Савельевский период АФЛ

С

Сергей Гончаров

Старожил
Siledka, Ну что сказать? Я бы считал более целесообразным не трогать бизнес-модель АФЛ и не навязывать ему ненужный при этой модели продукт, а создать государственную авиакомпанию "Российские региональные авиалинии" (50%+1 акция в федеральной собственности и остальной пакет - распределен между ключевыми для компании субъектами федерации) с задачами развития прямых пассажирских и почтовых авиаперевозок между субъектами федерации и создания и развития региональных хабов.
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Siledka, Ну что сказать? Я бы считал более целесообразным не трогать бизнес-модель АФЛ и не навязывать ему ненужный при этой модели продукт, а создать государственную авиакомпанию "Российские региональные авиалинии" (50%+1 акция в федеральной собственности и остальной пакет - распределен между ключевыми для компании субъектами федерации) с задачами развития прямых пассажирских и почтовых авиаперевозок между субъектами федерации и создания и развития региональных хабов.
Идея такая давно муссируется. Даже была попытка её реализации.
Надо только иметь в виду, что подобная модель будет глубоко убыточна и потребует постоянного бюджетного финансирования.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Ну что сказать? Я бы считал более целесообразным не трогать бизнес-модель АФЛ и не навязывать ему ненужный при этой модели продукт, а создать государственную авиакомпанию "Российские региональные авиалинии" (50%+1 акция в федеральной собственности и остальной пакет - распределен между ключевыми для компании субъектами федерации) с задачами развития прямых пассажирских и почтовых авиаперевозок между субъектами федерации и создания и развития региональных хабов.
А в чём тогда иметь компанию, получающую допуски на самые хлебные направления и пролётные вдобавок? В этой модели аэрофлот надо просто грохать, ну там типа развивать конкуренцию и всё такое. Толку правда от этой конкуренции будет мало: вместо одной прибыльной компании получатся десять убыточных. А вот заставлять делиться и на прибыли осуществлять за свой счёт «социальную» задачу развития отечественного авиапрома - вполне себе
 
alexei55

alexei55

Старожил
Аэрофлот и так делится.
А к развитию авиапрома авиакомпании вообще не должны быть причастны.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
А в чём тогда иметь компанию, получающую допуски на самые хлебные направления и пролётные вдобавок? В этой модели аэрофлот надо просто грохать, ну там типа развивать конкуренцию и всё такое. Толку правда от этой конкуренции будет мало: вместо одной прибыльной компании получатся десять убыточных. А вот заставлять делиться и на прибыли осуществлять за свой счёт «социальную» задачу развития отечественного авиапрома - вполне себе
А зачем грохать?? Пусть зарабатывает деньги. А делится заработком через отчисление дивидендов собственнику. Каковые дивиденды можно и на развитие социально значимых перевозок и на развитие авиапрома направлять.
[automerge]1563052563[/automerge]
Идея такая давно муссируется. Даже была попытка её реализации.
Надо только иметь в виду, что подобная модель будет глубоко убыточна и потребует постоянного бюджетного финансирования.
Да, это будет планово-убыточное предприятие. Финансируемое за счет доходов с других проектов. В результате все прозрачно - и прибыль и убыток. И у каждого проекта ясная конкретная цель. "Мухи отдельно - котлеты отдельно".
 
U

unXknown

Местный
Что вы хотите чтобы он сказал?
Да, Аэрофлот не уделял должного внимания обучению пилотов ручному пилотированию, да он приветствовал автоматическое пилотирование и запрещал ручные посадки?
Признал ошибку пилотов и ошибки в афл в этой части. Без признания ошибок нет движения вперёд.
 
