Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И в самом деле - никакого мошенничества нет, деньги опла́чены, правила позволяют, что не так?а в чём тут афёра? если правила тарифа и условия перевозки позволяют?
TTshka, про какой монополизм вы говорите? Даже из Шереметьева всегда есть выбор, какой авиакомпанией лететь
Фу, как мелко и как законно. Некоторые отважные личности пытаются билеты сдать, и с посадочным из бизнес-зала в самолёт пройти. Вот это уровень, понимаю.из доступных афер самое простое - взять бизнес или первый flex, воспользоваться бизнес-залом и без потерь сдать билет
вот вообще не удивлюсь ни разу. От нынешнего руководства Афла, считающего что пассажиры - это какие-то противники на той стороне ринга, всего можно ожидать.2. Возбудить уголовные дела в отношении выявленных злодеев, написать громкий пресс-релиз на сайте и дать информацию всем СМИ
Ничто не мешает любой россйской авиакомпании летать MOW-PKC.Расскажите мне, пожалуйста, про "выбор" прямых рейсов, например, в PKC. Пусть даже будет не из Шереметьево, а просто из Москвы
Фу, как мелко и как законно. Некоторые отважные личности пытаются билеты сдать, и с посадочным из бизнес-зала в самолёт пройти. Вот это уровень, понимаю.
а разве так прокатит?А еще некоторые сдают их после полета. Точно-точно
Да, надо уже попробовать))а разве так прокатит?
...продолжение истории... По прошествии полумесяца обнаруживаю, что не только деньги не вернулись, но и квитанция о возврате не оформлена. Звонок в колл-центр. Ответ - да, мы должны были оформить возврат за 10 календарных дней. Да, мы его не оформили. Если хотите ускорить процесс - поезжайте в офис Аэрофлота.А вот что получают пассажиры - пишу по собственному опыту. Мой билет на 22 июня по маршруту СПб-Москва-Нижний включал сегодняшний рейс 1226. Обратный рейс по тому же рейсу планировался на завтра. К этим билетам со стыковкой 3 часа были куплены билеты на поезд от/до Нижнего.
За сутки до вылета по второму сегменту приходит сообщение о его отмене (рейс 1226) - с предложением созвониться с колл-центром. Звоню. Сперва предлагают выбрать удобный рейс СПб-Москва-Нижний в пределах плюс-минус сутки. Называю рейсы 22-го утром (так, чтобы успеть на рейс Москва-Нижний перед отмененным (и успеть на поезд). И тут сюрприз-сюрприз - весь эконом на плече СПб-Москва уже раскуплен (суббота утро, тем более, что до вылета из СПб этими рейсами осталось меньше суток). Остался только бизнес. но "в него не переоформляют по телефону - поезжайте в аэропорт, может там оформят (c)"
Ладно, давайте возврат. Обещают полный возврат денег. Но опять выясняется, что вернут цену билета, но плата за перенос рейса не возвращается (изначально полет был запланирован на декабрь, потом доплатил за перенос рейса на июнь). То есть пассажир всегда платит за желание полете другим рейсом, а Аэрофлот может его отменить и все равно взять с пассажира деньги за желание лететь именно отмененным рейсом.
Результат - перекореженные планы на выходные, потери на сдаче билетов 3 тыс руб (2300 - упомянутый штраф за перенос рейса и потери на отмене жд билетов).
Спасибо тебе, Аэрофлот!