Савельевский период АФЛ

Lacoste, требование в письменном виде и не должно быть. При отмене рейса возврат делается на сайте самим пассажиром как вынужденный.
Как пассажир докажет, что он запросил возврат через сайт или телефон, если не сохранил скрины или не записал на диктофон? АК скажет - мы ниче не знаем, извините. Вот и все. Доказательств нет, пассажир в пролете. Поэтому ВСЕГДА говорят, что в случае конфликтных ситуаций - лучше все оформлять в письменном виде, иначе потом концов не найдешь.

P.S. Только не надо писать про логи на сервере или записи разговора))) В случае чего, это все легко удаляется.
 
Реклама
Lacoste, я вообще не пойму, о чем вы говорите. Если пассажир покупал билет на сайте Аэрофлота, он его там и сдает. Зачем письменно кого то уведомлять? Он же не по медпоказаниям сдает, где нужна справка из больницы. У него вынужденный возврат в связи с отменой рейса.
Единственное, он должен был до вылета позвонить и снять места . Надеюсь, он это сделал
 
Alena_, я говорю о том, что доказательств для жалоб куда либо у покупателя нет, если он письменно не оформлял возврат. Вот и все. Концов нет. Ну пожалуется он куда либо - они придут в АК (и то не факт), АК скажет - никаких требований нам не поступало. Вот и все. Поэтому:

1) Жаловаться смысла нет. Если не было письменного требования.
2) Придется ехать в офис и оформлять возврат, скорее всего.

Причины - возможно технический сбой был. Возможно просто забили.

А то, как можно сделать возврат известно. Только не всегда это работает.
 
Ну не знаю. Пользовалась много раз ц разных авиакомпаний, деньги приходили на 3-5 день.
Вернет Аэрофлота деньги, нет повода для жалоб
 
Все пользуются. Только бывают ситуации, когда что то идет не так. И вот в данной ситуации что то пошло не так. Но жаловаться смысла нет, так как концов нет. Деньги то вернет, но ехать скорее всего придется самому. Вот и весь сказ.
 
A_Z, А что он может сказать? Укажет на вину самолета - навлечет на себя "высочайший гнев". Признает вину летного экипажа - дискредитирует компанию в глазах потребителя. Пат.
 
Реклама
A_Z, А что он может сказать? Укажет на вину самолета - навлечет на себя "высочайший гнев". Признает вину летного экипажа - дискредитирует компанию в глазах потребителя. Пат.
До него самолёты не бились по вине пилотов? Уже есть такой богатый опыт речей на эту тему - скомпилируй и озвучь
 
До него самолёты не бились по вине пилотов? Уже есть такой богатый опыт речей на эту тему - скомпилируй и озвучь
Конечно бились. Но во-первых - нередко это плохо кончалось для авиакомпании, а во-вторых - АФЛ сам загнал себя в психологическую ловушку предшествовавшими безудержно-непрерывными реляциями, что "мы самые-самые".
 
Что вы хотите чтобы он сказал?
Да, Аэрофлот не уделял должного внимания обучению пилотов ручному пилотированию, да он приветствовал автоматическое пилотирование и запрещал ручные посадки?
 
Мораль одна - Аэрофлот может стать нормальной компанией только после его приватизации.
Пока же там правят чиновники, для которых это халявный бизнес. Показательно даже то, что Савельев по сей день там и никуда не собирается. По моему мнению именно он несёт полную ответственность за 5 мая, ведь его рук конструкция системы. Хотя, убеждён, он должен был слететь с трона ещё после своих обидок в адрес Алешковского, когда за частное мнение человека в личном аккаунте списали все мили ему. Это низость для столь крупного руководителя.
 
Мораль одна - Аэрофлот может стать нормальной компанией только после его приватизации.
Пока же там правят чиновники, для которых это халявный бизнес.
Непотребное положение с топ-менеджментом АФЛ не вызывает сомнений, но вопрос сложнее. Государство должно определится, чего оно хочет от АФЛ: зарабатывания денег или выполнения некоей социальной миссии? И то и другое одновременно не получится при любой форме собственности компании.
 
Реклама
Непотребное положение с топ-менеджментом АФЛ не вызывает сомнений, но вопрос сложнее. Государство должно определится, чего оно хочет от АФЛ: зарабатывания денег или выполнения некоей социальной миссии? И то и другое одновременно не получится при любой форме собственности компании.
При чём тут социальная миссия? Аэрофлот - непременный аэемени любой вменяемой государственной политики в области авиации. Живопырки финансировать каждый раз, когда новый самолёт вводить будем?
 
Назад