KRR

KRR

Местный
Такой как ютэйр или ещё нормальнее?-)
Аэрофлот вообще не лучше Ют, разве только финансовое положение получше будет. Но если бы Ютэйр получал деньги за иностранные самолёты, летающие над нашими головами, у него тоже всё было бы зашибись. Зато у Ютэйра пассажиров привозят вместе с багажом. 👍
 
Siledka

Siledka

Старожил
А зачем грохать?? Пусть зарабатывает деньги. А делится заработком через отчисление дивидендов собственнику. Каковые дивиденды можно и на развитие социально значимых перевозок и на развитие авиапрома направлять.
Аэрофлот государству принадлежит не на 100 процентов, так что идея не работает и дивиденды от халявы получать будет отнюдь не один бюджет.
[automerge]1563090962[/automerge]
Аэрофлот вообще не лучше Ют, разве только финансовое положение получше будет. Но если бы Ютэйр получал деньги за иностранные самолёты, летающие над нашими головами, у него тоже всё было бы зашибись. Зато у Ютэйра пассажиров привозят вместе с багажом. 👍
Сколько там суперджетов в парке ютэйра?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Аэрофлот государству принадлежит не на 100 процентов, так что идея не работает и дивиденды от халявы получать будет отнюдь не один бюджет.
Логический пробой. Из того, что дивиденды будет получать не только государство ни в коей мере не следует, что идея неработоспособна.
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Логический пробой. Из того, что дивиденды будет получать не только государство ни в коей мере не следует, что идея неработоспособна.
Государство получает от чистой прибыли Аэрофлота столько, сколько захочет. Обычно 50%
 
Siledka

Siledka

Старожил
Логический пробой. Из того, что дивиденды будет получать не только государство ни в коей мере не следует, что идея неработоспособна.
Прибыль аэрофлота на 90 процентов это гарантированный допуск к жирным международным направлениям и пролётные. Участие акционеров в формировании этой прибыли - 0. Таким образом нынешняя модель, когда компанию заставляют летать по стране - лучше, чем зажравшийся «аэрофлот-международные линии», где кстати до дивидендов будет доходить всё меньше, а зарплаты будут всё выше, и вечно генерящая убытки госкомпания, летающая на мс и суперджетах по стране. Опять таки, куда не летай, где хабы не делай, а конечный крафик в значительной степени будет завязан на международку.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Siledka, Сколько будет идти в дивиденд - зависит от эффективности контроля правительства над советом директоров и правлением.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Сколько будет идти в дивиденд - зависит от эффективности контроля правительства над советом директоров и правлением.
Государству принадлежит не 100 процентов аэрофлота. Как ни контролируй - 50 процентов халявы уйдет на выплаты совершенно бесполезные
 
KRR

KRR

Местный
Аэрофлот государству принадлежит не на 100 процентов, так что идея не работает и дивиденды от халявы получать будет отнюдь не один бюджет.
[automerge]1563090962[/automerge]

Сколько там суперджетов в парке ютэйра?
Какое тут место для Суперджета? Алчному бесчеловечному руководству удобнее всего отвести глаза на SSJ от своей скупости и ужасного управления компанией. Дело не в Суперджете отнюдь, это ведь на поверхности. Ровно то же самое или подобное могло и может случиться с 737,777,330,320... Разве есть стопроцентная гарантия обратного? Конечно же нет, но случилось это с SSJ - это и удобно кое для кого. Если даже предположить, что самолёт опасный, два вопроса: почему он летал и почему не остановили его полёты после катастрофы? Потому, что ясно - дело не в самолёте.
Государство - это самый неэффективный бизнесмен. Такие процессы, как гражданская авиация, государство должно контролировать только с точки зрения доступности для населения и безопасности полётов. Всё, государству здесь кроме этого делать нечего. А вот операционная деятельность должна быть только в руках частного бизнеса. В противном случае мы и получаем такого монопольного монстра, как нынешний Аэрофлот.
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

Старожил
Чем АФЛ не нравится?
ЮТ или Саравиа лучше?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Помню, была ещё очень эффективная частная ТСО. И ведь и крутыми допусками они обделены не были, а поди ж ты, не помогло
И допуски, и роялти, беспошлинные самолеты....
Все разворовали «эффективные собственники «.
 
D

dunch

Старожил
И отечественное авиастроение ТСО развивала, кстати, полная копия АФЛ :D
 
Реклама