Савельевский период АФЛ

Реклама
SDA, разумеется, выписка из соцсети, по всем правилам, должна быть оформлена на бланке, утверждённом советом директоров АФЛ, и заверена печатью соответствующего уполномоченного органа... Я уверен, что вы знаете, просто не упомянули в силу очевидности.
 
Очень смешно, одни и те же персонажи соревнуются друг перед другом в остроумии и рассказывают непридуманные истории об очередном унижении, а потом наберут билетов на год вперед на рейсы любимого Аэрофлота и вперед за новыми унижениями))
 
ELITE+, очень смешно другие персонажи нарушают правила форума и "забывают" тысячу раз объясненные причины, по которым недовольные пассажиры продолжают пользоваться услугами монополиста, живущего за госсчет.
 
TTshka, про какой монополизм вы говорите? Даже из Шереметьева всегда есть выбор, какой авиакомпанией лететь
 
TTshka, про какой монополизм вы говорите? Даже из Шереметьева всегда есть выбор, какой авиакомпанией лететь

Расскажите мне, пожалуйста, про "выбор" прямых рейсов, например, в PKC. Пусть даже будет не из Шереметьево, а просто из Москвы
 
alexei55, почему вы поставили лайки двум, противоположным по смыслу, постам? :ROFLMAO: Нужно определиться!
 
из доступных афер самое простое - взять бизнес или первый flex, воспользоваться бизнес-залом и без потерь сдать билет
Фу, как мелко и как законно. Некоторые отважные личности пытаются билеты сдать, и с посадочным из бизнес-зала в самолёт пройти. Вот это уровень, понимаю.
 
Реклама
2. Возбудить уголовные дела в отношении выявленных злодеев, написать громкий пресс-релиз на сайте и дать информацию всем СМИ
вот вообще не удивлюсь ни разу. От нынешнего руководства Афла, считающего что пассажиры - это какие-то противники на той стороне ринга, всего можно ожидать.
 
Последнее редактирование:
Расскажите мне, пожалуйста, про "выбор" прямых рейсов, например, в PKC. Пусть даже будет не из Шереметьево, а просто из Москвы
Ничто не мешает любой россйской авиакомпании летать MOW-PKC.
Не хотят.а так Сибирью через Новосиб, Якутами.
 
Фу, как мелко и как законно. Некоторые отважные личности пытаются билеты сдать, и с посадочным из бизнес-зала в самолёт пройти. Вот это уровень, понимаю.

А еще некоторые сдают их после полета. Точно-точно
 
А вот что получают пассажиры - пишу по собственному опыту. Мой билет на 22 июня по маршруту СПб-Москва-Нижний включал сегодняшний рейс 1226. Обратный рейс по тому же рейсу планировался на завтра. К этим билетам со стыковкой 3 часа были куплены билеты на поезд от/до Нижнего.
За сутки до вылета по второму сегменту приходит сообщение о его отмене (рейс 1226) - с предложением созвониться с колл-центром. Звоню. Сперва предлагают выбрать удобный рейс СПб-Москва-Нижний в пределах плюс-минус сутки. Называю рейсы 22-го утром (так, чтобы успеть на рейс Москва-Нижний перед отмененным (и успеть на поезд). И тут сюрприз-сюрприз - весь эконом на плече СПб-Москва уже раскуплен (суббота утро, тем более, что до вылета из СПб этими рейсами осталось меньше суток). Остался только бизнес. но "в него не переоформляют по телефону - поезжайте в аэропорт, может там оформят (c)"
Ладно, давайте возврат. Обещают полный возврат денег. Но опять выясняется, что вернут цену билета, но плата за перенос рейса не возвращается (изначально полет был запланирован на декабрь, потом доплатил за перенос рейса на июнь). То есть пассажир всегда платит за желание полете другим рейсом, а Аэрофлот может его отменить и все равно взять с пассажира деньги за желание лететь именно отмененным рейсом.
Результат - перекореженные планы на выходные, потери на сдаче билетов 3 тыс руб (2300 - упомянутый штраф за перенос рейса и потери на отмене жд билетов).
Спасибо тебе, Аэрофлот!
...продолжение истории... По прошествии полумесяца обнаруживаю, что не только деньги не вернулись, но и квитанция о возврате не оформлена. Звонок в колл-центр. Ответ - да, мы должны были оформить возврат за 10 календарных дней. Да, мы его не оформили. Если хотите ускорить процесс - поезжайте в офис Аэрофлота.
Теперь вопрос - поскольку фактически имеет место невозврат денег при отмене перелета авиакомпанией, куда эффективнее направлять жалобу - в транспортную прокуратуру или в Росавиации?
 
Последнее редактирование:
можно еще в Роспотребназор жалобу написать и в суд, там и проценты взыскать
 
Ох, господа, лично мне кажется, что в базе данных Аэрофлота у всех выживших пассажиров того рейса должна быть специальная отметка. Не знаю какая - но вот чтобы девочка за стойкой подскакивала, ее увидев, и получала полномочия хоть багаж бесплатно отправить хоть в бизнес-класс пересадить. Понятно, что Аэрофлот не мог предусмотреть, что кто-то из людей после той истории снова захочет пользоваться его услугами - но тем и отличаются хорошие менеджеры от Савельевых, что придумывают, как и такой кошмар и себе на пользу (пиар) и людям на пользу обернуть.
 
DrDOV, Solnce2424, нюанс есть такой, что AFL соскочит на том, что требование о возврате в письменном виде не предоставлялось.
 
Реклама
Lacoste, требование в письменном виде и не должно быть. При отмене рейса возврат делается на сайте самим пассажиром как вынужденный.
 
Назад