно пройти не предъявляя посадочного?
 
Siledka, а разве может один пассажир дважды войти в зал?
Предположу, что скорее да, чем нет. Особенно если речь идёт о двух разных залах. Ведь выйти из одного и зайти в другой он вполне может
 
Предположу, что скорее да, чем нет. Особенно если речь идёт о двух разных залах. Ведь выйти из одного и зайти в другой он вполне может
предположение имхо неверное, потому что речь идет о терминале, где зал только один.
[automerge]1562356207[/automerge]
впрочем подождем свидетельств тех, кто недавно заходил в зал по бумажному посадочному.
 
Реклама
Никто карточку не спрашивал.
Значит, ваша внешность внушает вахтёру больше доверия, чем внешность пользователя ZEVS.

Попробуйте, кстати, в этом же пинжаке в Государственную Думу зайти. Помашете нам с трибуны.
😀
 
Назад